Комментарии
483
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Викторов
В ответ на комментарий от P История переписки2
P
в точку! Летом был град размером с фундук. Так вот Церато, стоявшая во дворе, после этого града вся покрылась точечными вмятинами. Моей Шкоде хоть бы хны, а у этой металл 0,3 мм против 0,9 у Шкоды. Жестяная банка!
СсылкаПожаловаться
Та ладно рассказывать. Я попал на своей
СсылкаПожаловаться
Евгений Викторов
В ответ на комментарий от Евгений Викторов История переписки3
Евгений Викторов
Та ладно рассказывать. Я попал на своей
СсылкаПожаловаться
под град. Никаких вмятин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
В ответ на комментарий от Сталинист непреклонный История переписки9
Сталинист непреклонный
На кроссоверах обзор плохой. Эти авто не для города.
СсылкаПожаловаться
Ваш последний коммент удалили, поэтому отвечу сюда. На кроссоверах Г-но не помесишь, для г-на нужен внедорожник, а кроссовер это не внедорожник, это машина на которой прекрасно чувствуешь себя в городе и, при желании, можно съехать с дороги, но не далеко.
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от Сергей Житник История переписки10
Сергей Житник
Ваш последний коммент удалили, поэтому отвечу сюда. На кроссоверах Г-но не помесишь, для г-на нужен внедорожник, а кроссовер это не внедорожник, это машина на которой прекрасно чувствуешь себя в городе и, при желании, можно съехать с дороги, но не далеко.
СсылкаПожаловаться
Кто любит пиво, кто любит квас - я обажаю ананас.
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
В ответ на комментарий от Сталинист непреклонный История переписки11
Сталинист непреклонный
Кто любит пиво, кто любит квас - я обажаю ананас.
СсылкаПожаловаться
Не пристало сталиниста ананасы любить, это буржуазная роскошь.
СсылкаПожаловаться
ruslan petrow
Салон-прошлый век!!! Не клеиться с общим дизайном кузова!!!
СсылкаПожаловаться
Сталинист непреклонный
В ответ на комментарий от Сергей Житник История переписки12
Сергей Житник
Не пристало сталиниста ананасы любить, это буржуазная роскошь.
СсылкаПожаловаться
Это еда угнетённого пролетариата Африки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
В ответ на комментарий от Сталинист непреклонный История переписки13
Сталинист непреклонный
Это еда угнетённого пролетариата Африки.
СсылкаПожаловаться
Понятно. А в Африке есть пролетариат. Там, по моему, только угнетенный крестьяне. Ладно, будим есть ананасы, как Патрис Лумумба, чтоб на себе прочувствовать все тяготы африканского трудового народа. Шучу, конечно. А вообще, красава, чувство юмора имеешь.
СсылкаПожаловаться
P
В ответ на комментарий от Евгений Викторов История переписки4
Евгений Викторов
под град. Никаких вмятин.
СсылкаПожаловаться
значит град был мелкий
СсылкаПожаловаться
kuzovagaz@mail.ru
Купеее!?
СсылкаПожаловаться
Анар Усубов
Корейцы молодцы! Удивляют всех.Японцы уже не успевают за ними.
СсылкаПожаловаться
Студия М
146 л.с. и 173 л.с.,''с улыбкой тигра'' !!! ) ХА,ХА,ХА - Вот желторотики рассмешили! Штампуют своих ''клонов'' как пельмени. ''А вот в Европе они продаваться не будут'', - Наверное такое лоховство (торпеда под карбон) в Европе не прокатит ! )))
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Анар Усубов
Анар Усубов
Корейцы молодцы! Удивляют всех.Японцы уже не успевают за ними.
СсылкаПожаловаться
146 л.с. и 173 л.с.,''с улыбкой тигра'' !!! ) ХА,ХА,ХА - Вот желторотики рассмешили! Штампуют своих ''клонов'' как пельмени. ''А вот в Европе они продаваться не будут'', - Наверное такое лоховство (торпеда под карбон) в Европе не прокатит ! ))) Ссылка ПожаловатьсяОтветить
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Никита Каламацкий
Никита Каламацкий
морда как у лягушки
СсылкаПожаловаться
Ты, че !!! ''С улыбкой тигра'' ! )))
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Атака клонов.
СсылкаПожаловаться
++++++ !!! )))
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки3
///M-technic GR
)))))не удивлюсь если на следующее поколение 2.литрового мотора они заявят 200 сил)))это же нахундай,тьфу киа...одно вно.)
СсылкаПожаловаться
решил я (на SEAT Altea 2.0 FSI 150 л.с. 6AT, МАССА 1400 кг.) как то со своим знакомым потягаться (у него Kia Cerato Lux 2.0L/150 л.с. 6AT 2D 2.0 л. купе, МАССА 1300 кг.). Наш путь пролегал примерно 10 км по ровной двухполосной почти прямой дороге (без каких либо помех). Что Вы думаете ? )) Кию даже обгонять не пришлось !!! ''Она'' со старта виднелась только в зеркало заднего вида, и удалялась все дальше и дальше ! ) В результате - разница во времени от пункта А до пункта Б почти 40 секунд !!! Это при том, что СЕАТ (пятидверный увеличенный хетч)- масса 1400 кг. г.в., 2008; Киа (купе !!!) - масса 1300 кг. г.в., 2012 При всем уважении к ''корейцеводам'' ()))))))
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки3
///M-technic GR
)))))не удивлюсь если на следующее поколение 2.литрового мотора они заявят 200 сил)))это же нахундай,тьфу киа...одно вно.)
СсылкаПожаловаться
Извините, за неточность! расстояние от пункта А до пункта Б, было примерно 20 км. Хотя - какая разница )))
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Cus Patipa
Cus Patipa
ХАЧУ!!!
СсылкаПожаловаться
решил я (на SEAT Altea 2.0 FSI 150 л.с. 6AT, МАССА 1400 кг.) как то со своим знакомым потягаться (у него Kia Cerato Lux 2.0L/150 л.с. 6AT 2D 2.0 л. купе, МАССА 1300 кг.). Наш путь пролегал примерно 20 км по ровной двухполосной почти прямой дороге (без каких либо помех). Что Вы думаете ? )) Кию даже обгонять не пришлось !!! ''Она'' со старта виднелась только в зеркало заднего вида, и удалялась все дальше и дальше ! ) В результате - разница во времени от пункта А до пункта Б почти 40 секунд !!! Это при том, что СЕАТ (пятидверный увеличенный хетч)- масса 1400 кг. г.в., 2008; Киа (купе !!!) - масса 1300 кг. г.в., 2012 При всем уважении к ''корейцеводам'' ()))))))
СсылкаПожаловаться
Cus Patipa
В ответ на комментарий от Студия М История переписки2
Студия М
решил я (на SEAT Altea 2.0 FSI 150 л.с. 6AT, МАССА 1400 кг.) как то со своим знакомым потягаться (у него Kia Cerato Lux 2.0L/150 л.с. 6AT 2D 2.0 л. купе, МАССА 1300 кг.). Наш путь пролегал примерно 20 км по ровной двухполосной почти прямой дороге (без каких либо помех). Что Вы думаете ? )) Кию даже обгонять не пришлось !!! ''Она'' со старта виднелась только в зеркало заднего вида, и удалялась все дальше и дальше ! ) В результате - разница во времени от пункта А до пункта Б почти 40 секунд !!! Это при том, что СЕАТ (пятидверный увеличенный хетч)- масса 1400 кг. г.в., 2008; Киа (купе !!!) - масса 1300 кг. г.в., 2012 При всем уважении к ''корейцеводам'' ()))))))
СсылкаПожаловаться
НАстройки двигателя на Cerato с электронной педалью газа ничего хорошего не сулят
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Студия М История переписки4
Студия М
решил я (на SEAT Altea 2.0 FSI 150 л.с. 6AT, МАССА 1400 кг.) как то со своим знакомым потягаться (у него Kia Cerato Lux 2.0L/150 л.с. 6AT 2D 2.0 л. купе, МАССА 1300 кг.). Наш путь пролегал примерно 10 км по ровной двухполосной почти прямой дороге (без каких либо помех). Что Вы думаете ? )) Кию даже обгонять не пришлось !!! ''Она'' со старта виднелась только в зеркало заднего вида, и удалялась все дальше и дальше ! ) В результате - разница во времени от пункта А до пункта Б почти 40 секунд !!! Это при том, что СЕАТ (пятидверный увеличенный хетч)- масса 1400 кг. г.в., 2008; Киа (купе !!!) - масса 1300 кг. г.в., 2012 При всем уважении к ''корейцеводам'' ()))))))
СсылкаПожаловаться
))))Вы меня не удивили,я знаю что это овоСчи еще те...мало снять с мотора на стенде определенную мощность,при идеальных условиях,у этого мотора должен быть и крутящий нормальный и в нужном диапазоне...и трансмиссия должна быть верно подобранна.....о управляемости этих повозок я молчу вообще,это не про них.....зато кричать и кичиться о том,что у них приличное кол-во лошадок они умеют....по факту ,я уверен на 100%,эту 2 литровую повозку,описанную вами,даже наша приора 1.6 (не являюсь фанатом нашего а.прома)съест на завтрак со всеми потрохами....видел не раз такое.
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Cus Patipa
Cus Patipa
ХАЧУ!!!
СсылкаПожаловаться
Правда у СЕАТа на ''коробке'' есть режим ''S'', но разве это уже имеет какое то значение )))
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки5
///M-technic GR
))))Вы меня не удивили,я знаю что это овоСчи еще те...мало снять с мотора на стенде определенную мощность,при идеальных условиях,у этого мотора должен быть и крутящий нормальный и в нужном диапазоне...и трансмиссия должна быть верно подобранна.....о управляемости этих повозок я молчу вообще,это не про них.....зато кричать и кичиться о том,что у них приличное кол-во лошадок они умеют....по факту ,я уверен на 100%,эту 2 литровую повозку,описанную вами,даже наша приора 1.6 (не являюсь фанатом нашего а.прома)съест на завтрак со всеми потрохами....видел не раз такое.
СсылкаПожаловаться
Представляю, что бы сделал с ней (с киа) Леон 2.0 FSI 6AT 150 л.с., с такой же массой !. Разница во времени была бы вообще НЕПРИЛИЧНАЯ ! Зачем в тех. характеристиках писать всякую Х...ню, не понимаю !! )))))
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Студия М История переписки6
Студия М
Представляю, что бы сделал с ней (с киа) Леон 2.0 FSI 6AT 150 л.с., с такой же массой !. Разница во времени была бы вообще НЕПРИЛИЧНАЯ ! Зачем в тех. характеристиках писать всякую Х...ню, не понимаю !! )))))
СсылкаПожаловаться
))это особенность всего корейского....так же как и,например,в телеках у них....посмотрите на самсунг какой нить,с его кислотными ,неестественными цветами(ужОс!!!) типа мы такие передовые ..амолед и всякая хрень и бла-бла-бла...и посмотрите на panasonic,с натуральными цветами и естественной картинкой....так то)
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки7
///M-technic GR
))это особенность всего корейского....так же как и,например,в телеках у них....посмотрите на самсунг какой нить,с его кислотными ,неестественными цветами(ужОс!!!) типа мы такие передовые ..амолед и всякая хрень и бла-бла-бла...и посмотрите на panasonic,с натуральными цветами и естественной картинкой....так то)
СсылкаПожаловаться
В очередной раз убеждаюсь и друзей всегда отговариваю (которые посматривают в сторону расклонированных ''новых'' моделей корейцев), корея - китай! китай - корея! корея - китай! китай - корея!....)
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Студия М История переписки8
Студия М
В очередной раз убеждаюсь и друзей всегда отговариваю (которые посматривают в сторону расклонированных ''новых'' моделей корейцев), корея - китай! китай - корея! корея - китай! китай - корея!....)
СсылкаПожаловаться
корея - китай! китай - корея! корея - китай! китай - корея!....)...согласен!!!недавно ,около моей работы,на парковке выезд мне перегородил какой то хундай(надо быть таким ослом,что бы так ставить свой хлам)....а я знаю,что это обычно клиеты почтового отделения,что находится рядом..пошел я туда,открываю дверь и говорю громко,чей там китайский тазик и называю номер машины,уберите его...хозяин чуть от злости не лопнул,но ничего так и не сказал))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru