Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Миша Антонов
ну что, молодцы, жаль в России не будет, мы слишком отсталое государство... у нас скоро новинка АТОВАЗА стартует Эль Лада , так что у корейца нет шансов против нее.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
ну что, молодцы, жаль в России не будет, мы слишком отсталое государство... у нас скоро новинка АТОВАЗА стартует Эль Лада , так что у корейца нет шансов против нее.
СсылкаПожаловаться
прежде чем РЫДАТЬ и БИЦЦА БАШКОЙ ОБ ПОЛ, погугли, водородные ЛАДЫ разрабатывали и сделали еще перед перестройкой. Ну а ельцинские годы развала и разворовывания страны похоронили все заделы СССР. Нынешняя же судьба России , в мировом распределении ниш определена как сырьевая (пока чубесы возглавляют НаНо)
СсылкаПожаловаться
Олег Милевский
Если пересчитать то стоимость заправки заметно дешевле, примерно до 30%. Хороший шаг, если ещё в вспомнить, что 15 лет назад о этой марке мы вообще практически ни чего не знали.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Изя Рабинович История переписки2
Комментарий удален.Почему?
экологичность-крайне важный фактор! как приятно дышать в Стокгольме и как невыносимо в Москве! Мне гид в Стокгольме еще лет 7 назад демонстрировал городские автобусы, из глушака которых выделяется водяной пар и пахнет огурчиками. Да, водородные автобусы на линиях там.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
Почему-то мне кажется, что первая 1000 взлетит на воздух))система сыроватая!
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
а заправок водородных у них как грязи!?
СсылкаПожаловаться
amok_82
Щас кореякам нефтянники быстро объяснят как они не правы. А вообще молодцы.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Изя Рабинович История переписки4
Комментарий удален.Почему?
В Корее - не так, но почище московского в разы. Там еще вони пропавших продуктов добавляется -жара, объедки. В Сингапуре удивился - машин переизбыток, под ногами снуют, но воздух даже в гуще - терпимый. Не лесной конешно, но и не задыхаешься от газов. Я так думаю, что сам бензин качественный, сгорает без таких выделений как наш, да еще катализаторы в каждом пепелаце - и за нарушение штрафы большие. в Японии -да, тоже чистый воздух-там еще и бензин синтетический, сгорает чисто. Ну и морские ветра чистят атмосферу хорошо. Правда в самом Токио я не был, а например в Ниигате там очень свежО.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от amok_82
amok_82
Щас кореякам нефтянники быстро объяснят как они не правы. А вообще молодцы.
СсылкаПожаловаться
поддерживаю)
СсылкаПожаловаться
Невкусный Денис
А водород он из чего..из воды?
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Барсик История переписки2
Барсик
прежде чем РЫДАТЬ и БИЦЦА БАШКОЙ ОБ ПОЛ, погугли, водородные ЛАДЫ разрабатывали и сделали еще перед перестройкой. Ну а ельцинские годы развала и разворовывания страны похоронили все заделы СССР. Нынешняя же судьба России , в мировом распределении ниш определена как сырьевая (пока чубесы возглавляют НаНо)
СсылкаПожаловаться
мне гуглить не надо, у нас и автоматы были, только есть грань между то что было и то что есть и сколько денег просят за то что есть.
СсылкаПожаловаться
антонио бандерос
Вот и че здесь такого,подумаеш новость...Вот в Рассеи семерку с производства сняли-вот это событие,а в гранту кондер вставили-вооще лакшери стайл...
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
ну вот, остается немного пониже сделать себестоимость водородного топлива и нефтяные магнаты смогут гнать нефть только на изготовление пвх........или цены не бензин должны будут пойти вниз....
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки3
Миша Антонов
мне гуглить не надо, у нас и автоматы были, только есть грань между то что было и то что есть и сколько денег просят за то что есть.
СсылкаПожаловаться
да, были и АКП, правда. Знаешь, однако! были и стеклоподъемники гидравлические и прочие навороты. На ЗиС, ЗиМ, ЗиЛ... и даже на 21 Волгах АКП был... Сейчас -да, сейчас собираем иномарки. Хорошо хоть локализация по графику предусмотрена. А насчёт Автоваза - он изначально был задуман для сегмента экономичных авто для массового спроса, как в той же Забугории есть Витц, Гетц, Терцел и прочие Старлеи с Корсами... Поставить Тольятти задачу сделать машину Е-класса -сделает. Только зачем? Она же будет стоить не как Гранта.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
В ответ на комментарий от Олег Милевский
Олег Милевский
Если пересчитать то стоимость заправки заметно дешевле, примерно до 30%. Хороший шаг, если ещё в вспомнить, что 15 лет назад о этой марке мы вообще практически ни чего не знали.
СсылкаПожаловаться
ну вообще-то Хендэ - это не только автомобилестроение, это - крупный холдинг, как и Мицубиси. Что касается намерений Хендэ, то подождать надо еще лет пятнадцать, т.к. они частенько выдают желаемое за действительное
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Изя Рабинович История переписки6
Комментарий удален.Почему?
В Пуссане не воняет объедками так, чтобы постоянным шлейфом, да. Но вот иногда идёшь по улице - и вдруг как шибанёт из канализационной решетки! Но то понятно, жара все таки. А вообще мне Пуссан понравился, особенно водно-оздоровительный комплекс, с банями, бассейнами и водопадами-всего 6 долларов и ходи там наслаждайся, это просто праздник души и тела! Сингапур -да, 500 местных сингапурских баксов за каждую брошенную бамажку.
СсылкаПожаловаться
Лавр
5.6 кг за 56 евро, что то много, разве получение водорода такой сложный процесс?
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Барсик История переписки2
Барсик
прежде чем РЫДАТЬ и БИЦЦА БАШКОЙ ОБ ПОЛ, погугли, водородные ЛАДЫ разрабатывали и сделали еще перед перестройкой. Ну а ельцинские годы развала и разворовывания страны похоронили все заделы СССР. Нынешняя же судьба России , в мировом распределении ниш определена как сырьевая (пока чубесы возглавляют НаНо)
СсылкаПожаловаться
+1 0000000%
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
В ответ на комментарий от Лавр
Лавр
5.6 кг за 56 евро, что то много, разве получение водорода такой сложный процесс?
СсылкаПожаловаться
Чаще всего, водород это побочный продукт сжигания природного газа.
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
Инересно, а как снадёжностью этой аппаратуры, ведь водород взрывоопасен , да ещё как!
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
Вот и будущее наступило: - у всех переносные устройства связи(сотовые и планшетники) - выступаю голограммы певцов прошлого(Цой) - люди курят электронные сигареты и слушают аудионаркотики - автомобили на электротяге(в том числе водородной). Я рад что живу в это время, ещё бы человечности в людях побольше и вообще здорово будет.
СсылкаПожаловаться
бендер
А когда будет атомный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Житник
В ответ на комментарий от Изя Рабинович История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Быстрее всего там и останется. Зашита отечественного автопрома его только губит. Нет конкуренции - нет развития.
СсылкаПожаловаться
Sherp
В ответ на комментарий от Миша Антонов
Миша Антонов
ну что, молодцы, жаль в России не будет, мы слишком отсталое государство... у нас скоро новинка АТОВАЗА стартует Эль Лада , так что у корейца нет шансов против нее.
СсылкаПожаловаться
По дизайну (кроме окраски) повторяет Ё-МОБИЛЬ Прохорова...
СсылкаПожаловаться
Sergej K
В ответ на комментарий от Олег Милевский
Олег Милевский
Если пересчитать то стоимость заправки заметно дешевле, примерно до 30%. Хороший шаг, если ещё в вспомнить, что 15 лет назад о этой марке мы вообще практически ни чего не знали.
СсылкаПожаловаться
Да 15 лет назад мало кто обращял внимание на эту марку.Сейчас Хундай занимает первое место по качеству в Европе.В 2010 и 2011 годах лидирующие место по квалитету.Тэсты проводил журнал Auto Bild.Не удивлюсь если и третий год подряд Хундай возьмёт первое место,подождём конца 2012года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас