Комментарии
138
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Грин
Если цены будут демократичными, как на тииду - то думаю у модели есть все шансы.(как понимаю тииду снимут с производства - на её место встанет этот хэтч).
СсылкаПожаловаться
Deniska
Kia Ceed? Не, не слышал
СсылкаПожаловаться
18 см
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
Воробей Пудик
Где-то что-то Ниссан в свое время упустил , и вот результат. Реношка вовремя подсуетилась . Не то что остальные французишки. Чему друг у друга могут научиться такие два Г , как пежошка с ситроешкой ? Вот и закрывают заводы , а работяги протестуют. В каждом евроньюс на той неделе показывали. КОЯПКА , ГОЛОС !!!!
СсылкаПожаловаться
18 см
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Если цены будут демократичными, как на тииду - то думаю у модели есть все шансы.(как понимаю тииду снимут с производства - на её место встанет этот хэтч).
СсылкаПожаловаться
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
михаил Чекан
Машина с ценой от700тысяч,больше ничего примечательного.
СсылкаПожаловаться
Максим
г-о
СсылкаПожаловаться
Kramergit D
Красивая!!!
СсылкаПожаловаться
Крепыш
Совокупность гольфа, хундай i30 и киа сид)
СсылкаПожаловаться
alexanderoleynik
очень вычурно. специально для восточных людей
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Так же как и в случае с Ниссаном Логан и здесь все от Ренаульта. Хотя бы пластик будет не китайским надеюсь.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Kalyuzhny
alyalya ren)
СсылкаПожаловаться
Старицкий Андрей Константинович
В ответ на комментарий от 18 см
18 см
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
Вы абсолютно правы , но только в отношении немцев. Немецкий салон для японцев величина недосягаемая. Что касается ,к примеру , ситроена ,то Вы ,похоже,в нем не сидели. Корейские салоны в сравнении с ситроенами - немцы люкс класса. ТАМ ПРОСТО УЖАС , ВОЛОСЫ ОТ ТАКОЙ НАГЛОСТИ ДЫБОМ ВСТАЮТ. Просто неуважение к потребителю.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
куда не плюнь одни конкуренты, только цены все выше и выше... скоро за бюджетку будем платить как за мерседес.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Kalyuzhny
p.s. alya FORD
СсылкаПожаловаться
Антон Леонтьев
В ответ на комментарий от Старицкий Андрей Константинович История переписки2
Старицкий Андрей Константинович
Вы абсолютно правы , но только в отношении немцев. Немецкий салон для японцев величина недосягаемая. Что касается ,к примеру , ситроена ,то Вы ,похоже,в нем не сидели. Корейские салоны в сравнении с ситроенами - немцы люкс класса. ТАМ ПРОСТО УЖАС , ВОЛОСЫ ОТ ТАКОЙ НАГЛОСТИ ДЫБОМ ВСТАЮТ. Просто неуважение к потребителю.
СсылкаПожаловаться
Да ладно) Сам-то давно на них катался? Есть и С4 и киа сид, кореец явно проигрывает (хотя это только мое мнение, не претендующее на звание экспертного)))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Если цены будут демократичными, как на тииду - то думаю у модели есть все шансы.(как понимаю тииду снимут с производства - на её место встанет этот хэтч).
СсылкаПожаловаться
Это будет дороже Тииды, тем более если собирать будут в Японии.
СсылкаПожаловаться
Максим Бережной
вылитый сид
СсылкаПожаловаться
Garry Topor
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки2
АкчеБАШик
Это будет дороже Тииды, тем более если собирать будут в Японии.
СсылкаПожаловаться
Японцы не делают леворульные, Корея наверно будет собирать.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от 18 см
18 см
Качество отделки и шумки всегда ниже у японцев в сравнении с европецами.
СсылкаПожаловаться
На ум приходит сразу Мазда.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки3
Garry Topor
Японцы не делают леворульные, Корея наверно будет собирать.
СсылкаПожаловаться
Как не делают, куча леворульных моделей собранных в Японии.
СсылкаПожаловаться
Garry Topor
В ответ на комментарий от АкчеБАШик История переписки4
АкчеБАШик
Как не делают, куча леворульных моделей собранных в Японии.
СсылкаПожаловаться
например? На сколько мне известно, заводы тойоты и ниссан по сборке машин с левым рулем находятся именно в Корее (ну и в других странах). Ни разу не встречал японку с левым рулем, разве что марк2 и ниссан максима с кустарной сменой руля.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Если цены будут демократичными, как на тииду - то думаю у модели есть все шансы.(как понимаю тииду снимут с производства - на её место встанет этот хэтч).
СсылкаПожаловаться
В статье указано, что цены будут соответствующие Европе... Т.е. ничего дИшОвого...
СсылкаПожаловаться
Игорь Пономарев
Могли бы и у нас собирать вместо датсуна на основе калины.... А то позор какой то.....
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Garry Topor История переписки5
Garry Topor
например? На сколько мне известно, заводы тойоты и ниссан по сборке машин с левым рулем находятся именно в Корее (ну и в других странах). Ни разу не встречал японку с левым рулем, разве что марк2 и ниссан максима с кустарной сменой руля.
СсылкаПожаловаться
mitsubishi lancer x
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас