Комментарии
1057
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
a-start@inbox.ru
Все равно здорово! Сравните с краш-тестом Чери Амулет - вот где братская могила.
СсылкаПожаловаться
Red
это называется по другому работать!!! опять тестят подготовленную тачку, и то не могут нормально сделать. Х-.Я!!! запретить в продажу ТАЗы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Появилась надежда на то, что отечественный автопром научится таки делать нормальные машины. Хотя для меня это не более чем гордость за Родину. Машины ниже класса D я не рассматриваю - маловаты для меня.
СсылкаПожаловаться
www.askkt.ru
В ответ на комментарий от Red
Red
это называется по другому работать!!! опять тестят подготовленную тачку, и то не могут нормально сделать. Х-.Я!!! запретить в продажу ТАЗы.
СсылкаПожаловаться
Только у нас краш тест проводят на заводе, а не в независимой компании....
СсылкаПожаловаться
pushcan
Ага))) Лучше сравните с Lancer или с Almira, которых схожи с этой развалиной по цене))))))))
СсылкаПожаловаться
Rock'n'roll music
Раму усилили и все. А продовать будут то же, что и до этого!
СсылкаПожаловаться
fanatik
уёб...ище оно и есть уёб...ище сколько можно мусолить "восьмерочный" кузов. налепят на него всягое Г. вот Г и получается.
СсылкаПожаловаться
Alex MB
Nichego sebe skladochka na khyshe?!!!A ot kolenok tochno nichego ne ostanetsya,odna plastmassa,vse po-staromu....
СсылкаПожаловаться
r_vaddy@mail.ru
Молодцы - люди не пострадали и это главное! А то что эксперты спорили начислять штрафы или нет, то это уже дело второе.... Пора пора уже и свое авто делать, а то забугорье уже совсем перстали с людьми и страной считаться... Народу впаривают уже всякую корейскую и китайскую херню под видом вселенского блага... Ужасть!!! И вообще, как только перестанем делать свое, нас тут же сожрут... Поэтому надо делать и делать лучше их..
СсылкаПожаловаться
Tim TIm
В европе уже давно поняли, что безопасность водителей это сохранения самой трудоспособной и продуктивной части населения. А мы создаем целые нац проекты по поднятию рождения и привлечения рабочей силы из других стран. Лучше позаботились о безопасности производимых машин. А то в год гибнет 30 тысяч, это как пишут целый город.
СсылкаПожаловаться
Игорек
зачем придумывать колесо? могли б 4 падушки засунуть, шторки безопасности всякие, раму б усилили, сделали бы кузов который поглощает удар!!!! кароче ВАЗ ближайщее будущее нормальные машины делать не будет!!! В плане безопасности VOLVO RULEZZZZ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пархоменко
Интрересно как...Неудачно разбивается дешёвенькая иномарка типа Амулета, Авео или Нексия,народ начинает возмущаться,мол,всё было подстроено,это ж иномарка))Получает приора свои законные звёзды-и опять всё подстроено))) ПС.Причина гибели владельцев нашемарок в ДТП-непристёгнутый ремень,товарищи,а не несовершенство техники!
СсылкаПожаловаться
Игорек
да и страшная она как хрен знаит че!!!!
СсылкаПожаловаться
Коnstantin
таз пром :))
СсылкаПожаловаться
Евгений Фатильников
приятно видеть как наш автопром подтягивается под общемировые стандарты. Рынок диктует свои правила. Были бы только наши машинки чуть-чуть подешевле. Через несколько лет на ВАЗе будут делать авто полностью конкурентное с иномарками. Осталось только наших соотечественников избавить от комплекса неполноценности, что бы не стеснялись отечественной продукции.
СсылкаПожаловаться
Адаптированный
В ответ на комментарий от Red
Red
это называется по другому работать!!! опять тестят подготовленную тачку, и то не могут нормально сделать. Х-.Я!!! запретить в продажу ТАЗы.
СсылкаПожаловаться
Не нравиться шишь исконно русский.? Получай блять Fuck загранично буржуйский!
СсылкаПожаловаться
Никита
Вот мне интересно - все кто хают здесь Приору сами то пристегиваются всегда? Сильно сомневаюсь. Заладили Таз Таз. Какая культура вождения в стране - в такой степени и развита активная и пассивная безопасность отечественных машин. Большинству же глубоко плевать на ремень безопасности, так зачем платить больше за более безопасную машину? Надо признать, ВАЗ со своими краштестами, с целью, которой они я уверен добьются (4 звезды) далеко утопичен по отношению к реальной ситуации на дорогах. И биться будут люди также, хоть 30 подушек им в салон пихни, и умирать, и ВАЗ же будут винить - не уберегло ведро!
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
Приора, если честно, явно недостаточно отличается от древней вечнобеременной десятки, чтобы считаться новым автомобилем. А в безопасность ВАЗов я, в принципе, готов поверить. Но только после того, как они начнут бить не специально подготовленные, а случайно выбранные серийные автомобили. В целом радует то, что на ВАЗе все же начали чесаться. Ибо еще годик-другой и их сегмент рынка будет меньше, чем сейчас у Волги. А огорчает то, что даже при тестировании специально подготовленной машины достигли довольно умеренных результатов (по сравнению с большинством сопоставимых по цене импортных аналогов). Остается надеяться, что это лишь первый блин и ВАЗ сподобится таки в обозримом будущем сделать хотя бы относительно безопасную машину. Ну а надежность, видимо, пока является темой отдельных и особых мечтаний.
СсылкаПожаловаться
Иван Тарасов
Ну а подопытные кролики пускай берут китайское фуфло. Хототе ездить на китайских тачилах - вперёд оглоебы. Тока учтите, что, эксплуатируя эти машины, будете выступать вместо пластмассовых манекенов, и китайцы на вас будут тренероваться делать колымаги. Если уж брать барахло - то лучше уж отечественное. Своя рубашка ближе к телу и, как выясняется, ещё и безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В ответ на комментарий от Евгений Фатильников
Евгений Фатильников
приятно видеть как наш автопром подтягивается под общемировые стандарты. Рынок диктует свои правила. Были бы только наши машинки чуть-чуть подешевле. Через несколько лет на ВАЗе будут делать авто полностью конкурентное с иномарками. Осталось только наших соотечественников избавить от комплекса неполноценности, что бы не стеснялись отечественной продукции.
СсылкаПожаловаться
У меня одна из машин как раз отечественная - ИЖ-2126. Он у меня цуже 6 лет, пробежал более 230ткм без капремонта. Если бы их сейчас делали - взял бы еще. Прекрасная эргономика, редкостная живучесть в реально жестких условиях эксплуатации. Оборонка, одно слово. И, кстати, пережил все ВАЗы, купленные моими знакомыми в одно время с ним. Братва, конечно не ценит... ;-) А вообще знаю многих весьма небедных людей, разъезжающих по делам на разной жигулятине, преимущественно ПП. Им так выгоднее! :-)
СсылкаПожаловаться
Макс
Весёлый народ! Машина давно уже в продаже, а господа конструкторы только сегодня узнают, что надо бы и конструкцию усилить и подушки настроить и т.п. Ребят, а чё вы делали, пока эту дЕсятку до ума довести пытались? Рекламные ролики сочиняли? Бред. Все эти тесты должны были сто раз провести на заводских испытаниях, раз уж пытаются речь вести о каком-то там "новом уровне" Ну да, наверно, получше чем откровенная помойка-десятка, но... Зачем изобретать велосипед? Какой смысл в этом во всём? Конструкция изначально 20-ти летней давности, чё с ней не делай, до даже самого ширпотребного иноавто класса С она никогда даже близко не дотянет. Тогда зачем? Своё дешевле? $12 к - это нифига не дёшево. Добавить пару штук и взять корейца или того же фокуса - несравнимо другая машина! Не лучше ли купить лицензию на производство, например гольфа или фокуса предыдущего поколения и!!! УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ! С учётом "отечественного" производства и не самых новых технологий - как раз будет и дешевле конкурентов и вполе прилично по качеству хотя бы потому, что проектировали эту машину Профессионалы. А то, чем эти люди занимаются - "кружок умелые ручки" Благо покупателей на это дерьмецо у нас всё ещё в избытке. Только вот тенденция к сокращению этого поголовья должна бы заставить господ из тольятти включить моск... но! Что-то с трудом верится в такую возможность.
СсылкаПожаловаться
Crio
В ответ на комментарий от Евгений Фатильников
Евгений Фатильников
приятно видеть как наш автопром подтягивается под общемировые стандарты. Рынок диктует свои правила. Были бы только наши машинки чуть-чуть подешевле. Через несколько лет на ВАЗе будут делать авто полностью конкурентное с иномарками. Осталось только наших соотечественников избавить от комплекса неполноценности, что бы не стеснялись отечественной продукции.
СсылкаПожаловаться
респект. ну нечего добавить
СсылкаПожаловаться
Gear
В 2002 году журнал"Авторевю" разбил бюджетный Рено Симбол в самой простой базе с одной подушкой безопасности без преднатяжителей. Симбол заработал 11 баллов, больше чем новая Приора с двумя подушками и преднатяжителями :))) Конечно Приору не сравнить с Чери, но даже до иностранных бюджетников ВАЗу очень далеко, не говоря об авто среднего класса. У вазовцев уже не первый год на краш тестах происходят проблемы с подушками безопасности - или в сторону срабатывают или пробиваются манекенами . И как всегда проводят краш-тест не той машины, которая сейчас в продаже, а люксовой версии с двумя подушками, а будет ли она после нового года большой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Алексей Васильев
В ответ на комментарий от www.askkt.ru История переписки2
www.askkt.ru
Только у нас краш тест проводят на заводе, а не в независимой компании....
СсылкаПожаловаться
В стране всего две катапульты - В Тольятти и в подмосковном Дмитрове. Причем жигулячья лучше - вся крытая, а в Дмитрове - только место, где машина бьется. Так что зачастую вполне независимые компании арендуют у ВАЗа стенд для своих тестов (пример - краштесты АРы). Альтернатива - за бугор, но это уже в разы дороже.
СсылкаПожаловаться
Макс
В ответ на комментарий от Макс
Макс
Весёлый народ! Машина давно уже в продаже, а господа конструкторы только сегодня узнают, что надо бы и конструкцию усилить и подушки настроить и т.п. Ребят, а чё вы делали, пока эту дЕсятку до ума довести пытались? Рекламные ролики сочиняли? Бред. Все эти тесты должны были сто раз провести на заводских испытаниях, раз уж пытаются речь вести о каком-то там "новом уровне" Ну да, наверно, получше чем откровенная помойка-десятка, но... Зачем изобретать велосипед? Какой смысл в этом во всём? Конструкция изначально 20-ти летней давности, чё с ней не делай, до даже самого ширпотребного иноавто класса С она никогда даже близко не дотянет. Тогда зачем? Своё дешевле? $12 к - это нифига не дёшево. Добавить пару штук и взять корейца или того же фокуса - несравнимо другая машина! Не лучше ли купить лицензию на производство, например гольфа или фокуса предыдущего поколения и!!! УЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ! С учётом "отечественного" производства и не самых новых технологий - как раз будет и дешевле конкурентов и вполе прилично по качеству хотя бы потому, что проектировали эту машину Профессионалы. А то, чем эти люди занимаются - "кружок умелые ручки" Благо покупателей на это дерьмецо у нас всё ещё в избытке. Только вот тенденция к сокращению этого поголовья должна бы заставить господ из тольятти включить моск... но! Что-то с трудом верится в такую возможность.
СсылкаПожаловаться
Лучший пример - "Русские машины" г-на Дерипаски. Люди проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что пытаться спроектировать силами наших специалистов новую волгу - нереально, потому как нерентабельно. Решение простое - купить лицензию на Dodge/Crysler Sebring вместе с заводом и технологиями - и производить в России под своим брендом! Идеально! И машина вполне приличная и денег стоит раза в полтора меньше конкурентов. Умные, как известно, учатся на опыте других, а дураки на своём собственном.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас