600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
Вообще Гольф - это феномен. При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ каких-либо достоинств , при наличии сплошных недостатков Гольф всегда будет иметь своего покупателя в любой кризис. Синдром утёнка.
внешность как и у всех поло-пассатов...
цена выше ляма за норм комплектацию очень дорого...
ну и пора уже внедрять новинку или фишки, а не тупо старье от ауди клепать...
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
Прекрасно это понимаю, но по старой памяти помню, что базовая комплектация у гольфа довольно бедненькая, а за многие удобства просят очень прилично доплатить
В ответ накомментарийот Тимур НизгуловИстория переписки3
Тимур Низгулов
Прекрасно это понимаю, но по старой памяти помню, что базовая комплектация у гольфа довольно бедненькая, а за многие удобства просят очень прилично доплатить
ВАГи всегда этим отличались, вроде бы небольшая начальная цена, но пустая комплектация, а когда начинаешь добирать опции понимаешь, что ценник далеко не демократичный, а за эти деньги уж лучше новую Ауди А3 взять.
Вообще Гольф - это феномен. При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ каких-либо достоинств , при наличии сплошных недостатков Гольф всегда будет иметь своего покупателя в любой кризис. Синдром утёнка.
Вы кое-что упустили. Есть два больших плюса у Гольфа. Самая комфортная в своем классе подвеска и отличная ликвидность на вторичном рынке. В остальном Вы правы. Сплошные минусы.
В ответ накомментарийот Самурай***История переписки5
Самурай***
ВАГи всегда этим отличались, вроде бы небольшая начальная цена, но пустая комплектация, а когда начинаешь добирать опции понимаешь, что ценник далеко не демократичный, а за эти деньги уж лучше новую Ауди А3 взять.
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
Вообще Гольф - это феномен. При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ каких-либо достоинств , при наличии сплошных недостатков Гольф всегда будет иметь своего покупателя в любой кризис. Синдром утёнка.
тоже думаю, что дизель поинтереснее, вот только расход будет не такой как в статье описан, за бугром топливо лучше, у нас к такому расходу + 1,5 - 2 литра.