Насколько справедливо говорят,что проблематично сменить свечи на оппозитном двигателе( необходимо снимать ремень ГРМ и выпускной коллектор?).Большой ли моторесурс и опасен ли обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе-как это бывает на некоторых моделях ДВС(т.е поршня встречаются с клапанами и в результате ремонт ...)Я спросил Вас об этом как человека,отъездившего на Фориках более 9 лет- думаю приобретать"Лесника",вот и узнаю информацию.Заранее благодарю.
В ответ накомментарийот Сергей АнтоновИстория переписки5
Сергей Антонов
Насколько справедливо говорят,что проблематично сменить свечи на оппозитном двигателе( необходимо снимать ремень ГРМ и выпускной коллектор?).Большой ли моторесурс и опасен ли обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе-как это бывает на некоторых моделях ДВС(т.е поршня встречаются с клапанами и в результате ремонт ...)Я спросил Вас об этом как человека,отъездившего на Фориках более 9 лет- думаю приобретать"Лесника",вот и узнаю информацию.Заранее благодарю.
Сергей, никаких проблем со сменой свечей нет. Специально спрашивал на сервисе,где обслуживаюсь. На последнем Форестере проехал 78 тыс.,ремень не меняли и сказали,что ещё очень рано менять.У моего друга пробег был намного больше и тоже без проблем. Никогда не слышал о разрыве ремня.
У субару все как всегда отлично , новые модели , куча концептов ( см женеву и Нью иорк ) , новые движки и новые коробки, первый серийный гибрид - а самое главное это реальная машина для реальной жизни , надежная , быстрая , хорошо рулящаяся, все супер и пусть производители ломучего отстоя дальше гнут пальцы , мы то знаем, что надо брать ! Субару однажды - субару навсегда !
Это только для тебя ничего! И вообще, ЕЩЕ раз убеждаюсь, ЧТО многие мерседесоводы так сказать ничего кроме мерседесов не замечают по хамски! Окультуриваться надо-это слова для Вас!
Прикольно, не видел Форестера 4-го поколения в живую, но так он мне понравился. Почему говорят, что салон у него "скучный", "аскетичный"? Как по мне все ок, руль функциональный, консоль информативная. И внешне симпотный, большой, но аккуратный. Сосед купил себе на днях такой, хочу напросится к нему на тест-драйв)))
Так говорят, те, у кого лучше нет, но обо*рать нужно)) А этот автомобиль блещет красотой и показателями качества. Мы всей семьей выбирали универсальную тачку, чтобы и внешне была солидной, и простора в салоне было достаточно (так как семья у меня не маленькая). С этим у Лесника все в порядке. Кроме того, шасси ведет себя, как настоящий танк и легко справляется с любым бездорожьем. На высокой скорости и при резких поворотах мой автомобиль идеально чувствует дорогу. Казалось бы, такая габаритная машина, а управление, как у простой легковушки, даже жена легко справляется и мне не страшно ей доверить управление.
Ну мне тоже не очень нравится Форестер внешне (как и все Субару), но я выбирал машину себе не по внешнему виду, а по ее ТТХ, для меня была важна управляемость, проходимость, надежность, безопасность...а как, вы уже сказали, с этим у Лесника проблем нет. И не то что проблем, по совокупности этих показателей среди кроссоверов конкурентов ему нет.
Не плохо, мне нравится, видел по городу такие гоняют, спрашивал как-то одного субаровода, говорит, что очень доволен автомобилем. Только говорит, что обслеживание дорогое, а так машинка стоящая.
Я тоже субаровод, при чем во втором поколении, перенял любовь к плеядам от отца, поэтому даже когда выбирал свой первый автомобиль, вопрос выбора марки не стоял, сразу знал, что хочу Субару. Первым моим авто была Импреза, в прошлом году поменял ее на Форестера четвертого поколения. Доволен как слон. Машина удобная, комфортная, вездеходная, подвеска неубиваемая, руль острый, тормоза цепкие, полный привод настоящий...а обслуживание..дорогое? я бы сказал, на уровне. Но большой плюс - кроме ТО и расходников авто не нуждается ни в каких затратах. Замечено на всех имеющихся у нас с отцом плеядах, ломаются они крайне редко. Повидимому дает о себе знать японсконское качество и полностью японская сборка.