Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vic241971@mail.ru
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Этот автомобиль актуален? кто его покупатель?
СсылкаПожаловаться
в том и дело,что не упёрлась эта телега.
СсылкаПожаловаться
vic241971@mail.ru
В ответ на комментарий от Светлана Зубова
Светлана Зубова
Обновления в "Фейсбук" и "Твиттер" это важное новшество.))) Особенно,на 200-х км/ч.))))) Да и двигатель необходимо турбировать,чтобы с 2-х литров 156 лошадей снять....)) Помнится, М20 выдавал 150 л.с. двадцать лет назад еще.)))
СсылкаПожаловаться
какие тебе двести,тебе с мобилой в первом ряду справа и тридцати хватит
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки3
Светлана Зубова
Прикинь,у БМВ двигатель 2 л. выдавал 150 л.с. двадцать лет назад.
СсылкаПожаловаться
и добавлю еще,в 88 году,абсолютно гражданский двигатель БМВ М42 1.8 литра выдавал 142 лошади,можете Сергею добавить)))
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от DJ
DJ
Разучились они моторы делать. У меня с 2.0 снимается 150 пони без турбо.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый DJ!!Моторы они делали и делают превосходные...это какая то ошибка авторов...150 л.с они с 2 литров снимали еще в 90 году и 142 силы с 1.8 литра в 1988 году,на абсолютно гражданских моторах.
СсылкаПожаловаться
Руслан
класс)) купить бы)
СсылкаПожаловаться
iReplay
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки7
Светлана Зубова
Вот последний и имела ввиду,218-сильный.У меня сейчас такой.Песня!А теперь из шестицилиндровых только 3-х литровый турбированный.(( А четырехцилиндровый не хочется совсем.
СсылкаПожаловаться
ну кстати n52 не самый удачный мотор, я тоже на таком ездил, а новые 4 цилиндра 245л.с.и даже 184 л.с. едут лучше во всем диапазоне только звука 6 цилиндров нету к сожалению
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки4
///M-technic GR
и добавлю еще,в 88 году,абсолютно гражданский двигатель БМВ М42 1.8 литра выдавал 142 лошади,можете Сергею добавить)))
СсылкаПожаловаться
Прогресс на лицо! 5л.с. за 20 лет. Техническая мысль инженеров БМВ не знает границ...
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки3
Светлана Зубова
Прикинь,у БМВ двигатель 2 л. выдавал 150 л.с. двадцать лет назад.
СсылкаПожаловаться
Прикинь, на Спортаже, как и на Сонате в Америке ставят турбированные моторы 2л., которые выдают, по-моему, 275л.с. Что сказать, прогресс - это давно уже не Германия и Франция, а Япония и Корея!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки5
SERGEY
Прогресс на лицо! 5л.с. за 20 лет. Техническая мысль инженеров БМВ не знает границ...
СсылкаПожаловаться
Если Вы о данных из статьи,то там ошибка...зато тех.мысль инженеров,особенно мотористив корейцев,это верх инженерной мысли)))))ппц)))
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ну пусть в Вашем выглядит так...я не против)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Это абсолютно здоровое явление,каждому человеку что то нравится ,а что то нет.....иногда смотришь на человека,ездит на машине ,которую даже если подарят новую,ни дня на ней не буду ездить,а сразу на рынок..сливать,едет счастливый,нравится,думаешь дааа,какие вкусы разные у людей))
СсылкаПожаловаться
Кот с мясокомбината
БМВ ещё не полностью оправилась от бэнгловского кошмара. Скорей бы....
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от Дмитрий Скачков История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Потребность выделиться из общей массы присуща природе человека.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от vic241971@mail.ru История переписки2
vic241971@mail.ru
какие тебе двести,тебе с мобилой в первом ряду справа и тридцати хватит
СсылкаПожаловаться
А почему на "ты"? Нехватка воспитания? В отличие от вас,с мобилой за рулем не езжу,не судите всех по себе.А то,что ваша повозка не может развить 200 км/ч,в отличие от моей,это ваша забота.Именно таким повозкам и место в правом ряду.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки5
SERGEY
Прогресс на лицо! 5л.с. за 20 лет. Техническая мысль инженеров БМВ не знает границ...
СсылкаПожаловаться
Прогресс на лицо!Корейские двигателисты добились показателей БМВ двадцатилетней давности.))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки4
///M-technic GR
и добавлю еще,в 88 году,абсолютно гражданский двигатель БМВ М42 1.8 литра выдавал 142 лошади,можете Сергею добавить)))
СсылкаПожаловаться
)))))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от iReplay История переписки8
iReplay
ну кстати n52 не самый удачный мотор, я тоже на таком ездил, а новые 4 цилиндра 245л.с.и даже 184 л.с. едут лучше во всем диапазоне только звука 6 цилиндров нету к сожалению
СсылкаПожаловаться
И звука нет,и такой же сбалансированности,уравновешенности и вибронагруженности.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки4
SERGEY
Прикинь, на Спортаже, как и на Сонате в Америке ставят турбированные моторы 2л., которые выдают, по-моему, 275л.с. Что сказать, прогресс - это давно уже не Германия и Франция, а Япония и Корея!
СсылкаПожаловаться
Турбированный мотор-это прогресс? Хонда в прошлом веке с атмосферного 2-х литрового движка 240 л.с. сняла.А наддуть можно сколько угодно.)) Смешно вас слушать,корейцам еще очень далеко до французов и немцев,и до японцев тоже.Вот с китайцами они пока успешно конкурируют.
СсылкаПожаловаться
vic241971@mail.ru
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки3
Светлана Зубова
А почему на "ты"? Нехватка воспитания? В отличие от вас,с мобилой за рулем не езжу,не судите всех по себе.А то,что ваша повозка не может развить 200 км/ч,в отличие от моей,это ваша забота.Именно таким повозкам и место в правом ряду.
СсылкаПожаловаться
у меня то не может,так и не нужно.а вот у таких как ты мозг не приспособлен,вернее он куриный..
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от vic241971@mail.ru История переписки4
vic241971@mail.ru
у меня то не может,так и не нужно.а вот у таких как ты мозг не приспособлен,вернее он куриный..
СсылкаПожаловаться
А мы с вами знакомы,чтобы вы так говорили? Вот вы свою ущербность и показали,недалекое хамло.Вам вашего мозга еле на Деу хватило.))) Но вам и не нужно большего.Это верно.Зачем обезьяне больше?
СсылкаПожаловаться
vic241971@mail.ru
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки5
Светлана Зубова
А мы с вами знакомы,чтобы вы так говорили? Вот вы свою ущербность и показали,недалекое хамло.Вам вашего мозга еле на Деу хватило.))) Но вам и не нужно большего.Это верно.Зачем обезьяне больше?
СсылкаПожаловаться
а если бы у меня было написано мазератти,что от этого изменилось бы.мне плевать кто на чём ездит на дороге все равны.на обезьяну то ты похожа,причём на редкую и страшную,хуже чем дэу
СсылкаПожаловаться
iReplay
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки9
Светлана Зубова
И звука нет,и такой же сбалансированности,уравновешенности и вибронагруженности.
СсылкаПожаловаться
уж n52 тарахтит аки дизель, не лучший пример уравновешенности и вибронагруженности
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от vic241971@mail.ru История переписки6
vic241971@mail.ru
а если бы у меня было написано мазератти,что от этого изменилось бы.мне плевать кто на чём ездит на дороге все равны.на обезьяну то ты похожа,причём на редкую и страшную,хуже чем дэу
СсылкаПожаловаться
А ты не похож,ты обезьяной и являешься,нeдoумoк.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от iReplay История переписки10
iReplay
уж n52 тарахтит аки дизель, не лучший пример уравновешенности и вибронагруженности
СсылкаПожаловаться
Ну,это ваше мнение.Конечно же,четырехцилиндровый двигатель гораздо уравновешеннее шестицилиндрового.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от vic241971@mail.ru История переписки6
vic241971@mail.ru
а если бы у меня было написано мазератти,что от этого изменилось бы.мне плевать кто на чём ездит на дороге все равны.на обезьяну то ты похожа,причём на редкую и страшную,хуже чем дэу
СсылкаПожаловаться
Тебе даже не доступно понимание того,что оскорбляя на пустом месте людей,ты показываешь свою убогость и ущербность,недалекое нелепое сущecтво.Хоть бы русскому языку попытался научиться,любитель пoмoeк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас