Комментарии
120
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MARION :3
В ответ на комментарий от MARION :3
Комментарий удален.Почему?
кстати, карты от эпл в качестве навигации лучше не использовать :)
СсылкаПожаловаться
Шаткармический Йожег
Мне Мокка намного больше нравится. Шевроле, похоже, сможет отнимать покупателей только привлектельной ценой.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
у "traxa" салон жуткий (для "aveo" это может и нормально, но для хэтча с увеличенным просветом за 700к уже убого). на его фоне "mokka" смотрится гораздо более привлекательней. я бы выбирал между "mokka" и "yeti" мне кажется, что было бесполезно менять название "traxa". скорее всего это имя за ним навечно закрепится.
СсылкаПожаловаться
jvoc
все мозги прочистили с этим ифоном 5!
СсылкаПожаловаться
001
В Россию поставляется только то что дешево стоит но дорого можно продать , вот так c нами поступают авто маркетологи .
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я что-то не пойму... это обзор машины или болезнь яблоко фоном???
СсылкаПожаловаться
Пальмиро
зачем цепляться, как называется машина, исковеркать что угодно можно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Почему автор все время ссылается на Aveo? Ведь Trax как и Mokka построены на платформе Corsa...
СсылкаПожаловаться
Роман Ивницкий
даже Tracker название не идеальное :))) просто трахер
СсылкаПожаловаться
Павел Рыжов
ети с турбо 1.2 огонь!
СсылкаПожаловаться
Евгений Малинин
В ответ на комментарий от 001
001
В Россию поставляется только то что дешево стоит но дорого можно продать , вот так c нами поступают авто маркетологи .
СсылкаПожаловаться
А разве только автомаркетологи?
СсылкаПожаловаться
MD
На каких покупателей расчитывают производители, выпуская легковушки с повышенным клиренсом? Ежу бритому понятно, что наш минталитет таков, что нет да нет, а дай как я проверю свой кроссовер на бездорожье и засожу его по полной, а потом отзыв напишу что машина полное Г... и не берите ее, так как нифига не едет и ломается. Время настоящих "джипов" не прошло для РФ и действует всегда, таковы реалии нашей глубинки и наших дорог. Это к тому что в статье звучит выражение о том что бы даже не думали залезать на бездорожье на этой машине. Всеравно полезут.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лебедев
Я тоже требую Шеви Трекер 4*4 1,4 турбо на автомате! А Сироткин молодец! И полностью согласен, что Мокка и внутри и снаружи смотрится лучше.
СсылкаПожаловаться
Офицеров Евгений
Страшненький как и большинство Шевролетов)
СсылкаПожаловаться
rorey
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Почему автор все время ссылается на Aveo? Ведь Trax как и Mokka построены на платформе Corsa...
СсылкаПожаловаться
потому что новый AVEO/SONIC тоже на базе корсы. как CRUIZE на базе астры... как-то так.
СсылкаПожаловаться
Raubtier
...статья мне не понравилась... - салат из большой кучи компонентов называется силосом... ...если мне будет интересно почитать про Айфон я наверное буду делать это не здесь... да и не интересен он мне... (сраузу хочу предупредить сектантов эпл - я не говорю что айфон плахой, он мне просто не интересен... молитесь на него без меня...) ...сиськи, сиськи... - автор озабочен? ...ну наверное это здорово, но опять же зачем это здесь? ...про Трах... - да какая разница как она называется... в нашей стране к чему угодно мат-перемат припишут... ...про тест-драйв... бла-бла-бла... бла-бла-бла... прыгаем, скачем... и в итоге, дайте мне велосипед - красный... Может лучше бы было тех характеристики например в табличке продемонстрировать? Какие двигатели с какой коробкой и приводом... ...одним словом, что читал, что ни читал... и зачем автор гонял за океан? ...только если Айфон купить... еще статья в рубрике тест-драйв... - бред...
СсылкаПожаловаться
rorey
AVEO/SONIC RS TURBO симпатичный получился. комплектация неплохая. если за 650-700 не перевалит, то будет неплохим предложением в своём сегменте.
СсылкаПожаловаться
Соболев Алексей
Заказная статейка. Мощный мотор обеспечивает в первую очередь скоростное маневрирование. Чем быстрее проводишь маневр, тем безопасней. Что позволяет уйти от «барана», который начинает с тобою гоняться, имея только лишь трехлитровик под капотом, не давать обгонять, например, не говоря уже об объеме в 1.5 и т.д. Бьются, из-за недостаточной скорости, в лобовых или при обгоне фур, авто с маломощными движками. Гробя и себя и семьи свои, да и чужие.
СсылкаПожаловаться
123 1234
В ответ на комментарий от Соболев Алексей
Соболев Алексей
Заказная статейка. Мощный мотор обеспечивает в первую очередь скоростное маневрирование. Чем быстрее проводишь маневр, тем безопасней. Что позволяет уйти от «барана», который начинает с тобою гоняться, имея только лишь трехлитровик под капотом, не давать обгонять, например, не говоря уже об объеме в 1.5 и т.д. Бьются, из-за недостаточной скорости, в лобовых или при обгоне фур, авто с маломощными движками. Гробя и себя и семьи свои, да и чужие.
СсылкаПожаловаться
жуть какая-то)
СсылкаПожаловаться
123 1234
вряд ли будут брать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
В ответ на комментарий от Соболев Алексей
Соболев Алексей
Заказная статейка. Мощный мотор обеспечивает в первую очередь скоростное маневрирование. Чем быстрее проводишь маневр, тем безопасней. Что позволяет уйти от «барана», который начинает с тобою гоняться, имея только лишь трехлитровик под капотом, не давать обгонять, например, не говоря уже об объеме в 1.5 и т.д. Бьются, из-за недостаточной скорости, в лобовых или при обгоне фур, авто с маломощными движками. Гробя и себя и семьи свои, да и чужие.
СсылкаПожаловаться
Что-то из Вашего опуса не очень понятно, кто же нам статью заказал?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Шаткармический Йожег
Шаткармический Йожег
Мне Мокка намного больше нравится. Шевроле, похоже, сможет отнимать покупателей только привлектельной ценой.
СсылкаПожаловаться
а мне больше девчонки понравились, с такими сиськами, что молния не сходится!
СсылкаПожаловаться
Caress
Красивая машина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от rorey История переписки2
rorey
потому что новый AVEO/SONIC тоже на базе корсы. как CRUIZE на базе астры... как-то так.
СсылкаПожаловаться
Хм. А вот этого не знал. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Соболев Алексей
В ответ на комментарий от Леонид Айзикович История переписки2
Леонид Айзикович
Что-то из Вашего опуса не очень понятно, кто же нам статью заказал?
СсылкаПожаловаться
Опус! Хм. Весьма интересная оценка. Статьи пишут не от порыва душевного, а выполняя заказ, например, производителя или дилера, таким образом, обращая внимание граждан на продукцию, продаваемую на рынке. В этом смысл слова заказ. А несогласие связано с высказанной позицией о том, что маломощные движки это самое то для движения. Почему? Прочтите опус до конца. Там есть ответ. Судя по той машине у которой может быть ВЫ на фото стоите, движок и подвеска далеки от тихоходных стандартов. Успехов Вам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас