Комментарии
864
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Учитывая что в рольфе спец курс,цена становится почти равной цивику седану,который без сомнения интересней.Ланцер испорчен набором цитат с других автомобилей,задница лексус is250,решетка радиатора перевернутая Ауди,линия капота и фары Вольво.Предыдущей был органичней учитывая цену.Да чуть не забыл на мицу запчасти в среднем дороже,чем на других япов.
СсылкаПожаловаться
vlad
В ответ на комментарий от Arti
Комментарий удален.Почему?
Ездил на фокусе, королле и на ЛАНСЕ! Фокус - последнее место! Королла - ничем не лучше Ланса, а внешне проигрывает по всем статьям (машина, для дедов)!!!! Хотя эт на любителя! Про сивик - не знаю, но думаю он, как всегда лучше по динамике... хотя внешне седан - убожество, а вот хэтч - супер! Но с фокусом, Вы, товарищ явно погорячились....
СсылкаПожаловаться
jek
В ответ на комментарий от Arti
Комментарий удален.Почему?
Ты дурак совсем что-ли? Ты знаешь, что твой фокус это полная лажа, что он нихеоа не надежный. Сивик вообще на любителя, и дорогой. А королла просто примитив
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Машина красивая, но выглядит мощнее, чем есть на самом деле. Зачем спойлер на 150-сильной версии? Это же не Evolution!
СсылкаПожаловаться
BKV
Образ нового Лансера, это "тюнюховая десятка" для подросших гопников. Она с виду типа "спорт нах, форева" .... на самом деле высоко бюджетный автомобиль. В котором нет ни солидности, ни спорта. Это автомобиль для подростков до 25-и лет ..... В 29 на нем делать нечего (если с мозгом все нормально) ...... А в 20 на Лансере со сполером - ты король двора, со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
130975
В ответ на комментарий от BKV
BKV
Образ нового Лансера, это "тюнюховая десятка" для подросших гопников. Она с виду типа "спорт нах, форева" .... на самом деле высоко бюджетный автомобиль. В котором нет ни солидности, ни спорта. Это автомобиль для подростков до 25-и лет ..... В 29 на нем делать нечего (если с мозгом все нормально) ...... А в 20 на Лансере со сполером - ты король двора, со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
читал коменты, думал, готовил свой, добрался до низу и что я вижу... ну ты просто написал все , что я хотел сказать!!! Зачет. авто на 100% бюджетное!!!
СсылкаПожаловаться
Михальков Александр
авто и правдО айТой!!! Япошки ни когда не блистали дизайном, ну а качество мицу ет вооще...........
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня, как раз та Альфа, о которой "напоминают" задние фонари нового Лансера, да и не только фонари,- вю корму слизали! Alfa Romeo создала этот дизайн еще в 1995 г. , а нам сегодня, в облике Лансера, это преподносят как новое! Для Mitsubishi, очень даже может быть! Но уж сильно большой диссонанс между обликом и сущьностью,- чего не скажешь про Альфу, с мотором 1,4 и расходом в двое меньше, чем у Лансера, она едет так, что душа поет! Так за что ( вот-вот , за что? ) Лансеру 5 звезд в оценке?! Такое впечатление, что те, кто их присуждал, пересели на Лансер с ВАЗа!
СсылкаПожаловаться
igor moskalenko
В ответ на комментарий от Arti
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
Вы не правы
СсылкаПожаловаться
Владислав Шарейко
Какая Альфа, какая Ауди? Мицу этот дизайн представила еще в 96-ом году на старом Галанте, Лансер просто его современная вариация. Это уже потом и Ауди и другие его начали копировать и утрировать. Учите матчасть, дурни. Если есть цель продать больше машин, нах делать их острыми в управлении, если народу на 90% надо просто жопу перевезти с места на место в красивой машине - а это как раз есть. Надо драйва - ставь тюнинг паки, будет тебе и управляемость и другое. Еще драйва надо - бери ЭВО, а не гражданский лансер. Бред какой-то несете, как дети малые. Хонду Вшивик так вообще все издания залажали - кроме экстерьера там нет ничего, ни едет и не рулится. Теденция это такая современная, торговать дизайном. Ушло время технического совершенства, на нем бабла не сделаешь, ибо пипл другое хавает. И Мицу между прочим последней сдалась, все пыталась делать технически сложные авто для драйверов, когда другие начали гнать откровенную лажу.
СсылкаПожаловаться
ANDREI IGNATUKHIN
Ездил на Lancer 4wd ездию и буду ездить а корола как нюхала выхлопные газы со светофора так и будит нюхать да и цивик тудаже!
СсылкаПожаловаться
игрунин Спиридон
В ответ на комментарий от Arti
Комментарий удален.Почему?
На ведре с болтами ездил Артём С.,а Лансер класная тачка третий месяц жду!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Danil
В ответ на комментарий от Arti
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
че за бред! отличная машина - намного выше своего класса! Поэтому и лидер в своем классе - по характеристикам сравнима с маздой 6(хотя в сама в классе тройки) и даже "делает " ее.
СсылкаПожаловаться
Михаил Грибков
LANCER X на ручке очень даже шустрая машинка, фокусы, сивики, королы по динамике отдыхают, единственный конкурент мазда 3...
СсылкаПожаловаться
Константин .
В ответ на комментарий от Arti
Комментарий удален.Почему?
ну да если бы у одного из твоих друзей был бы лансер, фразы были бы другие, кстати общепризнаный факт, что форд фокус консервная банка
СсылкаПожаловаться
111 Number1
Я ездил на Х Лансере и чесно говоря эта машина мне очень понравилась - Дизайн красивый, сидеть в ней уютно, динамика хорошая, за свои деньги она оправдывает все ожидания! Катался на многих авто (Вольво, Тойота, Мистубиши Лансер9, каризма, эклипс, Лексус, Форд, Шкода, Ауди, БМВ, Ниссан, Пежо, Рено, Мерседес)- но от Лансера получил намного больше удовольствия!!!
СсылкаПожаловаться
~power~
В ответ на комментарий от Arti
Arti
ЭТО ЧТО ЗА ЧУШЬ??? В обзоре то там то здесь - "здесь не очень, там не так" Если вам Митсубиши статью проплатило -дак не надо позориться... Лидер..Пф...Возьмем Сивик - управляемость лучше, расход меньше, динамика..ДРАЙВ - Лансер и в подметки не годится, Фокус - идеальный баланс всего, эргономика, подвеска, Королла - элегантный, размеренный..А Лансер - картонные переборки, двух литровый увалень с 15 литровым расходом - ужасные материаллы отделки и 0 по управляемости! Какой лидер?
СсылкаПожаловаться
че ты за хуйню тут поришь?управляемость на 5 с +!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!сам на ней ездил и прокладывал такие виражи, которые ни сивику, ни королле, ни фокусу даже не снились!!!!!!!!!там сам-то помнишь как скучно в салоне у фокуса?а за такую цену, ты купишь машину, которая может задать жару бумеру на дороге???????
СсылкаПожаловаться
Ме Двед
Многим друзьям-знакомым дизайн нравится, некоторые даже в восторге. Так что машинка будет очень популярна это точно, хотя и мне лично не нравится. Нам фото когда увидел вроде ничё, а на улице посмотрел - какая-то сборная солянка, в общем внешний вид нового лансера, ИМХО - лажа, по управляемости ничего сказать не могу, не ездил.
СсылкаПожаловаться
Попов Владимир
...его объем всего 315 литров. Виной тому полноразмерная запаска... Да в более дешевых машинах, лежит полноразмерная запаска и объем багажника как минмум 350 литров... Суть в том, что эту полноразмерную запаску положить с умом надо, а не просто кинуть... Ланцырь за машину не считал и не собираюсь! И это мое, еще одно ХО! А о чем вы тут спорите не понятно! Кому-то Фокусы нравяццо, кому-то Цивики... а кому-то глубоко тюнинХованные ТАЗики, в лице Приоры... А ведь истина, она же аксиома: на вкус и цвет, товарищей нет!
СсылкаПожаловаться
Администрация CarPortal.ru
Да ладно.... у меня получается в 10-12л. на 100км по городу уложится. Как раз лансер Х 2.0 свт. Просто ненужно топить тапку в пол. По трассе вообще 8л. на 100км. Специально на обкатке замерял. Правда это при 120км/ч. Нормальная машина, нормальный двигатель. Действительно вручном режиме можно поносится, но и в обычном режиме на оборотах 2500 спокойно уезжаешь от потока. Был до этого фокус 1.8 немного похуже лансера, но не особо. У лансера сейчас новый тип коробок, двигателей и кузовов - такое сейчас только короллы. Остольные производители еще не обновили свой модельный ряд. Подождем конкурентов, но лансер, на данном этапе, выигрывает из-за новинки.
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от BKV
BKV
Образ нового Лансера, это "тюнюховая десятка" для подросших гопников. Она с виду типа "спорт нах, форева" .... на самом деле высоко бюджетный автомобиль. В котором нет ни солидности, ни спорта. Это автомобиль для подростков до 25-и лет ..... В 29 на нем делать нечего (если с мозгом все нормально) ...... А в 20 на Лансере со сполером - ты король двора, со всеми вытекающими последствиями.
СсылкаПожаловаться
Хорошо и правильно сказано
СсылкаПожаловаться
ЗАО Бизнесконсалтинг
Да согласен про вкус и цвет - 3 года езжу на двушке и на дороге серьезные конкуренты только бэхи. Новый обрадовал внешностью но откровенно разочаровал внутренним дизайном. Думаю просто незавидное положение Мицу на сегодняшний день и режим экономии помешала инженерам как следует развернуться - надеюсь Ланс хеч который выйдет весной 2008 года мне понравится (как этот в 2004) и я его куплю. Ланс дает удовольствие от езды и некоторое чувство свободы - сорозмерное с объемом твоего кармана (чего не скажешь о других вышеперечисленных представителях вражеского автопрома типа Форд, Хонда, Шкода и пр.) !
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубков
хотя и лансер, как любая новая разработка и не лишена недостатков хочется отметить следущее: 1. каждый из нас сейчас хочет оказаться за её рулём- слишком уж привлекает обилие свежих технических новинок и смелость разработчиков 2. сколько возможностей для творчества- меняем резину, делаем шумоизоляцию, 3. водительское мастерство нужно повышать, даже если управляешь незамысловатым "тазиком" и тогда огрехи в упраляемости будут не важны 4. где бы взять недостающую сумму на новый LANSER X
СсылкаПожаловаться
Евгения
В ответ на комментарий от Danil История переписки2
Danil
че за бред! отличная машина - намного выше своего класса! Поэтому и лидер в своем классе - по характеристикам сравнима с маздой 6(хотя в сама в классе тройки) и даже "делает " ее.
СсылкаПожаловаться
кого там лансер "делает"??? трёшку??? ему до нее очень и очень далеко((( по управляемости маздайчик превосходит лансер, а двухлитровая мазда sport рвет его очень хорошо, так что абсолютно прав автор: машина ни то ни сё
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru