Комментарии
364
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E J
На Actyon чем-то смахивает... А с ним и не сравнили!
СсылкаПожаловаться
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В топку всех. Дастер рулит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич Никитин
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
В топку всех. Дастер рулит!
СсылкаПожаловаться
Экстерьер Дастера хорош, а вот интерьер - помойка :(
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Сергеевич Никитин История переписки2
Андрей Сергеевич Никитин
Экстерьер Дастера хорош, а вот интерьер - помойка :(
СсылкаПожаловаться
После Инфинити - однозначно. А вот после того же Кашкая (да простят меня его почитатели) - разница не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
Golden eye
А что, классно машина получилось, такая веселенькая. У женской половины наверняка спросом пользоваться будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич Никитин
В ответ на комментарий от Владимир История переписки3
Владимир
После Инфинити - однозначно. А вот после того же Кашкая (да простят меня его почитатели) - разница не принципиальна.
СсылкаПожаловаться
Кашкай может и не блеснул дизайнерской мыслью в интерьере, но материалы там на три порядка выше!
СсылкаПожаловаться
Golden eye
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Мокка слащавость присуща, это барышням нравится.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Автомобиль получит название Mocha — так по-английски называется кофе сорта мокко. Но есть предположение, что имя машины на всех или некоторых рынках будет звучать как Mokka, по-немецки. В одном можно не сомневаться — вряд ли Opel решит продавать в России автомобиль с названием Mocha, так что ждем «Мокку» Но всё равно моча получилась)))
СсылкаПожаловаться
Sebas
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
фронтерра, каптива. где они....
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Андрей Сергеевич Никитин История переписки4
Андрей Сергеевич Никитин
Кашкай может и не блеснул дизайнерской мыслью в интерьере, но материалы там на три порядка выше!
СсылкаПожаловаться
На порядок! Эх-ма уважаемый вы загнули ))) но Ниссану в целом надо отдать должное - они тему с кросовками прочувствовали.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
автомобиль для девушек покинувших школу)
СсылкаПожаловаться
Марат Хайрутдинов
Бордюры и клумбы с таким просветом тяжеловато будет покорять)
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурцев
неплохо, но жду Ford Ecosport
СсылкаПожаловаться
Рус
Красивая машина. Интересно как у неё с внутренним пространством? места столько же как в Спортике или поменьше. И что то не вижу информации по ESP, неужели даже в топе нету? Если бы брал машину сейчас кроме Sportage 3, Рав4 и New Action Sport с удовольствием присмотрел бы и Мокку.
СсылкаПожаловаться
Sava
На колобок смахивает. А просвет там нормальный. Это спереди резиновая юпка.
СсылкаПожаловаться
Шпиён
КОСМО за 800 т.р. с копейками это многообещающе. Опель как всегда молодец!
СсылкаПожаловаться
Dakota
Какие однообразные и страшные машины начали делать (((( Из последнего -- только Дастер зацепил, но он не для девушек (((
СсылкаПожаловаться
Шпиён
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
На Джук, Ети и АСХ не стоит вообще. Думаю не только у меня. Так что покупатели будут.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
хоть не го*осячий дизайн.
СсылкаПожаловаться
Aday
лучше аэсикс взять
СсылкаПожаловаться
Aday
лучше аэсикс взять
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
Хм! Да я в свою и 92 лью спокойно, вот кто расскажет мне как влияет плохое качество топлива на турбину то-))
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
При таких заявленных ценах опоздали опелевцы года на полтора. У опеля нет экстравагантности Джука, харизмы Йети, агрессивности ASX. Он, конечно отберет у них часть покупателей, но бестселлером не станет. Просто произойдет равномерное вклинение в рынок суперкомпактов. Вот если бы цены процентов на 10 ниже были бы. Но, почему то, никому кроме Рено, зарабатывать в нашей стране на обороте невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Брать будут, тут уже дело вкуса, а цена у них у всех плюс минус... Спрос будет.
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШик
В ответ на комментарий от Владимир
Владимир
В топку всех. Дастер рулит!
СсылкаПожаловаться
Ценой если только.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru