Комментарии
410
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
James Bond
В ответ на комментарий от Otte Y
Otte Y
Интерьер дешево и уныло.. И синий логотип на руле так и хочется прикрыть чем-нибудь. Экстерьер интереснее, американский Aston епт..
СсылкаПожаловаться
А уж как убого смотрятся вставки под дерево в салоне Камри. Сколько поколения японцы так и клепают их.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от ExStyle
ExStyle
Интересные пошли нынче времена) Машина мордой адски похожа на Астон Мартин, а задница в профиль - чистый ягуар... только почему-то всё это дело с литровым движком. Ещё ей очень хочется в E-класс, Но внутри почему-то по-прежнему фокусом отдаёт. вот этот бардачок.. ну, 5 баллов. с таким интерьером с Теаной и Камри, пожалуй, тягаться пока не стоит. Разве, что ценой. P.S. Предвосхищая возможные обиженные вопли от владельцев автомобилей марки Ford: Фокус - нормальная машина. и с бардачком у неё всё в порядке. но для E-класса не подходит не внешний вид, ни качество пластика. Ну, а на самом деле, судить пока сложно, что там в новом Мондео. Посидеть надо, потрогать, посмотреть, принюхаться. Но на фото, честно говоря, интерьер, не от E-класса пока ещё.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь Е-класс? Мондео позиционируется как Д-класс.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от Олег
Олег
Когда будет известна его стоимость? Сколько?
СсылкаПожаловаться
Дороже нынешнего. Его продажи в Европе (про Россию не говорили) только через год начнутся. А цены становятся известны за месяц-два перед продажами.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от Леночка
Леночка
И снова этот страшный пластик на торпеде (((
СсылкаПожаловаться
А что там должно быть, если не пластик?
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от James Bond История переписки2
James Bond
Причем здесь Е-класс? Мондео позиционируется как Д-класс.
СсылкаПожаловаться
формально да. но габариты уже давно вылезли за рамки D-класса. и посмотрим, что будет по цене.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки3
ExStyle
формально да. но габариты уже давно вылезли за рамки D-класса. и посмотрим, что будет по цене.
СсылкаПожаловаться
Где указаны официальные размеры Д и Е классов?
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от James Bond История переписки2
James Bond
Причем здесь Е-класс? Мондео позиционируется как Д-класс.
СсылкаПожаловаться
ну и вообще, мне просто интересно, какие критерии определяют, к какому классу автомобиль относить. сейчас эти границы как-то размыты слегка. если у немцев градация всё ещё более-менее понятна, то тут вопросы возникают. я вот ради интереса почитал разные источники. во многих ссылаются в первую очередь именно на габариты авто. т.е. свыше 4.6 метров - Е-класс. понятно, что это не единственный критерий. мой вопрос так звучит - какие характеристики сейчас у Мондео в пользу D-класса, а какие в пользу E?
СсылкаПожаловаться
ExStyle
В ответ на комментарий от James Bond История переписки4
James Bond
Где указаны официальные размеры Д и Е классов?
СсылкаПожаловаться
да на сайтах различных, про автомобили) другой литературой пока не располагаю. а вот лично вы, к примеру, как определяете, к какому сегменту отнести автомобиль? (ну кроме того, что об этом на сайте производителя можно узнать)
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки5
ExStyle
да на сайтах различных, про автомобили) другой литературой пока не располагаю. а вот лично вы, к примеру, как определяете, к какому сегменту отнести автомобиль? (ну кроме того, что об этом на сайте производителя можно узнать)
СсылкаПожаловаться
Как сам производитель позиционирует свое авто, так и определяю.
СсылкаПожаловаться
James Bond
В ответ на комментарий от ExStyle История переписки3
ExStyle
ну и вообще, мне просто интересно, какие критерии определяют, к какому классу автомобиль относить. сейчас эти границы как-то размыты слегка. если у немцев градация всё ещё более-менее понятна, то тут вопросы возникают. я вот ради интереса почитал разные источники. во многих ссылаются в первую очередь именно на габариты авто. т.е. свыше 4.6 метров - Е-класс. понятно, что это не единственный критерий. мой вопрос так звучит - какие характеристики сейчас у Мондео в пользу D-класса, а какие в пользу E?
СсылкаПожаловаться
Если ты считаешь, что размер определят класс, то только размер в пользу Е-класса.
СсылкаПожаловаться
4iSS
В ответ на комментарий от Антонио!
Антонио!
Ни слова про полный привод, а его обещали как минимум на дизелях.
СсылкаПожаловаться
Как это ни слова, смотрите видео обзор! Всё там будет.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
В ответ на комментарий от James Bond История переписки6
James Bond
Учитывая что дизайн Камри вырубали пьяные дровосеки. Что получилось, то получилось...
СсылкаПожаловаться
Ну, Вам виднее, я в дизайн-подразделение Тойоты не вхож.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Кочешкова
В ответ на комментарий от ///M-technic GR История переписки2
///M-technic GR
....согласен,салон слабенький,очень,ну а моторы....моторов у них никогда не было.
СсылкаПожаловаться
Mustang Shelby GT500 - Хреновый мотор?
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Татьяна Кочешкова История переписки3
Татьяна Кочешкова
Mustang Shelby GT500 - Хреновый мотор?
СсылкаПожаловаться
я о еврофорд!!!))
СсылкаПожаловаться
Mystery
Седан хорош, мне понравился, а в белом цвете так особенно) Салон, обычный вполне, можно было добавить цвета. Хотя "премиум" классы изощряются с цветом и возникает твердое утверждение "уж лучше бы сделали серым"
СсылкаПожаловаться
Mystery
В ответ на комментарий от михаил Чекан
Комментарий удален.Почему?
Коменты так активно удаляются...что хотела сказать, на Камри хорош катить необоснованную чушь, ребятки, уже раздражает, Камри и помойка, идите проспитесь. Машина надежная и красивая. Все ваши бла-бла в другую сторону будьте добры,не уместно. А основной плюс-это соотношение цена-кач-во
СсылкаПожаловаться
Андрей М.
В ответ на комментарий от Антонио!
Антонио!
Ни слова про полный привод, а его обещали как минимум на дизелях.
СсылкаПожаловаться
в видео сказали, что позднее будет доступна версия с полным приводом.
СсылкаПожаловаться
Mystery
В ответ на комментарий от Виктор Гайков История переписки7
Виктор Гайков
Ну, Вам виднее, я в дизайн-подразделение Тойоты не вхож.
СсылкаПожаловаться
А как видите зря, очень много наших ребят-форумчан,лично присутствуют при разработке дизайна любой Тойоты, да и не только ее. Гордость распирает аж. Бредятина эта достала уже, господа Дизайнеры
СсылкаПожаловаться
Mystery
В ответ на комментарий от James Bond История переписки2
James Bond
Естественно, Камри это же эталон красоты.
СсылкаПожаловаться
А то,вы тоже это заметили?
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Mystery История переписки2
Mystery
Коменты так активно удаляются...что хотела сказать, на Камри хорош катить необоснованную чушь, ребятки, уже раздражает, Камри и помойка, идите проспитесь. Машина надежная и красивая. Все ваши бла-бла в другую сторону будьте добры,не уместно. А основной плюс-это соотношение цена-кач-во
СсылкаПожаловаться
новая камри тошниловка, прошла модель гораздо симпатичней была, а ездовые качества-ну валкая она
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Леночка
Леночка
И снова этот страшный пластик на торпеде (((
СсылкаПожаловаться
Девочка, ты сидела в салоне? Хотя зачем тебе! ты на аккорд посмотри, что с ним сотворили твои собратья япошки
СсылкаПожаловаться
Леночка
В ответ на комментарий от . История переписки2
.
Девочка, ты сидела в салоне? Хотя зачем тебе! ты на аккорд посмотри, что с ним сотворили твои собратья япошки
СсылкаПожаловаться
Я сидела в салоне многих авто)) Представляешь? Или твои данные этого не позволяют? Если ты сравниваешь этот салон с салоном бюджетной иномарки тысяч так за 300, то он тебе и покажется может офигенным))) Но раз сравнение у тебя столь узки, то я промолчу))) Лично мне такой пластик не нравиться. Да мне нравиться в аккорде салон и торпеда, и это сугубо мое мнение. А вот в мондео не нравиться, и это мнение, я высказать имею полное право. Да кстати, япошки так же и твои собратья)))
СсылкаПожаловаться
Mystery
В ответ на комментарий от . История переписки3
.
новая камри тошниловка, прошла модель гораздо симпатичней была, а ездовые качества-ну валкая она
СсылкаПожаловаться
Я честно говоря не понимаю, как от любой машины, да и в целом от любой вещи может тошнить? Если тошнота возникает при виде обыкновенного куска железа, тут я думаю дело либо в проблемах с пищеварением, либо на психологическом уровне что-то...А это уже и другой вопрос и другой форум
СсылкаПожаловаться
Исаева Татьяна
Никакой фантазии, аналог Астона и Ягуара. А про салон вообще можно молчать, как был мрачным так и остался..
СсылкаПожаловаться
Владимир Бир
В ответ на комментарий от James Bond История переписки2
James Bond
Где там жесткий пластик? И в какой машине меньше жесткого пластика?
СсылкаПожаловаться
Он везде. И меньше практически в любой. Сравни американские доджы. Сядь и посиди в авенджере. Я когда первый раз забрался в него, чуть не заржал. Не уверен, что не жесткий - приди потрогай =)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас