Блин, Mail.ru, ну что ты творишь? Автомобильная рубрика, причем тут гребанный айфон?!!! Надеюсь автора статьи, будь он парнем или девушкой, изнасилуют фанаты андроида в темном переулке...
Статья ниочем. Где крутящий момент, разгон, расход и тп? Зачем тогда в статье про гонки упомянать? Реклама мажорофона + девчонки(кобылки) завлекалочки.
а с чего это "можно"? у Вас был китаец-кроссовер или у ваших родственников брали покататься? удивительная эта, невыжимаемая со времен СССР манера рассуждать о том, что видел мельком, чуть-чуть и ориентируясь только на слова.... Я, например, пересел с Suzuki на Chery Indis - и, к моему удивлению - довольно нормальное авто за 400к.... главное препродажку выкатать - а там становится очень резвым.... а найти еще какое-либо авто с таком комплектации за такие деньги - право - сложно.... так что давайте не будем ставить клеймо ТОЛЬКО НА ОСНОВЕ слухов....
"...потому что абсолютно уверен, что делают они это точно так же как все."
Вы этим высказыванием сейчас напоминаете одного из тех, кто сжигал на костре говоривших, что Земля круглая...
Мне он iPhone не нужен, но как человек работающий в IT я знаю его преимущества над другой техникой.
P.S. У самого старенькая Nokia.
"...потому что абсолютно уверен, что делают они это точно так же как все."
Вы этим высказыванием сейчас напоминаете одного из тех, кто сжигал на костре говоривших, что Земля круглая..."
1. Любой удачливый капиталист будет использовать новые технологии в своих товарах, что бы сделать их более привлекательными и конкурентноспособными.
2. Если вы разбираетесь в том, о чем ведется наша с вами беседа, то у меня нет причин вам не доверять. "Я знаю его преимущества над другой техникой"; в последующем буду учитывать что айфон обладает некими ТЕХНИЧЕСКИМИ преимуществами по сравнению с аналогичными устройствами.
3. Я не против существования этой компании, производства и продажи айфа, как вы могли подумать. Меня раздражает эта вполне примитивная рекламная компания, которая проводится в России. Вы ведь не будете возражать, что все эти статьи являются заказными?! Всю эту писанину майловскую пожно перевести только вот так: "Давайте дорогие детишки повторим в 86-ой раз про айфон5, что это за чудо, с чем его едят, напомним, что продажи его уже начались и его вот вот привезут к нам, что бы и вы смогли порадоваться передовым технологиям и пр."
Я конечно понимаю, что эта рекламная акция проводится затем, что бы "разогреть" и не дать "остыть" рынок у нас в стране; в дальнейшем эта пропаганда только усилится, превратившись за несколько дней до начала продаж в истерию, которая захлестнет и инет и ТВ. Только вот лично МНЕ такие методы не нравятся, ну не буду я это "хавать".
P.S. Надеюсь на этой ноте наши с Вами взаимные дебаты прекратятся естественным способом. Еще раз удач и всех благ. С уважением, Глущенко Алексей.
да он пострашнее и дорого .. и даже приборгой понели нормальной нет.. а цену ломят.. с таким приборным щитком.. только деу матиз ездит.. так у него цена адекватная 200 тр .. а не 900 тр.. сдела
да он пострашнее и дорого .. и даже приборгой понели нормальной нет.. а цену ломят.. с таким приборным щитком.. только деу матиз ездит.. так у него цена адекватная 200 тр .. а не 900 тр.. сдела
зачколько сделали за столько и продавайте..а то ощущение что кругом сьекономили.. это я про шевроле трекер.. ему красная цена как дастеру.. 500 тр у дастрера хоть приборная панель нормальная..а здесь.. одна экономия..значит надо и родавать в нише следом за нивой.. за 500 т ра за 600 уже с полным приводом..а если.. брать авео.. а просить как за каптиву.. кто ее тогда купит..цена то у них по прайсу одна.. да и дайте народный автомобиль.. а не для милионеролв...
Если кто не знает, то облик Нивы-Шевроле, это Шевроле-Тракс 1998-2000 г. выпуска. На такие из Америки пригоняли в 2002 году растамаживать, внешне полностью были похожи на сегодняшнею Ниву-Шевроле!