Комментарии
375
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Марк Матусов
В ответ на комментарий от Николай-1й История переписки3
Николай-1й
Логан,по сравнению с Приорой,просто урод.
СсылкаПожаловаться
Николай,о вкусах не спорят. Я,вот тебя сравнил с обезьяной и ты.......просто урод.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от eap eap
eap eap
мечты Кояпа сбываются! ))
СсылкаПожаловаться
за эти бабки лучше японский лансер взять, там кстати, мотор в базе 115 л.с. идет уже, а не чахлые 72 ситроена
СсылкаПожаловаться
Mr-d
В ответ на комментарий от Гарик История переписки2
Гарик
лохан как был овно,так и остнется...юююююююююююююю
СсылкаПожаловаться
Сказал владелец-самоубийца китайского авто. Лучше уж на мотоцикле ездить, и то безопаснее будет.
СсылкаПожаловаться
Menada
Машина вообще бомба! Хочу такую. Вот тут еще много информации и тестик хороший по этой модельке: http://www.avtodor.su/articles-ispytanie-citroen-c-elysee-2013
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки7
Олег Петров
Я пять лет спокойно отъездил на Ситроене С4 без проблем. Сейчас больше года на С5 и менять не собираюсь. Внушаемые люди те, кто верит, что у японцев хорошее качество. Да, именно по этой причине у Тойоты межсервисный интервал 10 000. При необходимости ремонта следует обращаться на фирменный сто, а не к дяде Васе. Благо у ПСА сервис лучше и дешевле, чем у ФВ или той же Тойоты. Поверьте, есть с чем сравнивать. В семье было много машин. Качество сборки Камри существенно ниже сборки даже Мондео. Про свой С5 я вовсе молчу. Это разный уровень. Камри уже давно нервно курит в сторонке. И ее успех заключается в провале Форда Тауруса в 93 году. Больше они ничего не сделали. Про практичность. Вот тут не надо. Возьмем пару конкурентов. Гольф и С4, например. С4 гораздо более практичен за счет стоимости, комплектации, объема багажника, комфорта в салоне и т.д. Или Пассат, Инсигнию и С5. Самый просторный и тихий салон - С5, самый экономичный двигатель - С5, самая комфортная подвеска - С5. И где тут практичность? Мне искренне жаль столь ограниченных людей. Посмотрите по сторонам. В мире много интересного. И Ваше мнение - не объективно. Удачи))
СсылкаПожаловаться
+100500!
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Noorman
Noorman
на какой платформе С3 он построен??? он вместе со своим близнецом Пежо 301 построен на платформе Шевроле кобальт, а все вместе они братья-близнецы. Разница во внешности и чуток панели приборов разные. Название для китайцев, может нам его как CS3 или DC3 предложат.
СсылкаПожаловаться
Есть такие люди, которые слышат звон , да не знает где он - их пустозвонами называют. Так и ты - слышал что на фоне объединения усилий PSA и GM будет общая платформа для малолитражек. Вся фишка в том что как раз GM и будет использовать французскую платформу, в не наоборот. Учи матчасть, сынку!
СсылкаПожаловаться
Rigss
В ответ на комментарий от Андрей Турский История переписки3
Андрей Турский
Не суди, да не судим будешь... да, я юнец. Но за мою не продолжительную жизнь я сменил 10 машин из которых было четыре БМВ, от старой пятёрки в 34м кузове, до купэшной тройки 2001го года в 46м кузове. Помимо них были ещё: 2 омеги "Б" (94го и 2003го), Тойота Королла 93го, Цывик (английский вариант, как Ровер, 97го), Пежо 406 (рестайл) и Астра 93го. Помимо своих машин, я много ездил на чужих, он жигулей, до S-класса в 221м кузове (Brabus). В общем, мне есть с чем сравнивать. При всех своих отдельно взятых плюсах, какая бы классная ни была другая тачка, она не даёт тех ощущений, которая даёт БМВ, даже старая! Ну и про привод, я думаю, и писать не стоит... тут рядом можно ставить разве, что Мерседес, который - совсем не моя машина!!! И Ягуар, и то не всякий... и опять - не то!
СсылкаПожаловаться
406 получше будет в управлении чем названные тобой старые немцы
СсылкаПожаловаться
Николай В.С.
В ответ на комментарий от Russo История переписки4
Russo
просто неправда...я после 10 лет эксплуатации 10-ки(ничего плохого про неё не скажу... машинка стоит своего),но господа...пересев в полуседан разница ощутима и во всем.............тест-драйв ни о чем не скажет...2 года юзаю полуседан,не в обиду десяточке...несравнимые вещи ...во всем!
СсылкаПожаловаться
вы идиоты
СсылкаПожаловаться
Russo
В ответ на комментарий от Николай В.С. История переписки5
Николай В.С.
вы идиоты
СсылкаПожаловаться
ну а вы николай просто "совершенство": слияние тупизма и одиозности :)))
СсылкаПожаловаться
C-elysee Club
Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум - www.c-elysee-club.com.ua
СсылкаПожаловаться
Рустам Гайсин
Недели 2 назад приобрел 1,2 с кондеем. Замечу, что крепления багажника уже не так опасны, щетки не дергаются, динамичность для города в самый раз! А если вспомнить про расход, просторы и дизайн- для 500000 красота! Езжу и радуюсь всей семьей!
СсылкаПожаловаться
Рустам Гайсин
В ответ на комментарий от Серёга История переписки2
Серёга
А что, имя Елисей- не звучит? Ну или "Це Елисей"- но это уже по-украински.
СсылкаПожаловаться
а я своего зову ЦЕЛЬСИЙ!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В ответ на комментарий от Рустам Гайсин История переписки3
Рустам Гайсин
а я своего зову ЦЕЛЬСИЙ!
СсылкаПожаловаться
ЦЕЛЬСИЙ- зачёт!
СсылкаПожаловаться
Алиса
В ответ на комментарий от Сергей Николаев История переписки4
Сергей Николаев
не, не будут, французы знают о русских стереотипах к их машинам. у нас они будут дешевле чем в Европе. такая же ситуация со старшими моделями, в Европе 308 например дороже гольфа стоил, а у нас наоборот.
СсылкаПожаловаться
Да, статус машины неплохо влияет на цену. С удивлением столкнулась с тем, что во многих прокатных конторах пежо 307 (не кабриолет, а хетч) стоит дороже, чем его продолжатель 308-ой, потому что в Европе 307 — хит)
СсылкаПожаловаться
MichaeL
В ответ на комментарий от Гарик История переписки2
Гарик
лохан как был овно,так и остнется...юююююююююююююю
СсылкаПожаловаться
Китайское Джили наверно не лучше...
СсылкаПожаловаться
Герцог Ринга
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА ХОРОШИЙ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !!!
СсылкаПожаловаться
trekut@bk.ru
В ответ на комментарий от playlife История переписки2
playlife
а почему в одноклассниках уже не ставят соляриса? это же тот же рио.. и еще неужели наша страна полна еще идиотами которые за 400тыр покупают приору? не ну добавь ты 50 и возьми тот же логан или 100 и полуседан.. не?
СсылкаПожаловаться
шесть лет ездил на приоре плохого ничего сказать не могу если опять вернуться без раздумий взял бы приору чем эти логаны анусы и тому подобное
СсылкаПожаловаться
trekut@bk.ru
В ответ на комментарий от Николай-1й История переписки3
Николай-1й
Логан,по сравнению с Приорой,просто урод.
СсылкаПожаловаться
совершенно правильно потому и на дорогах встречаеш больше приор
СсылкаПожаловаться
Сергей Матвеев
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
Внешне очень даже хорошо! А вот тахометр до 5000об/мин умиляет. Да и 4-автомат тоже как то, уж лучше дешевый робот однодисковый.
СсылкаПожаловаться
Может робот и дешевле в производстве, но с надёжностью и обслуживанием у него сложнее... Согласен, АКПП-4 из 80ых годов неидеальна, особенно по динамике и расходу топлива. Но она не сдохнет через 100 тысяч, не будет дергаться в пробках и каждые два года требовать новое сцепление.
СсылкаПожаловаться
Кокушкин Андрей
В ответ на комментарий от Олег Петров История переписки6
Олег Петров
Почему же, бывает. Просто что бы убить гидроактив нужно быть умельцем.
СсылкаПожаловаться
5 лет на гидроактиве С5II, сейчас 2-ой год на C5 new, дизель в 200 сил. С гидроактивом была всего одна проблема, правда сам виноват, поменял передние стойки за 12 000 с работой (оригинал) и забыл.
СсылкаПожаловаться
сергей лосев
Очень напрягает когда читаешь в январе 2014 года о 2013 годе в будущем времени. Или это появился такой прием в журналистике когда пишут об отстое?
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
В ответ на комментарий от Кокушкин Андрей История переписки7
Кокушкин Андрей
5 лет на гидроактиве С5II, сейчас 2-ой год на C5 new, дизель в 200 сил. С гидроактивом была всего одна проблема, правда сам виноват, поменял передние стойки за 12 000 с работой (оригинал) и забыл.
СсылкаПожаловаться
Купил сервисный контракт Perfect Drive и вообще в ус не дую. Механическая часть подвески слабовата. Уже поменяны передние наконечники рулевых тяг, задние стойки стабилизатора. Благодаря контракту - всё бесплатно. То, что Вы описали - не проблема гидроактива.
СсылкаПожаловаться
krag
Если бы автор включил в таблицу Логан, дальше писать было бы не о чем. Выбор разумом был бы не в пользу Ситроена. Заказная дешёвая статья. Автор на хлеб заработал, и хорошо.
СсылкаПожаловаться
Вова Пупок
нормальный аппарат, пробовал я его. 115 л тянут.для его цены хорошо
СсылкаПожаловаться
Ex
Езжу уже год на данном автомобиле, подвеска очень мягкая, дизайн и размеры автомобиля не сравнить с маленьким и неказистым логаном
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru