Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Shavkat Muhammad
Водородный автомобил!!! Это ж машина БОМБА!
СсылкаПожаловаться
Валерий Акимов
В ответ на комментарий от Олег Милевский
Олег Милевский
Если пересчитать то стоимость заправки заметно дешевле, примерно до 30%. Хороший шаг, если ещё в вспомнить, что 15 лет назад о этой марке мы вообще практически ни чего не знали.
СсылкаПожаловаться
Нефтянная жидомасонская мафия не даст у нас развиваться водородной теме...
СсылкаПожаловаться
Grimsandro
В догонку к написанному Анатолием Лейтманом: вы представляете себе как выглядит 5.8 кг водорода с молярной массой 1? Помню очень долго доказывал в универе преподше по экологии, что ДВС на водороде бред и не несет ни какой выгоды ни по экономическим, ни по экологическим параметрам. Слава богу за полчаса она смогла уяснить, что чтобы получить энергию как с 1 литра бензина нужно спалить просто немерянно водорода. А чтобы такой количество возить на машине его надо либо генерировать на борту(нифига не экологичные реакции нужны) либо тащить баллон с давлением под 200 атмосфер(кому охота ездить с нехилой авиабомбой под задницей?)
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
В ответ на комментарий от Барсик История переписки2
Барсик
да, в воде есть. А при сгорании - воду рождает! представляешь? Безотходный замкнутый цикл!
СсылкаПожаловаться
Только не забывай, что чтобы воду разложить на водород и кислород нужно затратить больше энергии (с учётом КПД), чем выделится при сгорании водорода. А эта энергия для разложения воды откуда? Опять же из угля, нефти и газа. Не выходит безотходный замкнутый цикл. Заявки на вечный двигатель давно никем не принимаются.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
В ответ на комментарий от Grimsandro
Grimsandro
В догонку к написанному Анатолием Лейтманом: вы представляете себе как выглядит 5.8 кг водорода с молярной массой 1? Помню очень долго доказывал в универе преподше по экологии, что ДВС на водороде бред и не несет ни какой выгоды ни по экономическим, ни по экологическим параметрам. Слава богу за полчаса она смогла уяснить, что чтобы получить энергию как с 1 литра бензина нужно спалить просто немерянно водорода. А чтобы такой количество возить на машине его надо либо генерировать на борту(нифига не экологичные реакции нужны) либо тащить баллон с давлением под 200 атмосфер(кому охота ездить с нехилой авиабомбой под задницей?)
СсылкаПожаловаться
Всё правильно за исключением одного. Теплота сгорания водорода в три раза выше чем у бензина. Следовательно 40 кг бензина эквивалентны 13 кг водорода. Но даже в жидком виде (4 градуса Кельвина!!!!!) плотность водорода - 0,1 г / см3. Следовательно 40 кг бензина эквивалентны 130 литров жидкого водорода + сосуд Дьюара (штука очень тяжёлая и немерено дорогая). В случае хранения Н2 в газообразном виде получается ещё хуже. И про бомбу под задницей всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Grimsandro
В ответ на комментарий от Домовёнок Кузя История переписки2
Домовёнок Кузя
Всё правильно за исключением одного. Теплота сгорания водорода в три раза выше чем у бензина. Следовательно 40 кг бензина эквивалентны 13 кг водорода. Но даже в жидком виде (4 градуса Кельвина!!!!!) плотность водорода - 0,1 г / см3. Следовательно 40 кг бензина эквивалентны 130 литров жидкого водорода + сосуд Дьюара (штука очень тяжёлая и немерено дорогая). В случае хранения Н2 в газообразном виде получается ещё хуже. И про бомбу под задницей всё правильно.
СсылкаПожаловаться
да, энергоемкость 1кг бензина ниже, чем у водорода. Но я имел ввиду не по массе, а по более практическим параметрам. Ведь 1 кг водорода нифига не эквивалентны по хранению на борту 1 кг бензина.
СсылкаПожаловаться
Sergej K
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Опять сказки, вы каким местом читали эти тесты или на сайте Хендай? Вот тест Auto Bild TUV 2012 процент поломок по автомобилям за 2012 выборка из 8млн поломок. почти все первые места до 68го немцы и японцы Hyundai i30 5,8 % VW Touareg 6,9 %-один из самых ненадежных немцев Hyundai Tucson 7,6 % Kia Cee'd 8,0 % Hyundai Santa Fe 10,1 % Какое место он займет посмотрите на предыдущее года 2010-2011 если так дело пойдет в 2013 ни одного корейца в списке уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Доброе утро.Во первых ненадо хамить,читаю я как и все глазами а не каким либо местом,и отлично понимаю о чём читаю.Во вторых где вы увидали в моём коментарии что-либо про TÜV и статистику паломок.TÜV выявляет поломки в процессе эксплуатации автомобиля (эксплуатировать можно по разному) после чего решается дать-ли вам наклейку техосмотра,отсюда и появляется статистика паломок.Я же писал о качестве сборки автомобиля (qualitätsreport) в журнале Auto Bild 2011 и 2012годов,выпуски январские если мне память не изменяет,где на всю страницу были таблици с марками автомобилей,и в обоих случаях Хундаю отдали первое место по качеству сборки.Поэтому прежде чем делать свои нападки прочитайте внимательно и постарайтесь понять,что хотел сказать тот или иной человек.
СсылкаПожаловаться
LonelyLockly
прикольненько... а скока ж это чудо стоит?... Если вменяемых денег - то...может нашим внукам останется немножко нефти
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки2
Анатолий Лейтман
Тебя чем страна то так обидела? Откуда столько негатива?
СсылкаПожаловаться
что Вы хотите услышать? вы видимо живете в розовых очках...
СсылкаПожаловаться
Иван ИВАНОВ
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
ну что, молодцы, жаль в России не будет, мы слишком отсталое государство... у нас скоро новинка АТОВАЗА стартует Эль Лада , так что у корейца нет шансов против нее.
СсылкаПожаловаться
потом появится Шнапс Лада,Алко Лада и Лада 0 промилле-для не пьющих
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Изя Рабинович История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Они в МВД использовались, но роторные двигатели не получили распространение нигде в мире, мазда до сих ведет разработки в этом направлении, но пока перспектив для роторов не видно.
СсылкаПожаловаться
евгений архипов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки4
Барсик
да, были и АКП, правда. Знаешь, однако! были и стеклоподъемники гидравлические и прочие навороты. На ЗиС, ЗиМ, ЗиЛ... и даже на 21 Волгах АКП был... Сейчас -да, сейчас собираем иномарки. Хорошо хоть локализация по графику предусмотрена. А насчёт Автоваза - он изначально был задуман для сегмента экономичных авто для массового спроса, как в той же Забугории есть Витц, Гетц, Терцел и прочие Старлеи с Корсами... Поставить Тольятти задачу сделать машину Е-класса -сделает. Только зачем? Она же будет стоить не как Гранта.
СсылкаПожаловаться
Только вот АКП это ломался сразу!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Sergej K История переписки4
Sergej K
Доброе утро.Во первых ненадо хамить,читаю я как и все глазами а не каким либо местом,и отлично понимаю о чём читаю.Во вторых где вы увидали в моём коментарии что-либо про TÜV и статистику паломок.TÜV выявляет поломки в процессе эксплуатации автомобиля (эксплуатировать можно по разному) после чего решается дать-ли вам наклейку техосмотра,отсюда и появляется статистика паломок.Я же писал о качестве сборки автомобиля (qualitätsreport) в журнале Auto Bild 2011 и 2012годов,выпуски январские если мне память не изменяет,где на всю страницу были таблици с марками автомобилей,и в обоих случаях Хундаю отдали первое место по качеству сборки.Поэтому прежде чем делать свои нападки прочитайте внимательно и постарайтесь понять,что хотел сказать тот или иной человек.
СсылкаПожаловаться
И как качество сборки может соотносится с большим количеством поломок, кстати TUV - это рейтинг Автобилда.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки4
Барсик
так все вопят, насколько вреднО производство аккумуляторов для электромобилей. Я вот и говорю - эьти производства же не вдоль тротуаров расположены? непонимающего из себя строим?
СсылкаПожаловаться
не обращай внимание, это местный ученый, кандидат наук, из разряда - все знаю, только руки не понимают что делать надо...
СсылкаПожаловаться
Deema Trofimov
мир за ганицами России уже осознал всю опасность зависимости от нефти и все-таки плюнул, да стал развивать это направление (раньеш только игрались, думая, что времени впереди много). Правда, я не думаю, что нефтяные магнаты пострадают - уже небось закупили активы в бизнесе альтернативной энергетики. В дураках останется только русский Иван - нас опять нае***ли! Нефтедоллары кончатся, сельхоз разрушен, машиностроения нет, народ спился... останется одна ценность - территория. Вот начнут ее продавать скоро потихоньку...
СсылкаПожаловаться
Deema Trofimov
В ответ на комментарий от Grimsandro История переписки3
Grimsandro
да, энергоемкость 1кг бензина ниже, чем у водорода. Но я имел ввиду не по массе, а по более практическим параметрам. Ведь 1 кг водорода нифига не эквивалентны по хранению на борту 1 кг бензина.
СсылкаПожаловаться
не гоните, все ок - так решается еще и проблема с перенаселением земли ) два зайца одним выстрелом... хотя... тут одним выстрелом зайцев 10 точно можно убрать! я, на самом деле, пока гибриды бы развивал! При чем чтобы только впаре с дизелем - так расход бензина вообще смешной будет. А водород еще рано... никто не знает,к а кони в массовом использовании.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Sergej K История переписки4
Sergej K
Доброе утро.Во первых ненадо хамить,читаю я как и все глазами а не каким либо местом,и отлично понимаю о чём читаю.Во вторых где вы увидали в моём коментарии что-либо про TÜV и статистику паломок.TÜV выявляет поломки в процессе эксплуатации автомобиля (эксплуатировать можно по разному) после чего решается дать-ли вам наклейку техосмотра,отсюда и появляется статистика паломок.Я же писал о качестве сборки автомобиля (qualitätsreport) в журнале Auto Bild 2011 и 2012годов,выпуски январские если мне память не изменяет,где на всю страницу были таблици с марками автомобилей,и в обоих случаях Хундаю отдали первое место по качеству сборки.Поэтому прежде чем делать свои нападки прочитайте внимательно и постарайтесь понять,что хотел сказать тот или иной человек.
СсылкаПожаловаться
Нашел статью О качестве деталей и сборки Kia свидетельствует исследование авторитетного немецкого журнала Auto Bild, по которому в 2011 году в рейтинг 128 самых надёжных автомобилей вошли сразу 5 машин этой марки, причём Cee`d занял высокое 24 место, обогнав такие популярные машины как Porsche Cayenne, Audi A4, VW Passat и многие другие А в 2012 году опустился как и все корейцы в конец списка. Став хуже чем Туарег.
СсылкаПожаловаться
Grimsandro
В ответ на комментарий от Deema Trofimov История переписки4
Deema Trofimov
не гоните, все ок - так решается еще и проблема с перенаселением земли ) два зайца одним выстрелом... хотя... тут одним выстрелом зайцев 10 точно можно убрать! я, на самом деле, пока гибриды бы развивал! При чем чтобы только впаре с дизелем - так расход бензина вообще смешной будет. А водород еще рано... никто не знает,к а кони в массовом использовании.
СсылкаПожаловаться
Ну таким "бахом" где-нить в пробке в москве действительно быстро решиться проблема перенаселения оной=)
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от евгений архипов История переписки5
евгений архипов
Только вот АКП это ломался сразу!
СсылкаПожаловаться
ну к чему собачий лай? болеем самобичеванием? )) проблема была в другом - "на местах" не хватало квалифицированного персонала и специального масла для обслуживания этих коробок, вот и вся причина.
СсылкаПожаловаться
Рус
В ответ на комментарий от Барсик История переписки2
Барсик
"В начале 1980-х годов в конструкторском бюро Н. Кузнецова (Самара) были разработаны авиационные двигатели, предназначенные для пассажирских самолётов Туполева. Эти двигатели, работающие на водороде, прошли стендовые и лётные испытания[источник не указан 498 дней]. События в России в конце 1980-х — начале 1990-х годов не позволили довести работы по водородным авиадвигателям Н. Кузнецова до широкого их применения в транспортной и пассажирской авиации. К настоящему времени сохранились несколько законсервированных работоспособных авиационных двигателей Н. Кузнецова на складах КБ в Самаре"
СсылкаПожаловаться
Вы путаете у этих двигателей разные принципы работы, погуглите "топливные элементы на водороде" и "авиационные ГТД с криогенным горючим (жидкий водород).
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Домовёнок Кузя История переписки3
Домовёнок Кузя
Только не забывай, что чтобы воду разложить на водород и кислород нужно затратить больше энергии (с учётом КПД), чем выделится при сгорании водорода. А эта энергия для разложения воды откуда? Опять же из угля, нефти и газа. Не выходит безотходный замкнутый цикл. Заявки на вечный двигатель давно никем не принимаются.
СсылкаПожаловаться
да это понятно, что при гидролизе надо затратить 4кВт, а на выходе получается 2.1 кВт, то есть, в 2 раза меньше. Но ты в курсе, что КПД например паровых машин - всего 5%? Вопрост только в том, что природная кладовая УЖЕ проделала за миллионы лет работу по "изготовлению" угля. А так то, надо будет что то передвигать или ехать - не посмотрят на КПД. "Цель оправдывает средства". Ну и кроме того, гидролиз - несовершенная технология добычи водорода, сегодня есть намного эффективнее варианты.
СсылкаПожаловаться
Mecaprom VPS Russia
Водород - топливо скорее завтрашнего дня. Сегодня время углеводородноэлектрических гибридов, завтра - водородноэлектрических преобразователей. Увеличение затрат должно быть оправдано экономически. Про экологию говорить рано - 1000 силовых установок погоды не делают. Науки тоже нет - водородная тематика прожевалась еще в 80-е годы прошлого столетия и в СССР в числе прочих, если не сказать, что практически впереди планеты всей. Вопрос применимости на транспорте сконцентрировался в ответах на конкретные вопросы: 1)способы хранения водорода на борту транспортного средства; 2)получение в промышленных масштабах + 3)заправочные комплексы. Hyundai скорее пиарится, т.е. напоминает о себе, чем говорит о чем-то новом. p.s. в стоимость заправки надо бы включать стоимость амортизации топливных элементов, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Рус История переписки3
Рус
Вы путаете у этих двигателей разные принципы работы, погуглите "топливные элементы на водороде" и "авиационные ГТД с криогенным горючим (жидкий водород).
СсылкаПожаловаться
причем тут топливные элементы? где я на них ссылался? речь о водороде, как о виде топлива, вместо нынешних нефтепродуктов.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Анатолий Лейтман История переписки2
Анатолий Лейтман
Тебя чем страна то так обидела? Откуда столько негатива?
СсылкаПожаловаться
вот в этом с Вами солидарен -сам уже завожусь, когда очередной каммент вижу, на тему "как хорошо ТАМ, ооо! а как плохо у нас, ууу!" . Будто не от нас зависит, сделать хорошо или плохо - марсиане что то не прилетают с подарками... А вот еще: "Нашей сборки?? ни за что не куплю, мы же криворукие" и т.д. Причем , подразумевается, что сам оратор то - пряморукий, и вообще д,Артаньян! И -никто не хочет отметить, что например в космонавтике и электроэнергетике мы мировые лидеры, да и добыча ископаемых в условиях Севера - это тоже не просто нагнуться и с пола поднять. Зато увидят игрушку типа айфона и давай молиться на неё.... пустое всё это...
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Олег Милевский
Олег Милевский
Если пересчитать то стоимость заправки заметно дешевле, примерно до 30%. Хороший шаг, если ещё в вспомнить, что 15 лет назад о этой марке мы вообще практически ни чего не знали.
СсылкаПожаловаться
нефтепродукты намного все же дешевле. Ныне нарисованная цена - это биржевая. При стоимости на бирже за баррель 110 долл, Лукойл, например, добывает по себестоимости 5-7 долл за баррель. т.е. в 20 раз дешевле. Себестоимость водородного элемента явно не в 20 раз ниже цены - технологию когда внедряют на рынок, там часто вообще по себестоимости торгуют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария