Комментарии
154
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анжелика Пашина
В ответ на комментарий от Сергей Бухтояров История переписки2
Сергей Бухтояров
К нам универсалы меган вообще не поставляются, к сожалению. Говорят у нас нет рынка универсалов.
СсылкаПожаловаться
Универсалы в среднем и люкс сегменте у нас действительно непопулярны. Зато популярность кроссоверов растет, они собственно и вместительны как универсал и "похожи на джипчик"))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от /. История переписки9
Комментарий удален.Почему?
Буквально неделю назад смотрел не было. Только где ты там увидел 12сек то??? 3 секунды всего то. Пилот в Опеле был с бадуна наверно.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от /. История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Так на этой конфигурации фулл ОРС и не выступала.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки8
Самурай***
Ааа ну в том плане да, а думал Вы имеете ввиду, что на него устанвливают большее количество подушек или что-то в этом роде, чем оборудуются и обычные авто.
СсылкаПожаловаться
Нет, я имел ввиду именно активную безопасность, а подушки - это уже средство пассивной безопасности. Активная - предотвращает ДТП, пассивная - защищает непосредственно уже при ДТП.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
Катаюсь на новеньком хетче, если бы универсал такой же был бы, то лучше я бы его взял. а так Меган-3 очень нравится в соотношении цена-качетсво. Вот только как тут уже написали навряд ли универсал так скоро к нам придет, у нас же страна седанов (Флюенсов)
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Анжелика Пашина История переписки4
Анжелика Пашина
С чего вы так решили интересно?
СсылкаПожаловаться
Даже и не знаю, что ответить на такой вопрос... Как-то теряюсь я... Подумайте, может поймете сами, а с моих плеч тяжесть ответа на ТАКОЙ вопрос снимете.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки12
АкчеБАШик
Так на этой конфигурации фулл ОРС и не выступала.
СсылкаПожаловаться
Какой конфигурации, ты чего ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это одна и та же трасса, фулл длиннее на 210 метров. Астра проехала 20600 метров за 8минут 20 секунд Меган проехал 20810 метров за 8 минут 8 секунд То есть астра еще медленее!
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Михал Фердыщенко История переписки4
Михал Фердыщенко
а что такого, почему нет, отличная комфортная машина, да ещё и заряженая, думаю будет продаваться не намного меньше, чем меган эрэс
СсылкаПожаловаться
Вообще-то есть желание постритрейсить, а есть необходимость вещи возить... И это разные потребности.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Rokka
Rokka
Что то не понял где это он самый мощный? во франции? У тех же немцев полно универсалов в 2 раза мощнее (например BMW M3 e91 за 400 л.с., или audi RS ки)
СсылкаПожаловаться
Статья называется "Renault Megane: показан самый мощный универсал" - это означает, что среди Меганов-3 он самый мощный, а не среди всех универсалов в мире. Читать надо текст, а не свои мысли.
СсылкаПожаловаться
Ice
Давненько Renault Megane не обсасывали... и что их продают-покупают?
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от /. История переписки13
/.
Какой конфигурации, ты чего ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это одна и та же трасса, фулл длиннее на 210 метров. Астра проехала 20600 метров за 8минут 20 секунд Меган проехал 20810 метров за 8 минут 8 секунд То есть астра еще медленее!
СсылкаПожаловаться
Вот когда Астра проедет фулл тогда и говори.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Пффф... заряженный... Возьмите Суперб или Пассат универсал с тем же 2.0Т и 200/210 л.с. Опять же Passat Alltrack практичнее, но дороговат имхо
СсылкаПожаловаться
Меган конкурирует не с Супербом или Пассатом, а с Октавией и Гольфом.
СсылкаПожаловаться
/.
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки14
АкчеБАШик
Вот когда Астра проедет фулл тогда и говори.
СсылкаПожаловаться
Глафира, не тупи, она его проехала! Просто время секундомера зафиксировали раньше!
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Вообще-то есть желание постритрейсить, а есть необходимость вещи возить... И это разные потребности.
СсылкаПожаловаться
согласен, но, думаю, многие не откажутся, тем более третий меган в универсале имеет не такую сильную сараестость, больше на хетч похож.
СсылкаПожаловаться
Albert O'Gorman
В ответ на комментарий от Rus-53 История переписки2
Rus-53
да Россия всегда сосет с нормальными авто, одни логаны тащат к нам
СсылкаПожаловаться
А логан - ненормальное авто? Ты его водил?
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Сергей Бухтояров История переписки2
Сергей Бухтояров
К нам универсалы меган вообще не поставляются, к сожалению. Говорят у нас нет рынка универсалов.
СсылкаПожаловаться
ну здрасти, кроссоверы люди покупают в первую очередь из-за клиренса и кузова универсал
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Поставили бы нормальный автомат, тогда можно будет присматриваться. А с механикой не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Какая дача? У него же клиренс будет мм 100 от силы.
СсылкаПожаловаться
откуда вы взяли такие цифры? вы хоть раз в глаза видели живой РМ-3? у него клиренс весьма приличный = 175 мм., а под заводской защитой картера 160 мм.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Виталий Пендюков История переписки2
Виталий Пендюков
Тому у кого нет денег на AUDI RS6
СсылкаПожаловаться
Audi RS6 5.0 TFSI Tiptronic quattro цена = 4 690 900 руб. Ты что смеешься? нашел с чем сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки4
Замалетдинов
откуда вы взяли такие цифры? вы хоть раз в глаза видели живой РМ-3? у него клиренс весьма приличный = 175 мм., а под заводской защитой картера 160 мм.
СсылкаПожаловаться
Рашит, Вы утверждаете, что поставив на серийный Меган двигло в 200 лошадей, ему оставят прежнюю подвеску, рулевое и тормоза?
СсылкаПожаловаться
Виталий Пендюков
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки3
Замалетдинов
Audi RS6 5.0 TFSI Tiptronic quattro цена = 4 690 900 руб. Ты что смеешься? нашел с чем сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Ну тогда на Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.) она 1600тр
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Густав Фридт История переписки2
Густав Фридт
Без накладок на пороги не смотрится данный аФтомобиль.
СсылкаПожаловаться
Насильно мил не будешь
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Виталий Пендюков История переписки4
Виталий Пендюков
Ну тогда на Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic (211 л.с.) она 1600тр
СсылкаПожаловаться
Я просто для всех внести ясность, что РМ-3 это автомобиль С-класса (гольф-класс): т.е. конкуренты: ФФ-3, ШО, Фолкс.гольф, и еще некоторые из этого сегмента . Названный вами Audi A4 Avant 2.0 относится к D-сегменту
СсылкаПожаловаться
Сергей Ягудин
Он нужен 70 летнему дедушке, что бы быстро довезти свою бабушку на дачу и так же быстро от туда вернуться с урожаем....
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Рашит, Вы утверждаете, что поставив на серийный Меган двигло в 200 лошадей, ему оставят прежнюю подвеску, рулевое и тормоза?
СсылкаПожаловаться
Нет, я этого не утверждал. Но где-то Интернете или в журнале "За рулем" в прошлом месяце читал, что производитель разрабатывает кроссовер на базе РМ-3. Вот я и подумал, что универсал является предисловием этого самого кроссовера. ну не будут же наоборот , думаю стремиться снижать конкурентные преимущества Рено мегана. Ведь именно за его легендарную непробиваемую ходовую он народный знаменит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас