Комментарии
172
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Aleks
Явно с корейцами в одном ателье заказывали дизайн...."морда" - КИА больше напоминает...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
наряднее тока ситроён с4 пикассо, такой же урод тока из гламурной хранцеи))
СсылкаПожаловаться
А что, по-Вашему, не урод?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Роман История переписки2
Роман
А если с роботом и на моноприводе- такой-же овощь, как и сейчас.
СсылкаПожаловаться
7,2 с до сотни и 242 км/ч - это овощь? Это на нынешней. А у новой, с учетом того, что у нее крутящий момент на 70 Нм выше будет, характеристики будут еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей Костенич
Сергей Костенич
Всё новое-забытое старое.Рекорды скорости уже поставлены,вобщем очередная пузотёрка.
СсылкаПожаловаться
Ну по сравнению с гиперкаром Kia Ceed, конечно.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки16
АкчеБАШик
Я замечаю в последнее время что ВАГофилы еще хлеще попонофилов правильных(прули конечно еще не вылечились) ну а самые лютые неадекваты - это Субаводы.
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам. За что Вы нас, ВАГофилов так?! По моим наблюдениям, особо неадекватны владельцы Аккордов, которые почему-то считают, что приобрели дико спортивный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Лесной зверь История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Октавия - лучшая машина в своем ценовом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
Парадовал изменённый вид выпуска , думаю динамические характеристики на уровне 7 сек до 100 км/ч ограничат, но этот аппарат прекрасно чипуется без угробления ресурса и свои 6 сек поедет легко, при это сохранив все плюсы что присуще стандартной октавии.
СсылкаПожаловаться
Нынешняя разгоняется до сотни за 7,2 с. при 200 л.с. и 280 Нм. У этой - 220 л.с. и 350 Нм., так что, думаю, что разгон будет чуть меньше 7 с. Насчет чиптюнинга согласен с Вами. Движок взят от Ауди, а у Ауди он в разных вариантах выдает до 300 л.с. (новая S3).
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов История переписки2
Дмитрий Пузанов
ездил за рулём предыдущих , даже первых рсок?
СсылкаПожаловаться
Я думаю, он вообще ни на чем не ездил, но свои "пять копеек" вставить хочется.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
а "за свои деньги" это сколько, про цену вроде не написано.. просветите плиз..по мне так, с такими данными максимум 700 тыщ цена, но взял бы не больше чем за 550..))
СсылкаПожаловаться
Где вы видели машину с такими данными за 700 тыс.? За 700 тыс. большинство производителей предлагают дохлые ьазовые движки.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
для 2012 года отстой конечно.. можно было че нить по интереснее придумать, хоть по кузову, хоть по железу.. прошлый век вообщем
СсылкаПожаловаться
А что не прошлый век?
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
7,2 с до сотни и 242 км/ч - это овощь? Это на нынешней. А у новой, с учетом того, что у нее крутящий момент на 70 Нм выше будет, характеристики будут еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Это на роботе 7,2 секунды? Я когда разгонялся на ней как будто пинка при каждом переключении дают. А машина новая была. Вот на ручке- другое дело. Прокатился на пригнанной из Германии. Вот это метла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Костенич
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Ну по сравнению с гиперкаром Kia Ceed, конечно.
СсылкаПожаловаться
Какая есть зато моя и куплена новой с честными 140л.с Аты хоть на такую заработал?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Роман История переписки4
Роман
Это на роботе 7,2 секунды? Я когда разгонялся на ней как будто пинка при каждом переключении дают. А машина новая была. Вот на ручке- другое дело. Прокатился на пригнанной из Германии. Вот это метла.
СсылкаПожаловаться
Я имел в виду на ручке.
СсылкаПожаловаться
mr.JollyRoger
В ответ на комментарий от Volgateh История переписки2
Volgateh
Очень много их в Москве. Не надо писаиь за всю Россию, если дальше своего поселения нигде не бываете.
СсылкаПожаловаться
да, на авто.ру в мск и правдо полно.., причём продают чуть ли не через неделю после покупки.. хорошая машина однако.., чукча неделю поездил, надо чтоб и другой тоже поездил :))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
Октавия - лучшая машина в своем ценовом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Может кто-то и считает её лучшей, но дизайн явно устаревший.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Сергей Костенич История переписки3
Сергей Костенич
Какая есть зато моя и куплена новой с честными 140л.с Аты хоть на такую заработал?
СсылкаПожаловаться
Заработал, тоже на новую, и тоже со 140 л.с.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Лесной зверь История переписки4
Лесной зверь
Может кто-то и считает её лучшей, но дизайн явно устаревший.
СсылкаПожаловаться
Дизайн неброский, консервативный. Но при этом складные пропорции и нет ничего, что раздражает глаз - ни фар в полкапота, ни "морды", торчащей на полметра вперед, ни маленьких окошечек сзади, столь популярных у некоторых других машин, которые якобы намекают на спортивность, а на само деле только ограничивают обзор.
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки5
Svyatoslav Kuchko
Дизайн неброский, консервативный. Но при этом складные пропорции и нет ничего, что раздражает глаз - ни фар в полкапота, ни "морды", торчащей на полметра вперед, ни маленьких окошечек сзади, столь популярных у некоторых других машин, которые якобы намекают на спортивность, а на само деле только ограничивают обзор.
СсылкаПожаловаться
Рассматривал Октавию при покупке. не понравилось, что заднее сидение не раскладывается в одном уровне с багажником. Для меня это важно, т.к. много путешествую и часто приходится спать в салоне. В результате приобрёл Лансер.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Лесной зверь История переписки6
Лесной зверь
Рассматривал Октавию при покупке. не понравилось, что заднее сидение не раскладывается в одном уровне с багажником. Для меня это важно, т.к. много путешествую и часто приходится спать в салоне. В результате приобрёл Лансер.
СсылкаПожаловаться
Это, кстати, верное замечание. Ровного пола, действительно, не получается.
СсылкаПожаловаться
Лесной зверь
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки7
Svyatoslav Kuchko
Это, кстати, верное замечание. Ровного пола, действительно, не получается.
СсылкаПожаловаться
Неужели это так трудно сделать ? Даже в 9-ке это предусмотрено. Брал авто среднего класса - Октавия, Фокус, Королла отпали именно по этой причине. Выбирал между Крузом и Лансером. Выбрал Лансер - он повыше, да и японская надёжность более катируется. Год отьез дил без проблем - только ТО и бензин заливаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ивасюк
Мне кажется тут мало четких комментариев,все о чем-то спорят.Кто с кем.. Лично мое мнение: Надеюсь будет хорошая машина. Но возможно будет и дизель,там будет крутящий момент ещё интереснее. Цена возможно и подрастет,все надеeмся,что не существенно. Я думаю брать,когда прокачусь на тест-драйве. Также, если Sup Обновиться,да с таким мотом + полный привод,думаю будет Хорошо! :)
СсылкаПожаловаться
12312321321 12321321321312
В ответ на комментарий от .
.
Что за прикол на автомате автомобитль
СсылкаПожаловаться
там ДСГ быстрея палки в 2 раза))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас