Комментарии
1057
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Red
вот врете или не знаете? я вам перечислил переломавшиеся за пару лет или 10000 пробега русмашины - не звука в ответ?! это не факты для продавца ТАЗиков. образованный вы наш - учите мат часть - 48% на готовую продукцию. или факты это ваш треп про дешевизну и надежность приоры, которая месяца не проездила и ни одного краша в европе не прошла. запретят чери до официальных испытаний ADAC - ради бога, я переживу.
СсылкаПожаловаться
Red
В ответ на комментарий от Плохиш
Плохиш
Я бы не стал говорить. что Приора - выбор лохов и неудачников. Глупое мнение. У меня не Приора, если что. Было 2110, проехал на ней больше 60 000 - проблем не было вообще. Лампочку в багажнике заменили. Всё. Так что рассказам о ежекилометровой ломучести ВАЗов - сказки.
СсылкаПожаловаться
вопрос предельно прост - Вы считаете приора стоит своих денег? 11150 за голое авто? пока так считают многие ТАЗ будет такие цены выставлять. как случиться облом - понизит, как на калину.
СсылкаПожаловаться
starr1972@mail.ru
о паразитах: город тольятти, где и находится ваз, - это примерно 0,5% населения россии (740 тыс. жителей) и примерно 1% поступлений в бюджет страны. естественно, большая часть этих денег - от ваза. к вопросу о патриотизме. давайте посмотрим на то, как государство поддерживает автопром своей страны. на примере ваза. строительство завода, как известно, окупилось через несколько лет после его выхода на проектную мощность. в 70-80 гг до 40% "жигулей" шло на экспорт - стране была нужна валюта. в начале 90-х годов на ваз повесили такие долги, которые до конца не выплачены до сих пор. лет 6 назад устроили "сенсационное" разоблачение: завод, дескать, тысячами шлепает неучтенные автомобили. о такой элементарной вещи - с какой скоростью в таком случае должен двигаться конвейер? - че-то никто не подумал. в итоге оказалось, что проверяющие просто не умели работать с отчетной документацией... а пару лет назад я видел по телику, какое обалдевшее лицо было у министра христенко, после того, как он побывал на конвейере "калины". если уж министр оказался поражен, что говорить о "патриотах" из глубинке? что имеем сейчас? наши банки, в отличие от западных, до сих пор не готовы давать на развитие промышленности "длинные" и "дешевые" кредиты. до сих пор действует ряд устаревших гостов, принятых еще во времена ссср. до сих пор в страну ввозятся праворульные автомобили - реальная экономическая угроза для действующих предприятий, и - смертельно опасная - для всех участников дорожного движения. скажите, в какой цивилизованной стране разрешена эксплуатация авто как с левым, так и с правым рулем? на вазе есть лишний персонал, согласен. а почему? просто государство положило людям такую пенсию, что они стараются работать до последнего, а не уходить вовремя на заслуженный отдых. до сих даже центральные сми демонстрируют однобокий подход к освещению проблем и достижениям отечественного автопрома. скорее дадут информацию о том, как тимоти трахнул ксюшу собчак , а не про то, что ваз в прошлом году экспорт в германию увеличил. ну, про строительство вазовского сборочного завода в иордании, конечно, рассказали. иначе как объяснить народу, зачем путин туда ездил? благодаря сми люди превращаются в стадо потребителей, которые ничего не видят дальше своего стакана и не хотят разбираться в причинно-следственных связях. им вполне достаточно ограниченной информации, которая не идет в разрез с общественным мнением. сейчас общественное мнение к автовазу - скорее нейтральное или отрицательное. на мой взгляд. как должно быть? нужно улучшать условия для создания и деятельности автосборочных предприятий в россии. чтобы не было как с фордом во всеволожске: сначала наобещали льгот, а потом пришла налоговая и начала спрашивать по полной. :-) вслед за производителями авто в страну неминуемо подтянутся производители автокомпонентов. от них качественная продукция пойдет на все автосборочные заводы, в том числе на ваз. это уже есть, но пока крайне мало. но так должно быть
СсылкаПожаловаться
орп лп
Может и так ,но спортсмены почему-то продолжают использовать статичные ремни ,которые считаются устаревшими.
СсылкаПожаловаться
Плохиш
Нет, цена, естественно, завышена. Но мы обсуждаем не цены, а качество.
СсылкаПожаловаться
Sergori
В ответ на комментарий от Евгений Фатильников
Евгений Фатильников
приятно видеть как наш автопром подтягивается под общемировые стандарты. Рынок диктует свои правила. Были бы только наши машинки чуть-чуть подешевле. Через несколько лет на ВАЗе будут делать авто полностью конкурентное с иномарками. Осталось только наших соотечественников избавить от комплекса неполноценности, что бы не стеснялись отечественной продукции.
СсылкаПожаловаться
ггг, наш автопром никогда не будет делать продукцию мирового класса это требует повышения цены машины а ВАЗ за 20 тыс никто не купит...
СсылкаПожаловаться
Артем Шлентов
Ты - дебил! У меня две машины, ВАЗ 21124 и иномарка, а детей у меня трое. А таких визгливых полупидоров как ты всегда в жопу ебут. Был бы ты под рукой, так и тебя бы раком поставил. Закатили бы тебе шаров в лузу - "лузер" недоебаный! Ты по русски то говорить научись, урод моральный.
СсылкаПожаловаться
Ксюша
В ответ на комментарий от a-start@inbox.ru
a-start@inbox.ru
Все равно здорово! Сравните с краш-тестом Чери Амулет - вот где братская могила.
СсылкаПожаловаться
все равно гавно.
СсылкаПожаловаться
Chief
Они бы те деньги что тратят на краш-тесты лучше бы добавили да доработали...как с таким кузовом и пропорциями вообще говорить о безопасности Это же чистая реклама!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
и тебе не болеть
СсылкаПожаловаться
Илья Малейко
Да оскорблять ты горазд! Наверное себя здорово чувствуешь далеко от собеседника, да и русский язык здесь не причем, главное как мыслить, а с этим у тебя проблемы!
СсылкаПожаловаться
stud78
Pozhalusta: http://autos.aol.com/toyota-yaris-2007:8181-overview Esli hochete pomenyay na lyubaya drugaya Make/Model.
СсылкаПожаловаться
Виталий Борзаков
Когда же всё таки здохнет наш атопром? Это не автомобили, а просто их жалкая копия!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пархоменко
Если бы все автоюзеры пристёгивались,погибших на дорогах РОсии за год уменьшилось бы тыщ на 10-15.
СсылкаПожаловаться
Пестрый
В ответ на комментарий от Red История переписки15
Red
я пол-года (22000) на чери тиго. никаких вопросов. брехня все про китайцев. А воняет в той же калине хуже. сенс - дешевле 10-ки, запчасти вообще НИЧЕГО не стоят (как вам ремень ГРМ за 2$ ?), а здесь - отзыв владельца http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=11848537540000003406. у вас рассуждения пешехода, не имеющего опыта эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
И про Калину , и про Приору написано занятно... ;-) Вообще про ВАЗовские машины написано интересно... ;-) Есть ли смысл спорить ? Есть хорошая русская пословица - скупой платит дважды... Итак о ВАЗЕ : Опыт вождения и эксплатации - 21063,21061,21083,21110,21111 Откинем шестерки - их эксплуатация была в годы,когда еще не все так ущербно с запчастями было. 21083 - покупалась в Германии, новой покупалась в салоне Хансеат, после полной переборки и замены всей электрики ! Видимо по этому и не было нареканий ;-) 21110 - Тут поэмы можно излагать, пробег 68000 км - замена стартера - 8 раз, замена бензонасоса - 5 раз, термостат - 12 раз, блок предохранителей - 2 раза, платы задних фонарей - 15 раз, клапан рециркуляции - 1 раз, электромоторчик заслонки отопления - 3 раза, тройник системы охлаждения - 1 раз, радиатор охлаждения - 4 раза, радиатор печки -1 раз, глушитель оригинальный отходил 2 сезона, на замену только неоригинал - ибо срок заказа оригинала, а не непонятных производителей - 1 месяц,датчики - по 1 разу все, про центральный замок и не говорю - по гарантии ежемесячные визиты были, после ухода с гарантии просто поменял и забыл, замена трапеции стеклоочистителя - 2 раза. Стоимость диагностики двигателя на официальном сервисе АвтоВАЗа - 2000 руб ( пардон, сумма всех расходов на диагностику , те включая мойку, чехольчики на руль,сидение и прочая лабуда ). ВАЗ 21111 - вариации на ту же тему ( пробег 79000 км ). Постоянно гаснущие задние фонари достали - а это безопасность, ибо то тормоза не горят, то габариты, то поворотники. Замена плат, как и замена вставок дает эффект на некоторое время, сделана вставка из пластмассы, что оплавляется от нагрева лампочки и пропадает контакт... Нормальных запчастей не найти, ни на рынках, ни в официальных сервисах. Нормальные запчасти - те, что устанавливаются без помощи кувалды и рашпиля и ходят ... Опыт владения иномарками - Исузу Амиго, Ниссан Блубёрд, Тойота Королла, ФВ Гольф 1.6, БМВ 320, Опель Астра 1.8, Шкода Октавия Тур 1.8Т. Про япошек - ни о сервисе, ни о цене не буду говорить - другие цены. БМВ - тож самое Опель - не было за 50000 км ни одной проблемы, вообще ни одной, а цены на ТО те же, что и у АвтоВАЗА ( официал ) Занятно, что диагностика стоит дешевле, те в 1500 руб можно свободно уложиться. ФВ - что Гольф, уже проданный, что Шкода не имеют проблем ни с долгим ожиданием запчастей, ни с надежностью. Гольф продан приятелю и история машинки отслеживается- замена на пятом году жизни при пробеге под 160000км глушителя и регулярные ТО, да, еще замена галогенок, все. Диагностика тож дешевле, в ряде сервисов стоимость работ ( ходовая, электрика , ТО ) такая же как и на ВАЗовских станциях, встрчается и дешевле. Возвращаясь к теме хочется сказать - я не рассматриваю удобство салонов, дизайнерские решения, лишь надежность. Нет надежности у ВАЗовской продукции, сравнивать нельзя ни с одним автомобилем, ни с китайскими, ни с турецкими, ни с любым другим... Возьмите калькулятор в руки и посчитайте : потерянное время на устранение неисправностей,стоимость запчастей, стоимость работ. У меня вот вышло - цена нового ВАЗа + стоимость его эксплуатации в пределах 100 000 км пробега = стоимости Шкоды Октавии Тур 1.4 ( 14990 долларов ) + стоимость эксплуатации в течении 100 000 км пробега. Вот только в Шкоде намного приятнее ездить. А если приплюсовать потерянные нервы и испорченное настроение.... Я уже не говорю об уродском ближнем свете , что на десятом семействе, что на Приоре... Кстати, чуть не забыл - гидрокорректор менял 3 раза и все безуспешно.... Посему и сравнивать нечего, а цена на Приору, как и на прочие наборы " Доделай сам, мазохист " выпускаемые АвтоВАЗом завышена, кстати цена на набор Донкерворт ( собери сам автомобиль ) - 12000 долларов ( с двигателем 1.6 ), это без пошлины... Только вот родстер, да и характеристики совсем другие. Поэтому, правы те, кто пишет, что пошлины необходимо убирать - одумаются ВАЗовцы, начнут выпускать автомобили, так мне на шильдики наплевать, буду их покупать и пользоваться, а не захотят - туда им и дорога.
СсылкаПожаловаться
Хам Хамоватый
Как делали Г так и делают!!! Наш автопром привык в свое время работать за железным занавесом без конкуренции, и сейчас хочет чтобы его Г покупали... ПУСТЬ САМИ ЕЗДЯТ НА ТАКОМ Г !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
-
особенно понравилось: "радиатор охлаждения - 4 раза". в него по конструктивной недоработке часто попадали внезапно выросшие деревья? =) чему там то ломаться, да ещё и 4 раза??? ВАЗ 2114, 46тыс пробега. поломки: чистка инжектора+замена датчика хх(и то скорее банально развели) + замена термостата(единственная серьёзная поломка). и плюс лампочки. что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Аносов Виталий
.... Руководство ОАО «АвтоВАЗа» и итальянского Fiat ведут переговоры о создании нового автомобиля на перспективной платформе Fiat класса B, сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Владимир Артяков в Москве. По его словам, делегация автозавода накануне вернулась из Италии, где состоялась рабочая встреча с руководителями итальянского концерна. АвтоВАЗ представил свои предложения в рамках возможного сотрудничества, которые делятся на два основных направления: производство нового автомобиля и реализация двигательного проекта. В настоящий момент стороны обсуждают поставки на предприятие бензиновых двигателей Fiat объемом 1,4 литра, дизельных объемом 1,3 литра, а также двигателей, которыми можно было бы оснащать автомобили Lada комплектации «люкс». .... давно пора было.... уже ведь больше 30 лет прошло... :-)
СсылкаПожаловаться
Русофобос
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки25
SEMENICH
Я не собираюсь спорить, что у Пассата салон просторнее Приоры. Это автомобиль Д-класса, а Приора - С, причём самая маленькая из С. Соответственно классу и требования к отделке. И не важно для размеров салона и отделки год выпуска. Год выпуска важен для состояния, остатка ресурса двигателя, подвески и трансмиссии, крепости кузова и т. д. Но в остальном, и в том числе, что касается Фиата - надо быть более точным и объективным. Цена должна быть окончательная за которую реально можно приобрести автомобиль. Остальные параметры попытайтесь выразить в цифрах. Не всем подходит покупать автомобиль по причине его дизайна или цвета подходящего под любимую сумочку. Вы ездили на Приоре 6-8 часов? Если да - то есть с чем сравнивать. И как Вы полагаете, если Приора, и другие автомобили Лада уберутся с рынка, цены на иностранные автомобили снизятся? Как только убирается конкурент, то цены обычно понижаются? Этому Вас где учили?
СсылкаПожаловаться
Какой к черту атоваз конкурент и кому?! Большая часть покупаемых вазов - жигули и самары. Исчезнет автоваз - останутся другие заводы иномарок, которые будут конкурировать между собой. То, что автоваз с каждым годом теряет долю на авторынке, то, что идёт затоварка складов - это ли не главное подтверждение, что ваз по цене иномарки или чуть ниже НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! К чему эти длинные портянки комментов и эти глупые 8 пунктов!? Статистика уже сказала своё веское слово - люди голосуют рублём за иномарки!
СсылкаПожаловаться
SEMENICH
В ответ на комментарий от Русофобос История переписки26
Русофобос
Какой к черту атоваз конкурент и кому?! Большая часть покупаемых вазов - жигули и самары. Исчезнет автоваз - останутся другие заводы иномарок, которые будут конкурировать между собой. То, что автоваз с каждым годом теряет долю на авторынке, то, что идёт затоварка складов - это ли не главное подтверждение, что ваз по цене иномарки или чуть ниже НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! К чему эти длинные портянки комментов и эти глупые 8 пунктов!? Статистика уже сказала своё веское слово - люди голосуют рублём за иномарки!
СсылкаПожаловаться
Какая иномарка продана в большем количестве, чем, к примеру, Десятка? Или Калина? Или, после того, как Приора сменит Десятое семейство - будет продана больше, чем Приора? А то, понимаешь, обобщения тут всякие. Какая конкретно модель набрала "больше голосов"?
СсылкаПожаловаться
Русофобос
Дурочку то из себя не строй! Мы говорим не о конкретных моделях, а о неуклонной тенденции - с каждым годом процентная доля продукции ваза уменьшается, а иномарок увеличивается. Иностранцы же не виноваты, что они открывают один завод за другим, а у нас в стране фактически всего один завод остался по производству отечественных авто. И моделей у каждого инозавода больше, чем у нашего автоваза.
СсылкаПожаловаться
Русофобос
В ответ на комментарий от SEMENICH История переписки27
SEMENICH
Какая иномарка продана в большем количестве, чем, к примеру, Десятка? Или Калина? Или, после того, как Приора сменит Десятое семейство - будет продана больше, чем Приора? А то, понимаешь, обобщения тут всякие. Какая конкретно модель набрала "больше голосов"?
СсылкаПожаловаться
Дурочку то из себя не строй! Мы говорим не о конкретных моделях, а о неуклонной тенденции - с каждым годом процентная доля продукции ваза уменьшается, а иномарок увеличивается. Иностранцы же не виноваты, что они открывают один завод за другим, а у нас в стране фактически всего один завод остался по производству отечественных авто. И моделей у каждого инозавода больше, чем у нашего автоваза.
СсылкаПожаловаться
Дима Дроздов
Сначала лада калина, теперь Priora ,еще одна модель в таком духе и русский автопром можно будет смело хоронить.
СсылкаПожаловаться
comstream
При прохождении приорой створа контрольного метра - 11-12 вспышек стробоскопа (на том же полигоне , на том же отрезке у амулета -7 вспышек), т. е. либо скорость ниже 64 км/ч у приоры, причем значительно (~ 1/3) либо мульку сильнее разгоняли - около 100км.ч. Т.к. у Амулета и у Фиата Альбеа - было одинаковое количество вспышек - либо у этих завысили - около 100 км.ч (должно быть 64) или у приоры - скорость занизили. Фокус не удался - Альбеа сотку выдержала, ну по поводу Амулета давно всем ясно, что это было - принцип доктора Геббельса живет и побеждает -- чем наглее ложь, тем охотнее в нее верят.
СсылкаПожаловаться
Константин Владиславович
В ответ на комментарий от a-start@inbox.ru
a-start@inbox.ru
Все равно здорово! Сравните с краш-тестом Чери Амулет - вот где братская могила.
СсылкаПожаловаться
Леха...разбиться можно на любой машине...а эти краш-тесты, которые нам выставляют не что иное как конкурентная борьба с китайскими авто, которые дешевле!!!, качественнее, просторнее, современнее, красивее и приятнее во всех отношениях...автоваз пытаеться продавать свои машины,втирая людям безопасный вариант(подготовленный и единственный) авто Приоры...автовазу нужно сделать иномарку, а на очередных консервных банках пусть сами ездят!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас