Комментарии
262
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
i.x
В ответ на комментарий от С.Г. История переписки3
С.Г.
Ha-Ha-Ha!!! The "Ponty" cost more than money in Russia...
СсылкаПожаловаться
IMO, the meaning of "понты дороже денег" would be "showing off worth more than money in Russia" )))
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
В европах просто нищеброды живут, которые на всем пытаются экономить, вот только для этого.
СсылкаПожаловаться
ЖТС тож дизельный есть - не пробовал? :-)
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Timur Galimov История переписки2
Timur Galimov
Вообще-то тут ничего сложного нет!!! Современные дизели уже давно стали очень развитыми, они тише и не тарахтят как лет 20 назад. Но огромнейший плюс это в том что при мощности эквивалентной бензиновому двигателю, дизель имеет гораздо больше тяги с самых низких оборотов и при этом значительно экономичнее (а это очень актуально с нынешними ценами на топливо). В России же до сих пор ассоциируют с тракторами и грузовиками - ну и это уже меняется, в европе многие уже давно поняли что дизель гораздо выгоднее по многим показателям и многии машины бизнес и премиум класса там дизельные - и ничего зазорного в этом нет. А да и еще проблема в России это качество солярки на многих заправках (в европе дизель качественный)
СсылкаПожаловаться
Астра ЖТС здо-орово тарахтит, особенно на холодную... дизельная...
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
И Вам спасибо:)
СсылкаПожаловаться
Так чего, флэшку с дальнобойным шансоном с собой не брать? Из классики у меня только 100 хитов на диске, и те в МР3. А классику в рок-обработке не пробовали? Имхо, подошла бы. Ролик красивый, только прокрутил я его без звука. Для наших пенат ездить на таком авто - избыточно. Разве что пыль в глаза пускать. Вот где-нить из Бордо в Биарриц... установить 130... и что-нибудь органное из Баха в хорошем качестве... все время забываю, что там играет из Баха в начале нашего фильма Солярис?... вот для этого стоило бы жить...
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Марат Алиев История переписки2
Марат Алиев
картины Пикассо и Сальвадора Дали искусство, Бетховен Штраус и т.д. их произведения искусства, а это, кусок железа, созданный для получения прибыли.
СсылкаПожаловаться
Штраус - попса галимая. Вчера как раз обсуждали за обедом - думал ли Шишкин, что его Три медведа станут классикой? Пришли к выводу, что у него и в мыслях не было такого падения вкуса за 100 лет, что ДАЖЕ трех медведов зачислят в классику :-)))
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Сергей Александрович
Сергей Александрович
Здорово, что есть бмв, порше, мерседес! Здорово, что есть яхты, бизнес-джеты! Здорово, что есть Мальдивы, Шри-Ланка, Бали! Жаль, что большинство россиян не могут воочию попробовать и увидеть всю эту красоту...=(
СсылкаПожаловаться
Главное - не перепутать счастье с брендами. Мне вот неинтересно на Бали. Лучше уж в Сургут по поздней осени за трофейной щукой. Кстати, стоимость вряд ли будет ниже. Всякие там Бали и Мальдивы - это для мальчиков и девочек... которые понятия о счастье почерпают из рекламы.
СсылкаПожаловаться
electroniczx
я надеюсь дилерам запретят продавать её в кредит
СсылкаПожаловаться
Joel
В ответ на комментарий от Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
Внешне красива салон приятный , но куча электроники и дизель за такую цену только для тех кто хочет как то поднять свой статус.
СсылкаПожаловаться
Этой машиной статус не поднимается, а подчеркивается! Только лишь то, что тело сидит за рулем этой малышки, еще никак не характеризует это тело =))
СсылкаПожаловаться
Миша Стрымбей
Po urovniu osnaschnia , kak horohaia Toyota . Po urovniu Zen --eto Marketing (Rossia --eto strana s bogateishei Diujinoi I osnovnim nischim naseleniem--sootvetstvenno I raspredelenie dohodov! Na takix rinkax, mojno prodavati toliko , oceni dorogo ili oceni deshevo.
СсылкаПожаловаться
Георгий Быков
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки2
Omnibus
Главное - не перепутать счастье с брендами. Мне вот неинтересно на Бали. Лучше уж в Сургут по поздней осени за трофейной щукой. Кстати, стоимость вряд ли будет ниже. Всякие там Бали и Мальдивы - это для мальчиков и девочек... которые понятия о счастье почерпают из рекламы.
СсылкаПожаловаться
кто не видел Россию тот ДУРАК, у нас природа , города, и тд. но всю страну объехать жизни нехватит.
СсылкаПожаловаться
вова светлов
В ответ на комментарий от Анатолий Токарев
Анатолий Токарев
Ребята,недавно взял Subary Legasy B 4,вполне достойный авто 2012 года.По всем параметрам не хуже этой ,,Бэхи".Те же электронные показатели,показатели движка,подвеска поматерей,салон ,практически,бизнескласса.И стоит Subaru ,(японской,Настоящей комплектации) ДВА ЛИМОНА,А НЕ ШЕСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Ты даже не заводи,а присядь в BMW,и поймёшь что субарик совсем не то)
СсылкаПожаловаться
Сергей Александрович
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки2
Omnibus
Главное - не перепутать счастье с брендами. Мне вот неинтересно на Бали. Лучше уж в Сургут по поздней осени за трофейной щукой. Кстати, стоимость вряд ли будет ниже. Всякие там Бали и Мальдивы - это для мальчиков и девочек... которые понятия о счастье почерпают из рекламы.
СсылкаПожаловаться
Ну, во-первых, я говорил про красоту, а не про бренды, а, во-вторых, Мальдывы -далеко не бренд, недавно вернулись с женой из тех мест - реально красота, хотя в нашей стране тоже очень много есть чего посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Коля Не скажу
надо идти в министерство обороны работать. там точно такую машину купишь.
СсылкаПожаловаться
Веселый патологоанатом
В ответ на комментарий от Роман
Роман
Если топливо будет так дорожать, то надо делать BMW 615d Gran Coupe.
СсылкаПожаловаться
1000 баллов)))
СсылкаПожаловаться
Вадим Вадимкинс
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Рассматривать минусы в подобном авто, придираться к прострочке обшивки, искать неровные зазоры, жаловаться на слабоватую подвеску, высчитывать миллиметры дорожного просвета, а потом охать, мол, по грунтовочке-то не поедет - это все равно, что говорить, дескать, рояль хреновый, в дверной проем "хрущовки" не пролезает. Хотите конкретики, взгляните на цифры ТТХ, и они вам все скажут. Но если с подобным педантизмом подходить к видеопроизводству, то, боюсь, в Вашем случае это будет сухой набор таблиц, цифр, формул. Оно Вам надо? Вы все равно этот автомобиль не купите, по крайней мере, в ближайшем будущем - это точно. Что Вам дадут "плюсы" и "минусы"? Багажник маловат? Не влезает четвертый мешок с луком... К каждому автомобилю должен быть свой подход. А крены (микроскопические) есть даже у карта, знаете ли, шина - вещь пластичная. Главное - это передать ощущения, эмоции - вот, что ценно. Мы не занимаемся процедурой испытаний автомобилей с применением контрольно-измерительной аппаратуры, для этого есть профильные издания, например, Авторевю, ну или За Рулем. И лучше их вряд ли кто-то в России что-либо сделает. Но нет смысла копировать то, что уже сделано, надо делать что-то свое.
СсылкаПожаловаться
судя по-вашему довольному лицу, минусов действительно нет :D
СсылкаПожаловаться
Derrty
BMW 4life!!!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Вадим Вадимкинс История переписки3
Вадим Вадимкинс
судя по-вашему довольному лицу, минусов действительно нет :D
СсылкаПожаловаться
Придраться всегда найдется к чему, вопрос, насколько это актуально в той
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Вадим Вадимкинс История переписки3
Вадим Вадимкинс
судя по-вашему довольному лицу, минусов действительно нет :D
СсылкаПожаловаться
или иной машине
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки5
James Daniels
Я не помню, кто именно снимал сюжеты, но я вспомнил, что говорил точно с другим человеком, он тут раньше периодически оставлял комментарии, а статьи он возможно писал под псевдонимом (фамилия явно не совпадала с автором статьи). А про отечественные передачи - я рад, что вы замечаете их однообразие. Что касается вашего ролика, то скажем так, для тех, кто много посмотрел передач Топ Гир, чтобы вспомнить стиль отдельных сюжетов, не заметить сходство способа представления автомобиля очень трудно, слишком много совпадений. ;) Вы молодцы, что смогли добиться схожести, но вас ждал бы настоящи успех, если бы вы изобрели свой подход к подаче материала. У нас мало кто что-то сам придумывает в основном тупо копируют. Единственный кого можно вспомнить как новатора и автора нового стиля - это Парфенов. Потом началось повальное копирование его стиля, сначала некоторые, а потом все подряд начали использовать его приемы и даже копировать произношение. Это просто позорище. Эта мода постепенно докатилась до местного телевидения провинциальных городов спустя несколько лет.Или взять к примеру ЕвроНьюс, у них была такая фирменная вставка в эфире NoComments, где показывали репортажи без репортеров, чтобы каждый мог сам оценить происходящее без какой-то информационной подготовки со стороны репортеров. Спустя пару лет это перекочевало на наше телевидение. А спустя еще пару лет дошло до провинции. Это раздражает, только подчеркивает то, что смотришь что-то второсортное и заурядное.
СсылкаПожаловаться
Честно признаюсь, Top Gear смотрю ооочень редко и оччень нерегулярно. В основном, иногда по Youtube. Я даже до сих пор не знаю сполна/не помню, как у них строится программа (у них же бывает блок с новостями, блоки с гостями из числа селебрити, заезды по их аэродромной трассе). Любое шоу, любая тв-программа про автомобили имеет общие, схожие вещи. Как видите, отечественные тв-программы одинаковы, а почему? В том, что кто-то кого-то копирует? Нет, просто они строятся из одинаковых "кирпичиков". Видя все это, понимаешь, что надо делать что-то отличное от других. А что главное - это идея, сюжет. Можно делать обычный тест-драйв и бегать вокруг машины, болтая про ее отдельные характеристики, а можно делать историю. Мы занимаемся по большей части вторым. В этом, возможно, мы и схожи с "Топ Гир", ну и еще иногда позволяем себе острословить. Вот, пожалуй, два сходства. Но это не вовсе из-за того, что так делает "Топ Гир", значит, это круто. Просто потому что машина, привязанная к сюжету, смотрится ярче, а ролик - органичнее. А когда ты лепишь обычный тест-драйв, а ля "дизайн-салон-динамика", то он смотрится как набор совокупных качеств автомобиля, изложенный ведущим. Это скучно и быстро забывается. А у нас идея в том, что каждый ролик - это микроистория, микрофильм, а ля "короткометражка", завязанная на той или иной машине. То-есть в основе И-Д-Е-Я. Она может быть спорной, абсурдной, провокационной, благородной - какой угодно. А это и заставляет читателя присматриваться, это затягивает. Никтоо не знает, что мы сделаем завтра (правда, мы тоже не знаем:) ), что от нас ожидать, какой курс мы возьмем. У нас нет четкого формата, в этом и есть весь прикол. Просто "Топ Гир" просто сделал это первым и популяризовал. За неимением межгалактических сюжетов и космических возможностей мы делаем то, что нам под силу на данный момент. Будет доступен вертолет, будем снимать с вертолета:) Будет штат сотрудников, сравнимый с вооруженными силами княжества Монако, будем делать какие-то мегавещи, гонять на "Икарусах" по аэродромам, тушить пожары и проч. Но пока бьем словом и картинкой:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Omnibus История переписки3
Omnibus
Так чего, флэшку с дальнобойным шансоном с собой не брать? Из классики у меня только 100 хитов на диске, и те в МР3. А классику в рок-обработке не пробовали? Имхо, подошла бы. Ролик красивый, только прокрутил я его без звука. Для наших пенат ездить на таком авто - избыточно. Разве что пыль в глаза пускать. Вот где-нить из Бордо в Биарриц... установить 130... и что-нибудь органное из Баха в хорошем качестве... все время забываю, что там играет из Баха в начале нашего фильма Солярис?... вот для этого стоило бы жить...
СсылкаПожаловаться
Дальнобойный шансон, действительно, не подойдет такой машине, а вот Леонид Утесов пойдет на-ура. Ездить можно на любом авто, в первую очередь, ты покупаешь машину для себя, а не пыль пускать. Кто-то, может быть и ездить каждый день по маршруту Канны-Ницца-Генуя, но кто-то и в наших широтах живет круглый год и неплохо зарабатывает:)))
СсылкаПожаловаться
Герман Шизов
у меня GRAND CHEROKEE 3...это мощь..(была у меня в свое время 2006г. 525-я, и что, она даже в "покрышки" индейцу не годится)
СсылкаПожаловаться
Omnibus
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Дальнобойный шансон, действительно, не подойдет такой машине, а вот Леонид Утесов пойдет на-ура. Ездить можно на любом авто, в первую очередь, ты покупаешь машину для себя, а не пыль пускать. Кто-то, может быть и ездить каждый день по маршруту Канны-Ницца-Генуя, но кто-то и в наших широтах живет круглый год и неплохо зарабатывает:)))
СсылкаПожаловаться
Тут дело не в заработке, а в том, что в России автомобиль - больше чем автомобиль (пока еще). И одно дело Канны - Ницца - Генуя на БМВ ехать, а совсем другое - Москва - Урюпинск. Помню, как с ребятами на Х6 заехали на мойку где-то в районе Мневников. Машынка только появилась тогда. Нам чуть не ковровую дорожку расстелили, сам хозяин вышел поздороваться. Деньги с трудом впихнули... А то - было дело - на среднем корейском внедорожничке прокрались на рыбалку на одной речке в Тверской губ. На полянке - Москвич старенький каблучок, места полно, мы вроде не мешаем. Но как мужыки завидели нашу тонировку, посмотрели, как мы снасти раскладываем (причем, тихо, спокойно, без мата и водки) - тут же прыгнули в свой Москвич и уехали. Даже закидушки свои побросали. Аж неудобно было... За рубежом общий средний уровень заработков выше, и наибольшие понты - это не автомобили, а нечто другое. Поэтому к машынкам относятся спокойно, даже в глубинках. У нас пока не так.
СсылкаПожаловаться
Rus
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Все верно. Только, согласитесь, как это уныло звучит на фоне такой машины. Рассказывать про все это было бы слишком мелочным занятием.
СсылкаПожаловаться
Петр. Я, описывал эти мелочи с неким сарказмом в ответ на комент. типа "идельный авто?" Мне нравится эта марка....с 1998г покупаю только BMW. Но иногда хочется прокатится на МБ...по этому жене и взял МБ....иногда катаюсь)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Григорьев
В ответ на комментарий от коля валенков
коля валенков
Вещь...
СсылкаПожаловаться
лучший обзор про лучший авто!
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки6
Peter Bakanov
Честно признаюсь, Top Gear смотрю ооочень редко и оччень нерегулярно. В основном, иногда по Youtube. Я даже до сих пор не знаю сполна/не помню, как у них строится программа (у них же бывает блок с новостями, блоки с гостями из числа селебрити, заезды по их аэродромной трассе). Любое шоу, любая тв-программа про автомобили имеет общие, схожие вещи. Как видите, отечественные тв-программы одинаковы, а почему? В том, что кто-то кого-то копирует? Нет, просто они строятся из одинаковых "кирпичиков". Видя все это, понимаешь, что надо делать что-то отличное от других. А что главное - это идея, сюжет. Можно делать обычный тест-драйв и бегать вокруг машины, болтая про ее отдельные характеристики, а можно делать историю. Мы занимаемся по большей части вторым. В этом, возможно, мы и схожи с "Топ Гир", ну и еще иногда позволяем себе острословить. Вот, пожалуй, два сходства. Но это не вовсе из-за того, что так делает "Топ Гир", значит, это круто. Просто потому что машина, привязанная к сюжету, смотрится ярче, а ролик - органичнее. А когда ты лепишь обычный тест-драйв, а ля "дизайн-салон-динамика", то он смотрится как набор совокупных качеств автомобиля, изложенный ведущим. Это скучно и быстро забывается. А у нас идея в том, что каждый ролик - это микроистория, микрофильм, а ля "короткометражка", завязанная на той или иной машине. То-есть в основе И-Д-Е-Я. Она может быть спорной, абсурдной, провокационной, благородной - какой угодно. А это и заставляет читателя присматриваться, это затягивает. Никтоо не знает, что мы сделаем завтра (правда, мы тоже не знаем:) ), что от нас ожидать, какой курс мы возьмем. У нас нет четкого формата, в этом и есть весь прикол. Просто "Топ Гир" просто сделал это первым и популяризовал. За неимением межгалактических сюжетов и космических возможностей мы делаем то, что нам под силу на данный момент. Будет доступен вертолет, будем снимать с вертолета:) Будет штат сотрудников, сравнимый с вооруженными силами княжества Монако, будем делать какие-то мегавещи, гонять на "Икарусах" по аэродромам, тушить пожары и проч. Но пока бьем словом и картинкой:))
СсылкаПожаловаться
В том числе и в этом сходство с Топ Гир, что вы пытаетесь уйти от объективности и добавить абсурда, в стиле подачи и видео ряде. Топ Гир не единственная передача, есть к примеру "5-ая передача", так что в принципе есть с чем сравнивать, поэтому ассоциации с Топ Гир не потому что она единственная не похожая на отечественные автообзоры, а потому что возникает ощущение дежавю по отдельным фрагментам. Если перестать смотреть работы "потенциальных конкурентов", то через некоторое время появляющиеся воспоминания о том "как надо делать" могут показаться собственными идеями. :) А что касается "аэродромов с пожарными машинами" - это отдельные развлекательные сюжеты программы, а не автообзоры, так что про них говорить не совсем уместно, в них они не представляют автомобили. PS если все будут все хвалить, то вы остановитесь в развитии и будете почивать на виртуальных лаврах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас