Комментарии
2059
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
В ответ на комментарий от андрей иванов История переписки3
андрей иванов
Не жмотись дай ссылку а то погуглил нафига не нашел 500 бакинских при работка пригодилось бы
СсылкаПожаловаться
Пользуйтесь Яндексом.) Поиск по ключевым словам "курсы журналистики".
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Олег История переписки7
Олег
В некоторых автошколах и сейчас этому учат. Правда я знаю только одну такую. Но, вернувшись к нашим баранам, не понимаю почему я вижу в такой ситуации только российские автомобили, в т.ч. классику.
СсылкаПожаловаться
Если Вы действительно хотите понять, то я могу Вам объяснить. Плохо ли то, что отечественный автомобиль ломается чаще, чем иностранный? Дуракам очевиден ответ на этот вопрос: они выбирают самое лучше, комфортное, безопасное, вместо того, чтобы выбирать правильное и доброе. Автомобиль это сложное изделие, его надо оценивать в комплексе. При проектировании в автомобиль закладывается множество идей, как технических, так и маркетинговых. И инженеры ВАЗ, и инженеры БМВ очень хорошо справились со своей работой, только вот задание им было поставлено разное: ВАЗ это автомобиль для людей, а БМВ это автомобиль для богатых людей. Понимаете разницу? Разница в морали и нравственности. Да, такие гуманитарные категории тоже влияют на развитие техники. Первый моральный выбор производителей, какие потребительские характеристики заложить в конструкцию (динамические характеристики, материалы отделки, кондиционер, и т.д. и т.п. или ценовая доступность для народа), и второй моральный выбор осуществляют покупатели, когда принимают решение, что купить (ездить на БМВ или ВАЗ, а сэкономленные деньги отправить на другие хорошие дела). Также, в работе над автомобилем приходится принимать во внимание ресурсные и технологические ограничения. Вы, наверное, в курсе что после Великой Отечественной войны у нас было разрушено половина страны, и почти сразу после её окончания была объявлена холодная война: они закрыли нам доступ к мировым технологиям, рынкам и ресурсам (я имею ввиду пластмассы, масла и другую автохимию). Также, советские руководители ошиблись и тормознули развитие кибернетики, посчитав науку об управлении угрозой политической власти. Это повлияло на качество управления производством. Всё вышеописанное дало тот результат, который мы видим.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Владимир У История переписки3
Владимир У
батенька а кто по вашему тогда сердюков, зурабов, лужков, громов и их предводители? сколько получают российские телеканалы за каждодневные новости и всякую пургу что жить стало лучше и веселей, кто их спонсирует?
СсылкаПожаловаться
Владимир, я надеюсь, Вы понимаете разницу между врагами России и жуликами-ворами и их помощниками?
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Александр История переписки8
Александр
Если Вы действительно хотите понять, то я могу Вам объяснить. Плохо ли то, что отечественный автомобиль ломается чаще, чем иностранный? Дуракам очевиден ответ на этот вопрос: они выбирают самое лучше, комфортное, безопасное, вместо того, чтобы выбирать правильное и доброе. Автомобиль это сложное изделие, его надо оценивать в комплексе. При проектировании в автомобиль закладывается множество идей, как технических, так и маркетинговых. И инженеры ВАЗ, и инженеры БМВ очень хорошо справились со своей работой, только вот задание им было поставлено разное: ВАЗ это автомобиль для людей, а БМВ это автомобиль для богатых людей. Понимаете разницу? Разница в морали и нравственности. Да, такие гуманитарные категории тоже влияют на развитие техники. Первый моральный выбор производителей, какие потребительские характеристики заложить в конструкцию (динамические характеристики, материалы отделки, кондиционер, и т.д. и т.п. или ценовая доступность для народа), и второй моральный выбор осуществляют покупатели, когда принимают решение, что купить (ездить на БМВ или ВАЗ, а сэкономленные деньги отправить на другие хорошие дела). Также, в работе над автомобилем приходится принимать во внимание ресурсные и технологические ограничения. Вы, наверное, в курсе что после Великой Отечественной войны у нас было разрушено половина страны, и почти сразу после её окончания была объявлена холодная война: они закрыли нам доступ к мировым технологиям, рынкам и ресурсам (я имею ввиду пластмассы, масла и другую автохимию). Также, советские руководители ошиблись и тормознули развитие кибернетики, посчитав науку об управлении угрозой политической власти. Это повлияло на качество управления производством. Всё вышеописанное дало тот результат, который мы видим.
СсылкаПожаловаться
Какое сложное объяснение простых вещей... Я бы согласился с этим, если бы на дворе был 1980-ый год. Инженеры БМВ, Мерса, Тоёты, Ниссана и многих других справились со своей задачей неплохо - БМВ и мерсы - дорогие люксовые модели, королла - народный автомобиль. При этом сравнивать народную короллу (даже 10-летней давности) с народной приорой считаю пустой тратой времени. Как справились со своей задачей инженеры ВАЗа - понятия не имею потому как не знаю какое техническое задание они получили. "Народный автомобиль" я не считаю синонимом "ломучего автомобиля, ненадежного автомобиля, небезопасного автомобиля". На мой взгляд это не одно и то же. Поэтому учитывая то, что предложения рождает именно спрос я с трудом представляю какой спрос может удовлетворить автоВАЗ. У моих знакомых есть новые Лады, но единственный импульс к их приобретению заключался в том, что люди хотели НОВЫй и ТОЛЬКО НОВЫЙ автомобиль. Кто-то берет Ладу потому что она дешевле, ни я ни разу не видел человека, который берет Ладу потому что она лучше. Америкосы тоже делают не самые долговечные машины потому что у них нет такой задачи. Но их ситуация отличается от нашей тем, что их недолговечность запланирована в связи с очень быстро меняющимся модельным рядом. Наш же ВАЗ не делает надежные автомобили, не предлагает широкий ассортимент, и это всё на фоне финансовой господдержки и заградительных пошлин. Далее. СССР, закрыв для широкого круга науку об управлении, заложило мину на будущее, потому как советских руководителей учили и руководить, и планировать, и психологии учили, и даже курс по ЦПШ они проходили. А вот когда система рухнула и все вокруг захотели стать начальниками, то отсутствие этих знаний конечно очень повлияло. Плюс повлияло то, что, например, 3-я смена (ночная) на ВАЗе работала на "крышу" (бандитскую, депутатскую), плюс непонятно почему много запчастей на Ладу делают не только делают некачественно на самом заводе, а ещё и делают некачественно в сараях окрестных населенных пунктов. Зайдите за запчастями на рынок того же Тольятти и продавец Вас спросит: "Вы ремонтируетесь для себя или на продажу?" Для себя - поищем ВАЗовские запчасти, на продажу - пойдёт из Димитроградских подпольных цехов. По коробке их не отличите - коробки воруются и вывозятся с автоВАЗа. Различаются ценой. И эта подпольная дрянь по вторникам расходится с Железного рынка по всей стране. Конечно же это тоже влияет на репутацию завода. Вот как бы так.
СсылкаПожаловаться
Владимир У
В ответ на комментарий от i i История переписки5
i i
хватит врать про пошлины подавляющее большинство иноведрого ширпотреба собирается в РФ и следовательно не облагается пошлинами от гаражного сервиса помоечных иностранных машин - тоже много пользы - собирают за бугром с помоек всякий хлам и типа очищают планету. нет уж. извольте - я лучше в нормальный сервис. где мужики трезвые русские. если что. да по гарантии
СсылкаПожаловаться
да пошел ты, лапух.. что с тобой базарить. катайся на своем ведре, драгоценном от сервиса до сервиса и радйуся
СсылкаПожаловаться
Владимир У
все в этом мире относительно, наверное большого ума не требуется чтобы понять, что укравший у народа явно ему не друг?
СсылкаПожаловаться
Серёга Маланин
Так это уже почти и не наша марка каг бэ получается...
СсылкаПожаловаться
андрей смирнов
автоваз и российский автопром сами по себе слова вызывающие некое недоверие и ненадежность. приведу два примера - коллега купил ваз 21214 новый с салона. ну как же не осмотреть новую машинку ?!! при осмотре выявил течь тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. следующий случай с родственником - купил приору за 400 т.р проехался я с ним в качестве пассажира - места мало едет очень жестко кажется что каждый камешек на асфальте очучаеш а что будет на грунтовке ? и это за 400 т.р ей красная цена со всеми прибамбасами 200. чтобы народ поверил в автоваз необходимо основально поменять политику гос-ва а уж потом браться за автопром.
СсылкаПожаловаться
андрей смирнов
В ответ на комментарий от VNV
VNV
Да не в Ladу, а в Renault-Nissan.... А отечественный производитель действительно не способен создать серийный качественный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
да может и может только цена получится космическая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария