Комментарии
331
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Аркадий
В ответ на комментарий от Cергей
Cергей
Напишите лучше сколько стоит техническое обслуживание данного автомобиля. Первое ТО через 5000 км, обязательно. Стоит порядка 7 т.р. Следующее ТО 1000 км, стоит 12 т.р. И так по нарастающей, последующие ТО каждые 10000 км и стоят недешево.
СсылкаПожаловаться
12 тыс. руб. ТО для полноприводных дизельных внедорожников - это копейки..... Попробуй на эти деньги обслужить дизельный Ленд Ровер....))))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл Формировский
В ответ на комментарий от Hudsy Huds История переписки5
Hudsy Huds
Хайлюкс на коже с климачем 1230 тр
СсылкаПожаловаться
Хайлюкс на АКП от 1 456 000
СсылкаПожаловаться
admin
Осталось вонь пластика в салоне убрать, нормальное авто будет.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Медведев
Куда он такой нужен с просветом 180, бестолковая машина для асфальта
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Корейский небольшой пикап за 1 млн с кондиционером - "Санйонг не борзеет с ценами"... Куда мы докатились, мать-мать-мать?
СсылкаПожаловаться
Альтернативу в студию.Здесь и комплектация не хилая. Кмимат и многое другое.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
а таета тундра не лучше? или ручной сборки бентли пикап? ))) дело в цене...
СсылкаПожаловаться
может даже лучше в сторону "Тигра" посмотреть. уж ему то все дорогу будут уступать. стоит только мигнуть. нива + прицеп.
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки4
Миша Антонов
если добавить 400 000 то столько же и будет )))) особенно кожа очень важный обретут и красное дерево в бокс...
СсылкаПожаловаться
кожа для вседорожника - это самое необходимое. красное дерево можно заменить на кедр.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от БАШОРГ История переписки3
БАШОРГ
Я лучше заплачу лишние 40000р и куплю Ниссан НП300
СсылкаПожаловаться
Вот за 300 вообще ни копейки бы не отвалил.Там уж точно не за что такие бабки плать. Причем ломается он не хуже остальных!
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от MARION :3 История переписки5
MARION :3
кожа для вседорожника - это самое необходимое. красное дерево можно заменить на кедр.
СсылкаПожаловаться
а то дрова будут дискомфорт ощущать?
СсылкаПожаловаться
MARION :3
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Но он и дороже выйдет в схожем оснащении. Значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
похоже китайцы скоро будут рулить рынком. или всем производителям придется все свои заводы в Китай перевозить, чтоб производство было только там. как 95% электроники там собирают, так и авто будет made in china
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки2
Василий Панов
Альтернативу в студию.Здесь и комплектация не хилая. Кмимат и многое другое.
СсылкаПожаловаться
Альтернативу из России или, к примеру, из США, или Кореи? Я же не говорю, что один только Санйонг оборзел, я обалдеваю, как нас всех имеют (а на дороги денег все равно при этом нет...)
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Василий Пименов История переписки4
Василий Пименов
НП 300 однозначно лучше и мазда 50 хороша. Есть еще Л200 от митсубиси, так она вообще стоит от 800 штук. А за 1 лям 100 руб ты получишь полный фарш. ЗА 1 лям новый пикап от грейт вол с дизелем и автоматом можно получить. Короче я это всё к чему? За этот чемодан слишком много просят, а зад у машины остался всё таким же уродливым.
СсылкаПожаловаться
Л 200 за 1100 полный варш, ну ну 1300 не хочешь и варша там не будет и старая 4х ступка. Хотя, что я тебе доказываю.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Аркадий
Аркадий
Нормальный аппарат по адекватной цене.
СсылкаПожаловаться
+1 Дизель + АКПП + нормальная комплектация. И не дороже 1.100.000 рублей. Дорого возможно, но при сравнении с конкурентами очень даже адекватный ценник. С надёжностью дела неплохо обстоят, пусть она и не самая выдающаяся. Тем более : по сравнению с дорестайлом - этот просто КРАСАВЕЦ.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Алексей История переписки3
Алексей
Дичайщий балабол это вы, как вы можете судить, если ни разу не ездили. За три года ни одной поломки и дизельный мотор там очень надёжный, почитайте, поймёте.
СсылкаПожаловаться
Подтверждаю ваши слова. Я ездил (не зарулем, как пассажир). 170км/ч он едет с пассажирами и не очень небольшим грузом.
СсылкаПожаловаться
interceptor671
да такой же урод
СсылкаПожаловаться
zolos
В ответ на комментарий от MiHail История переписки2
MiHail
У Кайрона салон, за исключением пары деталей, точно такой же
СсылкаПожаловаться
Ну так на новый посмотрите....
СсылкаПожаловаться
Василий Пименов
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки5
Василий Панов
Л 200 за 1100 полный варш, ну ну 1300 не хочешь и варша там не будет и старая 4х ступка. Хотя, что я тебе доказываю.
СсылкаПожаловаться
Печально что вы читаете только до туда, до куда можете читать и вырываете из текста только то что вам надо. Надеюсь договора с партнерами вы так не подписываете опрометчиво. Или это как в фильме такси 2 (кажется) -Петра вы знаете Японский? -Да, это указано в моем личном деле, сразу после размера груди. - Видно дальше я не читал.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ВИНОГРАДОВ
В ответ на комментарий от БАШОРГ
БАШОРГ
Лучше купить уже Ниссан НП300 кажется если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
Для нашей страны такие авто очень "актуальны",снег удобно возить.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Пежо и Рено??? Китай???
СсылкаПожаловаться
похоже, перебрал товарищ
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от MARION :3 История переписки3
MARION :3
похоже китайцы скоро будут рулить рынком. или всем производителям придется все свои заводы в Китай перевозить, чтоб производство было только там. как 95% электроники там собирают, так и авто будет made in china
СсылкаПожаловаться
SY - это Южная Корея. И это играет существенную роль!
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от amok_82 История переписки3
amok_82
Просто для меня актуальны выштамповки под тару 0,25 и 0,33)). И фраза про пьяные покатушки тоже как-то некрасвио звучит в период тотальной борьбы с пьянством за рулем. А так спасибо за видеообзоры. Качественно снято и интересно представлено. Удачи вам
СсылкаПожаловаться
Ой, ну, что ж Вы так все близко к сердцу принимаете:))) - это же образ гулянок и пьянок на природе:)) А то, что наши власти придумали новый тренд - борьба с пьянством - ничего, кроме ехидства не вызывает. Это как в пословице - пока петух в задницу не клюнет, мужик не перекрестится.
СсылкаПожаловаться
MiHail
В ответ на комментарий от zolos История переписки3
zolos
Ну так на новый посмотрите....
СсылкаПожаловаться
Смотрю. Более новых Кайронов пока не существует.
СсылкаПожаловаться
Tochk
В ответ на комментарий от Аркадий История переписки4
Аркадий
Чего-то в каталоге автомэйла BT-50 с АКПП вообще нет, а с МКПП в относительно близкой (но более простой) комплектации - 1096 тыс.: http://auto.mail.ru/catalogue/mazda/bt-50/3186/2_5_td_mt/active_i03/
СсылкаПожаловаться
http://mazda-tyumen.ru/mazda-bt-50/8 оказывается у нее только механика с кондером комплектация 957 000 если верить нашим официалам. а самая дешевая 825 т.
СсылкаПожаловаться
олег
В ответ на комментарий от zolos
zolos
В каком месте он не страшный? морду поменяли и довольны? Остальное от старого осталось все... Салон вааще жесть...особенно на фоне нового Актиона (Корандо) и Кайрона...
СсылкаПожаловаться
Салон-копия Кайрона,звездеть не надо
СсылкаПожаловаться
Игорь Востряков
В ответ на комментарий от БАШОРГ
БАШОРГ
Лучше купить уже Ниссан НП300 кажется если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
А чем лучше Ниссан? Вы обе машины тестировали. Начну перечислять в чем выигрывает SY: надежней и дешевле, пластик мягкий, шумоизоляция на много выше чем у Ниссана, больше осношение (богаче). Это так на вскидку, а теперь более глубокое: например в задний момст вместо LD легко "вживляется" принудительные блокировки (очень широкий выбор), самые лучшие на сегодняшний день, именно американские. Попробуйте найти на Ниссан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас