Статья хорошо написана,но непонятен пафос в сторону тандербёрда...Шеви был первым,а первым всегда труднее.Фактически модель форда -это некое продолжение линейки шевроле,а не её конкурент.
В ответ накомментарийот hermano de SiberiaИстория переписки3
hermano de Siberia
как финансоёмкий раритет? Да! но зачем кому-то этот гламур навсегда ушедшей эпохи, с чеви хотябы слизали мерс 2-хкруглофарный конца 90-х, а эта плесень 60-х возродится только в кино
Это вложение денег, такие авто с каждым годом дорожают это раз, во вторых я видел корвет С2, он стоил 80 тысяч евро и не выглядел ни капли устаревшим(в отличие от наших волг тех же годов) это два, в третьих такие авто выбирают сердцем, я бы кредитопомойку лично никогда не купил это три....
Эх, какие раньше были машины! Красивые, запоминающиеся, вечные, неповторимые и в каждой была душа! А сейчас замыленные близнецы, сними эмблемы и не поймешь что за модель. Производителям надо ударится в детство и начать выпускать корветы, тхандерберты, эльдарады и т.д. 50-60-70х годов. Вот тогда будет бешенный спрос. И никакой не мерс не беха рядом не стояли с классическими американскими авто, да и стоять не будут!
Красивые машины простые в обслуживании и эксплуатации не то что сейчас одна сплошная электроника,иной раз и не понимаеш сел в машину или на ноутбук на колесах.
Что-то кажется мне, сейчас мало желающих будет ездить с карбюратором, вручную регулировать заслонку и поднимать стекла крутилками )) Привыкли уже к комфорту. Подавай АКПП, систему стабилизации.. но на все платить надо) В т.ч. и стоимостью обслуживания.
Что-то кажется мне, сейчас мало желающих будет ездить с карбюратором, вручную регулировать заслонку и поднимать стекла крутилками )) Привыкли уже к комфорту. Подавай АКПП, систему стабилизации.. но на все платить надо) В т.ч. и стоимостью обслуживания.
Вы абсолютно правы,но аккп были у них и в то время,а вот навороченных электронных штучек не было типа абс,системы курсовой устойчивости,системы стабилизации и.т.д,раньше водитель управлял машиной обдумывая свои действия,а щас на половину водителя замещает компьютор,только как бились так и бьются,никакие электронные помощники не заменят голову водителя.
Согласен. Очень нравятся авто США тех годов. Самая большая красотуля это крайслус хайвеймен(для тех кто в курсе) - Плимут Фурия 1957г.в. Просто обалденный аппарат.
Пипец!!! в 1955 году, уже автомат, V-8 в 190 лошадей, электроподъёмники, музыка и регулируемый руль.
Не хило мы отставали в эпоху развитого социализма и продолжаем отставать. Вот что значит конкуренция, а не государственная монополия
50-60 были годами расцвета америки, фактически ее золотым веком.... Интересно было бы пожить во время когда бензин стоит дешевле газировки, машины большие, роскошные и красивые, не прошедшие еще через стальные тиски маркетологов, эффективных менеджеров и зеленых......
В американских детективах тех лет, герои покупали дорогой новый Кадиллак за 7 000 $ , сейчас Кади стоят в среднем около 2 млн. руб. ... получается неполные 3 000 $ старых - около 1 млн. руб. сейчас...
В ответ накомментарийот ООО МиркосИстория переписки2
ООО Миркос
В американских детективах тех лет, герои покупали дорогой новый Кадиллак за 7 000 $ , сейчас Кади стоят в среднем около 2 млн. руб. ... получается неполные 3 000 $ старых - около 1 млн. руб. сейчас...