Комментарии
478
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
KoЯn
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки18
Анатолий Лейтман
Дай бог и не будет )))) Лексусы и вправду не ломаются, это не миф в отличии от ситроенов.
СсылкаПожаловаться
те, у кого были Лексусы, говорят обратное... месяцами простои на сервисе в ожидании ремонта.....
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки18
Анатолий Лейтман
Дай бог и не будет )))) Лексусы и вправду не ломаются, это не миф в отличии от ситроенов.
СсылкаПожаловаться
Вопрос: почему в России все хотят купить Лексус, но никто его не покупает ? )))))))
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки23
Анатолий Лейтман
от французов такая же польза мировому автопрому как от бурятов нанотехнологиям
СсылкаПожаловаться
да, кстати! Французы умудрились с мотора 1,6 литра снять 280 лошадок.И этот мотор рабочий, в очередной раз побеждает в автогонках хваленых японцев и американцев.
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки18
Анатолий Лейтман
Дай бог и не будет )))) Лексусы и вправду не ломаются, это не миф в отличии от ситроенов.
СсылкаПожаловаться
кстати! аэродинамический коэффициент Citroen DS-19 1955 года выпуска составляет 0,28, на новейшем спорткаре Тойота GT86, оно же Субару, те же 0,28. Только разница в 57 лет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки21
KoЯn
поворотные фары ставятся серийно с 1955 года. Идея стара как мир. Вот только каждый реализует ее по-своему.
СсылкаПожаловаться
Поворотная фара была у легендарного американского Tucker Torpedo ещё в 1947 году...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейтман
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки24
KoЯn
ну так, по верхам... Что Ситроен и Пежо делали первыми в мире серийно.. так, по верхам... цельнометаллический кузов, дисковые тормоза на все колеса, дизель, турбодизель, передний привод, кузов хэтчбек (Рено), подвеска с изменяемой жесткостью и клиренсом, поворотоные фары для подствеки поворотов, световой пучок фар (какой мы сейчас знаем, тоже сделали французы) самая большая площадь остекления кузова, Start&Stop, сажевый фильтр, первый в европе конвеерный производитель, усилитель руля и тормозов.. Это так, что первое вспомнилось... Неужели сейчас каждая автомашина обходится без перечисленного ?
СсылкаПожаловаться
Ну вот и я говорю что почти ничего не разработал, если взять мерседес и форд то благодаря ему мы видим автомобль таким каким он есть. Сейчас лада гранта обходится без 95% вышеперечисленного.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от Max Steel
Max Steel
Предыдущий делался в Японии, за японскую ену, которая подорожала к рублю, минуточку, в 2 раза по сравнению с 2008 годом, а Аккорд подорожал всего на 35% в убыток Хонде несомненно. Новый будет делаться в Штатах за более приемлемый доллар, соответственно цена сможет быть примерно, как текущий Аккорд с соответствующим двигателем, но уже бизнес класс (о чем многие так сожалеют). Как я и писал с ценой в России проблема, но главное о чем никто не пишет, что эти деньги гарантированно вернуться при перепродаже в любой момент времени и можно будет опять вложить в новую машину почти без убытка.
СсылкаПожаловаться
Да дешевеет твоя Хонда, так же как все машины со временем. Достаточно цены на сайтах продаж авто посмотреть и видно, что стоит она, как остальные.
СсылкаПожаловаться
ДимНик
Он ужасен!
СсылкаПожаловаться
vladimir
В ответ на комментарий от dr. Jones BO История переписки2
dr. Jones BO
VII была нормальная, подтянутая, VIII какая-то жирная, внутри тесная, новая вообще утюг. Да и с двигателями какая-то глупость 2.0 нет, 2.4 задушили, 3.5 налог будет конский, дизель 2,2 почему то к нам не поставляют, будет в аутсайдерах по продажам.
СсылкаПожаловаться
Дизайн альфы умирает. Зад ал-я Камри.Угонять больше не будут.
СсылкаПожаловаться
Anton Krylov
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки8
Анатолий Лейтман
Ролом с 40-50км/ч если заезжать то Пассат остается сзади к 120-140, у Аккорда взрывная динамика после 100 идет. Хз что там авторевю мерили, Пассат с DSG7 он под 0-100 заточен, чтобы заветные секунды со светофора выигрывать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий, Вы все хвалите Аккорд. Сам езжу на Аккорде, 2.4. ЕХЕ 2008 г.вып. прошел на нем 150 000 км. Машина надежная, салон нравится, музыка хорошая, свет нормальный многое ок. Но: для 201 л.с. (в ПТС у меня именно 201) динамика ВЯЛАЯ, автомат 5 ст. тупой, сзади места просто нет! Низкий профиль колес, постоянно шишки на резине (эксплуатирую машину в Саратове). Но самое главное, почему я и решил написать здесь, VW 1.8 TFSI 160 л.с. чуть динамичнее аккорда. Если конкретнее: с места педаль в пол пассат плавно уходит о хонды. на скорости 150 км.ч. хонда отстает на 1.5 корпуса. О поведении машин на более высоких скоростях сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Алена Двойнина
В ответ на комментарий от Anton Krylov История переписки9
Anton Krylov
Анатолий, Вы все хвалите Аккорд. Сам езжу на Аккорде, 2.4. ЕХЕ 2008 г.вып. прошел на нем 150 000 км. Машина надежная, салон нравится, музыка хорошая, свет нормальный многое ок. Но: для 201 л.с. (в ПТС у меня именно 201) динамика ВЯЛАЯ, автомат 5 ст. тупой, сзади места просто нет! Низкий профиль колес, постоянно шишки на резине (эксплуатирую машину в Саратове). Но самое главное, почему я и решил написать здесь, VW 1.8 TFSI 160 л.с. чуть динамичнее аккорда. Если конкретнее: с места педаль в пол пассат плавно уходит о хонды. на скорости 150 км.ч. хонда отстает на 1.5 корпуса. О поведении машин на более высоких скоростях сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Разница между твоим 201 и рестайлом в 200 по замерам от 15 до 20 л.с на стенде в пользу рестайла, заедь на ТО прошей мозги прошивкой 2012 года, увидишь разницу.
СсылкаПожаловаться
Anton Krylov
В ответ на комментарий от Алена Двойнина История переписки10
Алена Двойнина
Разница между твоим 201 и рестайлом в 200 по замерам от 15 до 20 л.с на стенде в пользу рестайла, заедь на ТО прошей мозги прошивкой 2012 года, увидишь разницу.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую.
СсылкаПожаловаться
владислав ли
Еще одну японскую модель испортят "российской маркой качества".
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки22
Алексей Бургер-Гасанов
Поворотная фара была у легендарного американского Tucker Torpedo ещё в 1947 году...
СсылкаПожаловаться
прототип и серийное производство разные вещи
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки25
Анатолий Лейтман
Ну вот и я говорю что почти ничего не разработал, если взять мерседес и форд то благодаря ему мы видим автомобль таким каким он есть. Сейчас лада гранта обходится без 95% вышеперечисленного.
СсылкаПожаловаться
цельнометаллический кузов сделал Citroen, а не Мерседес и не Форд.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
3.5 , аккорд наконец то поедет быстро, но ценик будет проигрышным, хонда становится машиной для фанатов марки
СсылкаПожаловаться
solid snake
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки9
Анатолий Лейтман
1. Может быть может быть. 2. BMW 335i само собой, но 2 мульта тоже цена хороша. Тут я согласен, 335i и чипуется так что конкурентов просто не будет. 3. Согласен, TDI c DSG6 только остался из связки надежных если сборка не РФ. 4. Текущий 2.4 едет в принципе добротно, если будет слабее то вообще не вариант, 320d вкусный, но он же РФ сборки и там скрипит все, я садился в салоне и меня скрипучие ручки сильно разочаровали.
СсылкаПожаловаться
4. Наоборот! Это 2.0-бензин в Кенигсберге собирается, а дизелек германский пока что для F30 идет. Вроде полноприводные дизельные 2.0 со след. года планируют начать собирать в России, так что пока все хорошо). А скрипы - это общая тенденция на удешевление тройки и приближение ее к 1-й серии, чтобы продажи делать.
СсылкаПожаловаться
solid snake
В ответ на комментарий от James Bond История переписки9
James Bond
"2. !,7 млн за аккорд не адекват, лучше поджаться, добавить 300 тыс. и взять 335i в м-пакете тогда уж." Это ты где такие цены видел? У 335 в базе на ручке цена от 1,9 млн. только начинается.
СсылкаПожаловаться
+100 - М-пакет +100 - автомат. В принципе все, - "сел, поехал".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки23
KoЯn
прототип и серийное производство разные вещи
СсылкаПожаловаться
Я и говорю о серийном производстве. Прототип Tucker Torpedo был готов ещё в 1946-м, а СЕРИЙНОЕ производство началось в1948-м - на 7 лет раньше Ситроенов...
СсылкаПожаловаться
KoЯn
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки24
Алексей Бургер-Гасанов
Я и говорю о серийном производстве. Прототип Tucker Torpedo был готов ещё в 1946-м, а СЕРИЙНОЕ производство началось в1948-м - на 7 лет раньше Ситроенов...
СсылкаПожаловаться
можно узнать, сколько автомашин было произведено ? 10-20-50 ?
СсылкаПожаловаться
Мешков Дмитрий
В ответ на комментарий от dr. Jones BO История переписки2
dr. Jones BO
VII была нормальная, подтянутая, VIII какая-то жирная, внутри тесная, новая вообще утюг. Да и с двигателями какая-то глупость 2.0 нет, 2.4 задушили, 3.5 налог будет конский, дизель 2,2 почему то к нам не поставляют, будет в аутсайдерах по продажам.
СсылкаПожаловаться
Моторы и некогда моторной компании теперь как у корейцев...))2.0 2.4 3.0...ничего нового....давно уже то гибриды, то дизеля мощные, то даунсайзинг и турбины.
СсылкаПожаловаться
Max Steel
В ответ на комментарий от James Bond История переписки2
James Bond
Да дешевеет твоя Хонда, так же как все машины со временем. Достаточно цены на сайтах продаж авто посмотреть и видно, что стоит она, как остальные.
СсылкаПожаловаться
Все дешевеет, да только Хонда медленнее всех. Тойота например сокращает в Штатах программы корпоративных продаж, что бы усилить ценность/конкурентность машин на вторичном рынке. У меня было 3 Хонды: Civic, и 2 CR-V и все продал за те-же деньги, что и покупал, без учета инфляции.
СсылкаПожаловаться
Max Steel
В ответ на комментарий от KoЯn История переписки2
KoЯn
в России хонда 20 тысяч машин в год не продает.
СсылкаПожаловаться
Соответственно только для России держать линейку Евро Аккорда не целесообразно.
СсылкаПожаловаться
Max Steel
В ответ на комментарий от Дмитрий Пузанов
Дмитрий Пузанов
3.5 , аккорд наконец то поедет быстро, но ценик будет проигрышным, хонда становится машиной для фанатов марки
СсылкаПожаловаться
В России она всегда ей была :(
СсылкаПожаловаться
Max Steel
В ответ на комментарий от ДимНик
ДимНик
Он ужасен!
СсылкаПожаловаться
Последняя премьера лета - новый Аутлендер - "шедевр" Дизайна (с большой буквы) однако больше 3000 любителей дизайна его купили в Сентябре. Так что все это нытье про дизайн уже не смешно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас