Комментарии
132
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
iReplay
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки3
Светлана Зубова
Вы сарказма не понимаете?))
СсылкаПожаловаться
сарказм... пример привели тоже для сарказма?.. м20 6-ти цилиндровый!, который если 2.0, а не 2.7, выдавал 129л.с., это наверно тоже сарказм. спасибо, посмеялся) пишут хрень, незнающие читают и за истину потом принимают
СсылкаПожаловаться
Александр Тулупов
Да, представьте себе
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Светлана Зубова
Светлана Зубова
Обновления в "Фейсбук" и "Твиттер" это важное новшество.))) Особенно,на 200-х км/ч.))))) Да и двигатель необходимо турбировать,чтобы с 2-х литров 156 лошадей снять....)) Помнится, М20 выдавал 150 л.с. двадцать лет назад еще.)))
СсылкаПожаловаться
М20 с 2 литров -129 л.с.,М20 с 2.5-170 сил.)М50В20-150 сил.)А в статье явно напутанно,2.0 турбо никак не можнт быть 156 сил и тем более 240 Н.м)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Евгений Афонькин
Евгений Афонькин
Конфетка
СсылкаПожаловаться
Согласен!!!!Выглядит просто великолепно!!!Очень нравится....реально конфетка!!а с данными о двс что то напутали на майле,2 турбо ни как не клеится с приведенными данными...тем более,что это двс от БМВ!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
Симпотично и практично. Еще и дизель надо добавить.
СсылкаПожаловаться
+100599!!!3.0 д. тритурбо,760Н.м..на механике!!!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Комментарий удален.Почему?
Ну и правильно)))нам больше достанется!!)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от David Livsey
David Livsey
И все-таки самым удачным был Z3 купе.
СсылкаПожаловаться
Z3 хорош!!но Z4 шикарен!!
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Станислав Каминский
Комментарий удален.Почему?
неее,БМВ не пытается...БМВ давно стал ЭТАЛОНОМ лучшего авто))))это остальные все пытаются стать автомобилями!!!)))
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от iReplay История переписки4
iReplay
сарказм... пример привели тоже для сарказма?.. м20 6-ти цилиндровый!, который если 2.0, а не 2.7, выдавал 129л.с., это наверно тоже сарказм. спасибо, посмеялся) пишут хрень, незнающие читают и за истину потом принимают
СсылкаПожаловаться
Верно,описалась,М50 конечно же.Не стоит так пузыриться.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
+100599!!!3.0 д. тритурбо,760Н.м..на механике!!!
СсылкаПожаловаться
Нет, тут лучше автомат, слишком узок рабочий диапозон мощности и момента у дизеля.
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
М20 с 2 литров -129 л.с.,М20 с 2.5-170 сил.)М50В20-150 сил.)А в статье явно напутанно,2.0 турбо никак не можнт быть 156 сил и тем более 240 Н.м)
СсылкаПожаловаться
Я описалась,имела ввиду М50,именно ему 20 лет исполнилось.Насчет такого турбирования и сарказм у меня был.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки3
Светлана Зубова
Я описалась,имела ввиду М50,именно ему 20 лет исполнилось.Насчет такого турбирования и сарказм у меня был.
СсылкаПожаловаться
Да,М50 с 90 года стали ставить,уже скоро 23 года)...удивлен познаниями девушки,браво!)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки3
АкчеБАШик
Нет, тут лучше автомат, слишком узок рабочий диапозон мощности и момента у дизеля.
СсылкаПожаловаться
Хотя да,согласен...не подумал,это же примус....пусть на автомате))
СсылкаПожаловаться
David Rasche
В ответ на комментарий от Аркадий Григорьев
Аркадий Григорьев
Фууууу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уродец
СсылкаПожаловаться
Срочно отойдите от зеркала!
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки4
///M-technic GR
Да,М50 с 90 года стали ставить,уже скоро 23 года)...удивлен познаниями девушки,браво!)
СсылкаПожаловаться
На Е36 с 92 года ставили,был у меня такой.Люблю БМВ,жаль только нынче от 2,5-литрового избавились.
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Светлана Зубова История переписки5
Светлана Зубова
На Е36 с 92 года ставили,был у меня такой.Люблю БМВ,жаль только нынче от 2,5-литрового избавились.
СсылкаПожаловаться
а на Е34 с конца 90 го,М50 и естественно безваносный.)Хорошая машина Е36 2.5,бодренькая на механике...Ну а нынче новая эра,эра турбо моторов...и последний мотор 2.5 у них был 218 сильный ,что на е90 и е60 ставился...сам катаюсь на атмо шестерке(была 2.5..стала 2.8),нравится!!
СсылкаПожаловаться
ДМИТРИЙ ЖВИЛАУСКАС
чёто не понял у меня на трехе 2 литра без турбины 156 лошадок выдаёт
СсылкаПожаловаться
Светлана Зубова
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки6
///M-technic GR
а на Е34 с конца 90 го,М50 и естественно безваносный.)Хорошая машина Е36 2.5,бодренькая на механике...Ну а нынче новая эра,эра турбо моторов...и последний мотор 2.5 у них был 218 сильный ,что на е90 и е60 ставился...сам катаюсь на атмо шестерке(была 2.5..стала 2.8),нравится!!
СсылкаПожаловаться
Вот последний и имела ввиду,218-сильный.У меня сейчас такой.Песня!А теперь из шестицилиндровых только 3-х литровый турбированный.(( А четырехцилиндровый не хочется совсем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Скачков
моя гранта получше будет
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Александр Тулупов История переписки5
Александр Тулупов
Любящие экономить практичные европейцы возьмут дизельный гольф, а не родстер с багажником размером с бардачек и дохлым мотором. А родстер от БМВ должен быть не с этим двиглом уж точно
СсылкаПожаловаться
Самый пробованный в Европе "родстер/кабриолет" как раз экономичный 207 СС. чтоб вы знали :)
СсылкаПожаловаться
mAn
бехи возраждаются... красота.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Александр Тулупов История переписки6
Александр Тулупов
Каждому свое конечно. Можно вообще макет купить и любоваться. Я считаю, что z4 создан для того чтобы быстро ездить и получать фан от вождения, а не для того чтобы по побережью ездить. А какой может быть фан с разгоном чуть быстрее среднестатистического C класса?
СсылкаПожаловаться
Куда разгоняться девушке на красной машинке? Неужели не понятно для какойаудитории этот мотор :/
СсылкаПожаловаться
s.t.34@mail.ru
2 литра с турбиной и 156 лошадок, авторы статьи ничего в цифрах не напутали?
СсылкаПожаловаться
ПРАВДОРУБ
В ответ на комментарий от Евгений Афонькин
Евгений Афонькин
Конфетка
СсылкаПожаловаться
Красивая машинка для карликов...
СсылкаПожаловаться
Александр Тулупов
В ответ на комментарий от Дмитрий Скачков История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Спокуха, на вашу жизнь я не претендую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас