ну к чему собачий лай? болеем самобичеванием? )) проблема была в другом - "на местах" не хватало квалифицированного персонала и специального масла для обслуживания этих коробок, вот и вся причина.
Поэтому их даже на экспорт перестали производить. В Европе тоже специалистов не было? Но справедливости ради надо заметить, что ГАЗ 21 была зачетной машинкой, не лучшей в мире конечно но учитывая низкую цену по сравнению с западными аналогами, могла захватить большую часть мирового авторынка, заль нам этого сделать не позволили.
В ответ накомментарийот STAR_TREKKERИстория переписки2
STAR_TREKKER
ну вообще-то Хендэ - это не только автомобилестроение, это - крупный холдинг, как и Мицубиси. Что касается намерений Хендэ, то подождать надо еще лет пятнадцать, т.к. они частенько выдают желаемое за действительное
открой паспортные данные по расходу топлива и сравни с реальным. Я как ни старался, так и не смог гетц загнать ниже 6 литров на 100 км, хотя и при +25 С с горки на нейтрали, 70 в час 5 передача на прямой и 95 бензин на сетевой заправке только.....
да уж.. в результате кроме экологичности ниче не получили... это естественно плюс, но люди ждут экономии, и я думаю для многих это на первом месте. и мало кто заплатит за авто в два раза больше чтобы сохранить природу а не кошелек..
В ответ накомментарийот STAR_TREKKERИстория переписки4
STAR_TREKKER
открой паспортные данные по расходу топлива и сравни с реальным. Я как ни старался, так и не смог гетц загнать ниже 6 литров на 100 км, хотя и при +25 С с горки на нейтрали, 70 в час 5 передача на прямой и 95 бензин на сетевой заправке только.....
И это желаемое за действительное:))) Да еще и частенько))) Да еще и по пятнадцать лет:))) Ну так как ты экономить, с горки на нейтралке, купи велосипед, там 100% расход топлива показывает))) И будешь говорить вот велосипед это ДА! Велосипед это сила!!! Написано в паспорте расход нулевой на 100км, так и есть))) Не буду спорить с вами, но по расходу все зависит от езды, вы стандартный шаблон расписали по экономии, но всегда есть ньюансы:) Еще часто выдаваемые вещи?
В ответ накомментарийот STAR_TREKKERИстория переписки4
STAR_TREKKER
открой паспортные данные по расходу топлива и сравни с реальным. Я как ни старался, так и не смог гетц загнать ниже 6 литров на 100 км, хотя и при +25 С с горки на нейтрали, 70 в час 5 передача на прямой и 95 бензин на сетевой заправке только.....
На СИДЕ по трассе Москва-Минск я лично проезжал 192 км на 10л (получается расход 5,2л.). Как считал, заправил до щелчка, проехал 192км, залил до щелчка 10,1л.
В ответ накомментарийот евгений архиповИстория переписки7
евгений архипов
Поэтому их даже на экспорт перестали производить. В Европе тоже специалистов не было? Но справедливости ради надо заметить, что ГАЗ 21 была зачетной машинкой, не лучшей в мире конечно но учитывая низкую цену по сравнению с западными аналогами, могла захватить большую часть мирового авторынка, заль нам этого сделать не позволили.
а а откуда в 50-х в Европе были повсеместно специалисты и маслА по АКПП ??? тем более, что читал, что акпп была собственной, советской разработки. В Европе, в отличие от Америки, до сих пор Ркпп занимает львинную часть рынка, а уж в 50-х и подавно. И уж если заходить на рынок, то в массовый сегмент. А раз брали нишу недорогих авто, для экономных покупателей, то там как раз РК и уместна (до сих пор, кстати)
вот в этом с Вами солидарен -сам уже завожусь, когда очередной каммент вижу, на тему "как хорошо ТАМ, ооо! а как плохо у нас, ууу!" . Будто не от нас зависит, сделать хорошо или плохо - марсиане что то не прилетают с подарками... А вот еще: "Нашей сборки?? ни за что не куплю, мы же криворукие" и т.д. Причем , подразумевается, что сам оратор то - пряморукий, и вообще д,Артаньян! И -никто не хочет отметить, что например в космонавтике и электроэнергетике мы мировые лидеры, да и добыча ископаемых в условиях Севера - это тоже не просто нагнуться и с пола поднять. Зато увидят игрушку типа айфона и давай молиться на неё.... пустое всё это...
а а откуда в 50-х в Европе были повсеместно специалисты и маслА по АКПП ??? тем более, что читал, что акпп была собственной, советской разработки. В Европе, в отличие от Америки, до сих пор Ркпп занимает львинную часть рынка, а уж в 50-х и подавно. И уж если заходить на рынок, то в массовый сегмент. А раз брали нишу недорогих авто, для экономных покупателей, то там как раз РК и уместна (до сих пор, кстати)
Распространение АКП получила еще в 40 годы, в том числе и в Европе, АКП это опция и не сильно дорогая. Просто в нашем авто слишком не надежная получилась. Мы брали нишу автомобилей вообще, просто к тому же были не дороги. Нельзя сказать что ГАЗ 21 был хуже более дорогих конкурентов. Кстати для КГБ производилась волга с движком от чайки 195 л.с.
В ответ накомментарийот евгений архиповИстория переписки9
евгений архипов
Распространение АКП получила еще в 40 годы, в том числе и в Европе, АКП это опция и не сильно дорогая. Просто в нашем авто слишком не надежная получилась. Мы брали нишу автомобилей вообще, просто к тому же были не дороги. Нельзя сказать что ГАЗ 21 был хуже более дорогих конкурентов. Кстати для КГБ производилась волга с движком от чайки 195 л.с.
к чему эти разговоры? приведу пример. Вот Вы сейчас взяли бы выходящую на рынок неизвестную китайскую машину с АКПП собственной китайской разработки? скорее бы взяли с простым проверенным механизмом РК
к чему эти разговоры? приведу пример. Вот Вы сейчас взяли бы выходящую на рынок неизвестную китайскую машину с АКПП собственной китайской разработки? скорее бы взяли с простым проверенным механизмом РК
что фордовская - я не сомневался, "собственной разработки", это - чуть чуть улучшили где то что то, изменили чего то слегка-уже "собственная". Ну так и японцы всю жизнь и не только ... Все друг у друга ... Что сломались, а не были поменяны на РК по желанию владельцев - ссылка есть?
В ответ накомментарийот Sergej KИстория переписки4
Sergej K
Доброе утро.Во первых ненадо хамить,читаю я как и все глазами а не каким либо местом,и отлично понимаю о чём читаю.Во вторых где вы увидали в моём коментарии что-либо про TÜV и статистику паломок.TÜV выявляет поломки в процессе эксплуатации автомобиля (эксплуатировать можно по разному) после чего решается дать-ли вам наклейку техосмотра,отсюда и появляется статистика паломок.Я же писал о качестве сборки автомобиля (qualitätsreport) в журнале Auto Bild 2011 и 2012годов,выпуски январские если мне память не изменяет,где на всю страницу были таблици с марками автомобилей,и в обоих случаях Хундаю отдали первое место по качеству сборки.Поэтому прежде чем делать свои нападки прочитайте внимательно и постарайтесь понять,что хотел сказать тот или иной человек.
Ме тут прислали ссылку на общий рейтинг производителя, но это как средняя температура в больнице 36.6 - у части она 40, но компенсируется 32 из морга. Я говорю про конкретные машины.
что фордовская - я не сомневался, "собственной разработки", это - чуть чуть улучшили где то что то, изменили чего то слегка-уже "собственная". Ну так и японцы всю жизнь и не только ... Все друг у друга ... Что сломались, а не были поменяны на РК по желанию владельцев - ссылка есть?
Так они сначала сломались а потом были поменяны. Ссылка наверно где то есть, не стоит все знания черпать только в нете, с владельцами пообщаться можно, у моего бывшего соседа до сих пор 21-я бегает, и за рулем победы мне ездить приходилось.
В ответ накомментарийот ПолуостровИстория переписки5
Полуостров
И это желаемое за действительное:))) Да еще и частенько))) Да еще и по пятнадцать лет:))) Ну так как ты экономить, с горки на нейтралке, купи велосипед, там 100% расход топлива показывает))) И будешь говорить вот велосипед это ДА! Велосипед это сила!!! Написано в паспорте расход нулевой на 100км, так и есть))) Не буду спорить с вами, но по расходу все зависит от езды, вы стандартный шаблон расписали по экономии, но всегда есть ньюансы:) Еще часто выдаваемые вещи?
я не об этом. В паспорте корейцы занижают реальные данные в 1,7 раза. у меня при моторе 1,4 ну никак не выходит средний расход ниже 10 литров на 100 км. Трасса 9 город 11-12 где-то и ничего с этим нельзя сделать. Я же сказал, что в повседневной жизни я так не езжу, просто было интересно смогу я добиться расхода, как на бумаге или нет. С хендэ - нет, с Мицубиси - да. Там дальше думайте что хотите....
На СИДЕ по трассе Москва-Минск я лично проезжал 192 км на 10л (получается расход 5,2л.). Как считал, заправил до щелчка, проехал 192км, залил до щелчка 10,1л.
Ме тут прислали ссылку на общий рейтинг производителя, но это как средняя температура в больнице 36.6 - у части она 40, но компенсируется 32 из морга. Я говорю про конкретные машины.
Я тоже говорю про конкретные марки автомобилей,а также,сам держал эти выпуски журналов в руках и соответственно сам читал.Также являюсь членом немецкого автоклуба АДАС,с их стороны в адресс корейских авто особых нареканий нет.Именно АДАС занимается эвакуацией с дорог в случае паломок,так-же ведётся статистика и раз в месяц выходит их журнал где всё это описанно.К стати за последнее время многое количество немцев так-же пересели на корейские авто,почему если они такие плохие.Сам лично так-же не видел неодного корейца с включённой аварийкой на атобанах Германии,Австрии и Италии.
Фаном кореек не являюсь,интересна сама дискусия.
В ответ накомментарийот евгений архиповИстория переписки15
евгений архипов
Так они сначала сломались а потом были поменяны. Ссылка наверно где то есть, не стоит все знания черпать только в нете, с владельцами пообщаться можно, у моего бывшего соседа до сих пор 21-я бегает, и за рулем победы мне ездить приходилось.
даже сегодня , с современными маслами, рекомендуется замена масла в АКПП чрез 40 тыс км. Тогда , вероятно, не реже. А кто то и за год 40 тыс наматывает. Ну и вот, подошло время замены, а ни мастеров ни масла. И что делать? предлагают поменять на меху. Все пожно понять. если хорошо подумать.
даже сегодня , с современными маслами, рекомендуется замена масла в АКПП чрез 40 тыс км. Тогда , вероятно, не реже. А кто то и за год 40 тыс наматывает. Ну и вот, подошло время замены, а ни мастеров ни масла. И что делать? предлагают поменять на меху. Все пожно понять. если хорошо подумать.
а если замена была на 20-ти? а если на 10-ти? повторю - масла и технологии раньше были не такие совершенные. И расуждения "тогда ездили" -ни о чем. И сегодня, один ездит 10 тыс в год, другой - 60 ., люди и их жизнь разные. Пробок тогда не было, бензин - копеешный, общественный транспорт - давка и некомфорт. Так что , наоборот, по логике, ездили постоянно