да, кстати! Французы умудрились с мотора 1,6 литра снять 280 лошадок.И этот мотор рабочий, в очередной раз побеждает в автогонках хваленых японцев и американцев.
кстати! аэродинамический коэффициент Citroen DS-19 1955 года выпуска составляет 0,28, на новейшем спорткаре Тойота GT86, оно же Субару, те же 0,28.
Только разница в 57 лет.
ну так, по верхам...
Что Ситроен и Пежо делали первыми в мире серийно.. так, по верхам...
цельнометаллический кузов, дисковые тормоза на все колеса, дизель, турбодизель, передний привод, кузов хэтчбек (Рено), подвеска с изменяемой жесткостью и клиренсом, поворотоные фары для подствеки поворотов, световой пучок фар (какой мы сейчас знаем, тоже сделали французы) самая большая площадь остекления кузова, Start&Stop, сажевый фильтр, первый в европе конвеерный производитель, усилитель руля и тормозов.. Это так, что первое вспомнилось...
Неужели сейчас каждая автомашина обходится без перечисленного ?
Ну вот и я говорю что почти ничего не разработал, если взять мерседес и форд то благодаря ему мы видим автомобль таким каким он есть.
Сейчас лада гранта обходится без 95% вышеперечисленного.
Предыдущий делался в Японии, за японскую ену, которая подорожала к рублю, минуточку, в 2 раза по сравнению с 2008 годом, а Аккорд подорожал всего на 35% в убыток Хонде несомненно.
Новый будет делаться в Штатах за более приемлемый доллар, соответственно цена сможет быть примерно, как текущий Аккорд с соответствующим двигателем, но уже бизнес класс (о чем многие так сожалеют).
Как я и писал с ценой в России проблема, но главное о чем никто не пишет, что эти деньги гарантированно вернуться при перепродаже в любой момент времени и можно будет опять вложить в новую машину почти без убытка.
В ответ накомментарийот dr. Jones BOИстория переписки2
dr. Jones BO
VII была нормальная, подтянутая, VIII какая-то жирная, внутри тесная, новая вообще утюг. Да и с двигателями какая-то глупость 2.0 нет, 2.4 задушили, 3.5 налог будет конский, дизель 2,2 почему то к нам не поставляют, будет в аутсайдерах по продажам.
В ответ накомментарийот Анатолий ЛейтманИстория переписки8
Анатолий Лейтман
Ролом с 40-50км/ч если заезжать то Пассат остается сзади к 120-140, у Аккорда взрывная динамика после 100 идет. Хз что там авторевю мерили, Пассат с DSG7 он под 0-100 заточен, чтобы заветные секунды со светофора выигрывать.
Анатолий, Вы все хвалите Аккорд. Сам езжу на Аккорде, 2.4. ЕХЕ 2008 г.вып. прошел на нем 150 000 км. Машина надежная, салон нравится, музыка хорошая, свет нормальный многое ок. Но: для 201 л.с. (в ПТС у меня именно 201) динамика ВЯЛАЯ, автомат 5 ст. тупой, сзади места просто нет! Низкий профиль колес, постоянно шишки на резине (эксплуатирую машину в Саратове). Но самое главное, почему я и решил написать здесь, VW 1.8 TFSI 160 л.с. чуть динамичнее аккорда. Если конкретнее: с места педаль в пол пассат плавно уходит о хонды. на скорости 150 км.ч. хонда отстает на 1.5 корпуса. О поведении машин на более высоких скоростях сказать не могу.
В ответ накомментарийот Anton KrylovИстория переписки9
Anton Krylov
Анатолий, Вы все хвалите Аккорд. Сам езжу на Аккорде, 2.4. ЕХЕ 2008 г.вып. прошел на нем 150 000 км. Машина надежная, салон нравится, музыка хорошая, свет нормальный многое ок. Но: для 201 л.с. (в ПТС у меня именно 201) динамика ВЯЛАЯ, автомат 5 ст. тупой, сзади места просто нет! Низкий профиль колес, постоянно шишки на резине (эксплуатирую машину в Саратове). Но самое главное, почему я и решил написать здесь, VW 1.8 TFSI 160 л.с. чуть динамичнее аккорда. Если конкретнее: с места педаль в пол пассат плавно уходит о хонды. на скорости 150 км.ч. хонда отстает на 1.5 корпуса. О поведении машин на более высоких скоростях сказать не могу.
Разница между твоим 201 и рестайлом в 200 по замерам от 15 до 20 л.с на стенде в пользу рестайла, заедь на ТО прошей мозги прошивкой 2012 года, увидишь разницу.
В ответ накомментарийот Алена ДвойнинаИстория переписки10
Алена Двойнина
Разница между твоим 201 и рестайлом в 200 по замерам от 15 до 20 л.с на стенде в пользу рестайла, заедь на ТО прошей мозги прошивкой 2012 года, увидишь разницу.
В ответ накомментарийот Анатолий ЛейтманИстория переписки25
Анатолий Лейтман
Ну вот и я говорю что почти ничего не разработал, если взять мерседес и форд то благодаря ему мы видим автомобль таким каким он есть.
Сейчас лада гранта обходится без 95% вышеперечисленного.
В ответ накомментарийот Анатолий ЛейтманИстория переписки9
Анатолий Лейтман
1. Может быть может быть.
2. BMW 335i само собой, но 2 мульта тоже цена хороша. Тут я согласен, 335i и чипуется так что конкурентов просто не будет.
3. Согласен, TDI c DSG6 только остался из связки надежных если сборка не РФ.
4. Текущий 2.4 едет в принципе добротно, если будет слабее то вообще не вариант, 320d вкусный, но он же РФ сборки и там скрипит все, я садился в салоне и меня скрипучие ручки сильно разочаровали.
4. Наоборот! Это 2.0-бензин в Кенигсберге собирается, а дизелек германский пока что для F30 идет. Вроде полноприводные дизельные 2.0 со след. года планируют начать собирать в России, так что пока все хорошо). А скрипы - это общая тенденция на удешевление тройки и приближение ее к 1-й серии, чтобы продажи делать.
В ответ накомментарийот James BondИстория переписки9
James Bond
"2. !,7 млн за аккорд не адекват, лучше поджаться, добавить 300 тыс. и взять 335i в м-пакете тогда уж."
Это ты где такие цены видел? У 335 в базе на ручке цена от 1,9 млн. только начинается.
Я и говорю о серийном производстве. Прототип Tucker Torpedo был готов ещё в 1946-м, а СЕРИЙНОЕ производство началось в1948-м - на 7 лет раньше Ситроенов...
В ответ накомментарийот Алексей Бургер-ГасановИстория переписки24
Алексей Бургер-Гасанов
Я и говорю о серийном производстве. Прототип Tucker Torpedo был готов ещё в 1946-м, а СЕРИЙНОЕ производство началось в1948-м - на 7 лет раньше Ситроенов...
В ответ накомментарийот dr. Jones BOИстория переписки2
dr. Jones BO
VII была нормальная, подтянутая, VIII какая-то жирная, внутри тесная, новая вообще утюг. Да и с двигателями какая-то глупость 2.0 нет, 2.4 задушили, 3.5 налог будет конский, дизель 2,2 почему то к нам не поставляют, будет в аутсайдерах по продажам.
Моторы и некогда моторной компании теперь как у корейцев...))2.0 2.4 3.0...ничего нового....давно уже то гибриды, то дизеля мощные, то даунсайзинг и турбины.
Все дешевеет, да только Хонда медленнее всех.
Тойота например сокращает в Штатах программы корпоративных продаж, что бы усилить ценность/конкурентность машин на вторичном рынке.
У меня было 3 Хонды: Civic, и 2 CR-V и все продал за те-же деньги, что и покупал, без учета инфляции.
Последняя премьера лета - новый Аутлендер - "шедевр" Дизайна (с большой буквы) однако больше 3000 любителей дизайна его купили в Сентябре.
Так что все это нытье про дизайн уже не смешно!