Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Новость ни о чём ...
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Я понял, почему наши чинуши так по поводу списка Магницкого визжат! Они же на премьеры суперкаров попасть не смогут! А куда еще заработанные женами деньги вкладывать?
СсылкаПожаловаться
Америкосы не дураки, они больше знают о коррупции в нашей стране, чем мы сами, и эту шваль к себе не пустят.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Антон Солодкий История переписки6
Антон Солодкий
Volkswagen - то же массовый, но его покупают не за дизайн....
СсылкаПожаловаться
А за что?))) Чем Фолькс кардинально отличается от Тойоты? За исключением ломучих ДСГ и проблемных турбожужжалок?
СсылкаПожаловаться
Антон Солодкий
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки7
Z.M.
А за что?))) Чем Фолькс кардинально отличается от Тойоты? За исключением ломучих ДСГ и проблемных турбожужжалок?
СсылкаПожаловаться
"За исключением ломучих ДСГ и проблемных турбожужжалок" - в нете начитался...? По этому признаку ваааще ни одной машины не купишь.......... Или у тебя огромный опыт эксплуатации авто как одной так и другой марки..?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от Антон Солодкий История переписки4
Антон Солодкий
ЧЕМ.........? Список в студию........!
СсылкаПожаловаться
Как это чем? Каждое новое поколение содердит еще больше заводсткого брака. Тойота - управляй мечтой. Только аккуратнее управляй, а то у нас мечты мрачные.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от А История переписки3
А
Да мне плевать на ее технические данные, я имел ввиду внешний вид! Вы меня также не поняли, как и предыдущие "ответчики"!
СсылкаПожаловаться
А внешний вид тойоты это вообще тема отдельная.
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Антон Солодкий История переписки8
Комментарий удален.Почему?
Ты ли мне будешь указывать, обсуждать мне или нет! С "Порше" история уже лет 10-ть не меняется! За это время могли бы помимо доработки тех. начинки и дизайн обновить! Два шара спереди, два кирпича сзади - вот тебе и модельный ряд спорткаров от "Порше"!!!
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки4
Станислав Каминский
А внешний вид тойоты это вообще тема отдельная.
СсылкаПожаловаться
Да ты не тролль! Я и без тебя знаю, что дизайн "Тойот" также, как и "Субару", капитально хромает!!! Уже не раз говорил и буду говорить о том, что Toyota делает симпатичные авто только для внутреннего рынка!
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Антон Солодкий История переписки8
Антон Солодкий
"За исключением ломучих ДСГ и проблемных турбожужжалок" - в нете начитался...? По этому признаку ваааще ни одной машины не купишь.......... Или у тебя огромный опыт эксплуатации авто как одной так и другой марки..?
СсылкаПожаловаться
У меня почти одновременно появились А-4 и Камри 30-й серии. Это были еще атмосферники. У обеих машин 2,4 литра. Исключение - Ауди на вариаторе. Сейчас прошло десять лет для Камри и восемь для Ауди. Я могу совершенно конкретно сказать что с Ауди, за все это время, проблем было в РАЗЫ больше. И на сегодня ее срочно надо продавать - иначе просто умрет. Следующий шаг - капремонт, замена коробки, далее везде. Камри - все по фиг, хотя пробег у нее в два раза больше.))) Теперь на ней ездит мой кладовщик и не нарадуется. Другой пример. В этом году я купил новый Суперб для сисадмина - 1,8, дсг-7. Сейчас будем судиться, чтобы сдать ее назад - коробку уже меняли дважды, масло жрет как бензин и так далее. Так за что покупают Фольксвагены, Вы не ответили?)))
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки7
Z.M.
А за что?))) Чем Фолькс кардинально отличается от Тойоты? За исключением ломучих ДСГ и проблемных турбожужжалок?
СсылкаПожаловаться
Тоже немало наслышен о DSG, причем, далеко не хорошее.
СсылкаПожаловаться
Антон Солодкий
В ответ на комментарий от А История переписки9
А
Ты ли мне будешь указывать, обсуждать мне или нет! С "Порше" история уже лет 10-ть не меняется! За это время могли бы помимо доработки тех. начинки и дизайн обновить! Два шара спереди, два кирпича сзади - вот тебе и модельный ряд спорткаров от "Порше"!!!
СсылкаПожаловаться
ААААААААХАХАХАХА.......... Ты этим всё сказал... просто ценитель и эстет... и не 10лет, а гораздо больше... Может и "Джоконде" Леонардо да Винчи, губки подкрасить или ботаксу закачать....... Навоз-колхоз одним словом... ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Антон Солодкий История переписки10
Антон Солодкий
ААААААААХАХАХАХА.......... Ты этим всё сказал... просто ценитель и эстет... и не 10лет, а гораздо больше... Может и "Джоконде" Леонардо да Винчи, губки подкрасить или ботаксу закачать....... Навоз-колхоз одним словом... ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Если тебе интересно, то можешь и подкрасить, и ботокс закачать хоть себе, хоть "Джоконде"!)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от А История переписки8
А
Тоже немало наслышен о DSG, причем, далеко не хорошее.
СсылкаПожаловаться
Да они откровенно сейчас в салоне говорят, если не хотите геморроя - возьмите лучше тот-же двигатель, но с меньшим количеством лошадей и с "мокрой" коробкой ДСГ-6. Я лично выбирал машину жене. И гарантию на коробку америкосы по суду заставили увеличить до пяти лет, не просто так. Иначе просто не разрешали продавать это на своем рынке.
СсылкаПожаловаться
Антон Солодкий
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки9
Z.M.
У меня почти одновременно появились А-4 и Камри 30-й серии. Это были еще атмосферники. У обеих машин 2,4 литра. Исключение - Ауди на вариаторе. Сейчас прошло десять лет для Камри и восемь для Ауди. Я могу совершенно конкретно сказать что с Ауди, за все это время, проблем было в РАЗЫ больше. И на сегодня ее срочно надо продавать - иначе просто умрет. Следующий шаг - капремонт, замена коробки, далее везде. Камри - все по фиг, хотя пробег у нее в два раза больше.))) Теперь на ней ездит мой кладовщик и не нарадуется. Другой пример. В этом году я купил новый Суперб для сисадмина - 1,8, дсг-7. Сейчас будем судиться, чтобы сдать ее назад - коробку уже меняли дважды, масло жрет как бензин и так далее. Так за что покупают Фольксвагены, Вы не ответили?)))
СсылкаПожаловаться
За лучшую управляемость, данамику, эргономику.... за технологичность, на более высоком уровне..... А примеров аналогично Вашему (поломки, суд и т.п..) можно найти у любой марки авто... По поводу 10лет эксплуатации то быстрее всего Вы правы, но вот только сегодня ауди не та что была 10 лет назад, да и тоёта тоже. И на мой лично взгляд не в пользу тоёты.... Про экономию на материалах, думаю говорить не будем...? (Лексус не в счёт)
СсылкаПожаловаться
Антон Солодкий
В ответ на комментарий от А История переписки11
А
Если тебе интересно, то можешь и подкрасить, и ботокс закачать хоть себе, хоть "Джоконде"!)))
СсылкаПожаловаться
Ответ принят и зисчитан....)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Антон Солодкий История переписки10
Антон Солодкий
За лучшую управляемость, данамику, эргономику.... за технологичность, на более высоком уровне..... А примеров аналогично Вашему (поломки, суд и т.п..) можно найти у любой марки авто... По поводу 10лет эксплуатации то быстрее всего Вы правы, но вот только сегодня ауди не та что была 10 лет назад, да и тоёта тоже. И на мой лично взгляд не в пользу тоёты.... Про экономию на материалах, думаю говорить не будем...? (Лексус не в счёт)
СсылкаПожаловаться
А мне не по фиг, какая там технологичность и на каком она уровне, если практически на каждой заправке приходится в Ауди масло доливать и это считается нормой?))) Управляемость - весьма спорно. Экономия на материалах? Если это не мешает надежности, ничего при этом не скрипит\не трещит - почему нет? Я пластик гладить не собираюсь, а тряпка вполне достойная, не протирается. Фолькс кстати тоже не блещет интерьером. У меня был когда-то Пассат В-4 - универсал. Отличная была машинка, простая, на ручке - неубиваемая. А-4 уже не торт. Сегодняшние турбо - вообще даже говорить не хочу. С ужасом жду Ку-5, заказанную упершейся именно в эту марку, жене. Думаю что пыл остынет быстро и она сменит ее на нормальную машину, с НЕтехнологичным , но надежным и беспроблемным атмо.)))
СсылкаПожаловаться
Антон Солодкий
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки11
Z.M.
А мне не по фиг, какая там технологичность и на каком она уровне, если практически на каждой заправке приходится в Ауди масло доливать и это считается нормой?))) Управляемость - весьма спорно. Экономия на материалах? Если это не мешает надежности, ничего при этом не скрипит\не трещит - почему нет? Я пластик гладить не собираюсь, а тряпка вполне достойная, не протирается. Фолькс кстати тоже не блещет интерьером. У меня был когда-то Пассат В-4 - универсал. Отличная была машинка, простая, на ручке - неубиваемая. А-4 уже не торт. Сегодняшние турбо - вообще даже говорить не хочу. С ужасом жду Ку-5, заказанную упершейся именно в эту марку, жене. Думаю что пыл остынет быстро и она сменит ее на нормальную машину, с НЕтехнологичным , но надежным и беспроблемным атмо.)))
СсылкаПожаловаться
Прогрес не остановить...)))) Жене респект... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Карнаухов
А это разве нормально, что шакуров пропагандирует педовилию?
СсылкаПожаловаться
Михал Фердыщенко
В ответ на комментарий от Z.M. История переписки9
Z.M.
У меня почти одновременно появились А-4 и Камри 30-й серии. Это были еще атмосферники. У обеих машин 2,4 литра. Исключение - Ауди на вариаторе. Сейчас прошло десять лет для Камри и восемь для Ауди. Я могу совершенно конкретно сказать что с Ауди, за все это время, проблем было в РАЗЫ больше. И на сегодня ее срочно надо продавать - иначе просто умрет. Следующий шаг - капремонт, замена коробки, далее везде. Камри - все по фиг, хотя пробег у нее в два раза больше.))) Теперь на ней ездит мой кладовщик и не нарадуется. Другой пример. В этом году я купил новый Суперб для сисадмина - 1,8, дсг-7. Сейчас будем судиться, чтобы сдать ее назад - коробку уже меняли дважды, масло жрет как бензин и так далее. Так за что покупают Фольксвагены, Вы не ответили?)))
СсылкаПожаловаться
вот только недавно, по моему тут, или на автору, точно не помню, вобщем в сервисе работает, чинит всякие дорогие машины, спор шел о британцах, сказал ломучие шо пипец, типа лехусы ломаются реже, НО кроме корбки, вот у лехуса это слабое звено. Ну и в чем тогда практичность отработанных технологий? К слову, сейчас нет надежных авто, на долго, таких как раньше. Но разница в тойотах и порше - очевидна. И если Тоета - ширпотреб, то пусть и думают как им с дизайном сильно морочиться к каждому обновлению модели. Порше уже из другой лиги, их и покупают за то, что это порше с таким вот дизайном и отличными технологиями.
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от А История переписки5
А
Да ты не тролль! Я и без тебя знаю, что дизайн "Тойот" также, как и "Субару", капитально хромает!!! Уже не раз говорил и буду говорить о том, что Toyota делает симпатичные авто только для внутреннего рынка!
СсылкаПожаловаться
Ты правда думал, что я толль?
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от А История переписки5
А
Да ты не тролль! Я и без тебя знаю, что дизайн "Тойот" также, как и "Субару", капитально хромает!!! Уже не раз говорил и буду говорить о том, что Toyota делает симпатичные авто только для внутреннего рынка!
СсылкаПожаловаться
Так а Субару тут причем? Субару красавчики.
СсылкаПожаловаться
Leon
Зачем нужны такие пред-пред-новости? Когда изготовите, тогда и покажите. :)
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки6
Станислав Каминский
Так а Субару тут причем? Субару красавчики.
СсылкаПожаловаться
Может быть для тебя и красавчики, но не для меня! Тому подтверждение - недавно представленный Forester. Это 1-е. 2-е - контрольный пакет акций FHI принадлежит "Тойоте", отсюда и дизайнерский ШЛАК, ИМХО. Думаю, многие любители Subaru согласятся, что КРАСИВЫЕ авто были тогда, когда компания находилась под контролем GM. Subaru как бренд просто потерял свою харизму, вот и все!!!(((
СсылкаПожаловаться
Станислав Каминский
В ответ на комментарий от А История переписки7
А
Может быть для тебя и красавчики, но не для меня! Тому подтверждение - недавно представленный Forester. Это 1-е. 2-е - контрольный пакет акций FHI принадлежит "Тойоте", отсюда и дизайнерский ШЛАК, ИМХО. Думаю, многие любители Subaru согласятся, что КРАСИВЫЕ авто были тогда, когда компания находилась под контролем GM. Subaru как бренд просто потерял свою харизму, вот и все!!!(((
СсылкаПожаловаться
Контрльный пакет акций не принадлеит, тойота всего лишь одна из крупных акционеров. Ссылочки я в другой теме выкладывал. GM тоже не владел контрольным пакетом.
СсылкаПожаловаться
А
В ответ на комментарий от Станислав Каминский История переписки8
Станислав Каминский
Контрльный пакет акций не принадлеит, тойота всего лишь одна из крупных акционеров. Ссылочки я в другой теме выкладывал. GM тоже не владел контрольным пакетом.
СсылкаПожаловаться
Во всяком случае давно уже читал, что бОльшая часть акций была у "Тойоты", остальная была размещена на бирже. Что произошло дальше - не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас