Комментарии
138
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
иван кочкуров
Ассоциации с жеванной картонной коробкой...
СсылкаПожаловаться
Мейсон
Все зависить будет от цены...
СсылкаПожаловаться
михей
В ответ на комментарий от itagent История переписки5
itagent
зачем мне болтать, если причиной покупки автомобиля Пежо 308 в 2008 году был именно салон, качество и текстура отделочных материалов, удобство высокой посадки, обзорность, хорошая шумоизоляция, просторность салона для водителя и переднего пассажира. Недавно пыжик был продан, сейчас коплю деньги на новую машину. И опять же, после сравнения всех одноклассников в классе С остановился на Ситроене С4, поскольку его салон по моим ощущения лучший в классе. Ну а самый достойный салон из всех до 1 млн. это в Пежо 508.
СсылкаПожаловаться
Пежо 308 куплен для жены в 2011 году и через месяц был разбит.Получив деньги по КАСКО купили Форд Фокус 3,тренд-спорт.Пежо(кожанный салон,комп. не помню) неврно курит рядом с ФФ 3.Так что ФФ 3,тренд-спорт(а есть ещё титаниум) САМЫЙ ЛУЧШИЙ в классе. Ты сам посмотри хорошую комп. ФФ 3(а не такси) и скромно утрись.
СсылкаПожаловаться
Андрей Геннадьевич
япошки просрали в этом сегменте все позиции
СсылкаПожаловаться
Шпиён
Красив!
СсылкаПожаловаться
D.E.S
В ответ на комментарий от Андрей Геннадьевич
Андрей Геннадьевич
япошки просрали в этом сегменте все позиции
СсылкаПожаловаться
Ну у Тойоты Королла хэтч была очень даже ничего для своего времени.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулинич
какой то киа
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от 18 см История переписки2
18 см
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
??? Салон Лексуса отделан менее качественно, чем БМВ???? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки5
Garry Topor
например? На сколько мне известно, заводы тойоты и ниссан по сборке машин с левым рулем находятся именно в Корее (ну и в других странах). Ни разу не встречал японку с левым рулем, разве что марк2 и ниссан максима с кустарной сменой руля.
СсылкаПожаловаться
Например мой Икс-трейл. Так что расширь свой кругозор.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Старицкий Андрей Константинович История переписки2
Старицкий Андрей Константинович
Вы абсолютно правы , но только в отношении немцев. Немецкий салон для японцев величина недосягаемая. Что касается ,к примеру , ситроена ,то Вы ,похоже,в нем не сидели. Корейские салоны в сравнении с ситроенами - немцы люкс класса. ТАМ ПРОСТО УЖАС , ВОЛОСЫ ОТ ТАКОЙ НАГЛОСТИ ДЫБОМ ВСТАЮТ. Просто неуважение к потребителю.
СсылкаПожаловаться
Повторяю вопрос, заданный выше. Кто в больном бреду заявил, что салон Лексуса менее качественно собран и из менее качественных материалов, чем салон, к примеру, БМВ?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Крепыш
Крепыш
Совокупность гольфа, хундай i30 и киа сид)
СсылкаПожаловаться
И это плохо?
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от 18 см История переписки2
18 см
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
поэтому у инфинити много лет подряд лучший салон
СсылкаПожаловаться
itagent
В ответ на комментарий от михей История переписки6
михей
Пежо 308 куплен для жены в 2011 году и через месяц был разбит.Получив деньги по КАСКО купили Форд Фокус 3,тренд-спорт.Пежо(кожанный салон,комп. не помню) неврно курит рядом с ФФ 3.Так что ФФ 3,тренд-спорт(а есть ещё титаниум) САМЫЙ ЛУЧШИЙ в классе. Ты сам посмотри хорошую комп. ФФ 3(а не такси) и скромно утрись.
СсылкаПожаловаться
совсем недавно смотрел я этот ФФ3, по качеству отделочных материалов (кирза), по стилю оформления (нагромождение несвязанных между собой элементов) и по тесноте салона (спереди) ФФ3 меня сильно огорчил. Салон 308-го и С4 на порядок комфортнее и качественнее.
СсылкаПожаловаться
itagent
В ответ на комментарий от михей История переписки6
михей
Пежо 308 куплен для жены в 2011 году и через месяц был разбит.Получив деньги по КАСКО купили Форд Фокус 3,тренд-спорт.Пежо(кожанный салон,комп. не помню) неврно курит рядом с ФФ 3.Так что ФФ 3,тренд-спорт(а есть ещё титаниум) САМЫЙ ЛУЧШИЙ в классе. Ты сам посмотри хорошую комп. ФФ 3(а не такси) и скромно утрись.
СсылкаПожаловаться
сел в салон ФФ3 и почувствовал себя задавленным и опущенным. Совершенно не понравился.
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
куда не плюнь одни конкуренты, только цены все выше и выше... скоро за бюджетку будем платить как за мерседес.
СсылкаПожаловаться
Так раньше и Мерседес Е не с 1,7 млн начинался.
СсылкаПожаловаться
Вадим Авдонин
В ответ на комментарий от 123 1234 История переписки3
123 1234
поэтому у инфинити много лет подряд лучший салон
СсылкаПожаловаться
это вы сами решили? в мерсах походу дела даже и не сидели.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аксёнов
Опять старая песня, даже японцы не гнушаться и занимаются плагиатом - Астра и Сид в облике нового Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Ольга Самойлова
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
??? Салон Лексуса отделан менее качественно, чем БМВ???? Ну-ну...
СсылкаПожаловаться
Лексус это дорогой вариант тойоты!!!!!!!!!!!! Вы сравниваете с серийным БМВ? На счет отделки конечно вопрос спорный, а вот шумоизоляция по сравнению с немцами у японцев просто отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Aleksander
надо брать! был у меня ниссан вингроуд, пробежал 300тыс, ни одной поломки. только масло, расходники и один раз стойки. это не ломучие гольфы и прочие носки. главное,- чтоб от рено там ничего не было. если что-то будет (кроме одного из движков, который я понятно не возьму) - все, машина не та.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аксёнов
В ответ на комментарий от Владимир Аксёнов
Владимир Аксёнов
Опять старая песня, даже японцы не гнушаться и занимаются плагиатом - Астра и Сид в облике нового Ниссана.
СсылкаПожаловаться
Китайский вирус гриппа "Делай как я" распростанился по всему миру. А лекарства нет и видимо не будет. КТО СЛЕДУЮЩИЙ,,,,,,
СсылкаПожаловаться
Aleksander
В ответ на комментарий от 18 см История переписки2
18 см
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
зато в отличие от немцев япы не ломаются. а жеткий пластик это лучше чем каждый год перетряхивать подвеску и ремонтировать электронику
СсылкаПожаловаться
Aleksander
В ответ на комментарий от Ольга Самойлова История переписки4
Ольга Самойлова
Лексус это дорогой вариант тойоты!!!!!!!!!!!! Вы сравниваете с серийным БМВ? На счет отделки конечно вопрос спорный, а вот шумоизоляция по сравнению с немцами у японцев просто отсутствует.
СсылкаПожаловаться
лексус и бэха - прямые конкуренты. оба из премиум-класса. вот тойоту сравнивать с гольфом. а ауди, бэху и мерин - с инфинити, акурой и лексусом. матчасть
СсылкаПожаловаться
Aleksander
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Повторяю вопрос, заданный выше. Кто в больном бреду заявил, что салон Лексуса менее качественно собран и из менее качественных материалов, чем салон, к примеру, БМВ?
СсылкаПожаловаться
да не слушай ты его. эти немцеводы как зомбирован. салон лексуса и той же бэхи по качеству однаковы. они привыкли короллу сравнивать с а4, а нужно с а4 сравнивать ES и IS. при этом, они до сих пор не верят, что бывают машины, которые на ломаются. они думают, что все ломается. кроме японцев.
СсылкаПожаловаться
Михаил Чижиков
Классный трек! Кто исполняет?
СсылкаПожаловаться
Вальд де мар
В ответ на комментарий от Aleksander История переписки3
Aleksander
зато в отличие от немцев япы не ломаются. а жеткий пластик это лучше чем каждый год перетряхивать подвеску и ремонтировать электронику
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. я на немце уже 250 тыс. проехал, и вот только начали постукивать наконечники и стойки стабилизатора(косточки). А так только масло и колодки, ВСЁ!!! Про тормозные диски вообще молчу, много они у япов ходят? Зато у япов в машинах одного класса в салоне не просто шум, а ШУМИЩЕ!!!. Они то ли глухие, то ли у них дороги более "мягкие", не шумные.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас