Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки5
Александр Косолапов
Смешно ставить в заслугу япам никчемные гибриды, когда у бмв 3 дизельной расход сопоставим с приусом, а вот о сопоставимости дизайна, динамики и статусности между ними уже не скажешь
СсылкаПожаловаться
....а о надежности ты слышал когда-нить... эти примусы бегают уже по 15 лет..в России!!! а твоя бэха развалится через 5 максимум 7 лет!! про Ылщвф... то есть Skoda я вообще молчу... табуретка на колесах...) тебе б..я статусность нужна, прилепи себе логотип Майбах на лоб.. поддерживаю Eugene... про NSX особенно смешно.. да в 91 они и слова - купе, то не знали...! инновационщики х..евы..))
СсылкаПожаловаться
ООО Родник
В ответ на комментарий от Eugene История переписки4
Eugene
Еще один истинный ариец У одной Хонды изобретений в области автомобилестроения больше, чем у всего ВАГа (про ASIMO и Honda Jet я пожалуй промолчу). Позвольте напомнить про NSX, которая вышла в то время, когда в Европе ездили на Жуках и Гольфах, про серийные гибридные авто - Civic и Insight, который, вообще, уже вышел во 2-м поколении (в свою очередь может вы мне напомните про серийные гибриды у ВАГа, которые уже эксплуатируются такой же срок), про VTEC, который превзойти могут только турбо двигатели, а можету ВАГа есть такая система полного привода - SH-AWD (смотрим что это такое, кто не в курсе - http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68). Не стоит так голословно утверждать про превосходство немецкого автопрома, у которого, конечно же есть свои достоинства.
СсылкаПожаловаться
Гибриды - да, японцы первые начали их массовый выпуск, но никто и не ставил их в заслугу немцам. А возить по выставкам концепты дело нехитрое, у ВАЗа тоже таких гибридов полно. Другое дело серийные модели. И что здесь предлагает Хонда, древние пятиступенчатые автоматы? или использование одних и тех же моторов из поколения в поколение? Много ли моделей продается с этим SH-AWD? Он есть на Сивике, Аккорде или Серванте? А у той же Ауди с отличным кватро можно купить любую модель. В этом и заключается расчет японских маркетологов - показать конфетку, а на серийных моделях ставить полное барахло и экономить на всем. Даже банальные автоматические стеклоподъемники на всех дверях уже достижение! )
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
....а о надежности ты слышал когда-нить... эти примусы бегают уже по 15 лет..в России!!! а твоя бэха развалится через 5 максимум 7 лет!! про Ылщвф... то есть Skoda я вообще молчу... табуретка на колесах...) тебе б..я статусность нужна, прилепи себе логотип Майбах на лоб.. поддерживаю Eugene... про NSX особенно смешно.. да в 91 они и слова - купе, то не знали...! инновационщики х..евы..))
СсылкаПожаловаться
ну про надежность...это всё вилами по воде писано...сколько рейтингов столько и вариантов) Но одно то, что металл на япах - фольга и довольно дорогие машины сгнивают за 3-4 года, да что толку тогда что у них движок верояятно менее поистрепался за это время? Ну а про табуретки на колесах - смешно. Те же шкоды издавна полюбились таксистам. Ходовкам всяких мазд даже и не снятся такие показатели как у них. Ну а дамоподобная фабия RS которая уделает "гоноочный" цивик? тоже чести последнему не сделает. Который кстати является самым прожорливым в своем классе. Запчасти на хонду стоят что многим немцам и не снилось. ЧТо остается то? Только вычурный экстерьер и интерьер? довольно дамские критерии скажу я вам.
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Сергей История переписки6
Сергей
....а о надежности ты слышал когда-нить... эти примусы бегают уже по 15 лет..в России!!! а твоя бэха развалится через 5 максимум 7 лет!! про Ылщвф... то есть Skoda я вообще молчу... табуретка на колесах...) тебе б..я статусность нужна, прилепи себе логотип Майбах на лоб.. поддерживаю Eugene... про NSX особенно смешно.. да в 91 они и слова - купе, то не знали...! инновационщики х..евы..))
СсылкаПожаловаться
ну и про надежность...не всё печально :) "Надежность автомобиля зависит от трех факторов: частота поломок, время, проведенное в автосервисе и затраты на ремонт. По крайней мере, так считают в британском страховом агентстве Warranty Direct. Англичане проанализировали статистику обращений по 150-ти тысячам автомобилей старше 3-х лет от 36-ти производителей и составили собственный рейтинг надежности машин. Даже если автомобиль ломается не часто, но ремонт занимает много времени и денег - позиции этой модели снижается. В итоге, лидерами рейтинга стали японцы. Первая тройка - Suzuki, Honda, Mazda. Четвертое место у Toyota. На пятом - Skoda, которую британцы признали самой дешевой в ремонте. Далее следуют Smart, Citroen, Hyundai, Nissan и Ford. Все они в этом списке опередили Lexus, который только на 11 позиции."
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки7
Александр Косолапов
ну про надежность...это всё вилами по воде писано...сколько рейтингов столько и вариантов) Но одно то, что металл на япах - фольга и довольно дорогие машины сгнивают за 3-4 года, да что толку тогда что у них движок верояятно менее поистрепался за это время? Ну а про табуретки на колесах - смешно. Те же шкоды издавна полюбились таксистам. Ходовкам всяких мазд даже и не снятся такие показатели как у них. Ну а дамоподобная фабия RS которая уделает "гоноочный" цивик? тоже чести последнему не сделает. Который кстати является самым прожорливым в своем классе. Запчасти на хонду стоят что многим немцам и не снилось. ЧТо остается то? Только вычурный экстерьер и интерьер? довольно дамские критерии скажу я вам.
СсылкаПожаловаться
бред!!! у меня машине 7 лет (в России 2 года) ни одного места хоть чуть-чуть сгнившего.. Друг недавно продал Toyota Carina 89 г. выпуска (в России с 2000), там да, были недочеты по кузову... , но так и авто возрастом 23 года.. Про фабию RS ты конечно загнул, цивик впереди до 100 на секунду, правда у него объем поболе.. А таксисты в основном на табуретках и ездиют чтоб минимум расхода, отсюда минимум комфорта, минимум динамики.. че там в ходовой - рычаг, линка и стойка. Чему там ломаться то..? З/ч покупай копеечные раз в полгода и все будет ОК. Кстати япы тоже есть простые в этом плане.. жаль, что вы о них никогда не узнаете, как и о большинстве других впрочем тоже..
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей История переписки8
Сергей
бред!!! у меня машине 7 лет (в России 2 года) ни одного места хоть чуть-чуть сгнившего.. Друг недавно продал Toyota Carina 89 г. выпуска (в России с 2000), там да, были недочеты по кузову... , но так и авто возрастом 23 года.. Про фабию RS ты конечно загнул, цивик впереди до 100 на секунду, правда у него объем поболе.. А таксисты в основном на табуретках и ездиют чтоб минимум расхода, отсюда минимум комфорта, минимум динамики.. че там в ходовой - рычаг, линка и стойка. Чему там ломаться то..? З/ч покупай копеечные раз в полгода и все будет ОК. Кстати япы тоже есть простые в этом плане.. жаль, что вы о них никогда не узнаете, как и о большинстве других впрочем тоже..
СсылкаПожаловаться
У меня сосед на Ауди 80 катается -с 93 года в Москве( любой японец уже бы сгнил), как новая есть сколы на краске но они не ржавеют.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
У меня сосед на Ауди 80 катается -с 93 года в Москве( любой японец уже бы сгнил), как новая есть сколы на краске но они не ржавеют.
СсылкаПожаловаться
правильно подметил в Москве...(ни для кого не секрет, что это отдельное государство) там снег к примеру, начинают убирать на стадии его кристаллизации в верхних слоях атмосферы, а у нас пока не растает, а если не тает, то его посыпают такими химикатами.., резину разъедает и пластик плавится. Ну и конечно многое зависит от того, как ухаживать за авто.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сергей История переписки10
Сергей
правильно подметил в Москве...(ни для кого не секрет, что это отдельное государство) там снег к примеру, начинают убирать на стадии его кристаллизации в верхних слоях атмосферы, а у нас пока не растает, а если не тает, то его посыпают такими химикатами.., резину разъедает и пластик плавится. Ну и конечно многое зависит от того, как ухаживать за авто.
СсылкаПожаловаться
В Москве снег таким г... поливают, что обувь разваливается. А про уборку снега отдельная тема, как повезет.
СсылкаПожаловаться
Автолайф+
Статья отличная. Немцам 5+. А людям,которые ноют,что не дай бог сломается что,советую ездить на лошадях. Прогресс не остановить! Уверен,что рано или поздно,всё написанное в статье станет массовым и само собой разумеющимся. Когда-то и ABS считали бредом,а сейчас это норма везде и никто не говорит "а вдруг сломается".
СсылкаПожаловаться
Nuraly
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки7
Александр Косолапов
ну и про надежность...не всё печально :) "Надежность автомобиля зависит от трех факторов: частота поломок, время, проведенное в автосервисе и затраты на ремонт. По крайней мере, так считают в британском страховом агентстве Warranty Direct. Англичане проанализировали статистику обращений по 150-ти тысячам автомобилей старше 3-х лет от 36-ти производителей и составили собственный рейтинг надежности машин. Даже если автомобиль ломается не часто, но ремонт занимает много времени и денег - позиции этой модели снижается. В итоге, лидерами рейтинга стали японцы. Первая тройка - Suzuki, Honda, Mazda. Четвертое место у Toyota. На пятом - Skoda, которую британцы признали самой дешевой в ремонте. Далее следуют Smart, Citroen, Hyundai, Nissan и Ford. Все они в этом списке опередили Lexus, который только на 11 позиции."
СсылкаПожаловаться
Отличный комментарий.И это при том что у япов практический нечему ломаться, моя коробка из под обуви тоже 3-4 года стоит и ничего)))).....япы пустышки вот и все
СсылкаПожаловаться
Владислав
Пошто такой геммор с электротурбиной? Чем обычная не угодила?
СсылкаПожаловаться
ОлБу
Уже 2 года прошло почти, а эти технологии так и не внедрены...
СсылкаПожаловаться
-
Все эти "технологии" от слова "жадность" - как, ничего не меняя в бизнес-модели и технологиях, накрутить побольше бабла.
В место технологических революций, идет сознательное усложнение и удорожание заведомо исчерпавших себя технологий - все равно как на паровоз ставить электронную систему подачи угля или систему рекуперации отработанного пара.
Причина проста - автопром НЕ ХОЧЕТ перехода на прогрессивную эектротрансмиссию, автопрому НЕ НУЖНЫ упрощение конструкции и повышение надежности. Бизнес-модель любого автопрома подразумевает выручку из трех равных частей: 1. Продажа новых авто 2. Сервис и ТО 3. Продажа запчастей.
Ясное дело, им не нужен автомобиль без КПП, в котором АБС/ЕСП/ЕСЦ и проч. реализуется программно, на котором стоит маломощный ДВС как привод генератора, в отсутствие ударных нагрузок и связи с колесами работающий на одной и той же частоте, с максимальным КПД, экономичностью и долговечностью.
Для них это яд - машина, которая не ломается, в которой дорогущие "железные" опции заменены электроникой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru