О дааа шумка, тоже мне достижение.
Да идите в пень с вашей шумкой, шумка в бюджетных немцах никакая, да и потом, можно в любой сервис заехать и шумкой проклеиться, будет вообще тихо как в танке. Лучше надежного японца купить и шумкой проклеить.
В ответ накомментарийот Вальд де марИстория переписки4
Вальд де мар
Ну-ну. я на немце уже 250 тыс. проехал, и вот только начали постукивать наконечники и стойки стабилизатора(косточки). А так только масло и колодки, ВСЁ!!! Про тормозные диски вообще молчу, много они у япов ходят? Зато у япов в машинах одного класса в салоне не просто шум, а ШУМИЩЕ!!!. Они то ли глухие, то ли у них дороги более "мягкие", не шумные.
И какой же у тебя немец? Модель, год? Небось старый какой-нибудь. Относительно новые модели немцев очень капризные и затратные, брать их - не имеет смысла, очень непрактично.
аутлендер, с-кроссер и 4008 до Калуги собирали в Японии... Аут в новом кузове тоже оттуда... Во-всяком случае начало поставок оттуда было, сейчас не знаю...
В ответ накомментарийот 10HR10 в отпускеИстория переписки3
10HR10 в отпуске
О дааа шумка, тоже мне достижение.
Да идите в пень с вашей шумкой, шумка в бюджетных немцах никакая, да и потом, можно в любой сервис заехать и шумкой проклеиться, будет вообще тихо как в танке. Лучше надежного японца купить и шумкой проклеить.
В ответ накомментарийот Антон ЛеонтьевИстория переписки3
Антон Леонтьев
Да ладно)
Сам-то давно на них катался?
Есть и С4 и киа сид, кореец явно проигрывает (хотя это только мое мнение, не претендующее на звание экспертного)))
Повторяю вопрос, заданный выше. Кто в больном бреду заявил, что салон Лексуса менее качественно собран и из менее качественных материалов, чем салон, к примеру, БМВ?
В ответ накомментарийот AleksanderИстория переписки5
Aleksander
лексус и бэха - прямые конкуренты. оба из премиум-класса. вот тойоту сравнивать с гольфом. а ауди, бэху и мерин - с инфинити, акурой и лексусом.
матчасть