В ответ накомментарийот Вадим АвдонинИстория переписки6
Вадим Авдонин
для начала, мы с вами на брудершафт пили? если нет, то "тыкать" совсем не обязательно.
если для вас признаком для уважения является исключительно тип и стоимость авто собеседника, то мне вас искренне жаль.
не хочу не вдаваться ни в какие сравнения (хотя думаю вам лет то немало), но можно быть куда более разносторонним и развитым.
и совет на будущее, небось пригодится - никогда не верьте всему тому что видите.
Во первых - не вижу причины тут "выкать", можно и ко мне на ты. Здесь инет и мы все равны как голые в бане. К тому же судя по всему, мы практически одногодки.
Во вторых - для меня стоимость и наличие машины вообще не является критерием для уважения собеседника. В отличии от многих тут, кстати. А вот врунов, увы, уважать не за что. С какой целью это вранье бы ни было, ради развлечения или еще Бог знает ради чего. И как раз мне искренне жаль взрослого мужика, который фоткается рядом с чужим мерином и называет себя его владельцем. Это уровень седьмого класса средней школы, не выше. Но если нравится быть клоуном, то ради Бога, это не воспрещается...
В ответ накомментарийот Garry ToporИстория переписки5
Garry Topor
например?
На сколько мне известно, заводы тойоты и ниссан по сборке машин с левым рулем находятся именно в Корее (ну и в других странах).
Ни разу не встречал японку с левым рулем, разве что марк2 и ниссан максима с кустарной сменой руля.
ну если более тесный, из более грубых материалов, не создает ощущения комфорта и хорошего обзора, то он точно хуже. Я уже не говорю про стилистику оформления торпедо. Размазанные по консоли дефлекторы просто убивают. Одним словом - солянка.
Всё-таки Lexus немного не дотягивает до немцев интерьером, но есть некоторые вещи, в которых Lexus превзойдёт немцев. Смотрел тест Audi A8 W12 против Lexus LS600h. Главным преимуществом Audi Был дизайн и вместительность багажника, тогда как Lexus сумел показать лучшие динамические характеристики, богатую комплектацию салона и умеренный аппетит. Спорить в таких вопросах бесполезно, у каждого своя точка зрения при покупке авто. Одни выбирают настоящую премиум марку вроде Audi(хотя в 90ых Audi в Германии была машиной для фермеров и никто её не покупал), другие выбирают напичканную хайтеком, с приличным качеством, но по умеренной цене машину. Вспоминается один случай, когда на презинтацию нового Rolls Royce главный дизайнер обратился к владельцам S-Классов, загородившими ему дорогу: Уберите свои Опели с моей дороги.
Повторяю вопрос, заданный выше. Кто в больном бреду заявил, что салон Лексуса менее качественно собран и из менее качественных материалов, чем салон, к примеру, БМВ?
Не в коем случае не хуже по качеству, но есть некоторые менее продуманные мелочи. К примеру размер подушки сиения. У немцево н слега больше да и регулируется ко всему прочему. Для высоких людей это явно удобнее..
Не в коем случае не хуже по качеству, но есть некоторые менее продуманные мелочи. К примеру размер подушки сиения. У немцево н слега больше да и регулируется ко всему прочему. Для высоких людей это явно удобнее..
В ответ накомментарийот AleksanderИстория переписки4
Aleksander
да не слушай ты его. эти немцеводы как зомбирован. салон лексуса и той же бэхи по качеству однаковы. они привыкли короллу сравнивать с а4, а нужно с а4 сравнивать ES и IS. при этом, они до сих пор не верят, что бывают машины, которые на ломаются. они думают, что все ломается. кроме японцев.
Ну почему лексус приравнивают к немецкой большой тройке, у этих машин и харизма и богатая родословная, лексус это та же самая ширпотребная тойота набитая кожей и деревом,
В ответ накомментарийот Инкар УтетлеуовИстория переписки5
Инкар Утетлеуов
Ну почему лексус приравнивают к немецкой большой тройке, у этих машин и харизма и богатая родословная, лексус это та же самая ширпотребная тойота набитая кожей и деревом,
была у меня а6 2000г. ломучий отстой. насилу избавился.никакой родословной не ощущается. ни управляемости, ни надежности.двиг жрет масло как бензин. а комфорт нафиг не нужен когда машина стоит на сервисе