Комментарии
409
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Тимур Низгулов
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
СсылкаПожаловаться
Воробей Пудик
Вообще Гольф - это феномен. При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ каких-либо достоинств , при наличии сплошных недостатков Гольф всегда будет иметь своего покупателя в любой кризис. Синдром утёнка.
СсылкаПожаловаться
James Daniels
Если бы я задумался о покупке Гольфа (не GTI,конечно, а "обычного"), то вероятно в итоге бы взял Джетту, сопоставив цены...
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
внешность как и у всех поло-пассатов... цена выше ляма за норм комплектацию очень дорого... ну и пора уже внедрять новинку или фишки, а не тупо старье от ауди клепать...
СсылкаПожаловаться
Aleksandr Kalyuzhny
testarosy vy moi)
СсылкаПожаловаться
18 см
В ответ на комментарий от Тимур Низгулов
Тимур Низгулов
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
СсылкаПожаловаться
на сегоднишний момент, новые иномарки так и стоят(деньги стремительно обесцениваются).
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
В ответ на комментарий от 18 см История переписки2
18 см
на сегоднишний момент, новые иномарки так и стоят(деньги стремительно обесцениваются).
СсылкаПожаловаться
Прекрасно это понимаю, но по старой памяти помню, что базовая комплектация у гольфа довольно бедненькая, а за многие удобства просят очень прилично доплатить
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Тимур Низгулов История переписки3
Тимур Низгулов
Прекрасно это понимаю, но по старой памяти помню, что базовая комплектация у гольфа довольно бедненькая, а за многие удобства просят очень прилично доплатить
СсылкаПожаловаться
пишите правильно, там нет ничего... добрать пакетами до норм комплектации и будет как раз мерседес А-ка.
СсылкаПожаловаться
Тимур Низгулов
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки4
Миша Антонов
пишите правильно, там нет ничего... добрать пакетами до норм комплектации и будет как раз мерседес А-ка.
СсылкаПожаловаться
на новую А-шку, вроде еще не было цен, но меньше миллиона будет - это точно. К нам в салон по ним пока вообще особой информации еще не было.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Тимур Низгулов История переписки5
Тимур Низгулов
на новую А-шку, вроде еще не было цен, но меньше миллиона будет - это точно. К нам в салон по ним пока вообще особой информации еще не было.
СсылкаПожаловаться
да я про старую писал, просто очень странная политика у вага... да и опять же робот с тси мотором сомнительная связка...
СсылкаПожаловаться
Максим
только дизелек...
СсылкаПожаловаться
Леха епта
Со всеми этими опциями цена у нас перевалит за миллион
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки4
Миша Антонов
пишите правильно, там нет ничего... добрать пакетами до норм комплектации и будет как раз мерседес А-ка.
СсылкаПожаловаться
ВАГи всегда этим отличались, вроде бы небольшая начальная цена, но пустая комплектация, а когда начинаешь добирать опции понимаешь, что ценник далеко не демократичный, а за эти деньги уж лучше новую Ауди А3 взять.
СсылкаПожаловаться
Старицкий Андрей Константинович
В ответ на комментарий от Воробей Пудик
Воробей Пудик
Вообще Гольф - это феномен. При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ каких-либо достоинств , при наличии сплошных недостатков Гольф всегда будет иметь своего покупателя в любой кризис. Синдром утёнка.
СсылкаПожаловаться
Вы кое-что упустили. Есть два больших плюса у Гольфа. Самая комфортная в своем классе подвеска и отличная ликвидность на вторичном рынке. В остальном Вы правы. Сплошные минусы.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Самое лучшее что есть у VW
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Самурай*** История переписки5
Самурай***
ВАГи всегда этим отличались, вроде бы небольшая начальная цена, но пустая комплектация, а когда начинаешь добирать опции понимаешь, что ценник далеко не демократичный, а за эти деньги уж лучше новую Ауди А3 взять.
СсылкаПожаловаться
хотел купить туарег (тащусь от него), вроде за 1 700 000 можно было взять по акции, пришел набрал допов получилось 2900 000...
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от АкчеБАШик
АкчеБАШик
Самое лучшее что есть у VW
СсылкаПожаловаться
гольф Р у них и туарег очень хороши )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рощин
В ответ на комментарий от Тимур Низгулов
Тимур Низгулов
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
СсылкаПожаловаться
Какие 600 тысяч? Я Вас умоляю.. Дешевле чем 750-800 ( минимальная комплектация) не будет. В Росси живем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рощин
В ответ на комментарий от Тимур Низгулов
Тимур Низгулов
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
СсылкаПожаловаться
Какие 600 тысяч? Я Вас умоляю.. Дешевле чем 750-800 ( минимальная комплектация) не будет. В Росси живем.
СсылкаПожаловаться
Самурай***
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки6
Миша Антонов
хотел купить туарег (тащусь от него), вроде за 1 700 000 можно было взять по акции, пришел набрал допов получилось 2900 000...
СсылкаПожаловаться
Да я так же накололся со Шкодой, когда Октавия перевалила за 900 косарей и это не максимальная комплектация.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Тимур Низгулов
Тимур Низгулов
600 тысяч за базовую комплектацию? все-таки ненародные цены на этот "народный" автомобиль у нас... Да, авто продуман, но уже третье поколение и заметных изменений не видно. Лично мне хочется чего-нибудь новенького в дизайне VW увидеть
СсылкаПожаловаться
Уж лучше чем что то корейское купить.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Дмитрий Рощин История переписки2
Дмитрий Рощин
Какие 600 тысяч? Я Вас умоляю.. Дешевле чем 750-800 ( минимальная комплектация) не будет. В Росси живем.
СсылкаПожаловаться
А как вам Хендай Элантра за 900+ в норм комплектации???
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Воробей Пудик
Воробей Пудик
Вообще Гольф - это феномен. При ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ каких-либо достоинств , при наличии сплошных недостатков Гольф всегда будет иметь своего покупателя в любой кризис. Синдром утёнка.
СсылкаПожаловаться
Достоинства все таки есть, но и недостатки тоже.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от James Daniels
James Daniels
Если бы я задумался о покупке Гольфа (не GTI,конечно, а "обычного"), то вероятно в итоге бы взял Джетту, сопоставив цены...
СсылкаПожаловаться
Так тот же Гольф, только седан.
СсылкаПожаловаться
Penich
В ответ на комментарий от Максим
Максим
только дизелек...
СсылкаПожаловаться
тоже думаю, что дизель поинтереснее, вот только расход будет не такой как в статье описан, за бугром топливо лучше, у нас к такому расходу + 1,5 - 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария