Комментарии
364
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E J
На Actyon чем-то смахивает... А с ним и не сравнили!
СсылкаПожаловаться
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В топку всех. Дастер рулит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич Никитин
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
В топку всех. Дастер рулит!
СсылкаПожаловаться
Экстерьер Дастера хорош, а вот интерьер - помойка :(
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Сергеевич Никитин История переписки2
Андрей Сергеевич Никитин
Экстерьер Дастера хорош, а вот интерьер - помойка :(
СсылкаПожаловаться
После Инфинити - однозначно. А вот после того же Кашкая (да простят меня его почитатели) - разница не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
Golden eye
А что, классно машина получилось, такая веселенькая. У женской половины наверняка спросом пользоваться будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич Никитин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
После Инфинити - однозначно. А вот после того же Кашкая (да простят меня его почитатели) - разница не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
Кашкай может и не блеснул дизайнерской мыслью в интерьере, но материалы там на три порядка выше!
СсылкаПожаловаться
Golden eye
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Мокка слащавость присуща, это барышням нравится.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Автомобиль получит название Mocha — так по-английски называется кофе сорта мокко. Но есть предположение, что имя машины на всех или некоторых рынках будет звучать как Mokka, по-немецки. В одном можно не сомневаться — вряд ли Opel решит продавать в России автомобиль с названием Mocha, так что ждем «Мокку» Но всё равно моча получилась)))
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
фронтерра, каптива. где они....
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Сергеевич Никитин История переписки4
Андрей Сергеевич Никитин
Кашкай может и не блеснул дизайнерской мыслью в интерьере, но материалы там на три порядка выше!
СсылкаПожаловаться
На порядок! Эх-ма уважаемый вы загнули ))) но Ниссану в целом надо отдать должное - они тему с кросовками прочувствовали.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
автомобиль для девушек покинувших школу)
СсылкаПожаловаться
Марат Хайрутдинов
Бордюры и клумбы с таким просветом тяжеловато будет покорять)
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурцев
неплохо, но жду Ford Ecosport
СсылкаПожаловаться
Рус
Красивая машина. Интересно как у неё с внутренним пространством? места столько же как в Спортике или поменьше. И что то не вижу информации по ESP, неужели даже в топе нету? Если бы брал машину сейчас кроме Sportage 3, Рав4 и New Action Sport с удовольствием присмотрел бы и Мокку.
СсылкаПожаловаться
Sava
На колобок смахивает. А просвет там нормальный. Это спереди резиновая юпка.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
КОСМО за 800 т.р. с копейками это многообещающе. Опель как всегда молодец!
СсылкаПожаловаться
Dakota
Какие однообразные и страшные машины начали делать (((( Из последнего -- только Дастер зацепил, но он не для девушек (((
СсылкаПожаловаться
Шпиён
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
На Джук, Ети и АСХ не стоит вообще. Думаю не только у меня. Так что покупатели будут.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
хоть не го*осячий дизайн.
СсылкаПожаловаться
Aday
лучше аэсикс взять
СсылкаПожаловаться
Aday
лучше аэсикс взять
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Хм! Да я в свою и 92 лью спокойно, вот кто расскажет мне как влияет плохое качество топлива на турбину то-))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Брать будут, тут уже дело вкуса, а цена у них у всех плюс минус... Спрос будет.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
В топку всех. Дастер рулит!
СсылкаПожаловаться
Ценой если только.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас