Комментарии
154
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Rus-53
В ответ на комментарий от Albert O'Gorman История переписки3
Albert O'Gorman
А логан - ненормальное авто? Ты его водил?
СсылкаПожаловаться
Водил, привележ пару лет и что? Что там нормального, если еще добавить сервис рено - вобще отстой!
СсылкаПожаловаться
Albert O'Gorman
В ответ на комментарий от Rus-53 История переписки4
Rus-53
Водил, привележ пару лет и что? Что там нормального, если еще добавить сервис рено - вобще отстой!
СсылкаПожаловаться
Ну да... Тойота Королла конечно же куда как просторнее, удобнее и надежнее... ) И сервис у нее лучше. Только чаще и дороже.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Хоть убейте, не могу предположить, кому он нужен!
СсылкаПожаловаться
А что в России уже ни кто не занимается спортом? Или для того что бы довезти спорт-инвентарь до спортивного объекта обязательно нужен клиренс и 4х4 ? Или уже на юг все перестали ездить в отпуск? А если едут, то уже не возможно доехать все без того же клиренса ? :/
СсылкаПожаловаться
aleksandr
В ответ на комментарий от Rokka
Rokka
Что то не понял где это он самый мощный? во франции? У тех же немцев полно универсалов в 2 раза мощнее (например BMW M3 e91 за 400 л.с., или audi RS ки)
СсылкаПожаловаться
т они от заправки не отъезжают А топливо там ОООчень дорого И нахрена такой повозке 400 лошадей с ЕЕ весом она взлетит
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Сергей Ягудин
Сергей Ягудин
Он нужен 70 летнему дедушке, что бы быстро довезти свою бабушку на дачу и так же быстро от туда вернуться с урожаем....
СсылкаПожаловаться
французские маркетологи утверждают, что Меган-3 ориентирован на молодежное направление покупателей. Его основные потенциальные покупатели европейцы моложе 35 лет. И вообще в Европе гольф-класс рассчитан на эту аудиторию, в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки2
Serge Off
А что в России уже ни кто не занимается спортом? Или для того что бы довезти спорт-инвентарь до спортивного объекта обязательно нужен клиренс и 4х4 ? Или уже на юг все перестали ездить в отпуск? А если едут, то уже не возможно доехать все без того же клиренса ? :/
СсылкаПожаловаться
А что, в солнечной Франции спорт-инвентарь возят "на горячих" универсалах? И лихо прутся на них через пробки? И именно на универсалах, а не на хетчбеках, которые все ж таки поспортивнее будут? И в солнечной Франции жители не в курсе, что у нас НЕТ дорог без ограничения скорости, а на основной массе - 90 км/час и гаишники в кустах? И ты понятно из своей Франции не в курсе, что на иных федеральных трассах асфальт выпирает так, что и со 150 мм клиренса машины дорогу брюхом цепляют? Зачем для поездки на юг "горячий" универсал, учитывая еще и то, что во Франции не знают, что в том районе четверть бензина - подделка из Чечни, которыю очень "любят" форсированные движки? Так что зря ты ёрничаешь, глядя из своей Франции на морозную Россию.
СсылкаПожаловаться
Давид Гельшмидт-Вальде
мощный)
СсылкаПожаловаться
Rus-53
В ответ на комментарий от Albert O'Gorman История переписки5
Albert O'Gorman
Ну да... Тойота Королла конечно же куда как просторнее, удобнее и надежнее... ) И сервис у нее лучше. Только чаще и дороже.
СсылкаПожаловаться
так кроме тайот и другие ведра есть... за комфорт платить нужно. а в логане что есть? не спорю, что есть доля правды в слове надежный, но уж очень убогий, древний прожорливый мотор и так далеее...
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
Меган конкурирует не с Супербом или Пассатом, а с Октавией и Гольфом.
СсылкаПожаловаться
Ну это будет видно по прайсу. Гольф тоже обещают в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Ну это будет видно по прайсу. Гольф тоже обещают в кузове универсал.
СсылкаПожаловаться
Почему предложение поставлено в будущем времени? Меган-3 уже существует и я владелец хетчбека сегодня, а не в будущем, 1,5 месяца, и цена покупки была конкурентоспособная, относительно его конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Роман Кислер
В ответ на комментарий от михаил Чекан История переписки7
михаил Чекан
На измену села машка,клитор сжался.Запздела
СсылкаПожаловаться
тебя членососа что ли бояться?
СсылкаПожаловаться
Артем Николаевич Листвягов
В ответ на комментарий от Роман Кислер История переписки8
Роман Кислер
тебя членососа что ли бояться?
СсылкаПожаловаться
Еще одна коза на трассе появилась,защеканец.
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки3
STAR_TREKKER
ну здрасти, кроссоверы люди покупают в первую очередь из-за клиренса и кузова универсал
СсылкаПожаловаться
Агга) Что бы об тратуары лицом не биться) Хотя переплата за 3-5 лишних см, тот еще вопрос.
СсылкаПожаловаться
Albert O'Gorman
В ответ на комментарий от Rus-53 История переписки6
Rus-53
так кроме тайот и другие ведра есть... за комфорт платить нужно. а в логане что есть? не спорю, что есть доля правды в слове надежный, но уж очень убогий, древний прожорливый мотор и так далеее...
СсылкаПожаловаться
Не убогий, а спартанский. Просторный салон: колени, голова и плечи никуда не упираются. Ничего лишнего, что позволяет излишне расслабиться водителю. Мотор может и прожорливый (это как им пользоваться ещё), да и то - с автоматом.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки4
Замалетдинов
Почему предложение поставлено в будущем времени? Меган-3 уже существует и я владелец хетчбека сегодня, а не в будущем, 1,5 месяца, и цена покупки была конкурентоспособная, относительно его конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то изначально разговор был об универсале из статьи и двигателе 220 л.с. и рассказах о том, какая это нереально быстрая тачка
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Владимир Баукин История переписки4
Владимир Баукин
Агга) Что бы об тратуары лицом не биться) Хотя переплата за 3-5 лишних см, тот еще вопрос.
СсылкаПожаловаться
узко мыслите. Не все городские жители обитают строго в городской черте. у меня есть вторая машина с клиренсом 145 мм, каждый бугорок обруливать приходится, и каждую ямку....
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки5
STAR_TREKKER
узко мыслите. Не все городские жители обитают строго в городской черте. у меня есть вторая машина с клиренсом 145 мм, каждый бугорок обруливать приходится, и каждую ямку....
СсылкаПожаловаться
Чем круче "джип", тем дальше бежать за трактором) Видел я полно этих городских жителей которые торчали по самы уши на своих "джипах" и которые прибегали ко мне потому что у меня трактор есть)) На вопрос " за каким ты туда полез", ответ "Ну у меня же полный привод, думал проеду" всегда вызывал улыбку) Хотя признаюсь, когда покупал машину, кроссоверы тоже рассматривал. Но решил что все ж не нужен.
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от Паша История переписки2
Паша
Между 17-ти и 18-ти дюмами разницы не заметите.
СсылкаПожаловаться
До первой хорошей ямы эдак так на 120 км/ч)) хотя как знать, тут не угадаешь. Народ и штамповку 15-ти дюймовую умудряется гнуть)
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от vladimir.shilov.69@mail.ru
vladimir.shilov.69@mail.ru
Дизайн, как и всегда у Рено, "на любителя", а вот тех. характеристики предполагают хорошую динамику разгона. До 100 км/ч где-то в районе 8-7 секунд, наверное, будет.
СсылкаПожаловаться
С 265ю коняшками думаю пошустрее все же. В районе 6-7.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Владимир Баукин История переписки6
Владимир Баукин
Чем круче "джип", тем дальше бежать за трактором) Видел я полно этих городских жителей которые торчали по самы уши на своих "джипах" и которые прибегали ко мне потому что у меня трактор есть)) На вопрос " за каким ты туда полез", ответ "Ну у меня же полный привод, думал проеду" всегда вызывал улыбку) Хотя признаюсь, когда покупал машину, кроссоверы тоже рассматривал. Но решил что все ж не нужен.
СсылкаПожаловаться
меня еще пока ни разу трактор не тянул ))) в багажнике вожу цепи, лопату, топор и портативную лебедку
СсылкаПожаловаться
Владимир Баукин
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки7
STAR_TREKKER
меня еще пока ни разу трактор не тянул ))) в багажнике вожу цепи, лопату, топор и портативную лебедку
СсылкаПожаловаться
Надо просто реально оценивать где ты можешь проехать на машине со слегка увеличенным просветом и полным приводом на автострадных покрышка, а где нет) А эти чудики залазили в такое болото, куда мне на тракторе было страшновато лезть) Будем надеятся моя помощь вам не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Владимир Баукин История переписки8
Владимир Баукин
Надо просто реально оценивать где ты можешь проехать на машине со слегка увеличенным просветом и полным приводом на автострадных покрышка, а где нет) А эти чудики залазили в такое болото, куда мне на тракторе было страшновато лезть) Будем надеятся моя помощь вам не понадобиться)
СсылкаПожаловаться
это понятно, просто не все городские жители мыслят одинаково
СсылкаПожаловаться
vladimir.shilov.69@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Баукин История переписки2
Владимир Баукин
С 265ю коняшками думаю пошустрее все же. В районе 6-7.
СсылкаПожаловаться
Здесь важнее не "лошади", а крутящий момент, именно он отвечает за разгонную динамику. Количество лошадей определяет максимальную скорость аппарата. 340 Н/м для машины массой около 1400 кг - очень неплохой показатель.
СсылкаПожаловаться
Serge Off
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
А что, в солнечной Франции спорт-инвентарь возят "на горячих" универсалах? И лихо прутся на них через пробки? И именно на универсалах, а не на хетчбеках, которые все ж таки поспортивнее будут? И в солнечной Франции жители не в курсе, что у нас НЕТ дорог без ограничения скорости, а на основной массе - 90 км/час и гаишники в кустах? И ты понятно из своей Франции не в курсе, что на иных федеральных трассах асфальт выпирает так, что и со 150 мм клиренса машины дорогу брюхом цепляют? Зачем для поездки на юг "горячий" универсал, учитывая еще и то, что во Франции не знают, что в том районе четверть бензина - подделка из Чечни, которыю очень "любят" форсированные движки? Так что зря ты ёрничаешь, глядя из своей Франции на морозную Россию.
СсылкаПожаловаться
А теперь перечти статью - и попробуй найти там где написано, что этот заряжённый сарай только на Россию расчитан? И посмотри теперь продажи спорт тачек в России- и кого из их облодателей остановили плохие дороги? А еще прокатись от Питера до Москвы и дальше на юг до Сочи ( как я делал и не раз) - и еще скажи, что ни каких пузатерок по дороге не встретил. :/ Или раскажи тут всем - как все вдруг скоростной режим соблюдать бросились испугавшись засады. И ещё - и во Франции, и в Германии (как и в России) многие большие спортивные объекты находяться не в черте тесного городского центра (без пробок обходимся), И если бы ты сам спортом занимался или твои детии, которых надо было бы везти на тренировки, на соревнования, к воде или в соседний город, и т.д. и т.п. - то сразу бы понял, что в простой хэчь некоторые вещи по габаритам и с пасажирами элементарно не влезут:/ Так что - извини - Не все выбирают себе машину похожую на диван к которому и дома привыкли, есть и любители активного образа жизни и движения :)
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Serge Off История переписки4
Serge Off
А теперь перечти статью - и попробуй найти там где написано, что этот заряжённый сарай только на Россию расчитан? И посмотри теперь продажи спорт тачек в России- и кого из их облодателей остановили плохие дороги? А еще прокатись от Питера до Москвы и дальше на юг до Сочи ( как я делал и не раз) - и еще скажи, что ни каких пузатерок по дороге не встретил. :/ Или раскажи тут всем - как все вдруг скоростной режим соблюдать бросились испугавшись засады. И ещё - и во Франции, и в Германии (как и в России) многие большие спортивные объекты находяться не в черте тесного городского центра (без пробок обходимся), И если бы ты сам спортом занимался или твои детии, которых надо было бы везти на тренировки, на соревнования, к воде или в соседний город, и т.д. и т.п. - то сразу бы понял, что в простой хэчь некоторые вещи по габаритам и с пасажирами элементарно не влезут:/ Так что - извини - Не все выбирают себе машину похожую на диван к которому и дома привыкли, есть и любители активного образа жизни и движения :)
СсылкаПожаловаться
А теперь перечитай комментарий - и попробуй найти, где я писал не про Россию. Далее. Уж от Москвы до Питера и от Москвы до астрахани я не меньше тебя катался, скорее всего. Третье. Обычный Меган универсал полностью подходит для всего, о чем ты написал. Разве что со светофора на нем какой-нибудь супер Мини S не сделаешь, но зачем этот стритрейсерский понтизм УНИВЕРСАЛУ, по определению семейному автомобилю. А по поводу активного образа жизни и движения... Мой рост 1 м 80 см, вес 80-81 кг. Возраст- 41 год. А что ты о себе таком спортивном скажешь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас