Комментарии
262
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
qwe qwe
сейчас заклюют бмв маны: старый ниссан (если мы берем не какуюто альмеру или что то еще, а скажем гтр, или седан 34, не важно), в который вложено 6 лямов, ни в чем не уступит этой бмв: ни на треке, ни на дороге, и даже если запарится то и в комфорте: стойки регулируемые из салона по жесткости и высоте, шумкой можно хоть подавится при таком бюджете, если под капотом рб 26 то о преемуществах этого мотора и речи быть не может - это икона моторостроения и не только в японии. и да пускай это машине не в родной комплектации, с кучей доработок и прочими минусами - суть в том что бабок эта бмв стоит немеренно, а на основании множественных жалоб на бмв как на сервис, на обслуживание так и на качество самой продукции покупка - понт. не стоит сравнивать те вещи, о которых толком не знаешь.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки7
James Daniels
В том числе и в этом сходство с Топ Гир, что вы пытаетесь уйти от объективности и добавить абсурда, в стиле подачи и видео ряде. Топ Гир не единственная передача, есть к примеру "5-ая передача", так что в принципе есть с чем сравнивать, поэтому ассоциации с Топ Гир не потому что она единственная не похожая на отечественные автообзоры, а потому что возникает ощущение дежавю по отдельным фрагментам. Если перестать смотреть работы "потенциальных конкурентов", то через некоторое время появляющиеся воспоминания о том "как надо делать" могут показаться собственными идеями. :) А что касается "аэродромов с пожарными машинами" - это отдельные развлекательные сюжеты программы, а не автообзоры, так что про них говорить не совсем уместно, в них они не представляют автомобили. PS если все будут все хвалить, то вы остановитесь в развитии и будете почивать на виртуальных лаврах.
СсылкаПожаловаться
Любой одиночный "тест", любой обзор без контрольно-измерительной аппаратуры, без опробированной методики испытаний, без воспроизводимых условий, он необъективен изначально. Не открою "страшную тайну", думаю, Вам о ней известно:дело в том, что чистый автообзор неинтересен. И, в перовую очередь, любое издание/ТВ-программа/сайт "продает" вам шоу/зрелище/развлечение и только потом информацию. Продукт надо продавать, на этом продукте надо зарабатывать. И если он будет интересным, его будут смотреть. У сухого автообзора аудитория будет узкой. Мы же работаем на широкую аудиторию, где есть и домохозяйки, которым неинтересно знать, содержатся ли в моторном масле, которое они покупают у дилера, молибденовая присадка. Так что развлекательные сюжеты еще как уместны. Вопрос лишь в том, как ты это делаешь, что ты говоришь, опять же в контексте той или иной машины. Если ты забываешь про нее вовсе, то это неправильно. Как мне кажется, мы про машины отнюдь не забываем, главное, передать идею той или иной машины, чтобы у человека сложилось впечатление. Но всерьез рассуждать, какой багажник у той же BMW 640d Gran Coupe равнозначно тому, что загнать ее на проселок и смотреть: проедет/не проедет. Еще раз повторюсь, что первыми все равно напишут "Авторевю", первыми поедут мои коллеги на презентацию модели за рубеж и все эти впечатления расскажут. Повторять еще раз пройденное - это неинтересно. А то, что отдельные моменты в нашем продукты схожи с "Топ Гир" и ко, это не страшно, это неизбежно, а если даже и сравнивают, то хорошо:)) Если говорить о чем-то новом, то я не знаю, что еще можно придумать новое: автопутешествия/тест-драйвы/презентации/тесты отдельных систем - все это уже пройдено. А формат "шоу" или "короткого метра" позволяет тебе творить все, что угодно внутри это жанра. Это как театр. А вообще, смотреть работы других попросту нет времени:)) Нет времени порою и на свои дела.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Rus История переписки3
Rus
Петр. Я, описывал эти мелочи с неким сарказмом в ответ на комент. типа "идельный авто?" Мне нравится эта марка....с 1998г покупаю только BMW. Но иногда хочется прокатится на МБ...по этому жене и взял МБ....иногда катаюсь)))
СсылкаПожаловаться
Так я и сказал в подтверждение Ваших слов, что звучит это все кисло - искать прорехи.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки5
Omnibus
Тут дело не в заработке, а в том, что в России автомобиль - больше чем автомобиль (пока еще). И одно дело Канны - Ницца - Генуя на БМВ ехать, а совсем другое - Москва - Урюпинск. Помню, как с ребятами на Х6 заехали на мойку где-то в районе Мневников. Машынка только появилась тогда. Нам чуть не ковровую дорожку расстелили, сам хозяин вышел поздороваться. Деньги с трудом впихнули... А то - было дело - на среднем корейском внедорожничке прокрались на рыбалку на одной речке в Тверской губ. На полянке - Москвич старенький каблучок, места полно, мы вроде не мешаем. Но как мужыки завидели нашу тонировку, посмотрели, как мы снасти раскладываем (причем, тихо, спокойно, без мата и водки) - тут же прыгнули в свой Москвич и уехали. Даже закидушки свои побросали. Аж неудобно было... За рубежом общий средний уровень заработков выше, и наибольшие понты - это не автомобили, а нечто другое. Поэтому к машынкам относятся спокойно, даже в глубинках. У нас пока не так.
СсылкаПожаловаться
Но это никак не опровергает того, что человек, в первую очередь, машину покупает для СЕБЯ:)) А уж пыль пускать, это дело второстепенное:)) Можно купить и DTM-овскую машину, одеть шлем и кататься по городу - выглядишь круче всех в потоке, только вот ездить что-то не очень удобно будет:)))
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки8
Peter Bakanov
Любой одиночный "тест", любой обзор без контрольно-измерительной аппаратуры, без опробированной методики испытаний, без воспроизводимых условий, он необъективен изначально. Не открою "страшную тайну", думаю, Вам о ней известно:дело в том, что чистый автообзор неинтересен. И, в перовую очередь, любое издание/ТВ-программа/сайт "продает" вам шоу/зрелище/развлечение и только потом информацию. Продукт надо продавать, на этом продукте надо зарабатывать. И если он будет интересным, его будут смотреть. У сухого автообзора аудитория будет узкой. Мы же работаем на широкую аудиторию, где есть и домохозяйки, которым неинтересно знать, содержатся ли в моторном масле, которое они покупают у дилера, молибденовая присадка. Так что развлекательные сюжеты еще как уместны. Вопрос лишь в том, как ты это делаешь, что ты говоришь, опять же в контексте той или иной машины. Если ты забываешь про нее вовсе, то это неправильно. Как мне кажется, мы про машины отнюдь не забываем, главное, передать идею той или иной машины, чтобы у человека сложилось впечатление. Но всерьез рассуждать, какой багажник у той же BMW 640d Gran Coupe равнозначно тому, что загнать ее на проселок и смотреть: проедет/не проедет. Еще раз повторюсь, что первыми все равно напишут "Авторевю", первыми поедут мои коллеги на презентацию модели за рубеж и все эти впечатления расскажут. Повторять еще раз пройденное - это неинтересно. А то, что отдельные моменты в нашем продукты схожи с "Топ Гир" и ко, это не страшно, это неизбежно, а если даже и сравнивают, то хорошо:)) Если говорить о чем-то новом, то я не знаю, что еще можно придумать новое: автопутешествия/тест-драйвы/презентации/тесты отдельных систем - все это уже пройдено. А формат "шоу" или "короткого метра" позволяет тебе творить все, что угодно внутри это жанра. Это как театр. А вообще, смотреть работы других попросту нет времени:)) Нет времени порою и на свои дела.
СсылкаПожаловаться
Я совсем не о том говорил, делайте шоу на здоровье, и да, это правильный путь, вас никто именно в попытке сделать шоу вроде бы не упрекал. :) Речь шла о другом - о похожести. Есть принципиальная разница между похожими сухими обзорами - там уже можно сказать стандартная обязательная программа есть как у спортсменов (там наоборот - надо пройтись по всем обязательным пунктам и непохожесть уже будет означать, что что-то забыли или не доделали) и там никто не будет предъявлять претензии в плагиате. И есть ситуация, когда что-то делается с претензией на оригинальность, вот там проявляется наличие/отсутствие новизны, ведь это уже шоу и если человек ощущает дежавю, да еще и начинает невольно сравнивать с тем, что видел до этого, тут можно попасть Вот я вам и описал приблизительно, для вас ведь это тоже не тайна, вы тоже бываете зрителем, хотя бы фильмов и поневоле становитесь хотя бы поверхностным кинокритиком (понравилось/не понравилось, увлекает/не увлекает, уже видел/ уже знаю что будет и т.д.) .... мысль думаю ясна, о чем я говорил. Успехов вам и вдохновения. ;)
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки9
James Daniels
Я совсем не о том говорил, делайте шоу на здоровье, и да, это правильный путь, вас никто именно в попытке сделать шоу вроде бы не упрекал. :) Речь шла о другом - о похожести. Есть принципиальная разница между похожими сухими обзорами - там уже можно сказать стандартная обязательная программа есть как у спортсменов (там наоборот - надо пройтись по всем обязательным пунктам и непохожесть уже будет означать, что что-то забыли или не доделали) и там никто не будет предъявлять претензии в плагиате. И есть ситуация, когда что-то делается с претензией на оригинальность, вот там проявляется наличие/отсутствие новизны, ведь это уже шоу и если человек ощущает дежавю, да еще и начинает невольно сравнивать с тем, что видел до этого, тут можно попасть Вот я вам и описал приблизительно, для вас ведь это тоже не тайна, вы тоже бываете зрителем, хотя бы фильмов и поневоле становитесь хотя бы поверхностным кинокритиком (понравилось/не понравилось, увлекает/не увлекает, уже видел/ уже знаю что будет и т.д.) .... мысль думаю ясна, о чем я говорил. Успехов вам и вдохновения. ;)
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Я Вас понял, мысль ясна:)). Я бы не сказал, что мы делаем что-то уж такое с претензией на сверхоригинальность, пока все достаточно просто и сюжеты тоже просты в силу ограниченного времени на съемки, штата людей и бюджета, просто мы отличаются тем, что не говорим "сухо" о машине, не делаем работу "на от...ись" и не относимся к делу как к сборке табурета. Мы пытаемся влить машину в какую-то историю, картинку и таким образом донести ее суть, а, возможно, и рассказать про какое-либо явление/событие из жизни в целом. Хоть я пока и не могу четко выделить моменты, в чем мы схожи с другими программами, но готов согласиться, что такие эпизоды имеют место быть. Машины, люди, жизнь - все мы в чем-то похожи друг на друга:))
СсылкаПожаловаться
Alex Polojevets
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Данный автомобиль сродни произведению искусства, БМВ можно любить, можно не любить, но к нему нельзя остаться равнодушным и как правило больше всего хают такие автомобили те, у кого на них нет денег, хотя у меня тоже их нет)))).
СсылкаПожаловаться
За 200 000$ я GTR возьму а на сдачу еще затюнить можно ну не для Нюрнберга но все равно. Ну или R8 и не в самой дешевой комплектации можно взять если уж немцы так нравятся
СсылкаПожаловаться
Andrey Likhachev
BMW - восторг! Спасибо авторам за приятный просмотр, от которого я получил удовольствие! Шестёрка, как всегда, лучшая из БМВ! А дискутирующие здесь овчарки, могут зайти на DRIVE2, там можно по кудахтать на предмет колхозного обзора и неадекватности вложений в авто, своих кровно-заработанных...
СсылкаПожаловаться
Тимур Гузенко
У бензина выше октановое число,соответственно выше кпд,как ни крути. Современные дизеля - это конечно не те что были даже 15 лет назад,но до уровня бензиновых движков при всех прочих равных условиях в любом случае не дотягивают и не дотянут
СсылкаПожаловаться
el
там песня в клипе играет, подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
олег
Молодцы, парни, хорошо потрудились. Сам работаю в кинопроизводстве и представляю себе уровень "трудоёмкости" данного ролика. Если позволите, совет - конструктивную критику принимайте к рассмотрению, а бла-бла-бла - в топку. Всегда найдутся "умники", которые "сделали бы лучше".) удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шурыгин
В ответ на комментарий от null
null
Авто для гламурных кисо и безработных сынов депутатов.
СсылкаПожаловаться
почему? Зависть вас погубит господа...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас