Лучше б не морочили головы, про "качество", а просто снизили б чены на машины...а еще лучше вапщеб их не делали...снизили б таможенные пошлины на иномарки...и все...вопрос решен, для среднего россиянина..
Большинство критиков за руль этой машины не садились. Не собираюсь защищать наш автопром, но в Приоре от десятки остались только двери. За 60 тыс. на служебке менялось только масло. Движёк на удивление резвый, Рулевое вполне адекватно. А вот с комфортом беда.
В общем не стоит сравнивать её с Морином или Бехой.
Да просто слов не было, но все таки решил найти одно. На атовазе сменилось руководство теперь как они пишут дела закипят, уже изобрели космическую модель Priora, в ней все. внешность , дизайн, салон, все для русского народа. Нет вы меня правильно поняли все г-ав.но все для нас. Я рад что наши производители не забывают нас. Они только забывают постовлять свой товар в службу президента, думаю боятся что те парни им морды набьют. Здесь девушка написала -ломать надо завод, согласен с ней, я все равно не покупаю эту рухлять, у меня простой и надежный немец со всеми удобствами и наворотами, да еще и безопасный на дороге за те же самые деньги что ломит автоваз за свое борохло.
В ответ накомментарийот ПестрыйИстория переписки16
Пестрый
И про Калину , и про Приору написано занятно... ;-)
Вообще про ВАЗовские машины написано интересно... ;-)
Есть ли смысл спорить ?
Есть хорошая русская пословица - скупой платит дважды...
Итак о ВАЗЕ :
Опыт вождения и эксплатации - 21063,21061,21083,21110,21111
Откинем шестерки - их эксплуатация была в годы,когда еще не все так ущербно с запчастями было.
21083 - покупалась в Германии, новой покупалась в салоне Хансеат, после полной переборки и замены всей электрики !
Видимо по этому и не было нареканий ;-)
21110 - Тут поэмы можно излагать, пробег 68000 км - замена стартера - 8 раз, замена бензонасоса - 5 раз, термостат - 12 раз, блок предохранителей - 2 раза, платы задних фонарей - 15 раз, клапан рециркуляции - 1 раз, электромоторчик заслонки отопления - 3 раза, тройник системы охлаждения - 1 раз, радиатор охлаждения - 4 раза, радиатор печки -1 раз, глушитель оригинальный отходил 2 сезона, на замену только неоригинал - ибо срок заказа оригинала, а не непонятных производителей - 1 месяц,датчики - по 1 разу все, про центральный замок и не говорю - по гарантии ежемесячные визиты были, после ухода с гарантии просто поменял и забыл, замена трапеции стеклоочистителя - 2 раза.
Стоимость диагностики двигателя на официальном сервисе АвтоВАЗа - 2000 руб ( пардон, сумма всех расходов на диагностику , те включая мойку, чехольчики на руль,сидение и прочая лабуда ).
ВАЗ 21111 - вариации на ту же тему ( пробег 79000 км ). Постоянно гаснущие задние фонари достали - а это безопасность, ибо то тормоза не горят, то габариты, то поворотники. Замена плат, как и замена вставок дает эффект на некоторое время, сделана вставка из пластмассы, что оплавляется от нагрева лампочки и пропадает контакт...
Нормальных запчастей не найти, ни на рынках, ни в официальных сервисах. Нормальные запчасти - те, что устанавливаются без помощи кувалды и рашпиля и ходят ...
Опыт владения иномарками - Исузу Амиго, Ниссан Блубёрд, Тойота Королла, ФВ Гольф 1.6, БМВ 320, Опель Астра 1.8, Шкода Октавия Тур 1.8Т.
Про япошек - ни о сервисе, ни о цене не буду говорить - другие цены.
БМВ - тож самое
Опель - не было за 50000 км ни одной проблемы, вообще ни одной, а цены на ТО те же, что и у АвтоВАЗА ( официал )
Занятно, что диагностика стоит дешевле, те в 1500 руб можно свободно уложиться.
ФВ - что Гольф, уже проданный, что Шкода не имеют проблем ни с долгим ожиданием запчастей, ни с надежностью.
Гольф продан приятелю и история машинки отслеживается- замена на пятом году жизни при пробеге под 160000км глушителя и регулярные ТО, да, еще замена галогенок, все.
Диагностика тож дешевле, в ряде сервисов стоимость работ ( ходовая, электрика , ТО ) такая же как и на ВАЗовских станциях, встрчается и дешевле.
Возвращаясь к теме хочется сказать - я не рассматриваю удобство салонов, дизайнерские решения, лишь надежность.
Нет надежности у ВАЗовской продукции, сравнивать нельзя ни с одним автомобилем, ни с китайскими, ни с турецкими, ни с любым другим... Возьмите калькулятор в руки и посчитайте : потерянное время на устранение неисправностей,стоимость запчастей, стоимость работ. У меня вот вышло - цена нового ВАЗа + стоимость его эксплуатации в пределах 100 000 км пробега = стоимости Шкоды Октавии Тур 1.4 ( 14990 долларов ) + стоимость эксплуатации в течении 100 000 км пробега. Вот только в Шкоде намного приятнее ездить.
А если приплюсовать потерянные нервы и испорченное настроение....
Я уже не говорю об уродском ближнем свете , что на десятом семействе, что на Приоре...
Кстати, чуть не забыл - гидрокорректор менял 3 раза и все безуспешно....
Посему и сравнивать нечего, а цена на Приору, как и на прочие наборы " Доделай сам, мазохист " выпускаемые АвтоВАЗом завышена, кстати цена на набор Донкерворт ( собери сам автомобиль ) - 12000 долларов ( с двигателем 1.6 ), это без пошлины... Только вот родстер, да и характеристики совсем другие.
Поэтому, правы те, кто пишет, что пошлины необходимо убирать - одумаются ВАЗовцы, начнут выпускать автомобили, так мне на шильдики наплевать, буду их покупать и пользоваться, а не захотят - туда им и дорога.