Комментарии
262
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от ///M-technic GR
///M-technic GR
Она великолепна!!!!!Ролик супер!гран купе,вот это БМВ!!!!)
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от k.zolotareva@corp.mail.ru
k.zolotareva@corp.mail.ru
Очень вкусно подано!
СсылкаПожаловаться
Приятного аппетита:)
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Ice
Ice
Гармоничная машина! (P.S. Баканов: ПЛЮС ОДИН, удачи!)
СсылкаПожаловаться
Спасибо, плюсуем:))
СсылкаПожаловаться
Паша
В ответ на комментарий от Yokel История переписки10
Yokel
для многих, у 95% процентов спорт машин гражданских, скорость ограничена на 250 км в ч, за 300 валят далеко не все с завода
СсылкаПожаловаться
Приведу пример. Сеат Леон в FIA WTCC с дизельнымо мотором объезжал всех.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Сергей Александрович
Сергей Александрович
Уважаемая редакция. Благодарю вас за столь амечательную презентацию этого великолепного авто. Все, включая эмоции, которые были переданы от просмотра данного теста, полностью совпадают с моим видением авто для себя, жаль только, что пока до цены не дорос, но это вопрос времени!
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Главное, поверить в мечту, возможно, шанс подвернется:))
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Rus
Rus
Минусы конечно есть. Небольшие замечания по отдделке (кое где разные зазоры). Для чего передние сиденья от купе?(есть стойка куда крепить ремни безопасности, купешные сиденья намного дороже т.к. крепятся к днищу, нужно усиливать и т.д.). Ответ один - унификация. Слабоватая энергоемкость подвески... в сравнении с тем же CLS. Мешает обзору передняя стойка...но, привыкаешь(выглядывать приходится, а то можно не заметить пешехода при повороте 90градусов.... но, это мелочи...очень драйвовый авто...
СсылкаПожаловаться
Все верно. Только, согласитесь, как это уныло звучит на фоне такой машины. Рассказывать про все это было бы слишком мелочным занятием.
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
любая бмв с любым движком едет! удовольствие получаешь от любой модели и слоган у бмв "я пилот" на все сто% подходит этой марке.
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Rus
Rus
Минусы конечно есть. Небольшие замечания по отдделке (кое где разные зазоры). Для чего передние сиденья от купе?(есть стойка куда крепить ремни безопасности, купешные сиденья намного дороже т.к. крепятся к днищу, нужно усиливать и т.д.). Ответ один - унификация. Слабоватая энергоемкость подвески... в сравнении с тем же CLS. Мешает обзору передняя стойка...но, привыкаешь(выглядывать приходится, а то можно не заметить пешехода при повороте 90градусов.... но, это мелочи...очень драйвовый авто...
СсылкаПожаловаться
странный человек, сравнивать бмв и мерс, как то странновато! на бмв ездят кто еще может, а на мерсе тот кто уже не может....
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от /.
/.
Жуткий по информативности видеообзор. Судя по нему - минусов у автомобиля нет. Недорогие автомобили, по мнению авторов - плохие, а такие как этот бмв - хорошие. Глупые реплики типа "боковых кренов нет", хотя эти самые крены и демонстрируются. С каждым очередным обзором отсутствие объективности, профессионализма и конкретики все очевиднее, и, к сожалению, отсутствие прогресса.
СсылкаПожаловаться
боковых кренов нет даже на копейке! видимо ты кроме старой япошки не ездел ниначем...
СсылкаПожаловаться
valentin_tima@mail.ru
В ответ на комментарий от eap eap История переписки3
eap eap
в германии есть бюргеры, которые купят это бмв, а потом будут клянчить скидки на топливо. В россии широкий менталитет, как и душа: кто купил подобное, у того деньги на бензин точно есть. Вот только к бюргеру и россиянину они по разному достаются.
СсылкаПожаловаться
Такая машина как бензина так и солярки жрет достаточно много, и не для Германии она сделана, там ее почти никто не купит, а вот в Штатах, Китае, Эмиратах будет спрос. А дизель так, для разнообразия, типа, попробуйте так, вдруг больше понравится
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Александрович
Сергей Александрович
Здорово, что есть бмв, порше, мерседес! Здорово, что есть яхты, бизнес-джеты! Здорово, что есть Мальдивы, Шри-Ланка, Бали! Жаль, что большинство россиян не могут воочию попробовать и увидеть всю эту красоту...=(
СсылкаПожаловаться
есть бмв 1, есть моторные лодки, есть египет и тайланд и все это могут позволить большенство россиян!:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
Maxim Arkhipov
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
да, ролик действительно супер, спасибо тебе, за то, что есть еще люди, которые умеют снимать ролики!
СсылкаПожаловаться
Artur Farhutdinov
посмотрите последний тест драйв Стилливина!!))
СсылкаПожаловаться
Rus
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru
o.bocharov@mail.ru
любая бмв с любым движком едет! удовольствие получаешь от любой модели и слоган у бмв "я пилот" на все сто% подходит этой марке.
СсылкаПожаловаться
Ни чего странного в этом не вижу... я, же не калиной сравниваю...они в одном классе... у меня нет ни какого фанатизма. "Не создай себе кумира"
СсылкаПожаловаться
Артур Колонтаев
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки2
o.bocharov@mail.ru
странный человек, сравнивать бмв и мерс, как то странновато! на бмв ездят кто еще может, а на мерсе тот кто уже не может....
СсылкаПожаловаться
А что вы имеете против Мерседеса. Каждому нравится свое авто. Меня БМВ раздражает своим интерьером. Я сидел во многих автомобилях БМВ и лишь один раз сидел в Мерседесе, абсолютно разные авто.
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Rus История переписки2
Rus
Ни чего странного в этом не вижу... я, же не калиной сравниваю...они в одном классе... у меня нет ни какого фанатизма. "Не создай себе кумира"
СсылкаПожаловаться
а здесь и нет фанатизма, бмв это драйв, мерс вата. и из мерса в бмв не переходят и наоборот, за исключением...
СсылкаПожаловаться
KeksiK
В ответ на комментарий от Egor
Egor
Извините но больше 6 лямов за 6-ю модель БМВ - это уже перебор совсем уже чекнулись такие цены ломят...
СсылкаПожаловаться
Че вы тут насчет цен разнылись, вы гляньте цены на мерс CL или SL...
СсылкаПожаловаться
KeksiK
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки2
o.bocharov@mail.ru
есть бмв 1, есть моторные лодки, есть египет и тайланд и все это могут позволить большенство россиян!:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
Смешно, сдается мне, что у большинства россиян хорошо если 30-40к доход на семью из 3 человек...
СсылкаПожаловаться
С.Г.
В ответ на комментарий от s a История переписки2
s a
I got money for that kind of car but i don't like it , BMW is not dependable car , I used to have one bmw 7 and had nothing but problems , I got Hummer . Porsche , Mercedes right now and have no problems with them
СсылкаПожаловаться
Ha-Ha-Ha!!! The "Ponty" cost more than money in Russia...
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Артур Колонтаев История переписки3
Артур Колонтаев
А что вы имеете против Мерседеса. Каждому нравится свое авто. Меня БМВ раздражает своим интерьером. Я сидел во многих автомобилях БМВ и лишь один раз сидел в Мерседесе, абсолютно разные авто.
СсылкаПожаловаться
против мерса я не имею ничего (читай выше), меня тоже не очень корпоративная панель вдохновляет у бмв, но я покупаю движок, шасси, коробку и сидлушки. а в мерсе я себя ощущаю как сорока:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
Rus
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки3
o.bocharov@mail.ru
а здесь и нет фанатизма, бмв это драйв, мерс вата. и из мерса в бмв не переходят и наоборот, за исключением...
СсылкаПожаловаться
CLC - Вата? Не выдумывайте... Я, приверженец марки с 2000г. Были и е53 и е70 и е71, е60, ф10 z8.... но несколько МБ.... есть и у МБ очень удачные модели... особенно AMG
СсылкаПожаловаться
Артур Колонтаев
В ответ на комментарий от o.bocharov@mail.ru История переписки4
o.bocharov@mail.ru
против мерса я не имею ничего (читай выше), меня тоже не очень корпоративная панель вдохновляет у бмв, но я покупаю движок, шасси, коробку и сидлушки. а в мерсе я себя ощущаю как сорока:-):-):-)
СсылкаПожаловаться
Ну в таком случае тогда Ауди S8 будет куда лучше БМВ и Мерседеса
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Rus История переписки4
Rus
CLC - Вата? Не выдумывайте... Я, приверженец марки с 2000г. Были и е53 и е70 и е71, е60, ф10 z8.... но несколько МБ.... есть и у МБ очень удачные модели... особенно AMG
СсылкаПожаловаться
мерс весь ватный, за редким исключением, да и новая пятерка стала комфортной.
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Rus История переписки4
Rus
CLC - Вата? Не выдумывайте... Я, приверженец марки с 2000г. Были и е53 и е70 и е71, е60, ф10 z8.... но несколько МБ.... есть и у МБ очень удачные модели... особенно AMG
СсылкаПожаловаться
амг:-):-):-) амг нормальных 5% остальное только обвес!
СсылкаПожаловаться
o.bocharov@mail.ru
В ответ на комментарий от Артур Колонтаев История переписки5
Артур Колонтаев
Ну в таком случае тогда Ауди S8 будет куда лучше БМВ и Мерседеса
СсылкаПожаловаться
мммм да уж....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас