Комментарии
80
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
D.V
Статья хорошо написана,но непонятен пафос в сторону тандербёрда...Шеви был первым,а первым всегда труднее.Фактически модель форда -это некое продолжение линейки шевроле,а не её конкурент.
СсылкаПожаловаться
Dimking
Не птица грома, а буревестник. Двоечники.
СсылкаПожаловаться
eap eap
по мне так вид у корвета более спортивный, но у американцев странное видение спорт-дизайна даже в нынешнее время.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
В ответ на комментарий от hermano de Siberia История переписки3
hermano de Siberia
как финансоёмкий раритет? Да! но зачем кому-то этот гламур навсегда ушедшей эпохи, с чеви хотябы слизали мерс 2-хкруглофарный конца 90-х, а эта плесень 60-х возродится только в кино
СсылкаПожаловаться
Это вложение денег, такие авто с каждым годом дорожают это раз, во вторых я видел корвет С2, он стоил 80 тысяч евро и не выглядел ни капли устаревшим(в отличие от наших волг тех же годов) это два, в третьих такие авто выбирают сердцем, я бы кредитопомойку лично никогда не купил это три....
СсылкаПожаловаться
Любимая мебель
В ответ на комментарий от Таня
Таня
Эх, какие раньше были машины! Красивые, запоминающиеся, вечные, неповторимые и в каждой была душа! А сейчас замыленные близнецы, сними эмблемы и не поймешь что за модель. Производителям надо ударится в детство и начать выпускать корветы, тхандерберты, эльдарады и т.д. 50-60-70х годов. Вот тогда будет бешенный спрос. И никакой не мерс не беха рядом не стояли с классическими американскими авто, да и стоять не будут!
СсылкаПожаловаться
Посмотрите на авто с названием Маруся. Очень оригинальный дизайн
СсылкаПожаловаться
Lutik
обалденные фото и конечно машины на них!
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от бендер
бендер
Красивые машины простые в обслуживании и эксплуатации не то что сейчас одна сплошная электроника,иной раз и не понимаеш сел в машину или на ноутбук на колесах.
СсылкаПожаловаться
Что-то кажется мне, сейчас мало желающих будет ездить с карбюратором, вручную регулировать заслонку и поднимать стекла крутилками )) Привыкли уже к комфорту. Подавай АКПП, систему стабилизации.. но на все платить надо) В т.ч. и стоимостью обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Власов
А второй корвет очень даже не плох скажу я вам)
СсылкаПожаловаться
бендер
В ответ на комментарий от Tochk История переписки2
Tochk
Что-то кажется мне, сейчас мало желающих будет ездить с карбюратором, вручную регулировать заслонку и поднимать стекла крутилками )) Привыкли уже к комфорту. Подавай АКПП, систему стабилизации.. но на все платить надо) В т.ч. и стоимостью обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы,но аккп были у них и в то время,а вот навороченных электронных штучек не было типа абс,системы курсовой устойчивости,системы стабилизации и.т.д,раньше водитель управлял машиной обдумывая свои действия,а щас на половину водителя замещает компьютор,только как бились так и бьются,никакие электронные помощники не заменят голову водителя.
СсылкаПожаловаться
d-student@mail.ru
Автору 5+)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
В ответ на комментарий от Dimking
Dimking
Не птица грома, а буревестник. Двоечники.
СсылкаПожаловаться
Дочитайте статью перед тем как комментировать, отличник вы наш
СсылкаПожаловаться
romp161
В ответ на комментарий от Трольь Vladimir
Трольь Vladimir
"послевоенная америка" - аххах звучит даже смешно.
СсылкаПожаловаться
Может их ещё наказать надо за то что на их территории войны небыло? Вот вы крытые.
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
В ответ на комментарий от Трольь Vladimir
Трольь Vladimir
"послевоенная америка" - аххах звучит даже смешно.
СсылкаПожаловаться
Почитайте что-нибудь про Вторую мировую войну и роль США в ней.
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
В ответ на комментарий от Леонид Айзикович История переписки2
Леонид Айзикович
Почитайте что-нибудь про Вторую мировую войну и роль США в ней.
СсылкаПожаловаться
спасибо, с меня хватит и вашего мейлрушного зомбо-инфо.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от * доцент
* доцент
вечная классика !
СсылкаПожаловаться
+100500! Сам хочу авто с V8, ну хотя бы с V6. Сам в детстве часто слушал как работает V8 под капотом 130 зила. Чувствуется мощ. А звук просто сказка.
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
В ответ на комментарий от Трольь Vladimir История переписки3
Трольь Vladimir
спасибо, с меня хватит и вашего мейлрушного зомбо-инфо.
СсылкаПожаловаться
Да, вы правы, лучше сразу писать. Читать не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Вадим Язиков
Вадим Язиков
Маил ру, спасибо за очень интересную историческую статью! Было приятно читать!
СсылкаПожаловаться
Согласен. Очень нравятся авто США тех годов. Самая большая красотуля это крайслус хайвеймен(для тех кто в курсе) - Плимут Фурия 1957г.в. Просто обалденный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Олег Ф
В ответ на комментарий от Тайный агент Афтоваза
Тайный агент Афтоваза
Пипец!!! в 1955 году, уже автомат, V-8 в 190 лошадей, электроподъёмники, музыка и регулируемый руль. Не хило мы отставали в эпоху развитого социализма и продолжаем отставать. Вот что значит конкуренция, а не государственная монополия
СсылкаПожаловаться
Зато у нас была царь-бомба)..
СсылкаПожаловаться
Alexey Vasilkov
не машина, а красавица! Столько лоска, хрома, блеска. Всё выверенно! чёрного пластика нет. Сразу видно с любовью делали машину!
СсылкаПожаловаться
Alexey Vasilkov
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
по мне так вид у корвета более спортивный, но у американцев странное видение спорт-дизайна даже в нынешнее время.
СсылкаПожаловаться
а, вы, с чем сравниваете? это классический дизайн muscle car. Это не родстер.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
50-60 были годами расцвета америки, фактически ее золотым веком.... Интересно было бы пожить во время когда бензин стоит дешевле газировки, машины большие, роскошные и красивые, не прошедшие еще через стальные тиски маркетологов, эффективных менеджеров и зеленых......
СсылкаПожаловаться
гарри
нравится американские машины в них есть стиль хоризма надоели косоглазые азиаты или скучные немцы.
СсылкаПожаловаться
ООО Миркос
В ответ на комментарий от trezvennik
trezvennik
...интересно было бы сравнить покупательную способность долара США тех лет и нынешнего времени...неполные три тысячи тогда - это сколько сейчас?
СсылкаПожаловаться
В американских детективах тех лет, герои покупали дорогой новый Кадиллак за 7 000 $ , сейчас Кади стоят в среднем около 2 млн. руб. ... получается неполные 3 000 $ старых - около 1 млн. руб. сейчас...
СсылкаПожаловаться
007васян
вот это машины были в те года,в России до такого искусства никогда не додумаются
СсылкаПожаловаться
Ден2210
В ответ на комментарий от ООО Миркос История переписки2
ООО Миркос
В американских детективах тех лет, герои покупали дорогой новый Кадиллак за 7 000 $ , сейчас Кади стоят в среднем около 2 млн. руб. ... получается неполные 3 000 $ старых - около 1 млн. руб. сейчас...
СсылкаПожаловаться
кади в России стоят 2 ляма...а фактически , в штатах - 28 - 35 000 долларей !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас