Комментарии
864
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий смирнов
что-то автор ничего особого не написал о шумоизоляции. не дал особой оценки ходовым качествам, да оно и понятно почему, особенно если едешь по брусчатке - полная ЖО.., извините за выражение, после э той езды все мягкое место болит, как будто собственной пятой точкой непосредственно проверял ухабы и выбоины дороги - полное фуфло...
СсылкаПожаловаться
Денис
Митсубиши вообще для тех, кто любит "попонтить" -- как говорится! Класс С как-то не оч! Я предпочитаю Ford Mondeo или Toyota Camry! Ну они более практичнее и комфортнее!
СсылкаПожаловаться
Black_Angel
Люди что вы спорите!!! каждая машина чем то лучше, чем то хуже!!! на вкус и цвет. я сам фанатик камри и разезжаюсь на ней. Но с удовольствием ездил на лансере!!! признаюсь чем то круче!!! решетка радиатора перевернутое ауди! ха-ха-ха! большинство из вас сами никогда не садились за баранку!!! а туфту чешети!!! тем более что она 4*4.
СсылкаПожаловаться
Виктор Родионов
У МЕНЯ ХЕЧБЕК МЕХАНИКА ЗА ПОЛТОРА ГОДА ПРОЕХЕЛ 92 ТЫСЯЧИ ПОКА НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ
СсылкаПожаловаться
Виктор Родионов
У МЕНЯ ХЕЧБЕК МЕХАНИКА ЗА ПОЛТОРА ГОДА ПРОЕХЕЛ 92 ТЫСЯЧИ ПОКА НЕ БЫЛО НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ МАШИНА НОРМАЛЬНАЯ
СсылкаПожаловаться
Гена Чичерин
В ответ на комментарий от Arti История переписки6
Arti
То то и оно что ездил - кстати у отца Аккорд..Тоже часто ездил - могу сказать что ну не тянет Ланс по скорости динамике и управляемости даже на Сивку...на аккорд уж точно! п.с. Один раз подвозили меня на 6ке мпс - вот это машина класс - обыную я не заценил...
СсылкаПожаловаться
скажи папе пускай тебе ланца купит и успокоешся,а то оправдываешься как малолетка.
СсылкаПожаловаться
PDV18
В ответ на комментарий от Arti
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый автор, перед написанием отзыва Вам бы не плохо было официальную информацию узнать о тех авто о которых пишите. врёте нещадно, дезинформация такая явная не красит
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
Отличная машина и ненадо гвоорить что все спизжено у других марок сейчсас везде так даже порш похож на запарожец смотря как посмотреть так что не передерайтесь и цивик намного хуже поведет себя на бездорожье
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
В ответ на комментарий от Arti
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
Отличный Авто с хорошой управляемостью может у кого то просто руки не оттуда растут?
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
В ответ на комментарий от Arti История переписки3
Arti
Эво 10 не существует ))) Пустобрех ты!
СсылкаПожаловаться
давно уже сушествует епт
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
В ответ на комментарий от николай История переписки2
николай
а где у мицубиси то технологичность то? у папы моего каризма, GDIи что? движок 1,8 125 лошадей, расход больше 10 литров, прямой впрыск топлива. Кроме повышенного сажеобразования ничего в этом движке нет. фиат гранд пунто 1,4 с восьмиклапанной башкой и 84 лошадками с места его рвет как тузик грелку. я молчу уже про мою хонду прелюд, и мощи больше и расход меньше. для примера на альфе 1,8 это 150 коней. так что оставте... мицубиси до хонды еще очень далеко. а в журналах о тест драйвах ламеры пишут, и как я заметил много девочек
СсылкаПожаловаться
мицуба участвовала во многих спротивных мераприятиях 7 эва выигрывала кучу соревнований это тебе не очем не гнвоорит?
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
http://mitsubishi.infocar.com.ua/test_drive_4386.html
СсылкаПожаловаться
Артём Коломаренко
В ответ на комментарий от Arti
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
http://mitsubishi.infocar.com.ua/test_drive_4386.html вот ссылочка почитайте...
СсылкаПожаловаться
Георгий Федоров
Купил в 2010 бу - машина отличная. В принципе всё что написано правда. Машина конечно не спортивная, а семейная, но вид достойной по сравнению с аналогичными моделями этого класса других брендов. + адекватное обслуживание, расход топлива и пр.. В цело 5ть с +.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас