Комментарии
80
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Авдонин
так амеры и сейчас не стоят в очереди за хундай солярис, гоняют на джипах да пикапах, свободная страна
СсылкаПожаловаться
Anton
Маил.ру Вот вроде русский сайт,но походу финансируется из за бугра,Вы бы хоть про русскую классику написали....накой нам Форды?
СсылкаПожаловаться
Сергей Авдонин
Антон так 2/3 страны на себе перенесли историю ВАЗа, от ваз 2001 до приора, что про него писать?
СсылкаПожаловаться
не я
как же приятно смотреть на американские авто 50-70 годов.Вообще,раньше в машинах была Красота.А ныне - обмылки с разного цвета шильдами
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
В ответ на комментарий от Алекс Шмидт История переписки3
Алекс Шмидт
тыщ 30 нынче... если не больше..
СсылкаПожаловаться
Думаю 1к 25 или даже 1 к 30.
СсылкаПожаловаться
hermano de Siberia
В ответ на комментарий от hermano de Siberia История переписки3
hermano de Siberia
как финансоёмкий раритет? Да! но зачем кому-то этот гламур навсегда ушедшей эпохи, с чеви хотябы слизали мерс 2-хкруглофарный конца 90-х, а эта плесень 60-х возродится только в кино
СсылкаПожаловаться
я предпочту ФордТ этому Ти-берду потому, что это была мода навсегда ушедшей эпохи, поэтому мне шевро гораздо больше нравится он вне моды и вне времени
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
В ответ на комментарий от Леонид Айзикович История переписки2
Леонид Айзикович
Почитайте что-нибудь про Вторую мировую войну и роль США в ней.
СсылкаПожаловаться
Чукча не читатель, чукча писатель.
СсылкаПожаловаться
eap eap
В ответ на комментарий от Alexey Vasilkov История переписки2
Alexey Vasilkov
а, вы, с чем сравниваете? это классический дизайн muscle car. Это не родстер.
СсылкаПожаловаться
в конце статьи вопрос: "Ну и кто по-вашему симпатичнее? Этот Chevrolet Corvette C1...или все-таки Ford Thunderbird 1955 модельного года?" Их и сравнил. эти машины ещё не дожили до масл каров. А называть дизаин масл каров классическим - то же, что называть жир жирным. Их эпоха закончилась в 70-х. Среди масл каров били и родстеры, например 427 кобра.
СсылкаПожаловаться
ООО Миркос
В ответ на комментарий от Ден2210 История переписки3
Ден2210
кади в России стоят 2 ляма...а фактически , в штатах - 28 - 35 000 долларей !
СсылкаПожаловаться
Cогласен )
СсылкаПожаловаться
Anton
В ответ на комментарий от Сергей Авдонин
Сергей Авдонин
Антон так 2/3 страны на себе перенесли историю ВАЗа, от ваз 2001 до приора, что про него писать?
СсылкаПожаловаться
Причем тут Ваз 2001?Помимо этой модели куча авто русских,которых вы даже не видели.
СсылкаПожаловаться
dok
В ответ на комментарий от adam banapart
adam banapart
Подарите мне Shelby 500 Elianora. Очень хочу.
СсылкаПожаловаться
Не в той стране
СсылкаПожаловаться
Ice
Ford и сейчас во всем "дает фору" Chevrolet - как пример дежавю Фокус и Круз.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Вадим Язиков
Вадим Язиков
Маил ру, спасибо за очень интересную историческую статью! Было приятно читать!
СсылкаПожаловаться
присоединяюсь. недавно на майле была тоже по моему мнению интересная статья про дизайнеров автомобилей. так же про тойту хорошая статья была написана.
СсылкаПожаловаться
Ruslan
В ответ на комментарий от adam banapart
adam banapart
Подарите мне Shelby 500 Elianora. Очень хочу.
СсылкаПожаловаться
И мне) Парочку))
СсылкаПожаловаться
Hell On Wheels
В ответ на комментарий от ООО Миркос История переписки2
ООО Миркос
В американских детективах тех лет, герои покупали дорогой новый Кадиллак за 7 000 $ , сейчас Кади стоят в среднем около 2 млн. руб. ... получается неполные 3 000 $ старых - около 1 млн. руб. сейчас...
СсылкаПожаловаться
В конце 50-х середине 60-х, представительский кадиллак флитвуд стоил около 16 000 долларов, только появившийся мустанг(1964) 2200-2500~, а роллс ройс сопоставимый с кадиллаком, но намного худший по оснащению как техническому так и отделке - около 14 000 долл. Кадиллак уже не та марка что тогда. Когда элвис был жив говорили "Кадиллак - король автомобилей, а Эльдорадо(топовая модель) король Кадиллаков" . . .
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Пипец!!! в 1955 году, уже автомат, V-8 в 190 лошадей, электроподъёмники, музыка и регулируемый руль. Не хило мы отставали в эпоху развитого социализма и продолжаем отставать. Вот что значит конкуренция, а не государственная монополия
СсылкаПожаловаться
+1 Для 1950-х годов - просто фантастика какая-то !
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В ответ на комментарий от trezvennik
trezvennik
...интересно было бы сравнить покупательную способность долара США тех лет и нынешнего времени...неполные три тысячи тогда - это сколько сейчас?
СсылкаПожаловаться
Антон, о покупательной способности доллара по цене одной машины судить невозможно. Но если снять розовые очки, то получится двух-местная машинка размером шасси Форда Фиеста, с простейшим V-образным 8-цилиндровым двигателем, трёх-скоростной "ручкой" и никакого электропакета. Качество всей машины(кузова, мотора, коробки, салона) было стандартным американским(хорошим и надёжным). Последний раз ТБ выпущен в 2005-м. Стоил 33000 долл. Если перевести всё в цифры, то получится, что за ТБ 1955 г.(2700 долл) американец, получающий МРОТ в час - 0.75 долл., должен был работать 90 недель, а в 2005 (МРОТ в час - 7.50 долл) - 104 недели. Но в 2005-м ТБ - гораздо комфортабельнее и сложнее. Для примера я выбрал самый дорогой ТБ с минимальным пробегом, выставленный сегодня на продажу. Вот 30 фото. Мотор: V8 3.9L. Коробка: 5-Speed Automatic. Шасси:107"(2718 мм). В правом верхнем углу - год выпуска и цена. Пробег - на сегодняшний день 2200(две тысячи двести) миль. http://www.cars.com/go/search/detail/photos/multiPhotoPopup.jsp?paId=489382532&tracktype=usedcc&aff=national#0
СсылкаПожаловаться
МК
а теперь угадайте с кого содран дизайн 21й волги...
СсылкаПожаловаться
Nicolas
Отличная статья! Большое спасибо автору за труд!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от бендер История переписки3
бендер
Вы абсолютно правы,но аккп были у них и в то время,а вот навороченных электронных штучек не было типа абс,системы курсовой устойчивости,системы стабилизации и.т.д,раньше водитель управлял машиной обдумывая свои действия,а щас на половину водителя замещает компьютор,только как бились так и бьются,никакие электронные помощники не заменят голову водителя.
СсылкаПожаловаться
В те времена не было даже ремней безопасности)))
СсылкаПожаловаться
ЯR
В ответ на комментарий от Таня
Таня
Эх, какие раньше были машины! Красивые, запоминающиеся, вечные, неповторимые и в каждой была душа! А сейчас замыленные близнецы, сними эмблемы и не поймешь что за модель. Производителям надо ударится в детство и начать выпускать корветы, тхандерберты, эльдарады и т.д. 50-60-70х годов. Вот тогда будет бешенный спрос. И никакой не мерс не беха рядом не стояли с классическими американскими авто, да и стоять не будут!
СсылкаПожаловаться
сейчас бы вы в такой не сели, уж поверьте, шум, чепорность и унылость... свиду да, на фото - класс... но...
СсылкаПожаловаться
Erlan Makeev
классика еах'
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
золотая эпоха автомобилестроения Америки, есть чему позавидовать, но лучше просто восхищаться... это были в прямом смысле слова автомобили. У них был Элвис Престли и кадиллак эльдорадо... у нас Виктор Цой и Москвич 2141...
СсылкаПожаловаться
никита красовский
классика которая никогда не устареет
СсылкаПожаловаться
Эдуард Михеев
В ответ на комментарий от ЯR История переписки2
ЯR
сейчас бы вы в такой не сели, уж поверьте, шум, чепорность и унылость... свиду да, на фото - класс... но...
СсылкаПожаловаться
...но что? А Вы пробовали? Есть у меня Ford S-Max Titanium-S & Ford Mustang GT(кабрио) 1979,так вот,даже передать сложно,насколько больше удовольствия получаю от управления Mustang(ом) нежели от S-Max( между прочим-лучшее авто 2005г).Так-то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru