Банальный PR. Водород крайне проблемный вид топлива, удержать его очень трудно в чистом виде, то что говорят компании и то что есть на самом деле это разные вещи.
1. Все автомобили с альтернативным видом топлива сами по себе дороже, даже взять какой-нибудь гибридный Prius цена которого на порядок выше чем обычный экономичный автомобиль, в итоге экономии никакой нет. Даже взять BMW 320d, которая по цене не сильно выше Prius, так расход топлива при автивной езде ниже. Сколько раз уже TopGear вопрос поднимали.
2. Экологичность. Такой же миф, производство литиевых акумуляторов не такое и безвредное, а их утилизация тоже не сильно то и экологичная. С водородом та же проблема, производство водорода требует столько электричества что сжигание угля или атомной энергии сводит на нет экологию.
Что имеем в конечном счете? Hyundai "понтанулись" своими R&D решениями, вот и все. Польза от этого сомнительна.
Банальный PR. Водород крайне проблемный вид топлива, удержать его очень трудно в чистом виде, то что говорят компании и то что есть на самом деле это разные вещи.
1. Все автомобили с альтернативным видом топлива сами по себе дороже, даже взять какой-нибудь гибридный Prius цена которого на порядок выше чем обычный экономичный автомобиль, в итоге экономии никакой нет. Даже взять BMW 320d, которая по цене не сильно выше Prius, так расход топлива при автивной езде ниже. Сколько раз уже TopGear вопрос поднимали.
2. Экологичность. Такой же миф, производство литиевых акумуляторов не такое и безвредное, а их утилизация тоже не сильно то и экологичная. С водородом та же проблема, производство водорода требует столько электричества что сжигание угля или атомной энергии сводит на нет экологию.
Что имеем в конечном счете? Hyundai "понтанулись" своими R&D решениями, вот и все. Польза от этого сомнительна.
Лично я за электромобили, хоть акумуляторы и проблема, зато электричество можно самом добывать из ветрянок или солнечных батарей. А производство водорода и других видов топлива это все те же транс корпорации цель которых денег побольше заработать и затратить поменьше.
Водород - это газ, самый распространенный элемент во Вселенной.
Солнце, звезды - это все горящий водород.
Ну и естественно водород является составляющей многих химических веществ.
Вот и будущее наступило:
- у всех переносные устройства связи(сотовые и планшетники)
- выступаю голограммы певцов прошлого(Цой)
- люди курят электронные сигареты и слушают аудионаркотики
- автомобили на электротяге(в том числе водородной).
Я рад что живу в это время, ещё бы человечности в людях побольше и вообще здорово будет.
нам надо выпустить автомобиль на ядерном топлеве тогда и спрос на ядерное топливо увеличится,и мы будем в переди планеты всей, запровлять ненадо годами,слезим с нефтяной иглы и масса плюсов.
В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы загородительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[5]
Банальный PR. Водород крайне проблемный вид топлива, удержать его очень трудно в чистом виде, то что говорят компании и то что есть на самом деле это разные вещи.
1. Все автомобили с альтернативным видом топлива сами по себе дороже, даже взять какой-нибудь гибридный Prius цена которого на порядок выше чем обычный экономичный автомобиль, в итоге экономии никакой нет. Даже взять BMW 320d, которая по цене не сильно выше Prius, так расход топлива при автивной езде ниже. Сколько раз уже TopGear вопрос поднимали.
2. Экологичность. Такой же миф, производство литиевых акумуляторов не такое и безвредное, а их утилизация тоже не сильно то и экологичная. С водородом та же проблема, производство водорода требует столько электричества что сжигание угля или атомной энергии сводит на нет экологию.
Что имеем в конечном счете? Hyundai "понтанулись" своими R&D решениями, вот и все. Польза от этого сомнительна.
В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы загородительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[5]
ну что, молодцы, жаль в России не будет, мы слишком отсталое государство... у нас скоро новинка АТОВАЗА стартует Эль Лада , так что у корейца нет шансов против нее.
"В начале 1980-х годов в конструкторском бюро Н. Кузнецова (Самара) были разработаны авиационные двигатели, предназначенные для пассажирских самолётов Туполева. Эти двигатели, работающие на водороде, прошли стендовые и лётные испытания[источник не указан 498 дней]. События в России в конце 1980-х — начале 1990-х годов не позволили довести работы по водородным авиадвигателям Н. Кузнецова до широкого их применения в транспортной и пассажирской авиации. К настоящему времени сохранились несколько законсервированных работоспособных авиационных двигателей Н. Кузнецова на складах КБ в Самаре"
Банальный PR. Водород крайне проблемный вид топлива, удержать его очень трудно в чистом виде, то что говорят компании и то что есть на самом деле это разные вещи.
1. Все автомобили с альтернативным видом топлива сами по себе дороже, даже взять какой-нибудь гибридный Prius цена которого на порядок выше чем обычный экономичный автомобиль, в итоге экономии никакой нет. Даже взять BMW 320d, которая по цене не сильно выше Prius, так расход топлива при автивной езде ниже. Сколько раз уже TopGear вопрос поднимали.
2. Экологичность. Такой же миф, производство литиевых акумуляторов не такое и безвредное, а их утилизация тоже не сильно то и экологичная. С водородом та же проблема, производство водорода требует столько электричества что сжигание угля или атомной энергии сводит на нет экологию.
Что имеем в конечном счете? Hyundai "понтанулись" своими R&D решениями, вот и все. Польза от этого сомнительна.
вредное производство , вынесенное куда нибудь в леса и пустыни - не отравляет массово население. Там в залах фабрики легко обеспечить работникам хороший воздух, а все вредные выбросы - очедают, капсюлируются, разлагаются тут же недалеко. И совсем другое дело, когда миллионы жителей в городах (и дети!!!) ежедневно дышат на улицах ядовитыми бензиновыми выхлопами на улице - и никуда от этого нельзя деться.
прежде чем РЫДАТЬ и БИЦЦА БАШКОЙ ОБ ПОЛ, погугли, водородные ЛАДЫ разрабатывали и сделали еще перед перестройкой. Ну а ельцинские годы развала и разворовывания страны похоронили все заделы СССР. Нынешняя же судьба России , в мировом распределении ниш определена как сырьевая (пока чубесы возглавляют НаНо)
В ответ накомментарийот ВТОРОЙ ФРОНТИстория переписки2
ВТОРОЙ ФРОНТ
В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы загородительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[5]
вредное производство , вынесенное куда нибудь в леса и пустыни - не отравляет массово население. Там в залах фабрики легко обеспечить работникам хороший воздух, а все вредные выбросы - очедают, капсюлируются, разлагаются тут же недалеко. И совсем другое дело, когда миллионы жителей в городах (и дети!!!) ежедневно дышат на улицах ядовитыми бензиновыми выхлопами на улице - и никуда от этого нельзя деться.
А чего сразу не на луну то? Планета круглая, никуда не денешься, водород синтезировать в чистом виде это вам не на форумах писать. Тогда уж электромоторы классические, они хоть ездят от простого электричества которое разными способами добывается.
В ответ накомментарийот ВТОРОЙ ФРОНТИстория переписки2
ВТОРОЙ ФРОНТ
В блокадном Ленинграде бензин был в дефиците, но водород имелся в большом количестве. Военный техник Борис Шелищ предложил использовать воздушно-водородную смесь для работы загородительных аэростатов. На водород перевели двигатели внутреннего сгорания лебёдок аэростатов. Во время блокады в городе на водороде работало около 600 автомобилей.[5]
ну что, молодцы, жаль в России не будет, мы слишком отсталое государство... у нас скоро новинка АТОВАЗА стартует Эль Лада , так что у корейца нет шансов против нее.
В ответ накомментарийот Анатолий ЛейтманИстория переписки3
Анатолий Лейтман
А чего сразу не на луну то? Планета круглая, никуда не денешься, водород синтезировать в чистом виде это вам не на форумах писать. Тогда уж электромоторы классические, они хоть ездят от простого электричества которое разными способами добывается.
так все вопят, насколько вреднО производство аккумуляторов для электромобилей. Я вот и говорю - эьти производства же не вдоль тротуаров расположены? непонимающего из себя строим?
В ответ накомментарийот Sergej KИстория переписки2
Sergej K
Да 15 лет назад мало кто обращял внимание на эту марку.Сейчас Хундай занимает первое место по качеству в Европе.В 2010 и 2011 годах лидирующие место по квалитету.Тэсты проводил журнал Auto Bild.Не удивлюсь если и третий год подряд Хундай возьмёт первое место,подождём конца 2012года.
Опять сказки, вы каким местом читали эти тесты или на сайте Хендай?
Вот тест Auto Bild TUV 2012 процент поломок по автомобилям за 2012 выборка из 8млн поломок.
почти все первые места до 68го немцы и японцы
Hyundai i30 5,8 %
VW Touareg 6,9 %-один из самых ненадежных немцев
Hyundai Tucson 7,6 %
Kia Cee'd 8,0 %
Hyundai Santa Fe 10,1 %
Какое место он займет посмотрите на предыдущее года 2010-2011 если так дело пойдет в 2013 ни одного корейца в списке уже не будет.
Посмотрим если производство электрокаров будет расширяться, то и цена будет падать со временем. Правда думаю до стоимости обычных машин всё равно не упадёт - а то слишком большой подарок народу будет. За всё надо платить...