Комментарии
375
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
для нашего рынка название сменить бы=))
СсылкаПожаловаться
eap eap
мечты Кояпа сбываются! ))
СсылкаПожаловаться
p00r00m
мне кажется, или на рынке слишком много однотипных машин? бюджетных седанов пруд пруди... и самое интересное что логан все равно продается лучше
СсылкаПожаловаться
Алекс Орлов
Нет какой то фуфел, Фольц Поло не досягаем.
СсылкаПожаловаться
Евгений Воронов
В ответ на комментарий от Алекс Орлов
Алекс Орлов
Нет какой то фуфел, Фольц Поло не досягаем.
СсылкаПожаловаться
+1, нафига такое выпускать при наличии таких конкурентов как polo и solaris
СсылкаПожаловаться
Mugen
В ответ на комментарий от p00r00m
p00r00m
мне кажется, или на рынке слишком много однотипных машин? бюджетных седанов пруд пруди... и самое интересное что логан все равно продается лучше
СсылкаПожаловаться
Логан ... как много в этом слове ... )) Да ну Логан уже устарел .. надо новый логан продовать уже .. Устали глаза от лика сего ..
СсылкаПожаловаться
Странник Странник
В ответ на комментарий от Евгений Воронов История переписки2
Евгений Воронов
+1, нафига такое выпускать при наличии таких конкурентов как polo и solaris
СсылкаПожаловаться
Солярис для дураков.А у нас их много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Странковский
На мой вкус вид машины очень красив ,но движок и салон автохлам.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Внешне очень даже хорошо! А вот тахометр до 5000об/мин умиляет. Да и 4-автомат тоже как то, уж лучше дешевый робот однодисковый.
СсылкаПожаловаться
A
с такими ценами на бюджетки скоро должны появиться -сверхбюджетки!
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
На мой взгляд, машинка выглядит неплохо, более свежо чем кокуренты, а потребительские качества это дело времени. Эх нам бы солярку как в европе, с радостью дизельный купил бы, в прошлом году был в Германии, брал в прокате дизельный Ситроен Пикассо, диелёк 86л.с. а такой приятный, такой экономичный да и шустрить на нё можно было!
СсылкаПожаловаться
eap eap
вот не уже ли сложно или дорого разместить кнопки стеклоподьёмников на дверях, а не в пепельнице?
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от A
A
с такими ценами на бюджетки скоро должны появиться -сверхбюджетки!
СсылкаПожаловаться
Тсс, не говорите это в слух, а не то наше правительство надумает Оку возродить, бррр..
СсылкаПожаловаться
Самурай***
Припозднился несколько Ситроен, да и с таким небольшим дорожным просветом и так грубо сделанным салоном, будет не лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
Евгений Воронов
В ответ на комментарий от Странник Странник История переписки3
Странник Странник
Солярис для дураков.А у нас их много.
СсылкаПожаловаться
Это тут причем? Он имеет свою долю рынка, вопрос сможет ли этот авто отбить себе часть или нет. Для кого не важно, тут важно что он продается...
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
странно, 21 век, а в рио, солярисе, флюенсе, мегане стоят тоже коробки 4 ступенчатые, но они стоят от 550-800 тысяч и ничего, а тут ситроен удивил...
СсылкаПожаловаться
Странник Странник
В ответ на комментарий от Евгений Воронов История переписки4
Евгений Воронов
Это тут причем? Он имеет свою долю рынка, вопрос сможет ли этот авто отбить себе часть или нет. Для кого не важно, тут важно что он продается...
СсылкаПожаловаться
В стране дураков он не будет продаваться лучше соляриса
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
Так вроде симпатичные машинки! Мда приору за 400 с лишним тыс это вообще смешно покупать, за новый десюльник 400 бред! Я б ситроен такой с удовольствием купил бы за тыс 450 с кондеем! но он наверное дороже будет((((
СсылкаПожаловаться
Александр Ли
бррр...вот это уродец
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от Mugen История переписки2
Mugen
Логан ... как много в этом слове ... )) Да ну Логан уже устарел .. надо новый логан продовать уже .. Устали глаза от лика сего ..
СсылкаПожаловаться
Так сандерик есть))))
СсылкаПожаловаться
Сашка Связист
В ответ на комментарий от Странник Странник История переписки3
Странник Странник
Солярис для дураков.А у нас их много.
СсылкаПожаловаться
А чем плох солярис?
СсылкаПожаловаться
Барахольщик
Обыкновенный тазик, ничем не лучше и не хуже одноклассников. Пытаться выискивать достоинства и недостатки в авто этого сегмента, все равно что искать злато в каке. Едет, не громко, кондеит, музыка есть, что вы еще хотите за 3 копейки. Поло, например вполне стоит своих денег, ездил на нем, прокатном, по 1300 км в день, вполне сносно. Хочется дешево, качественно и хорошо - подержанные япрошки JDM.
СсылкаПожаловаться
Лёха
В ответ на комментарий от Странник Странник История переписки5
Странник Странник
В стране дураков он не будет продаваться лучше соляриса
СсылкаПожаловаться
Все выбирают машины по своим критерием! Из-за таких дураков как ты страна такой стала! Если умный такой мог бы промалчать, сам наверное на шестёрке ездишь.
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
Дизайн понравился. Отлично смотрится, строго и сдержанно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всё хорошо, только достаёт уже придирка журналистов к нестандартным решениям производителей. Чего им размещение кнопок стеклоподъёмников не понравилось? Не как у всех видите-ли.. Давайте вообще машины одинаковыми сделаем и только шильдики разные будут.. брррр.. Нормальное размещение. К логановским тоже были претензии - а по сути привыкли и очень даже нормально их юзать. Напрягает только одно - соотношение звание-цена (народный автомобиль - 600 тыр).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас