В ответ накомментарийот hermano de SiberiaИстория переписки3
hermano de Siberia
как финансоёмкий раритет? Да! но зачем кому-то этот гламур навсегда ушедшей эпохи, с чеви хотябы слизали мерс 2-хкруглофарный конца 90-х, а эта плесень 60-х возродится только в кино
в конце статьи вопрос: "Ну и кто по-вашему симпатичнее? Этот Chevrolet Corvette C1...или все-таки Ford Thunderbird 1955 модельного года?" Их и сравнил.
эти машины ещё не дожили до масл каров. А называть дизаин масл каров классическим - то же, что называть жир жирным. Их эпоха закончилась в 70-х. Среди масл каров били и родстеры, например 427 кобра.
В ответ накомментарийот ООО МиркосИстория переписки2
ООО Миркос
В американских детективах тех лет, герои покупали дорогой новый Кадиллак за 7 000 $ , сейчас Кади стоят в среднем около 2 млн. руб. ... получается неполные 3 000 $ старых - около 1 млн. руб. сейчас...
В конце 50-х середине 60-х, представительский кадиллак флитвуд стоил около 16 000 долларов, только появившийся мустанг(1964) 2200-2500~, а роллс ройс сопоставимый с кадиллаком, но намного худший по оснащению как техническому так и отделке - около 14 000 долл.
Кадиллак уже не та марка что тогда.
Когда элвис был жив говорили "Кадиллак - король автомобилей, а Эльдорадо(топовая модель) король Кадиллаков" . . .
Пипец!!! в 1955 году, уже автомат, V-8 в 190 лошадей, электроподъёмники, музыка и регулируемый руль.
Не хило мы отставали в эпоху развитого социализма и продолжаем отставать. Вот что значит конкуренция, а не государственная монополия
Антон, о покупательной способности доллара по цене одной машины судить невозможно. Но если снять розовые очки, то получится двух-местная машинка размером шасси Форда Фиеста, с простейшим V-образным 8-цилиндровым двигателем, трёх-скоростной "ручкой" и никакого электропакета. Качество всей машины(кузова, мотора, коробки, салона) было стандартным американским(хорошим и надёжным). Последний раз ТБ выпущен в 2005-м. Стоил 33000 долл. Если перевести всё в цифры, то получится, что за ТБ 1955 г.(2700 долл) американец, получающий МРОТ в час - 0.75 долл., должен был работать 90 недель, а в 2005 (МРОТ в час - 7.50 долл) - 104 недели. Но в 2005-м ТБ - гораздо комфортабельнее и сложнее. Для примера я выбрал самый дорогой ТБ с минимальным пробегом, выставленный сегодня на продажу. Вот 30 фото. Мотор: V8 3.9L. Коробка: 5-Speed Automatic. Шасси:107"(2718 мм). В правом верхнем углу - год выпуска и цена. Пробег - на сегодняшний день 2200(две тысячи двести) миль. http://www.cars.com/go/search/detail/photos/multiPhotoPopup.jsp?paId=489382532&tracktype=usedcc&aff=national#0
Вы абсолютно правы,но аккп были у них и в то время,а вот навороченных электронных штучек не было типа абс,системы курсовой устойчивости,системы стабилизации и.т.д,раньше водитель управлял машиной обдумывая свои действия,а щас на половину водителя замещает компьютор,только как бились так и бьются,никакие электронные помощники не заменят голову водителя.
Эх, какие раньше были машины! Красивые, запоминающиеся, вечные, неповторимые и в каждой была душа! А сейчас замыленные близнецы, сними эмблемы и не поймешь что за модель. Производителям надо ударится в детство и начать выпускать корветы, тхандерберты, эльдарады и т.д. 50-60-70х годов. Вот тогда будет бешенный спрос. И никакой не мерс не беха рядом не стояли с классическими американскими авто, да и стоять не будут!
золотая эпоха автомобилестроения Америки, есть чему позавидовать, но лучше просто восхищаться... это были в прямом смысле слова автомобили. У них был Элвис Престли и кадиллак эльдорадо... у нас Виктор Цой и Москвич 2141...
...но что? А Вы пробовали? Есть у меня Ford S-Max Titanium-S & Ford Mustang GT(кабрио) 1979,так вот,даже передать сложно,насколько больше удовольствия получаю от управления Mustang(ом) нежели от S-Max( между прочим-лучшее авто 2005г).Так-то.