Комментарии
262
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
картоха
Шикарно!!! Бесподобно!!! Превосходно!!!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Шилов А.В.
Шилов А.В.
отличный обзор, смотрел не моргая)
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
KP
В ответ на комментарий от Maxim Arkhipov История переписки3
Maxim Arkhipov
да, ролик действительно супер, спасибо тебе, за то, что есть еще люди, которые умеют снимать ролики!
СсылкаПожаловаться
Макс ты просто в точку попал. Молодцы редакция.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Borislav Grebnev
Borislav Grebnev
Пётр, приятно смотреть! Вообщем молодцы, видно что съемки и монтаж поднялись на новую ступеньку! Продолжайте в том же духе)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, стараемся. Но, конечно, не могу обнадежить, что каждый ролик будет таким.
СсылкаПожаловаться
младший сержант
В ответ на комментарий от Alexander Kushchinskiy
Alexander Kushchinskiy
Уверен что ценник в Европе намного гуманнее чем у нас.
СсылкаПожаловаться
В германии спрос на такие машины очень мал,они для сша,арабских стран и на россию ориентированы
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от kuzovagaz@mail.ru
kuzovagaz@mail.ru
Думаю только 0.00....тых процента аудитории сможет позволить себе это чудо. Такой автомобиль не покупают на последние деньги. Вопрос: зачем остальных дразнить? Да и квартира в обычных городах стоит в разы дешевле но даже при этом трудноподъёмна. Пётр. Возвращайтесь к нам простым смертным и протестируйте новый гольф или аурис, будем благодарны. А за красивый тест спасибо.
СсылкаПожаловаться
Ну, многие не могут и "Короллу" позволить, но это не значит, что о ней не надо рассказывать:)
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Дима Иванов
Дима Иванов
в городе расход на таком движке 13-15 при жесткой езде, а не как в ролике 11. на трассе 9-9,5 при скорости движения не выше 160-170 км/ч сам пользjвал такой движок на f-10. и это на заднем приводе
СсылкаПожаловаться
Заметьте, при жесткой. А мы имели в виду обычную езду в гражданских режимах.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Илья Колосов
Илья Колосов
ну рядовая однушка на окраине москвы подешевле чем 6 млн 600 тыщ..
СсылкаПожаловаться
:))) В Ватутинках - да:)))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
Ролик просто супер, профессионально снят, респект всей съемочной бригаде, было бы у меня лишних 6,7 лямов, не задумываясь купил)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо, это наша работа.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от 12
12
ужас ужас просто ужас. охают и ахают в основном те кто заканчивают коментарии словами "..я бы купил если бы деньги были, куплю когда нибудь, мечтаю купить и т. д. " как можно молиться на железо и мечтать о нем? помните в к/ф "курьер" курьер - "базанов о чем ты мечтаешь?" базанов - "я мечтаю о теплом плаще" курьер отдает свой плащ и говорит - "на возьми и мечтай о чем нибудь большом!"
СсылкаПожаловаться
Хороший фильм Шахназаров снял:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Стешкин Игорь
Стешкин Игорь
видео супер!!!
СсылкаПожаловаться
Спасбио:)
СсылкаПожаловаться
о г
В ответ на комментарий от Kamaz
Kamaz
бестолковая тачка. по конской цене, но... красивая!
СсылкаПожаловаться
на баварку 15 рулит так?
СсылкаПожаловаться
о г
В ответ на комментарий от Марат Алиев История переписки2
Марат Алиев
картины Пикассо и Сальвадора Дали искусство, Бетховен Штраус и т.д. их произведения искусства, а это, кусок железа, созданный для получения прибыли.
СсылкаПожаловаться
козлик ты
СсылкаПожаловаться
о г
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки2
o.bocharov@mail.ru
странный человек, сравнивать бмв и мерс, как то странновато! на бмв ездят кто еще может, а на мерсе тот кто уже не может....
СсылкаПожаловаться
верняк саттана перкеле.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Maxim Arkhipov История переписки3
Maxim Arkhipov
да, ролик действительно супер, спасибо тебе, за то, что есть еще люди, которые умеют снимать ролики!
СсылкаПожаловаться
Благодарю. Мы стараемся делать то, что нам по силам.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от KP История переписки4
KP
Макс ты просто в точку попал. Молодцы редакция.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это наша работа.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от картоха
картоха
Шикарно!!! Бесподобно!!! Превосходно!!!
СсылкаПожаловаться
Grand merci!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Creative M
Creative M
Хороший и качественный ролик, подстать машине.
СсылкаПожаловаться
Благодарю:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сергей ______
Сергей ______
лучший тест! и лучший ролик!!! молодцы!! а машина просто прекрасна! эталон!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо:) Да, наверное, пока это лучшая наша работа на Mail.Ru
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от GavriushA
GavriushA
Огромное спасибо за этот обзор! Правда! Честно говоря, это наверное единственный обзор на моей памяти, не связанный с музыкой, в котором звучит величайшая музыка человечества! Людвиг Ван Бетховен, Клод Дебюси, Джузеппе Верди! Это просто фантастика. Только за эту музыку, огромнейшее спасибо! А за столь интересный способ её использования, просто Браво! Спасибо редакции, и отдельное спасибо тому, чья это идея! ;-) Браво и продолжайте в том же духе!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Авторы указаны в титрах:)) Музыку мы действительно специально подбирали и долго выискивали нужные композиции. Ведь музыка - это тоже средство выражения тех или иных "невербальных" эмоций в видеосюжете.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от /.
/.
Жуткий по информативности видеообзор. Судя по нему - минусов у автомобиля нет. Недорогие автомобили, по мнению авторов - плохие, а такие как этот бмв - хорошие. Глупые реплики типа "боковых кренов нет", хотя эти самые крены и демонстрируются. С каждым очередным обзором отсутствие объективности, профессионализма и конкретики все очевиднее, и, к сожалению, отсутствие прогресса.
СсылкаПожаловаться
Рассматривать минусы в подобном авто, придираться к прострочке обшивки, искать неровные зазоры, жаловаться на слабоватую подвеску, высчитывать миллиметры дорожного просвета, а потом охать, мол, по грунтовочке-то не поедет - это все равно, что говорить, дескать, рояль хреновый, в дверной проем "хрущовки" не пролезает. Хотите конкретики, взгляните на цифры ТТХ, и они вам все скажут. Но если с подобным педантизмом подходить к видеопроизводству, то, боюсь, в Вашем случае это будет сухой набор таблиц, цифр, формул. Оно Вам надо? Вы все равно этот автомобиль не купите, по крайней мере, в ближайшем будущем - это точно. Что Вам дадут "плюсы" и "минусы"? Багажник маловат? Не влезает четвертый мешок с луком... К каждому автомобилю должен быть свой подход. А крены (микроскопические) есть даже у карта, знаете ли, шина - вещь пластичная. Главное - это передать ощущения, эмоции - вот, что ценно. Мы не занимаемся процедурой испытаний автомобилей с применением контрольно-измерительной аппаратуры, для этого есть профильные издания, например, Авторевю, ну или За Рулем. И лучше их вряд ли кто-то в России что-либо сделает. Но нет смысла копировать то, что уже сделано, надо делать что-то свое.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сергей Александрович
Сергей Александрович
Здорово, что есть бмв, порше, мерседес! Здорово, что есть яхты, бизнес-джеты! Здорово, что есть Мальдивы, Шри-Ланка, Бали! Жаль, что большинство россиян не могут воочию попробовать и увидеть всю эту красоту...=(
СсылкаПожаловаться
Жаль, но есть повод стремиться к хорошему:)) Поставить цель и выполнить ее.
СсылкаПожаловаться
Timur Galimov
В ответ на комментарий от Yokel
Yokel
я наверно никогда не пойму зачем такие машины дизельными делать
СсылкаПожаловаться
Вообще-то тут ничего сложного нет!!! Современные дизели уже давно стали очень развитыми, они тише и не тарахтят как лет 20 назад. Но огромнейший плюс это в том что при мощности эквивалентной бензиновому двигателю, дизель имеет гораздо больше тяги с самых низких оборотов и при этом значительно экономичнее (а это очень актуально с нынешними ценами на топливо). В России же до сих пор ассоциируют с тракторами и грузовиками - ну и это уже меняется, в европе многие уже давно поняли что дизель гораздо выгоднее по многим показателям и многии машины бизнес и премиум класса там дизельные - и ничего зазорного в этом нет. А да и еще проблема в России это качество солярки на многих заправках (в европе дизель качественный)
СсылкаПожаловаться
Joel
Великолепно! Обожаю BMW, обзор до глубины души... очень трогательно, такую машину сложно не хотеть.
СсылкаПожаловаться
vitalik berezkin
В ответ на комментарий от Сергей Александрович
Сергей Александрович
Здорово, что есть бмв, порше, мерседес! Здорово, что есть яхты, бизнес-джеты! Здорово, что есть Мальдивы, Шри-Ланка, Бали! Жаль, что большинство россиян не могут воочию попробовать и увидеть всю эту красоту...=(
СсылкаПожаловаться
Прелести этих вещей мгновенно пропадут,если станут доступными всем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас