вот врете или не знаете? я вам перечислил переломавшиеся за пару лет или 10000 пробега русмашины - не звука в ответ?! это не факты для продавца ТАЗиков. образованный вы наш - учите мат часть - 48% на готовую продукцию.
или факты это ваш треп про дешевизну и надежность приоры, которая месяца не проездила и ни одного краша в европе не прошла. запретят чери до официальных испытаний ADAC - ради бога, я переживу.
Я бы не стал говорить. что Приора - выбор лохов и неудачников. Глупое мнение. У меня не Приора, если что. Было 2110, проехал на ней больше 60 000 - проблем не было вообще. Лампочку в багажнике заменили. Всё. Так что рассказам о ежекилометровой ломучести ВАЗов - сказки.
вопрос предельно прост - Вы считаете приора стоит своих денег? 11150 за голое авто? пока так считают многие ТАЗ будет такие цены выставлять. как случиться облом - понизит, как на калину.
о паразитах: город тольятти, где и находится ваз, - это примерно 0,5% населения россии (740 тыс. жителей) и примерно 1% поступлений в бюджет страны. естественно, большая часть этих денег - от ваза.
к вопросу о патриотизме. давайте посмотрим на то, как государство поддерживает автопром своей страны. на примере ваза. строительство завода, как известно, окупилось через несколько лет после его выхода на проектную мощность. в 70-80 гг до 40% "жигулей" шло на экспорт - стране была нужна валюта. в начале 90-х годов на ваз повесили такие долги, которые до конца не выплачены до сих пор. лет 6 назад устроили "сенсационное" разоблачение: завод, дескать, тысячами шлепает неучтенные автомобили. о такой элементарной вещи - с какой скоростью в таком случае должен двигаться конвейер? - че-то никто не подумал. в итоге оказалось, что проверяющие просто не умели работать с отчетной документацией... а пару лет назад я видел по телику, какое обалдевшее лицо было у министра христенко, после того, как он побывал на конвейере "калины". если уж министр оказался поражен, что говорить о "патриотах" из глубинке?
что имеем сейчас? наши банки, в отличие от западных, до сих пор не готовы давать на развитие промышленности "длинные" и "дешевые" кредиты. до сих пор действует ряд устаревших гостов, принятых еще во времена ссср. до сих пор в страну ввозятся праворульные автомобили - реальная экономическая угроза для действующих предприятий, и - смертельно опасная - для всех участников дорожного движения. скажите, в какой цивилизованной стране разрешена эксплуатация авто как с левым, так и с правым рулем? на вазе есть лишний персонал, согласен. а почему? просто государство положило людям такую пенсию, что они стараются работать до последнего, а не уходить вовремя на заслуженный отдых.
до сих даже центральные сми демонстрируют однобокий подход к освещению проблем и достижениям отечественного автопрома. скорее дадут информацию о том, как тимоти трахнул ксюшу собчак , а не про то, что ваз в прошлом году экспорт в германию увеличил. ну, про строительство вазовского сборочного завода в иордании, конечно, рассказали. иначе как объяснить народу, зачем путин туда ездил? благодаря сми люди превращаются в стадо потребителей, которые ничего не видят дальше своего стакана и не хотят разбираться в причинно-следственных связях. им вполне достаточно ограниченной информации, которая не идет в разрез с общественным мнением. сейчас общественное мнение к автовазу - скорее нейтральное или отрицательное. на мой взгляд.
как должно быть? нужно улучшать условия для создания и деятельности автосборочных предприятий в россии. чтобы не было как с фордом во всеволожске: сначала наобещали льгот, а потом пришла налоговая и начала спрашивать по полной. :-) вслед за производителями авто в страну неминуемо подтянутся производители автокомпонентов. от них качественная продукция пойдет на все автосборочные заводы, в том числе на ваз. это уже есть, но пока крайне мало. но так должно быть
приятно видеть как наш автопром подтягивается под общемировые стандарты. Рынок диктует свои правила. Были бы только наши машинки чуть-чуть подешевле. Через несколько лет на ВАЗе будут делать авто полностью конкурентное с иномарками. Осталось только наших соотечественников избавить от комплекса неполноценности, что бы не стеснялись отечественной продукции.
Ты - дебил!
У меня две машины, ВАЗ 21124 и иномарка, а детей у меня трое. А таких визгливых полупидоров как ты всегда в жопу ебут. Был бы ты под рукой, так и тебя бы раком поставил. Закатили бы тебе шаров в лузу - "лузер" недоебаный! Ты по русски то говорить научись, урод моральный.
Они бы те деньги что тратят на краш-тесты лучше бы добавили да доработали...как с таким кузовом и пропорциями вообще говорить о безопасности
Это же чистая реклама!
Да оскорблять ты горазд! Наверное себя здорово чувствуешь далеко от собеседника, да и русский язык здесь не причем, главное как мыслить, а с этим у тебя проблемы!
я пол-года (22000) на чери тиго. никаких вопросов. брехня все про китайцев. А воняет в той же калине хуже. сенс - дешевле 10-ки, запчасти вообще НИЧЕГО не стоят (как вам ремень ГРМ за 2$ ?), а здесь - отзыв владельца http://win.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=11848537540000003406.
у вас рассуждения пешехода, не имеющего опыта эксплуатации...
И про Калину , и про Приору написано занятно... ;-)
Вообще про ВАЗовские машины написано интересно... ;-)
Есть ли смысл спорить ?
Есть хорошая русская пословица - скупой платит дважды...
Итак о ВАЗЕ :
Опыт вождения и эксплатации - 21063,21061,21083,21110,21111
Откинем шестерки - их эксплуатация была в годы,когда еще не все так ущербно с запчастями было.
21083 - покупалась в Германии, новой покупалась в салоне Хансеат, после полной переборки и замены всей электрики !
Видимо по этому и не было нареканий ;-)
21110 - Тут поэмы можно излагать, пробег 68000 км - замена стартера - 8 раз, замена бензонасоса - 5 раз, термостат - 12 раз, блок предохранителей - 2 раза, платы задних фонарей - 15 раз, клапан рециркуляции - 1 раз, электромоторчик заслонки отопления - 3 раза, тройник системы охлаждения - 1 раз, радиатор охлаждения - 4 раза, радиатор печки -1 раз, глушитель оригинальный отходил 2 сезона, на замену только неоригинал - ибо срок заказа оригинала, а не непонятных производителей - 1 месяц,датчики - по 1 разу все, про центральный замок и не говорю - по гарантии ежемесячные визиты были, после ухода с гарантии просто поменял и забыл, замена трапеции стеклоочистителя - 2 раза.
Стоимость диагностики двигателя на официальном сервисе АвтоВАЗа - 2000 руб ( пардон, сумма всех расходов на диагностику , те включая мойку, чехольчики на руль,сидение и прочая лабуда ).
ВАЗ 21111 - вариации на ту же тему ( пробег 79000 км ). Постоянно гаснущие задние фонари достали - а это безопасность, ибо то тормоза не горят, то габариты, то поворотники. Замена плат, как и замена вставок дает эффект на некоторое время, сделана вставка из пластмассы, что оплавляется от нагрева лампочки и пропадает контакт...
Нормальных запчастей не найти, ни на рынках, ни в официальных сервисах. Нормальные запчасти - те, что устанавливаются без помощи кувалды и рашпиля и ходят ...
Опыт владения иномарками - Исузу Амиго, Ниссан Блубёрд, Тойота Королла, ФВ Гольф 1.6, БМВ 320, Опель Астра 1.8, Шкода Октавия Тур 1.8Т.
Про япошек - ни о сервисе, ни о цене не буду говорить - другие цены.
БМВ - тож самое
Опель - не было за 50000 км ни одной проблемы, вообще ни одной, а цены на ТО те же, что и у АвтоВАЗА ( официал )
Занятно, что диагностика стоит дешевле, те в 1500 руб можно свободно уложиться.
ФВ - что Гольф, уже проданный, что Шкода не имеют проблем ни с долгим ожиданием запчастей, ни с надежностью.
Гольф продан приятелю и история машинки отслеживается- замена на пятом году жизни при пробеге под 160000км глушителя и регулярные ТО, да, еще замена галогенок, все.
Диагностика тож дешевле, в ряде сервисов стоимость работ ( ходовая, электрика , ТО ) такая же как и на ВАЗовских станциях, встрчается и дешевле.
Возвращаясь к теме хочется сказать - я не рассматриваю удобство салонов, дизайнерские решения, лишь надежность.
Нет надежности у ВАЗовской продукции, сравнивать нельзя ни с одним автомобилем, ни с китайскими, ни с турецкими, ни с любым другим... Возьмите калькулятор в руки и посчитайте : потерянное время на устранение неисправностей,стоимость запчастей, стоимость работ. У меня вот вышло - цена нового ВАЗа + стоимость его эксплуатации в пределах 100 000 км пробега = стоимости Шкоды Октавии Тур 1.4 ( 14990 долларов ) + стоимость эксплуатации в течении 100 000 км пробега. Вот только в Шкоде намного приятнее ездить.
А если приплюсовать потерянные нервы и испорченное настроение....
Я уже не говорю об уродском ближнем свете , что на десятом семействе, что на Приоре...
Кстати, чуть не забыл - гидрокорректор менял 3 раза и все безуспешно....
Посему и сравнивать нечего, а цена на Приору, как и на прочие наборы " Доделай сам, мазохист " выпускаемые АвтоВАЗом завышена, кстати цена на набор Донкерворт ( собери сам автомобиль ) - 12000 долларов ( с двигателем 1.6 ), это без пошлины... Только вот родстер, да и характеристики совсем другие.
Поэтому, правы те, кто пишет, что пошлины необходимо убирать - одумаются ВАЗовцы, начнут выпускать автомобили, так мне на шильдики наплевать, буду их покупать и пользоваться, а не захотят - туда им и дорога.
Как делали Г так и делают!!! Наш автопром привык в свое время работать за железным занавесом без конкуренции, и сейчас хочет чтобы его Г покупали... ПУСТЬ САМИ ЕЗДЯТ НА ТАКОМ Г !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
особенно понравилось: "радиатор охлаждения - 4 раза".
в него по конструктивной недоработке часто попадали внезапно выросшие деревья? =)
чему там то ломаться, да ещё и 4 раза???
ВАЗ 2114, 46тыс пробега. поломки: чистка инжектора+замена датчика хх(и то скорее банально развели) + замена термостата(единственная серьёзная поломка). и плюс лампочки.
что я делаю не так?
....
Руководство ОАО «АвтоВАЗа» и итальянского Fiat ведут переговоры о создании нового автомобиля на перспективной платформе Fiat класса B, сообщил журналистам президент АвтоВАЗа Владимир Артяков в Москве.
По его словам, делегация автозавода накануне вернулась из Италии, где состоялась рабочая встреча с руководителями итальянского концерна. АвтоВАЗ представил свои предложения в рамках возможного сотрудничества, которые делятся на два основных направления: производство нового автомобиля и реализация двигательного проекта.
В настоящий момент стороны обсуждают поставки на предприятие бензиновых двигателей Fiat объемом 1,4 литра, дизельных объемом 1,3 литра, а также двигателей, которыми можно было бы оснащать автомобили Lada комплектации «люкс».
.... давно пора было.... уже ведь больше 30 лет прошло... :-)
В ответ накомментарийот SEMENICHИстория переписки25
SEMENICH
Я не собираюсь спорить, что у Пассата салон просторнее Приоры. Это автомобиль Д-класса, а Приора - С, причём самая маленькая из С. Соответственно классу и требования к отделке. И не важно для размеров салона и отделки год выпуска. Год выпуска важен для состояния, остатка ресурса двигателя, подвески и трансмиссии, крепости кузова и т. д. Но в остальном, и в том числе, что касается Фиата - надо быть более точным и объективным. Цена должна быть окончательная за которую реально можно приобрести автомобиль. Остальные параметры попытайтесь выразить в цифрах. Не всем подходит покупать автомобиль по причине его дизайна или цвета подходящего под любимую сумочку. Вы ездили на Приоре 6-8 часов? Если да - то есть с чем сравнивать. И как Вы полагаете, если Приора, и другие автомобили Лада уберутся с рынка, цены на иностранные автомобили снизятся? Как только убирается конкурент, то цены обычно понижаются? Этому Вас где учили?
Какой к черту атоваз конкурент и кому?! Большая часть покупаемых вазов - жигули и самары. Исчезнет автоваз - останутся другие заводы иномарок, которые будут конкурировать между собой. То, что автоваз с каждым годом теряет долю на авторынке, то, что идёт затоварка складов - это ли не главное подтверждение, что ваз по цене иномарки или чуть ниже НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! К чему эти длинные портянки комментов и эти глупые 8 пунктов!? Статистика уже сказала своё веское слово - люди голосуют рублём за иномарки!
В ответ накомментарийот РусофобосИстория переписки26
Русофобос
Какой к черту атоваз конкурент и кому?! Большая часть покупаемых вазов - жигули и самары. Исчезнет автоваз - останутся другие заводы иномарок, которые будут конкурировать между собой. То, что автоваз с каждым годом теряет долю на авторынке, то, что идёт затоварка складов - это ли не главное подтверждение, что ваз по цене иномарки или чуть ниже НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! К чему эти длинные портянки комментов и эти глупые 8 пунктов!? Статистика уже сказала своё веское слово - люди голосуют рублём за иномарки!
Какая иномарка продана в большем количестве, чем, к примеру, Десятка? Или Калина? Или, после того, как Приора сменит Десятое семейство - будет продана больше, чем Приора? А то, понимаешь, обобщения тут всякие. Какая конкретно модель набрала "больше голосов"?
Дурочку то из себя не строй! Мы говорим не о конкретных моделях, а о неуклонной тенденции - с каждым годом процентная доля продукции ваза уменьшается, а иномарок увеличивается. Иностранцы же не виноваты, что они открывают один завод за другим, а у нас в стране фактически всего один завод остался по производству отечественных авто. И моделей у каждого инозавода больше, чем у нашего автоваза.
В ответ накомментарийот SEMENICHИстория переписки27
SEMENICH
Какая иномарка продана в большем количестве, чем, к примеру, Десятка? Или Калина? Или, после того, как Приора сменит Десятое семейство - будет продана больше, чем Приора? А то, понимаешь, обобщения тут всякие. Какая конкретно модель набрала "больше голосов"?
Дурочку то из себя не строй! Мы говорим не о конкретных моделях, а о неуклонной тенденции - с каждым годом процентная доля продукции ваза уменьшается, а иномарок увеличивается. Иностранцы же не виноваты, что они открывают один завод за другим, а у нас в стране фактически всего один завод остался по производству отечественных авто. И моделей у каждого инозавода больше, чем у нашего автоваза.
При прохождении приорой створа контрольного метра - 11-12 вспышек стробоскопа (на том же полигоне , на том же отрезке у амулета -7 вспышек), т. е. либо скорость ниже 64 км/ч у приоры, причем значительно (~ 1/3) либо мульку сильнее разгоняли - около 100км.ч.
Т.к. у Амулета и у Фиата Альбеа - было одинаковое количество вспышек - либо у этих завысили - около 100 км.ч (должно быть 64) или у приоры - скорость занизили.
Фокус не удался - Альбеа сотку выдержала, ну по поводу Амулета давно всем ясно, что это было - принцип доктора Геббельса живет и побеждает -- чем наглее ложь, тем охотнее в нее верят.
Леха...разбиться можно на любой машине...а эти краш-тесты, которые нам выставляют не что иное как конкурентная борьба с китайскими авто, которые дешевле!!!, качественнее, просторнее, современнее, красивее и приятнее во всех отношениях...автоваз пытаеться продавать свои машины,втирая людям безопасный вариант(подготовленный и единственный) авто Приоры...автовазу нужно сделать иномарку, а на очередных консервных банках пусть сами ездят!!!