Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки6
Барсик
ну к чему собачий лай? болеем самобичеванием? )) проблема была в другом - "на местах" не хватало квалифицированного персонала и специального масла для обслуживания этих коробок, вот и вся причина.
СсылкаПожаловаться
Поэтому их даже на экспорт перестали производить. В Европе тоже специалистов не было? Но справедливости ради надо заметить, что ГАЗ 21 была зачетной машинкой, не лучшей в мире конечно но учитывая низкую цену по сравнению с западными аналогами, могла захватить большую часть мирового авторынка, заль нам этого сделать не позволили.
СсылкаПожаловаться
Полуостров
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки2
STAR_TREKKER
ну вообще-то Хендэ - это не только автомобилестроение, это - крупный холдинг, как и Мицубиси. Что касается намерений Хендэ, то подождать надо еще лет пятнадцать, т.к. они частенько выдают желаемое за действительное
СсылкаПожаловаться
Например? Факты предоставь, когда выдавали желаемое за действительное и ждали по пятнадцать лет...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Полуостров История переписки3
Полуостров
Например? Факты предоставь, когда выдавали желаемое за действительное и ждали по пятнадцать лет...
СсылкаПожаловаться
открой паспортные данные по расходу топлива и сравни с реальным. Я как ни старался, так и не смог гетц загнать ниже 6 литров на 100 км, хотя и при +25 С с горки на нейтрали, 70 в час 5 передача на прямой и 95 бензин на сетевой заправке только.....
СсылкаПожаловаться
Аслан Дауров
да уж.. в результате кроме экологичности ниче не получили... это естественно плюс, но люди ждут экономии, и я думаю для многих это на первом месте. и мало кто заплатит за авто в два раза больше чтобы сохранить природу а не кошелек..
СсылкаПожаловаться
Полуостров
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки4
STAR_TREKKER
открой паспортные данные по расходу топлива и сравни с реальным. Я как ни старался, так и не смог гетц загнать ниже 6 литров на 100 км, хотя и при +25 С с горки на нейтрали, 70 в час 5 передача на прямой и 95 бензин на сетевой заправке только.....
СсылкаПожаловаться
И это желаемое за действительное:))) Да еще и частенько))) Да еще и по пятнадцать лет:))) Ну так как ты экономить, с горки на нейтралке, купи велосипед, там 100% расход топлива показывает))) И будешь говорить вот велосипед это ДА! Велосипед это сила!!! Написано в паспорте расход нулевой на 100км, так и есть))) Не буду спорить с вами, но по расходу все зависит от езды, вы стандартный шаблон расписали по экономии, но всегда есть ньюансы:) Еще часто выдаваемые вещи?
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки4
STAR_TREKKER
открой паспортные данные по расходу топлива и сравни с реальным. Я как ни старался, так и не смог гетц загнать ниже 6 литров на 100 км, хотя и при +25 С с горки на нейтрали, 70 в час 5 передача на прямой и 95 бензин на сетевой заправке только.....
СсылкаПожаловаться
На СИДЕ по трассе Москва-Минск я лично проезжал 192 км на 10л (получается расход 5,2л.). Как считал, заправил до щелчка, проехал 192км, залил до щелчка 10,1л.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки7
евгений архипов
Поэтому их даже на экспорт перестали производить. В Европе тоже специалистов не было? Но справедливости ради надо заметить, что ГАЗ 21 была зачетной машинкой, не лучшей в мире конечно но учитывая низкую цену по сравнению с западными аналогами, могла захватить большую часть мирового авторынка, заль нам этого сделать не позволили.
СсылкаПожаловаться
а а откуда в 50-х в Европе были повсеместно специалисты и маслА по АКПП ??? тем более, что читал, что акпп была собственной, советской разработки. В Европе, в отличие от Америки, до сих пор Ркпп занимает львинную часть рынка, а уж в 50-х и подавно. И уж если заходить на рынок, то в массовый сегмент. А раз брали нишу недорогих авто, для экономных покупателей, то там как раз РК и уместна (до сих пор, кстати)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейтман
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки5
Миша Антонов
не обращай внимание, это местный ученый, кандидат наук, из разряда - все знаю, только руки не понимают что делать надо...
СсылкаПожаловаться
Завидуйте молча.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейтман
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
вот в этом с Вами солидарен -сам уже завожусь, когда очередной каммент вижу, на тему "как хорошо ТАМ, ооо! а как плохо у нас, ууу!" . Будто не от нас зависит, сделать хорошо или плохо - марсиане что то не прилетают с подарками... А вот еще: "Нашей сборки?? ни за что не куплю, мы же криворукие" и т.д. Причем , подразумевается, что сам оратор то - пряморукий, и вообще д,Артаньян! И -никто не хочет отметить, что например в космонавтике и электроэнергетике мы мировые лидеры, да и добыча ископаемых в условиях Севера - это тоже не просто нагнуться и с пола поднять. Зато увидят игрушку типа айфона и давай молиться на неё.... пустое всё это...
СсылкаПожаловаться
Согласен. Про нашу сборку тоже верно, кривыми руками и немца можно ушатать на раз.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лейтман
В ответ на комментарий от SERGEY
SERGEY
Молодцы. Я очень жду водородные запрвки а РФ
СсылкаПожаловаться
Верно, корейцы славятся своей прожорливостью, тут без альтернативных видов топлива никак.
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки8
Барсик
а а откуда в 50-х в Европе были повсеместно специалисты и маслА по АКПП ??? тем более, что читал, что акпп была собственной, советской разработки. В Европе, в отличие от Америки, до сих пор Ркпп занимает львинную часть рынка, а уж в 50-х и подавно. И уж если заходить на рынок, то в массовый сегмент. А раз брали нишу недорогих авто, для экономных покупателей, то там как раз РК и уместна (до сих пор, кстати)
СсылкаПожаловаться
Распространение АКП получила еще в 40 годы, в том числе и в Европе, АКП это опция и не сильно дорогая. Просто в нашем авто слишком не надежная получилась. Мы брали нишу автомобилей вообще, просто к тому же были не дороги. Нельзя сказать что ГАЗ 21 был хуже более дорогих конкурентов. Кстати для КГБ производилась волга с движком от чайки 195 л.с.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки9
евгений архипов
Распространение АКП получила еще в 40 годы, в том числе и в Европе, АКП это опция и не сильно дорогая. Просто в нашем авто слишком не надежная получилась. Мы брали нишу автомобилей вообще, просто к тому же были не дороги. Нельзя сказать что ГАЗ 21 был хуже более дорогих конкурентов. Кстати для КГБ производилась волга с движком от чайки 195 л.с.
СсылкаПожаловаться
к чему эти разговоры? приведу пример. Вот Вы сейчас взяли бы выходящую на рынок неизвестную китайскую машину с АКПП собственной китайской разработки? скорее бы взяли с простым проверенным механизмом РК
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки10
Барсик
к чему эти разговоры? приведу пример. Вот Вы сейчас взяли бы выходящую на рынок неизвестную китайскую машину с АКПП собственной китайской разработки? скорее бы взяли с простым проверенным механизмом РК
СсылкаПожаловаться
Разница в том что в отличии от китайских поделок ГАЗ 21 была достаточна надежна для того времени, а вое ее АКП нет
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки11
евгений архипов
Разница в том что в отличии от китайских поделок ГАЗ 21 была достаточна надежна для того времени, а вое ее АКП нет
СсылкаПожаловаться
а есть официальная информация о ненадёжности той АКП? Чтоб не дядя Вася из районного гаража, а от иженеров Газа?
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки12
Барсик
а есть официальная информация о ненадёжности той АКП? Чтоб не дядя Вася из районного гаража, а от иженеров Газа?
СсылкаПожаловаться
Да есть они все сломались, кстати это была копия фордовской АКП.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки13
евгений архипов
Да есть они все сломались, кстати это была копия фордовской АКП.
СсылкаПожаловаться
что фордовская - я не сомневался, "собственной разработки", это - чуть чуть улучшили где то что то, изменили чего то слегка-уже "собственная". Ну так и японцы всю жизнь и не только ... Все друг у друга ... Что сломались, а не были поменяны на РК по желанию владельцев - ссылка есть?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Sergej K История переписки4
Sergej K
Доброе утро.Во первых ненадо хамить,читаю я как и все глазами а не каким либо местом,и отлично понимаю о чём читаю.Во вторых где вы увидали в моём коментарии что-либо про TÜV и статистику паломок.TÜV выявляет поломки в процессе эксплуатации автомобиля (эксплуатировать можно по разному) после чего решается дать-ли вам наклейку техосмотра,отсюда и появляется статистика паломок.Я же писал о качестве сборки автомобиля (qualitätsreport) в журнале Auto Bild 2011 и 2012годов,выпуски январские если мне память не изменяет,где на всю страницу были таблици с марками автомобилей,и в обоих случаях Хундаю отдали первое место по качеству сборки.Поэтому прежде чем делать свои нападки прочитайте внимательно и постарайтесь понять,что хотел сказать тот или иной человек.
СсылкаПожаловаться
Ме тут прислали ссылку на общий рейтинг производителя, но это как средняя температура в больнице 36.6 - у части она 40, но компенсируется 32 из морга. Я говорю про конкретные машины.
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки14
Барсик
что фордовская - я не сомневался, "собственной разработки", это - чуть чуть улучшили где то что то, изменили чего то слегка-уже "собственная". Ну так и японцы всю жизнь и не только ... Все друг у друга ... Что сломались, а не были поменяны на РК по желанию владельцев - ссылка есть?
СсылкаПожаловаться
Так они сначала сломались а потом были поменяны. Ссылка наверно где то есть, не стоит все знания черпать только в нете, с владельцами пообщаться можно, у моего бывшего соседа до сих пор 21-я бегает, и за рулем победы мне ездить приходилось.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Полуостров История переписки5
Полуостров
И это желаемое за действительное:))) Да еще и частенько))) Да еще и по пятнадцать лет:))) Ну так как ты экономить, с горки на нейтралке, купи велосипед, там 100% расход топлива показывает))) И будешь говорить вот велосипед это ДА! Велосипед это сила!!! Написано в паспорте расход нулевой на 100км, так и есть))) Не буду спорить с вами, но по расходу все зависит от езды, вы стандартный шаблон расписали по экономии, но всегда есть ньюансы:) Еще часто выдаваемые вещи?
СсылкаПожаловаться
я не об этом. В паспорте корейцы занижают реальные данные в 1,7 раза. у меня при моторе 1,4 ну никак не выходит средний расход ниже 10 литров на 100 км. Трасса 9 город 11-12 где-то и ничего с этим нельзя сделать. Я же сказал, что в повседневной жизни я так не езжу, просто было интересно смогу я добиться расхода, как на бумаге или нет. С хендэ - нет, с Мицубиси - да. Там дальше думайте что хотите....
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от SERGEY История переписки5
SERGEY
На СИДЕ по трассе Москва-Минск я лично проезжал 192 км на 10л (получается расход 5,2л.). Как считал, заправил до щелчка, проехал 192км, залил до щелчка 10,1л.
СсылкаПожаловаться
это правильная методика замера, сам также замеряю - от горловины до горловины.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER История переписки6
STAR_TREKKER
это правильная методика замера, сам также замеряю - от горловины до горловины.
СсылкаПожаловаться
спасибо, за объективную оценку
СсылкаПожаловаться
Sergej K
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Ме тут прислали ссылку на общий рейтинг производителя, но это как средняя температура в больнице 36.6 - у части она 40, но компенсируется 32 из морга. Я говорю про конкретные машины.
СсылкаПожаловаться
Я тоже говорю про конкретные марки автомобилей,а также,сам держал эти выпуски журналов в руках и соответственно сам читал.Также являюсь членом немецкого автоклуба АДАС,с их стороны в адресс корейских авто особых нареканий нет.Именно АДАС занимается эвакуацией с дорог в случае паломок,так-же ведётся статистика и раз в месяц выходит их журнал где всё это описанно.К стати за последнее время многое количество немцев так-же пересели на корейские авто,почему если они такие плохие.Сам лично так-же не видел неодного корейца с включённой аварийкой на атобанах Германии,Австрии и Италии. Фаном кореек не являюсь,интересна сама дискусия.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки15
евгений архипов
Так они сначала сломались а потом были поменяны. Ссылка наверно где то есть, не стоит все знания черпать только в нете, с владельцами пообщаться можно, у моего бывшего соседа до сих пор 21-я бегает, и за рулем победы мне ездить приходилось.
СсылкаПожаловаться
даже сегодня , с современными маслами, рекомендуется замена масла в АКПП чрез 40 тыс км. Тогда , вероятно, не реже. А кто то и за год 40 тыс наматывает. Ну и вот, подошло время замены, а ни мастеров ни масла. И что делать? предлагают поменять на меху. Все пожно понять. если хорошо подумать.
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки16
Барсик
даже сегодня , с современными маслами, рекомендуется замена масла в АКПП чрез 40 тыс км. Тогда , вероятно, не реже. А кто то и за год 40 тыс наматывает. Ну и вот, подошло время замены, а ни мастеров ни масла. И что делать? предлагают поменять на меху. Все пожно понять. если хорошо подумать.
СсылкаПожаловаться
От АКП отказались меньше чем за два года, при этом в те времена не ездили столько сколько сейчас машину берегли, 40 тыс. мало кто успел наездить.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки17
евгений архипов
От АКП отказались меньше чем за два года, при этом в те времена не ездили столько сколько сейчас машину берегли, 40 тыс. мало кто успел наездить.
СсылкаПожаловаться
а если замена была на 20-ти? а если на 10-ти? повторю - масла и технологии раньше были не такие совершенные. И расуждения "тогда ездили" -ни о чем. И сегодня, один ездит 10 тыс в год, другой - 60 ., люди и их жизнь разные. Пробок тогда не было, бензин - копеешный, общественный транспорт - давка и некомфорт. Так что , наоборот, по логике, ездили постоянно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария