Комментарии
80
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
* доцент
вечная классика !
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Неплохо раньше проектировали и создавали авто, от задумки до первого серийного авто 1.5 года, понятно что на агрегатах уже готовых, но все же... А Корветт с шестеркой и 2-автоматом Обморок-)))
СсылкаПожаловаться
Uragan 1980 Москва
автомобильная классика!
СсылкаПожаловаться
adam banapart
Подарите мне Shelby 500 Elianora. Очень хочу.
СсылкаПожаловаться
Я добренький!!!
Такие красивые автомобили делали раньше!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
...интересно было бы сравнить покупательную способность долара США тех лет и нынешнего времени...неполные три тысячи тогда - это сколько сейчас?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от trezvennik
trezvennik
...интересно было бы сравнить покупательную способность долара США тех лет и нынешнего времени...неполные три тысячи тогда - это сколько сейчас?
СсылкаПожаловаться
...или покупательскую?
СсылкаПожаловаться
hermano de Siberia
сегодня этот форд, при всем изяществе и классике, выглядит выработанным, заезженным, проэксплуатированным и перекопированным на 100 рядов а "чеви" на удивление свежо и современно
СсылкаПожаловаться
Вадим Язиков
Маил ру, спасибо за очень интересную историческую статью! Было приятно читать!
СсылкаПожаловаться
Алекс Шмидт
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки2
trezvennik
...или покупательскую?
СсылкаПожаловаться
тыщ 30 нынче... если не больше..
СсылкаПожаловаться
trezvennik
В ответ на комментарий от hermano de Siberia
hermano de Siberia
сегодня этот форд, при всем изяществе и классике, выглядит выработанным, заезженным, проэксплуатированным и перекопированным на 100 рядов а "чеви" на удивление свежо и современно
СсылкаПожаловаться
...но мало кто отказался бы от такого подарка!!!
СсылкаПожаловаться
бендер
Красивые машины простые в обслуживании и эксплуатации не то что сейчас одна сплошная электроника,иной раз и не понимаеш сел в машину или на ноутбук на колесах.
СсылкаПожаловаться
hermano de Siberia
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки2
trezvennik
...но мало кто отказался бы от такого подарка!!!
СсылкаПожаловаться
как финансоёмкий раритет? Да! но зачем кому-то этот гламур навсегда ушедшей эпохи, с чеви хотябы слизали мерс 2-хкруглофарный конца 90-х, а эта плесень 60-х возродится только в кино
СсылкаПожаловаться
sa sa
статья интересная.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Астахов
Интересная статья, и написано здорово! Автору - спасибо за стиль, и отдельно за грамотность. К сожалению, это качество среди пишущей братии все больше в дефиците...
СсылкаПожаловаться
QuickQuick
Корвет всё-таки выглядит поинтересней.Округлые формы,всё пропорцианально в отличие от тундер и выглядит даже сейчас современно
СсылкаПожаловаться
Александр
отличная статья.
СсылкаПожаловаться
sergsokol905@mail.ru
В ответ на комментарий от trezvennik История переписки2
trezvennik
...или покупательскую?
СсылкаПожаловаться
умножьте на 70 => ~~ 210 000 USD.
СсылкаПожаловаться
Таня
Эх, какие раньше были машины! Красивые, запоминающиеся, вечные, неповторимые и в каждой была душа! А сейчас замыленные близнецы, сними эмблемы и не поймешь что за модель. Производителям надо ударится в детство и начать выпускать корветы, тхандерберты, эльдарады и т.д. 50-60-70х годов. Вот тогда будет бешенный спрос. И никакой не мерс не беха рядом не стояли с классическими американскими авто, да и стоять не будут!
СсылкаПожаловаться
Трольь Vladimir
"послевоенная америка" - аххах звучит даже смешно.
СсылкаПожаловаться
алексейвахмистров
В ответ на комментарий от sergsokol905@mail.ru История переписки3
sergsokol905@mail.ru
умножьте на 70 => ~~ 210 000 USD.
СсылкаПожаловаться
почему 70?
СсылкаПожаловаться
Тайный агент Афтоваза
Пипец!!! в 1955 году, уже автомат, V-8 в 190 лошадей, электроподъёмники, музыка и регулируемый руль. Не хило мы отставали в эпоху развитого социализма и продолжаем отставать. Вот что значит конкуренция, а не государственная монополия
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
Неплохо раньше проектировали и создавали авто, от задумки до первого серийного авто 1.5 года, понятно что на агрегатах уже готовых, но все же... А Корветт с шестеркой и 2-автоматом Обморок-)))
СсылкаПожаловаться
А я бы С2 взял нежели thunderbird 2.... а первая версия несомненно лучше Шеви вышла...
СсылкаПожаловаться
Michael
Смотрим на спидометр и понимаем что мы тоже копировали ...тот же ГАЗ 21.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Крылов
В ответ на комментарий от * доцент
* доцент
вечная классика !
СсылкаПожаловаться
Про Тоету было, про разных американцев тоже...Мэйл, давай про Волькс что-то!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас