Комментарии
167
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Сивко
Клон Ауди!
СсылкаПожаловаться
Chico de Ecuador
Эх, классная тачка. Жаль денег на новый нет. Наверняка ведь 1.4, 122 л.с. от 700000 будет в "минимально достаточной" комплектации будет...
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
ASTRA J - внешне по крайней мере. А если цена будет дешевле, то думаю начнет и Сеат на наших дорогах появляться.
СсылкаПожаловаться
Denis Ryabcev
Машинка симпотна получше унылого гольфа, а про пластик, что пишут жёсткий да какая разница, что его трогать потоянно будешь или грызть, сел в машину завёл и поехал главное чтоб не гремел и не скрипел
СсылкаПожаловаться
pav
Симпатичный Леон получился, но вот салон унылый, как из 90-х!
СсылкаПожаловаться
James Daniels
Ой да ладно заливать :) Про самобытный дизайн, самобытный он может быть разве что внутри вагеновской линейки авто, там все марки попавшие в этот концерн со времен становятся похожими на фольсваген. Про "испанское буйство" тоже рассказывать не надо, до сих под впечатлением последних чемпионатов Европы и мира, где это"буйство" задушило всех со скучной немецкой методичностью, которой не было даже у самих немцев.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
ASTRA J - внешне по крайней мере. А если цена будет дешевле, то думаю начнет и Сеат на наших дорогах появляться.
СсылкаПожаловаться
Внешне симпатичней А3 и Гольфа, но удешевили сильно уж больно Леон... Дешевле Астры J он не будет явно.
СсылкаПожаловаться
Kamaz
оч симпотишный! внешне лучше и А3, и гольфа. действительно, есть эмоции. дали бы ценник нормальный..
СсылкаПожаловаться
Грин
Встанет вопрос ценника - количество сервисов по России. В данный омент Сеат занимает малую долю рынка из за этого.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Салон хуже, чем в китайцах.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
ASTRA J - внешне по крайней мере. А если цена будет дешевле, то думаю начнет и Сеат на наших дорогах появляться.
СсылкаПожаловаться
С такими материалами салона ему только с китаёзами конкурировать.
СсылкаПожаловаться
adam banapart
Kакой то он унылый
СсылкаПожаловаться
Gek
испанец по цене гольфа))с невзрачным внутренним интерьером.Покупайте если хотите,обсуждайте если хотите, но по мне очередной серый мимолетящий авто на который не обратишь внимание.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Chico de Ecuador
Chico de Ecuador
Эх, классная тачка. Жаль денег на новый нет. Наверняка ведь 1.4, 122 л.с. от 700000 будет в "минимально достаточной" комплектации будет...
СсылкаПожаловаться
А что в ней классного-то?)) Вот не увидел я эмоций. Салон - убожество. Внешний вид - на любителя. Подвеска - однозначно хуже чем у Гольфа или А-3. Даже до Шкоды не дотягивает. Да плюс знаменитая испанская сборка. Странный авто. Очередной провал.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Gek
Gek
испанец по цене гольфа))с невзрачным внутренним интерьером.Покупайте если хотите,обсуждайте если хотите, но по мне очередной серый мимолетящий авто на который не обратишь внимание.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно!))
СсылкаПожаловаться
ILYA IL
Логан рестайл
СсылкаПожаловаться
Оранжевый
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки2
Z.M.
А что в ней классного-то?)) Вот не увидел я эмоций. Салон - убожество. Внешний вид - на любителя. Подвеска - однозначно хуже чем у Гольфа или А-3. Даже до Шкоды не дотягивает. Да плюс знаменитая испанская сборка. Странный авто. Очередной провал.
СсылкаПожаловаться
А испанская сборка плохая разве?
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Оранжевый История переписки3
Оранжевый
А испанская сборка плохая разве?
СсылкаПожаловаться
А что в ней хорошего? Достаточно посмотреть на продажи вечно умирающего Сеата. Ну вот что из испанского можно вспомнить в качестве положительного примера?
СсылкаПожаловаться
Оранжевый
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки4
Z.M.
А что в ней хорошего? Достаточно посмотреть на продажи вечно умирающего Сеата. Ну вот что из испанского можно вспомнить в качестве положительного примера?
СсылкаПожаловаться
Не сталкивался с испанскими машинёшками. Значит не стоит брать Сеат?
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
Мне новый вообще не нравится. У старого хотя бы свое лицо было или морда, кому как, но запоминающаяся! Салон правда уныл, я когда сел в салоне, сразу же вылезти захотелось обратно. Дуб дубом.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Оранжевый История переписки5
Оранжевый
Не сталкивался с испанскими машинёшками. Значит не стоит брать Сеат?
СсылкаПожаловаться
Ну я бы не стал. Хотя - на любителя конечно. Лучше Шкода.
СсылкаПожаловаться
Антон Солодкий
Цвет, у машины, очень не удачный на фото... Видел в обзорах и на других фото белый и красный в исполнении FR, ну очень хорош автомобиль... С мотором 180л.с. на ручке будет самое то, но на любителя....
СсылкаПожаловаться
Нельсон
Леон ФР сейчас где-то 920-930тыс. Гольф ГТИ около 1200000! Практически при аналогичных комплектациях! А вот будет ли в России - купра? Скорее всего нет.
СсылкаПожаловаться
Нельсон
В ответ на комментарий от Александр Сергеев
Александр Сергеев
Мне новый вообще не нравится. У старого хотя бы свое лицо было или морда, кому как, но запоминающаяся! Салон правда уныл, я когда сел в салоне, сразу же вылезти захотелось обратно. Дуб дубом.
СсылкаПожаловаться
А вы в каком месте в салоне сидели? В России еще ни одного нового леона нет??! Или вы на завод в Барселону скатались? Если да тогда респект!!
СсылкаПожаловаться
Александр Сергеев
В ответ на комментарий от Нельсон История переписки2
Нельсон
А вы в каком месте в салоне сидели? В России еще ни одного нового леона нет??! Или вы на завод в Барселону скатались? Если да тогда респект!!
СсылкаПожаловаться
Про салон я писал в отношении предыдущего кузова! Хотя, если в тесте пишут, что и новый местами дубовый, видимо, это "фамильная" особенность у них такая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария