Комментарии
89
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Nightlover917
В ответ на комментарий от Nuraly История переписки8
Nuraly
и вообще против порш нечего не имею, я лишь сказал что созданы они для разных целей.....как я говорил порш для гонок, а ауди для каждодневности
СсылкаПожаловаться
Гражданский 911 ни капли не уступит фольксвагену R8 по комфорту, а спортивный ещё и в лысину плюнет. P.S. Я не говорю, что фольксваген R8 плохая машина, но перед её покупкой надо очень хорошо посмотреть в сторону 911, или Корветта, как более "дешёвого" заменителя 911.
СсылкаПожаловаться
Nuraly
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки9
Nightlover917
В 2013-м году застрахуйся миллионов на 10. В Штуттгарте будет встреча, посвящённая 50(!!!) летию 911, приезжай, владельцам со всего мира это скажешь, а я ролик сниму, что они с тобой сделают :) 911 это история, это машина которую делали мужики с яйцами, а не очколобы в серых костюмах по результатам социальных исследований. Купив 911 ты автоматом покупаешь культовый автомобиль, который лет через 30 уже кучу раз дороже, чем ты его купил.
СсылкаПожаловаться
Этим сообщением я лишь хотел показать как глупо ты вглядишь говоря о Р8 как о надутом ТТ. И знаешь где это я слышал как один фанат порш жаловался на новый 911, говоря что они испортили легенду......что даже руль с электро усилителем сделали, что везде фальш.
СсылкаПожаловаться
Nuraly
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки9
Nightlover917
Гражданский 911 ни капли не уступит фольксвагену R8 по комфорту, а спортивный ещё и в лысину плюнет. P.S. Я не говорю, что фольксваген R8 плохая машина, но перед её покупкой надо очень хорошо посмотреть в сторону 911, или Корветта, как более "дешёвого" заменителя 911.
СсылкаПожаловаться
кок рас таки по комфорту и практичности Р8 лучше Прогугли пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Nuraly
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки9
Nightlover917
В 2013-м году застрахуйся миллионов на 10. В Штуттгарте будет встреча, посвящённая 50(!!!) летию 911, приезжай, владельцам со всего мира это скажешь, а я ролик сниму, что они с тобой сделают :) 911 это история, это машина которую делали мужики с яйцами, а не очколобы в серых костюмах по результатам социальных исследований. Купив 911 ты автоматом покупаешь культовый автомобиль, который лет через 30 уже кучу раз дороже, чем ты его купил.
СсылкаПожаловаться
но это сказал фан порше а не я, на счет управляемости я не знаю.....я лишь говорю про цифры, которые рассказывают истинное предназначение порш и ауди
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Nuraly История переписки10
Nuraly
но это сказал фан порше а не я, на счет управляемости я не знаю.....я лишь говорю про цифры, которые рассказывают истинное предназначение порш и ауди
СсылкаПожаловаться
Гражданин, я не в гугле машины сравниваю, а вживую :))) Комфорт теперь какими-то цифрами измеряется? Небось коэфициет жёсткотси сайлент блоков умноженный на жёсткость амортизаторов разделённый на толщину ж*пы? :))))))) Так то ты прав, чем толще ж, тем мягче машина, и если ты в гугле начитал именно от такого, то машина безусловно комфортная. P.S. Это не мешает ей быть раздутой ТТ, т.е. тюнингованным гольфом.
СсылкаПожаловаться
Фриц-Fritz
А приора лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Александрович
В ответ на комментарий от Андрей Новосадов История переписки2
Андрей Новосадов
Пишите по русски пожалуйста. Вам то что с цены? Вам эта машина не грозит)))
СсылкаПожаловаться
По-русски пишится через дефис, так на секундочку )
СсылкаПожаловаться
Сергей Александрович
В ответ на комментарий от Павлик Мор
Павлик Мор
Да. Даже ездил : 1. Эмоциональный мир и восприятие окружающего у каждого свое (на вкус и цвет все фломастеры разные) 2. Caterham S7 наверное - крут (не ездил), но и при такой логике - хороший карт не менее эмоционален)))) 3. ГЭТР к сожалению не мой, но даже стоковый вариант этого легендарного авто утрет нос - 97 % спорткаров - не оспоримый ФАКТ! О цене думаю и не стоит говорить даже по отношению к Ауди. P.S Audi R8 в части ходовых качеств ГЭТЕРУ не чета))) Два разных авто. Не хотел Вас задеть.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, ниссан ГТР и рядом не стоял по качеству и красоте интерьера. А эти секунды на треке, для кого они ? Я такие спорт-кары вижу, в основном, на обычных дорогах общественного пользования, рядом с luxury village, ГУМом и т.д. И тут уже секунды не играют роли, а вот качество исполнения, красота и материалы отделки салона - на первом месте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Александрович
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки5
Nightlover917
Значит, мой маленький друг, для тебя комфорт - всё что выше лада приора. Лично когда мне говорят комфорт, первая мысль S600 в 221-м кузове. В R8 комфорта столько же, сколько в кирзовых сапогах гламура. P.S. Я на ММАС 2012 3 дня подряд пытался найти АВТОМОБИЛИ, но нашёл только 3. Porsche 911, Mercedes-Benz S-klasse (в 1000 раз убедился в его бесподобности), Mercedes-Benz SLS. Больше там автомобилей не было, какие-то повозки были четырёхколёсные.
СсылкаПожаловаться
Жму руку, супер комментарий ! Мне еще аа-класс новый понравился, очень за обещанные деньги будет просто бомба !
СсылкаПожаловаться
Сергей Александрович
В ответ на комментарий от Nightlover917 История переписки9
Nightlover917
В 2013-м году застрахуйся миллионов на 10. В Штуттгарте будет встреча, посвящённая 50(!!!) летию 911, приезжай, владельцам со всего мира это скажешь, а я ролик сниму, что они с тобой сделают :) 911 это история, это машина которую делали мужики с яйцами, а не очколобы в серых костюмах по результатам социальных исследований. Купив 911 ты автоматом покупаешь культовый автомобиль, который лет через 30 уже кучу раз дороже, чем ты его купил.
СсылкаПожаловаться
Глубокое уважение людям, которые еще понимают в автомобилях! 5 баллов!
СсылкаПожаловаться
Nightlover917
В ответ на комментарий от Сергей Александрович История переписки6
Сергей Александрович
Жму руку, супер комментарий ! Мне еще аа-класс новый понравился, очень за обещанные деньги будет просто бомба !
СсылкаПожаловаться
Ну, честно сказать, я только ныневыпускаемые упомянул. Ещё Кадиллак Сиель меня порадовал, некое возвращение в историю кадиллаковских кораблей. Человек рядом с ним сказал, что там Корветтовский V8 от Z06 на 7 литров + компрессор, что даёт 1000 л.с. Не знаю, на сколько правда, но будем надеяться, что так. Концепт Мерседеса заинтересовал, такой лизанный-перелизанный, если цена в РФ будет в пределах 2 миллиона, в неких кругах будет хитом. Очень порадовала Рено Алпайн 1972 года, маааааааааааленькая такая машинка спортивная, что-то около 550-600 кг весит, 1.6 мотор 120 лошадей. Для такого веса очень даже достойно, тем более 72 года авто, 40 лет прошло, я столько на свете воздух не порчу, сколько ей лет :))) Отчасти порадовала новая панель УАЗа Патриота, то что она эргономичная, не брякает и ВСЯ из мягкого пластика. Восточный автопром весь обзавидуется. Не прошёл мимо гоночной Гранты Кап, машина, конечно, со стандартной имеет общее, но только несущий кузов, блок двигателя и головку ;) Если бы не цена в 1.9 миллиона, в плане дорожной зажигалки могла бы мелкими десятками продаваться. Но в целом, я разочаровался в представленном автопроме, катится в район поповозок, произведённых в красивых будках по минимальной себестоимости и продаваемых по космическим ценам.
СсылкаПожаловаться
Константин Калачёв
Хорошая машинка и даже смешно ее сравнивать с каким-то дешевым "пластмассовым" пусть и чуть более быстрым гтр-ом, это как после приличного немца представительского класса пересесть в японскую малолитражку - обплюешся от ущербности японских ведер.
СсылкаПожаловаться
Александр
Удивительная Энергия, воплощенная исключительной материей!)
СсылкаПожаловаться
Egor
Мечта...больше сказать нечего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария