Комментарии
331
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Житник
В ответ на комментарий от Radik Sabirov История переписки5
Radik Sabirov
г или не г не могу сказать про их модели. хоть тестю и купили New Actyon, мне он нравиться. лучше чем мой Renault Duster по дизайну внутри и сборке в комплектации
СсылкаПожаловаться
Корейская сборка гораздо лучше. У них даже машины собранные в Корее для экспорта и те что идут на внутренний рынок отличаются по качеству и цене. Те что для себя качественнее и дороже. На основании этого могу предположить, что на сборочные конвейеры за рубеж, тем более, идут не самые лучшие комплектующие. А вообще машины очень хорошие. Я потому и вожу корейские машины, чтобы потом за качество привезенного товара краснеть не приходилось, когда через пару месяцев у заказчика с машиной проблемы начинаются. С машинами из Кореи такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
compare
не страшный,а неказистый.
СсылкаПожаловаться
Сорокин Василий
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки3
БАШОРГ
НП300 допотопной конструкции, с неубиваемым дизелем, я не думаю что он будет проблем доставлять.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен у моего отца такой. И на рыбалку и на охоту. Проходимость бешенная и дизель не убиваемый (даже нашей солярой).
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Юстиниан История переписки9
Юстиниан
Петр,хорошая у Вас работа,тоже мечтаю о такой...Возьмите в помощники!
СсылкаПожаловаться
Все так говорят по первой:)))) Попробуйте, напишите что-нибудь:)))
СсылкаПожаловаться
Юстиниан
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки10
Peter Bakanov
Все так говорят по первой:)))) Попробуйте, напишите что-нибудь:)))
СсылкаПожаловаться
Везде не легко,но здесь то еще и интересно...)
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Юстиниан История переписки11
Юстиниан
Везде не легко,но здесь то еще и интересно...)
СсылкаПожаловаться
у большинства интерес угасает, как только они берутся за "перо".:)) Всем интересны мафынки:)))
СсылкаПожаловаться
Николай Галицин
кто поёт?
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Николай Галицин
Николай Галицин
кто поёт?
СсылкаПожаловаться
Где?
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от Stuntman Mike История переписки5
Stuntman Mike
Кто с акпп пикап покупает?
СсылкаПожаловаться
все американские пикапы с акпп и покупают их по всему миру, в том числе и у нас, и даже далеко не первый год
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от Сергей Бровин
Сергей Бровин
Тойота Тундра рулит ))
СсылкаПожаловаться
это же совсем другой класс, ты ещё с F-350 или Сильверадо HD сравни
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки8
STAR_TREKKER
из Кореи? из Какой? Сан Ян собирает Соллерс в РФ
СсылкаПожаловаться
Именно собирает... И цену ломит...Корандо Спорт в максималке с доставкой до Москвы, с порогами, кунгом и прочими "радостями" не успел заказать. 2 месяца назад цена была 1лям.
СсылкаПожаловаться
Игорь
В ответ на комментарий от Сергей Житник История переписки4
Сергей Житник
Эта модель уже год продается в Корее. Я вожу машины из Кореи, новые и с пробегом. А о том г..., что лепит Солерс я вообще молчу, это не Санг Енг.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова...
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от Игорь Востряков История переписки8
Игорь Востряков
Извиняю :)Что надоест? Внедорожник? Видите ли, пересев на внедорожник обратной дороги нет. Потому ни кому не советую садиться за руль 4Х4. Могу описать прохождения пути :) Стал горбатым, сам виновен, С кем поведешься - так тебе и надо :) У меня много примеров пытавшихся обратно с внедорожников пересесть, все они плачевно заканчиваются. Опять рама, блокировки, понижайка и т.д. Я же писал - тяжелая форма заболевания переходящая в хроническую, легко подхватить вирус на первых соревнованиях, даже в качестве "овоща". А теперь по теме: у меня спрашивали какая следующая машина? - SsangYong!!! Но из Кореи, с Соллерсом не когда больше не свяжусь, собирают во Владике хорошо, ни чего не скажу, все таки SKD. А вот сам Соллерс поганейшая фирма!!! И ни кому не советую с ними связываться.
СсылкаПожаловаться
"...Видите ли, пересев на внедорожник обратной дороги нет..." у меня жена каждый понедельник пересаживается на свой логан, на работу по москве ездить, а воскресенье вечер - путь домой "с отдыха и путешествий" она за рулем нашего пикапа-аваланш (я с пивом за штурмана, многолетняя договоренность у нас с ней такая: "туда" везу я, "обратно" везёт она) и никакого "заболевания" я у неё чего-то не замечаю, она просто садится за руль пикапа и везёт "уставшую" семью домой, а отдыхаем мы обычно на селигерах, валдаях, рыбинках, а иногда и дальше, Скажу по секрету - в аваланше, как и в тахе 400-500-600км это ничто, даже для хрупкой женщины
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от FatCat
FatCat
Пикап должен быть: Американским Двиг не меньше 4 литра Не меньше 300 сил Лифт 2" перед 3" зад Катки 20" с выносом Грузоподъёмность под тонну Прицеп 5-7 тонн Ну и по опциям полный фарш. Вот это пикап, а всё остальное УГ для села. В мире есть 3 интресных пикапа Форд150, Додж Рам и Тундра. Ну, пожалуй, Хайлакс если в полном фарше. Всё. Пикапов больше нет. А Л200, ВТ50 и прочее - это вообще машины ни о чём, как бы их не хвалили.
СсылкаПожаловаться
погорячился малёхо с выводами - Шевроле Сильверадо вместо Тундры, а почему посмотри на ютьюбе, так и забивай Silvtrado vs Tundra, и особо обрати внимание на прочностные характеристики рамы Тундры, особенно на скручиваемость ну и т.д. Это т.н. полноразмерные пикапы, а Хайлаксы, Л200, ВТ50 и прочее - это уже совсем другая песня, из другого класса
СсылкаПожаловаться
FatCat
В ответ на комментарий от al_kiselev@list.ru История переписки2
al_kiselev@list.ru
погорячился малёхо с выводами - Шевроле Сильверадо вместо Тундры, а почему посмотри на ютьюбе, так и забивай Silvtrado vs Tundra, и особо обрати внимание на прочностные характеристики рамы Тундры, особенно на скручиваемость ну и т.д. Это т.н. полноразмерные пикапы, а Хайлаксы, Л200, ВТ50 и прочее - это уже совсем другая песня, из другого класса
СсылкаПожаловаться
Сильверадо проигрывает почти по всем параметрам. Был тест Тундра, Сильверадо, Титан и Форд Ф150. В Америке лидеры продаж Форд и Тундра. Последняя - вообще культ тюнеров. Да и запчастей на неё в России море, в отличае от Шеви.
СсылкаПожаловаться
Сэр Кирпичик
А что, аккуратный таки пикап, предыдущая модель мне тоже нравиться, не знаю, что в ней нашли такого страшного...
СсылкаПожаловаться
al_kiselev@list.ru
В ответ на комментарий от FatCat История переписки3
FatCat
Сильверадо проигрывает почти по всем параметрам. Был тест Тундра, Сильверадо, Титан и Форд Ф150. В Америке лидеры продаж Форд и Тундра. Последняя - вообще культ тюнеров. Да и запчастей на неё в России море, в отличае от Шеви.
СсылкаПожаловаться
"..Сильверадо проигрывает почти по всем параметрам. Был тест.." что за чушь, что за бредятина "по всем показателям" ??? где голову застудил!? http://www.youtube.com/watch?v=Z8PpZF77tgk http://www.youtube.com/watch?v=PZz3xly3HUA http://www.youtube.com/watch?v=iH6TuPIipMQ http://www.youtube.com/watch?v=RUgOiGEkpms (на 1:25 смотри на пластилиновую раму Тундры) http://www.youtube.com/watch?v=HuqESiO_MFM (а это о Форде, Шеви и Рэме) смени табак, кури как все, американский, и не читай газет на ночь )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Востряков
В ответ на комментарий от al_kiselev@list.ru История переписки9
al_kiselev@list.ru
"...Видите ли, пересев на внедорожник обратной дороги нет..." у меня жена каждый понедельник пересаживается на свой логан, на работу по москве ездить, а воскресенье вечер - путь домой "с отдыха и путешествий" она за рулем нашего пикапа-аваланш (я с пивом за штурмана, многолетняя договоренность у нас с ней такая: "туда" везу я, "обратно" везёт она) и никакого "заболевания" я у неё чего-то не замечаю, она просто садится за руль пикапа и везёт "уставшую" семью домой, а отдыхаем мы обычно на селигерах, валдаях, рыбинках, а иногда и дальше, Скажу по секрету - в аваланше, как и в тахе 400-500-600км это ничто, даже для хрупкой женщины
СсылкаПожаловаться
Один только вопрос, сколько раз Вы выезжали на off-road соревнования? хотя б в классе стандарт, я уж не говорю про ТР1 и т.д., или хотя б в качестве "овоща" Скажу по секрету 1000 км. на Кайроне это ни что за день :) Вот только по Карелии много не получается, грейдерные дороги, знаменитые, больше 40 км/ч не поедешь, а то и 5-10 с полным приводом на понижайке :)
СсылкаПожаловаться
Crematory
наконец-то внешность нормальную сделали, но за лям уж лучше RAM 1500 с каменсом для работы или с Хеми для понтов.
СсылкаПожаловаться
Кот
Молодец, Пе, хороший ролик замаздрючил!
СсылкаПожаловаться
Алексей Холод
мне со старой мордой в полной комплекции и кучей допустить. тюнинга новый корейской сборки встал в 950 и машина лучше не придумаешь
СсылкаПожаловаться
аллике
В ответ на комментарий от amok_82
amok_82
Почему автор ролика считает, что наш народ поголовно алкаши и пьяницы?
СсылкаПожаловаться
так и есть!
СсылкаПожаловаться
Олег
В ответ на комментарий от Сергей Житник История переписки9
Сергей Житник
Из Южной. Солерс и Санг Енг - разные заводы. Так же как чеченские семерки не ВАЗ, только в первом случае, разница в качестве еще больше.
СсылкаПожаловаться
чем отличается наша сборка от Корейской, и где лучше брать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
В ответ на комментарий от Олег История переписки10
Олег
чем отличается наша сборка от Корейской, и где лучше брать?
СсылкаПожаловаться
Даже корейская сборка на экспорт хуже чем сборка для внутреннего рынка. На экспортный конвейер идут комплектующие не прошедшие отбор на конвейер для внутреннего рынка. Это делается для того чтобы удешевить экспортные варианты автомобилей и получить большую прибыль в валюте. На те конвейеры, которые расположены не в Корее, идут уже комплектующие не прошедшие проверку качества для применения на корейских. Это не бракованные детали, но и не высшего качества, как для внутреннего рынка. Если брать с завода в Корее, к примеру, КИА Спортаж, то 2 абсолютно одинаковые внешне и по опциям машины для продажи в Корее и на экспорт будут отличаться в цене на несколько тыс. $.( экспортные менее качественные и соответственно дешевле). Российская сборка хуже экспортной, но самая ужасная сборка - это Словакия. Там на ix35 левая и правая двери могут отличаться на пару мм по длине, очень удивило, когда обнаружили при установке ветровиков на окна.
СсылкаПожаловаться
Ser Ser
3 года откатал на Actyon Sports в основном по Московской области, сборка владик, дизайн старый, первая партия. Отличная машинка, никаких проблем, катался на море с семьёй вообще шикарно, всё влезает в кузов, грузоподъёмность 500-700 кг, плавный ход из за пружинной подвески. Зимой без проблем, паркуюсь в сугробе, полный привод работает нормально, ни разу не застрял, если холод в районе обитания ниже - 15 всю зиму сразу надо ставить предпусковой подогреватель, очень облегчает жизнь и нервы стоит около 40 000 Webasto. Тогда машинка стоила 740 000 в комплектации Элеганс без магнитолы, 6 ступка АКПП. Автомат немного задумчив, но плавный, переключения передач незаметны. Жена вообще в восторге, теперь не может на маленьких машинках рулить, после Актиоши страшно :) . На дороге стоит нормально, прёт хорошо, 100-140 вообще незаметно, а больше мне и не надо, больше 110 редко гоняю. Салон удобный, всё на месте, всё под рукой, приборов мало и хорошо читаются. Ржавчины за 3 года нет, антикор делал год назад. По обслуге каждые 10 000 км ТО, ТО1-12000 руб, ТО2 - 17000 руб, они чередуются до ТО6, ТО6 - 27 000 самое дорогое, замена всех жидкостей включая коробку, фильтров, элементов подвески. Вообщем машинка оправдала себя на все 100%, даже нет желания менять на что то другое, да и цена по прежнему меньше конкурентов. Я брал за 740 000 со скидками в 2010 году.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru