Отвечу выдержками из Википедии:" Ниссан Теана сменил в японской линейке сразу 2 автомобиля. Это Ниссан Цефиро и Ниссан Лаурель, Ниссан Цефиро — это японский автомобиль бизнес-класса, который выпускался в период с 1988 года по 2003 год" Выше в классе только ниссан Nissan Cima, Nissan President но это уже Mercedes-Benz S, BMW 7, а камри это та же мондео. У меня у самого прадо 120, но от ниссана Теано 3,5л. я бы не отказался, кожа, подножка под икры когда откидываешь спинку, чувствуеш себя как в мерене S класса, я прокатился со знакомым и понял, что камри это запорожец, о мондео я вообще молчу.
Морда страшная. Да и сервис у форда никакой. Жулики в костюмах. Сняли три года назад отопитель и до сих пор не отдают. Вот так. А кучю недостатков устранять отказались. Якобы не существенные. Течет масло, протекает крыша, бортовой комп глючит... И что интересно. Суд тоже указал, что не существенные недостатки форду можно не устранять. К тому же законно взимают деньги за проверку качества. Технологическая мойка за 1600 руб. тоже законна. Верховный суд тоже подтвердил прописные истина устанавливаемые фордом. Еще раз - не покупайте форд. Мое мнение - там работают одни жулики. И крыша у них видимо хорошая - не удивлюсь если ее руководит Пут
Расскажу Вам страшную тайну: Германия к производству "мондео" (и еже с ними) имеет такое же отношение, как и Монголия. Все "форды" делают в Бельгии (город Гент).В Германии только менеджмент (то есть- барыги). И они не делают разницы между Россией, Украиной или Германией в плане качества. Есть только одна разница: в Европе можно заказать и быстренько получить "форда" не только в трёх стандартных комплектациях (от минимума до максимума), а и в НЕстандартном варианте. Ради хохмы: зайдите к ближлежащему к Вам фордовскому дилеру и спросите: "А, можно ли у Вас заказать (хотя бы) "фокус" с движком "Cosworth"и на полном приводе?" Я представляю себе квадратные глаза дилера!!! НО - если он Вам скажет "ДА", я представляю себе Ваши глаза квадратными от сроков выполнения заказа и от цены!!!
Не обижайтесь. Я в курсе этих нюансов не понаслышке. В Германию езжу не туристом(3 месяца-дома; 3 месяца-там). Мои дети там живут с прошлого столетия. Там, на шротах валяются и форды, и мерсы, и прочие - в равном количестве. Поверьте на слово. Отнеситесь к "фордам" не как к понтам на колёсах, а как к танку в гражданском исполнении. И тогда всё станет на нужные места.
Я считаю и у меня Форд С-Мах немецкой сборки. Покупал с нуля. Одним словом пузотер и сыпится как песок. Другим словом таксисты предпочитают Рено и плюются при слове Форд
В ответ накомментарийот Александр КлимановИстория переписки2
Александр Климанов
Я считаю и у меня Форд С-Мах немецкой сборки. Покупал с нуля. Одним словом пузотер и сыпится как песок. Другим словом таксисты предпочитают Рено и плюются при слове Форд
У меня два года назад был Форд с мах бельгийской сборки покупал новый в салоне, за пять лет эксплуатации не было ни одного замечания!! Удобная шустрая экономная- единственно низковата посадка а так очень хорошая тачка
В ответ накомментарийот Александр КлимановИстория переписки2
Александр Климанов
Я считаю и у меня Форд С-Мах немецкой сборки. Покупал с нуля. Одним словом пузотер и сыпится как песок. Другим словом таксисты предпочитают Рено и плюются при слове Форд
У меня два года назад был Форд с мах бельгийской сборки покупал новый в салоне, за пять лет эксплуатации не было ни одного замечания!! Удобная шустрая экономная- единственно низковата посадка а так очень хорошая тачка
В самолёте наверно кнопок и то меньше, приделали бы сразу клавиатуру к рулю и всё !!!
[ сделайте ещё кнопку катапультирования в машине - на всякий случай )) ]
В самолёте наверно кнопок и то меньше, приделали бы сразу клавиатуру к рулю и всё !!!
[ сделайте ещё кнопку катапультирования в машине - на всякий случай )) ]
Тема то классная косить под дорогое авто. Не каждый таксист может позволить себе Астон Мартин))
Вот беда только с салоном. По мне так мрачновато. Нет шика. ТОже "под премиум" делать нужно было. На Теане не стали заморачиваться скопирнули с Инфинити.
Астон Мартин раньше принадлежал Форду и идеи с мордой, Форд может использовать, потому как это и его наработки. А Инфинити, на сколько известно дочерняя компания Ниссана, машины то просто являются дорогой версией Ниссана, так что нечему удивляться)
Столько концептов, городских компактов с малым аппетитом, а нам вновь вставляют моральное старьё из прошлого века - то-сё агрессивное, наглое с виду и трусливое старомодностью внутри, шустрое, прожорливое ( бахвалиться, пугать, вонять, носиться, и тратить. )
В ответ накомментарийот Иван КлюквинИстория переписки3
Иван Клюквин
У меня два года назад был Форд с мах бельгийской сборки покупал новый в салоне, за пять лет эксплуатации не было ни одного замечания!! Удобная шустрая экономная- единственно низковата посадка а так очень хорошая тачка
Врешь ты все. Конструкция низка - значит полетела пластиковая защита картера. Поставил металлическую - вибрация идет в салон. Постоянно теряются брызговики. При наезде на ямку (обычно по весне) шипы срывают защиту крыл. И всем известная проблема - плавают обороты. О ней даже за рулем писали. Но о чудо - на твоей машине все идеально. Может о недостатках писать дальше - большинство это ошибки инженеров.
Вовремя скинул. Незабываем и про забор воздуха над левым колесом. В итоге при проезде через лужу на скорости - возможен гидроудар. А двигатель не ремонтопригоден. Придется менять целиком.