Комментарии
262
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
алан-партизан
В ответ на комментарий от 12 История переписки2
12
согласен хотя и сам и езжу и предпочитаю только бмв. скорее это тупой и не обдуманный маркетинговый ответ мерседесу
СсылкаПожаловаться
По Вашему маркетологи из БМВ сплошь идиоты? Ну, ну....
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Golden eye История переписки2
Golden eye
У кого есть реальное бабло на такую тачку своя арифметика )))
СсылкаПожаловаться
+10000000% . Зачёт. Для небогатого россиянина Лада Гранта , то же самое, что и кому то БМВ- 6 и пр. Не думаю что покупатель , пусть и простенькой, но новой лады чувствует себя плохо.
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Марат Алиев История переписки2
Марат Алиев
картины Пикассо и Сальвадора Дали искусство, Бетховен Штраус и т.д. их произведения искусства, а это, кусок железа, созданный для получения прибыли.
СсылкаПожаловаться
Марат , в наше время произведения искусства больше принадлежат бизнесу, а не культуре. Увы....
СсылкаПожаловаться
Yokel
В ответ на комментарий от Timur Galimov История переписки2
Timur Galimov
Вообще-то тут ничего сложного нет!!! Современные дизели уже давно стали очень развитыми, они тише и не тарахтят как лет 20 назад. Но огромнейший плюс это в том что при мощности эквивалентной бензиновому двигателю, дизель имеет гораздо больше тяги с самых низких оборотов и при этом значительно экономичнее (а это очень актуально с нынешними ценами на топливо). В России же до сих пор ассоциируют с тракторами и грузовиками - ну и это уже меняется, в европе многие уже давно поняли что дизель гораздо выгоднее по многим показателям и многии машины бизнес и премиум класса там дизельные - и ничего зазорного в этом нет. А да и еще проблема в России это качество солярки на многих заправках (в европе дизель качественный)
СсылкаПожаловаться
Я это все понимаю и принимаю дизельные авто для семьи или внедорожниках паркетники... Просто говорю о том что если бы все было так радужно и весело то ламборгини авендатор был бы дизельным. Я не думаю что инженеры ламборгини или порше глупые люди.
СсылкаПожаловаться
Timur Galimov
В ответ на комментарий от Yokel История переписки3
Yokel
Я это все понимаю и принимаю дизельные авто для семьи или внедорожниках паркетники... Просто говорю о том что если бы все было так радужно и весело то ламборгини авендатор был бы дизельным. Я не думаю что инженеры ламборгини или порше глупые люди.
СсылкаПожаловаться
Это понятно, суть в том что можно и GrandCoupe в версии М взять и платить бешеный налог и на заправках за топливо, а есть люди с большими заработками - но которые хотят это машину за стиль более чем за скорость, соответственно они хотят меньшего налога и больше экономичности. Вот это как раз для них!!! А в плане возможностей эта машина многим бензиновым "покажет"! Одним словом это альтернатива для более бедных клиентов.
СсылкаПожаловаться
Timur Galimov
В ответ на комментарий от Yokel История переписки3
Yokel
Я это все понимаю и принимаю дизельные авто для семьи или внедорожниках паркетники... Просто говорю о том что если бы все было так радужно и весело то ламборгини авендатор был бы дизельным. Я не думаю что инженеры ламборгини или порше глупые люди.
СсылкаПожаловаться
Кроме того нынешние BMW уже не имеют атмосферных 6ти цилиндровых или v8 - соответственно бензиновые бмв покупать ради "пения" рядной 6ки или v8 практически нет смысла (звук "задушен" турбинами)... А звук мотора при эквивалентной мощности (или даже большей у дизеля) думаю один из решающих факторов...
СсылкаПожаловаться
нечто
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки2
o.bocharov@mail.ru
есть бмв 1, есть моторные лодки, есть египет и тайланд и все это могут позволить большенство россиян!:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
да ты из москвы наверное, у нас 15т рублей ср зарплата, поэтому статья раздражает
СсылкаПожаловаться
marvel comics
аппарат)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Киселев
Внешне красива салон приятный , но куча электроники и дизель за такую цену только для тех кто хочет как то поднять свой статус.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Честно, не совсем понял Вашу мысль:))) Где Вы у нас раньше видели, чтобы большую часть времени был рассказ от первого лица?:))) Наоборот, мы стараемся дозированно выдавать стендапы, просто разносим из на протяжении всего ролика. И причем тут "Топ Гир"?:)) Мы не стараемся пародировать "Топ Гир", мы вообще стараемся не приводить все к определенному формату, так интереснее. Читатель никогда не знает, чего ждать в следующий раз.:))
СсылкаПожаловаться
Уже относительно очень давно (когда автомэйл начали выкладывать первые видео обзоры) состоялся разговор на эту тему. Я вас (вашу команду) упрекал в том, что смотреть вас скучно, а главное, что машину вы показываете мало, вместо этого большую часть времени ведущего, который что-то там скучно обыденно рассказывает, на которого не хочется тратить свое время, потому что смотрят здесь автомобили, а не ведущих. Вы (или кто-то из вашей команды, простите уже не помню точно) встал на защиту ведущего, мол он хороший парень и журналист. На что я вам возразил, что пусть он пишет хорошо, но это не повод на него смотреть (или что-то в этом роде), сказал вам, что больше надо показывать авто и смотреть должно быть интересно, как Топ Гир, вы сказали, что вы не можете пригласит Кларксона или что не можете вести как он или у вас нет таких возможностей (приблизительное изложение, уже не помню), на что я вам сказал, что надо стремится к подобному. Вы наверное смотрели американский вариант Топ Гира, что интересно делают ее практически по идентичным рецептам, заменили только ведущих, но программа уже не та. А знаете почему? Нет той же харизмы ведущих и ярких характеров, поэтому программа местами смотрится как пародия. Кларксон и его команда обладают тем необходимым чувством меры и вкуса, не доступным судя по всему многим другим, не заходят за грань, а если это и делают, то это им прощают, как авторам данного стиля. К примеру, когда используют какие-то сравнения и аллегории, смысл которых не вызывает сильного раздражения нелепостью и неуместностью, если они где-то перегибают палку, то делают это уже в шутку. Они нашли свой стиль, но есть и другие стили и способы.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Рассматривать минусы в подобном авто, придираться к прострочке обшивки, искать неровные зазоры, жаловаться на слабоватую подвеску, высчитывать миллиметры дорожного просвета, а потом охать, мол, по грунтовочке-то не поедет - это все равно, что говорить, дескать, рояль хреновый, в дверной проем "хрущовки" не пролезает. Хотите конкретики, взгляните на цифры ТТХ, и они вам все скажут. Но если с подобным педантизмом подходить к видеопроизводству, то, боюсь, в Вашем случае это будет сухой набор таблиц, цифр, формул. Оно Вам надо? Вы все равно этот автомобиль не купите, по крайней мере, в ближайшем будущем - это точно. Что Вам дадут "плюсы" и "минусы"? Багажник маловат? Не влезает четвертый мешок с луком... К каждому автомобилю должен быть свой подход. А крены (микроскопические) есть даже у карта, знаете ли, шина - вещь пластичная. Главное - это передать ощущения, эмоции - вот, что ценно. Мы не занимаемся процедурой испытаний автомобилей с применением контрольно-измерительной аппаратуры, для этого есть профильные издания, например, Авторевю, ну или За Рулем. И лучше их вряд ли кто-то в России что-либо сделает. Но нет смысла копировать то, что уже сделано, надо делать что-то свое.
СсылкаПожаловаться
Минусы есть везде. Сравните с астоном, который вы тестировали ранее. Поехали на трек - сравните с шестеркой купе. Вариантов масса, не обязательно клиренс мерить или объем багажника. Можно поговорить о профиле сидений, о удобстве посадки/высадки, о работе систем стабилизации и проч.проч.проч. Да и вообще: поставьте себя на место потенц.покупателя - зачем человеку 4 двери? Если он будет ездить по выходным - 99% ОН КУПИТ КУПЕ. Если у него есть другой автомобиль на каждый день - то же самое - купит купе. Если вы так восхищаетесь бмв, не замечая никаких недостатков, панамеру турбо вы протестить не сможете, эпитетов не хватит.
СсылкаПожаловаться
vova
Да, тачка агонь))
СсылкаПожаловаться
олег@тор
Все технические навороты этой тачки фигня по сравнению с главным наворотом - ценой!!! Неподьемная для большинства людей цена делает эту тачку космически крутой,а не гений дизайна и инженерной мысли. И покупается она не для передвижения,а как показатель статуса владельца.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Класная такчка посмотреть. Так как денег нет, а если бы и были то все равно не купил бы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Токарев
Ребята,недавно взял Subary Legasy B 4,вполне достойный авто 2012 года.По всем параметрам не хуже этой ,,Бэхи".Те же электронные показатели,показатели движка,подвеска поматерей,салон ,практически,бизнескласса.И стоит Subaru ,(японской,Настоящей комплектации) ДВА ЛИМОНА,А НЕ ШЕСТЬ.
СсылкаПожаловаться
Олег Зуев
В ответ на комментарий от Самурай***
Самурай***
Данный автомобиль сродни произведению искусства, БМВ можно любить, можно не любить, но к нему нельзя остаться равнодушным и как правило больше всего хают такие автомобили те, у кого на них нет денег, хотя у меня тоже их нет)))).
СсылкаПожаловаться
Я полностью с вами согласен!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
И Вам спасибо:)
СсылкаПожаловаться
По сравнению с со всеми вашими предыдущими видео-обзорами - просто супер, другой уровень. Молодцы.
СсылкаПожаловаться
GalVit
машина хороша!цена зааышена специально для потенциальных потрнбителей.НО КАК ПРЕПОДНОСЯТ-АЖ ТОШНИТ ОТ ВЕДУЩЕГО :-(((
СсылкаПожаловаться
SBK
Отличный современный и высокотехнологичный автомобиль для коллекции очень богатого и известного человека, больше такая машина не для чего не нужна, так как ездить на ней просто некуда, скоростной режим и пробки лишают всякого смысла содержать такую дорогостоящую в содержании машину.
СсылкаПожаловаться
adam banapart
В ответ на комментарий от Yokel
Yokel
я наверно никогда не пойму зачем такие машины дизельными делать
СсылкаПожаловаться
Ну да . Если есть 100,000 евро отдать за машину то должны быть деньги и на бенз
СсылкаПожаловаться
Александр Теплыгин
МОЛОДЦЫ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от James Daniels История переписки3
James Daniels
Уже относительно очень давно (когда автомэйл начали выкладывать первые видео обзоры) состоялся разговор на эту тему. Я вас (вашу команду) упрекал в том, что смотреть вас скучно, а главное, что машину вы показываете мало, вместо этого большую часть времени ведущего, который что-то там скучно обыденно рассказывает, на которого не хочется тратить свое время, потому что смотрят здесь автомобили, а не ведущих. Вы (или кто-то из вашей команды, простите уже не помню точно) встал на защиту ведущего, мол он хороший парень и журналист. На что я вам возразил, что пусть он пишет хорошо, но это не повод на него смотреть (или что-то в этом роде), сказал вам, что больше надо показывать авто и смотреть должно быть интересно, как Топ Гир, вы сказали, что вы не можете пригласит Кларксона или что не можете вести как он или у вас нет таких возможностей (приблизительное изложение, уже не помню), на что я вам сказал, что надо стремится к подобному. Вы наверное смотрели американский вариант Топ Гира, что интересно делают ее практически по идентичным рецептам, заменили только ведущих, но программа уже не та. А знаете почему? Нет той же харизмы ведущих и ярких характеров, поэтому программа местами смотрится как пародия. Кларксон и его команда обладают тем необходимым чувством меры и вкуса, не доступным судя по всему многим другим, не заходят за грань, а если это и делают, то это им прощают, как авторам данного стиля. К примеру, когда используют какие-то сравнения и аллегории, смысл которых не вызывает сильного раздражения нелепостью и неуместностью, если они где-то перегибают палку, то делают это уже в шутку. Они нашли свой стиль, но есть и другие стили и способы.
СсылкаПожаловаться
Ммм. Что-то я не припомню подобной беседы, да еще и про Кларксона, чтобы мы его приглашали, ну да ладно. Может быть, Вы писали в тот момент, когда видеотесты на Mail.Ru делал Максим Пастушенко?? Но вернемся к тому, что Вы говорите. Я запросто Вас заверю, что мы не перегружаем ролик врезками с ведущим. Все просто: достаточно замерить продолжительность стендапов (по времени) и сопоставить их с общим хронометражем ролика, и вы увидите, что они не займут и 1/3 части всего видеоряда. Я как раз ярый противник тестов "от первого лица", где все время маячит физиономия ведущего, как это делает Автоплюс, НТВ, Драйв и прочие каналы. Наш хронометраж роликов - до 10 минут. В среднем, около 7. Длиннее делать ролик в Интернете не имеет смысла. Возможно, Вам просто не нравится стиль, харизма, повествование, в конце концов, внешность ведущего, но это, знаете ли, уже дело вкусов. И тут уже никуда не денешься:))) Либо терпеть, либо отказаться от просмотра.:))) Но одно я Вам скажу точно: копировать Top Gear нам неинтересно. Да, на него стоит равняться как на лучшее телешоу, но делать то же самое - провально. Надо делать свое. Да, возможно, оно местами пересекается с тем, что уже что-то когда-либо было сделано, но от этого никто не застрахован. Мы ж не можем все усмотреть, кто что и когда сделал. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Joel
Joel
Великолепно! Обожаю BMW, обзор до глубины души... очень трогательно, такую машину сложно не хотеть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Jurche
Бестолковая машина, не для России. Да и цена в России по сравнению с США завышена в 2,2 раза, как и на все машины. Ее дом там, где всегда солнце и ровный асфальт, а дождь и ветер воспринимается как природная катастрофа... Там и цена ее реальная в сто тысяч долларов.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки4
Peter Bakanov
Ммм. Что-то я не припомню подобной беседы, да еще и про Кларксона, чтобы мы его приглашали, ну да ладно. Может быть, Вы писали в тот момент, когда видеотесты на Mail.Ru делал Максим Пастушенко?? Но вернемся к тому, что Вы говорите. Я запросто Вас заверю, что мы не перегружаем ролик врезками с ведущим. Все просто: достаточно замерить продолжительность стендапов (по времени) и сопоставить их с общим хронометражем ролика, и вы увидите, что они не займут и 1/3 части всего видеоряда. Я как раз ярый противник тестов "от первого лица", где все время маячит физиономия ведущего, как это делает Автоплюс, НТВ, Драйв и прочие каналы. Наш хронометраж роликов - до 10 минут. В среднем, около 7. Длиннее делать ролик в Интернете не имеет смысла. Возможно, Вам просто не нравится стиль, харизма, повествование, в конце концов, внешность ведущего, но это, знаете ли, уже дело вкусов. И тут уже никуда не денешься:))) Либо терпеть, либо отказаться от просмотра.:))) Но одно я Вам скажу точно: копировать Top Gear нам неинтересно. Да, на него стоит равняться как на лучшее телешоу, но делать то же самое - провально. Надо делать свое. Да, возможно, оно местами пересекается с тем, что уже что-то когда-либо было сделано, но от этого никто не застрахован. Мы ж не можем все усмотреть, кто что и когда сделал. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Я не помню, кто именно снимал сюжеты, но я вспомнил, что говорил точно с другим человеком, он тут раньше периодически оставлял комментарии, а статьи он возможно писал под псевдонимом (фамилия явно не совпадала с автором статьи). А про отечественные передачи - я рад, что вы замечаете их однообразие. Что касается вашего ролика, то скажем так, для тех, кто много посмотрел передач Топ Гир, чтобы вспомнить стиль отдельных сюжетов, не заметить сходство способа представления автомобиля очень трудно, слишком много совпадений. ;) Вы молодцы, что смогли добиться схожести, но вас ждал бы настоящи успех, если бы вы изобрели свой подход к подаче материала. У нас мало кто что-то сам придумывает в основном тупо копируют. Единственный кого можно вспомнить как новатора и автора нового стиля - это Парфенов. Потом началось повальное копирование его стиля, сначала некоторые, а потом все подряд начали использовать его приемы и даже копировать произношение. Это просто позорище. Эта мода постепенно докатилась до местного телевидения провинциальных городов спустя несколько лет.Или взять к примеру ЕвроНьюс, у них была такая фирменная вставка в эфире NoComments, где показывали репортажи без репортеров, чтобы каждый мог сам оценить происходящее без какой-то информационной подготовки со стороны репортеров. Спустя пару лет это перекочевало на наше телевидение. А спустя еще пару лет дошло до провинции. Это раздражает, только подчеркивает то, что смотришь что-то второсортное и заурядное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас