а чо за барьер?.. Йети - клон Тигуана и А5... я всегда за рациональный подход к авто, если есть возможность взять близнеца за разумные деньги - так и поступаю... насчет атмосферы - как-то прокатился на Мустанге... ГАЗ-24 - шума много, хода мало... ожидал большего от "легенды"...
В ответ накомментарийот Александр_История переписки6
Александр_
если честно, то не замерял, но со старта и на обгоне она любой лексус из попавшихся делает как стоячие... есть у электронной педали задумчивость в пол-секунды, есть... но я ржал от души, когда на обгоне фур Йети с 90 стреляла как из рогатки, а японцы очковали, ища побольше окно... вообще, не планировали брать агрегат, но тест-драйв и четыре кольца на клапанной крышке быстро переубедили... да и семиступенчатый робот от разработчика двухдисковых сцеплений - это приобщение к культуре... разница между движками 1,2 и 1,8 субъективно только в максималке на трассе, наша встает на 150 - не хватает мощи... а вот "тапкой в пол" в "драйве" первые две передачи переключаются с пробуксовкой... может твой так?..
Да ни один лексус с тобой гоняться не станет. Что за бред? Я таких гонщиков каждый день вижу - то на шкодах, то на десятках. И каждый наверное думает что меня "сделал")))))
А вот сколько ты мучаешься со своей турбожужжалкой - то масло доливая, то турбину охлаждая/меняя, не расскажеь?
В ответ накомментарийот Александр_История переписки6
Александр_
если честно, то не замерял, но со старта и на обгоне она любой лексус из попавшихся делает как стоячие... есть у электронной педали задумчивость в пол-секунды, есть... но я ржал от души, когда на обгоне фур Йети с 90 стреляла как из рогатки, а японцы очковали, ища побольше окно... вообще, не планировали брать агрегат, но тест-драйв и четыре кольца на клапанной крышке быстро переубедили... да и семиступенчатый робот от разработчика двухдисковых сцеплений - это приобщение к культуре... разница между движками 1,2 и 1,8 субъективно только в максималке на трассе, наша встает на 150 - не хватает мощи... а вот "тапкой в пол" в "драйве" первые две передачи переключаются с пробуксовкой... может твой так?..
Да и про приобщение к культуре будешь жене рассказывать)))))) ржал от души))))) ДСГ-7 - полное г.... Это даже в ваговских центрах признают, не говоря уже об опыте попавших. У меня сисадмин сецчас пытается суперб назад вернуть - с 1,8 и семеркой дсг. Масло жрет как оглашенная. Коробку уже менял. И двигатель на подходе.
Да и про приобщение к культуре будешь жене рассказывать)))))) ржал от души))))) ДСГ-7 - полное г.... Это даже в ваговских центрах признают, не говоря уже об опыте попавших. У меня сисадмин сецчас пытается суперб назад вернуть - с 1,8 и семеркой дсг. Масло жрет как оглашенная. Коробку уже менял. И двигатель на подходе.
и жене рассказал, и сам приобщился к немецкой культуре... до этого только с корейской и американской был знаком... сам инженер и разницу между автоматом, вариатором и роботом могу глядя на чертежи определить, прямо в секундах и ньютон-метрах... и тип задней подвески определить по поведению кузова, не заглядывая в арки тоже... ДСГ - достойный ответ Ауди на Типтроник БМВ, его ставят на производительные агрегаты, я за ними с самого рождения слежу и рад, что довелось почувствовать разницу в быту... тойотовские движки мягкие, не спорю, надежные, но не от хорошей жизни Тойота стала закупать моторы у баварцев и не для того, чтобы покупатели поржали над нецами, верно?.. спорим, через год вся Тойота перейдет на малолитражные турбодвигатели?.. и, скорее всего, лицензионные, т.к. своего у них нет... зря ЭкоБусту премию дали?.. Тойота никогда против ветра не плевала... про 1,8 слышал - тяжело коробка переваривает его момент, не продумали...
В ответ накомментарийот Александр_История переписки8
Александр_
и жене рассказал, и сам приобщился к немецкой культуре... до этого только с корейской и американской был знаком... сам инженер и разницу между автоматом, вариатором и роботом могу глядя на чертежи определить, прямо в секундах и ньютон-метрах... и тип задней подвески определить по поведению кузова, не заглядывая в арки тоже... ДСГ - достойный ответ Ауди на Типтроник БМВ, его ставят на производительные агрегаты, я за ними с самого рождения слежу и рад, что довелось почувствовать разницу в быту... тойотовские движки мягкие, не спорю, надежные, но не от хорошей жизни Тойота стала закупать моторы у баварцев и не для того, чтобы покупатели поржали над нецами, верно?.. спорим, через год вся Тойота перейдет на малолитражные турбодвигатели?.. и, скорее всего, лицензионные, т.к. своего у них нет... зря ЭкоБусту премию дали?.. Тойота никогда против ветра не плевала... про 1,8 слышал - тяжело коробка переваривает его момент, не продумали...
Тойота начала закупать движки у бмв только потому что двинутые на экологии европейцы сами себя загнали в турбо. Больше эта фигня пока на никому не нужна. Лишний геморрой. И я лично не хочу за свои деньги становиться подопытным манекеном для испытания "новых" технологий. Экобусту дали премию только потому что его надо как-то продавать, чистый бизнес- ничего личного. А покупать турбо никто не хочет. И не перейдет тойота через год на турбо, ну не дураки они терять рынок. Только для тупых европеоидов будут делать. Турбобензинка малого объема- сырая и недодуманная технология. Не говоря про дсг. И как только ее доведут до ума, тойота сделает свой двигатель, а принадлежащая тойоте Айсин - коробку. Ну неужели ты так наивен что думаешь что самая богатая автокомпания в мире не может сделать такой малости, или тупо перекупить ЛЮБОГО инженера?
А не которые не понимают,об этом,что туфта. Конечно Форды которые только на американском рынке мне нравятся-они наверно и не попадут к нам из-а объема движка,больших габаритов и красоты.Просто часто видно красивые Форды по новостям с Америки,но их на нашем рынке-нет
Если желаете рассмотреть модели Форда 2013 года не в мелькающих кадрах хроники или ТВ репортажей - вот ссылка. http://www.cars.com/for-sale/used/2013/ford/_/N-ma9Z10h4ZffzZm5d?sf1Dir=DESC&mkId=20015&rd=100000&zc=60089&PMmt=1-0-0&stkTypId=28881&sf2Dir=ASC&sf1Nm=price&sf2Nm=miles&rpp=50&feedSegId=28705&searchSource=GN_REFINEMENT&crSrtFlds=stkTypId-feedSegId-mkId-yrId&pgId=2102&yrId=47272. Главное - мешок времени, чтобы успеть рассмотреть все модели до 2014 года. :-)))))))
)) Ура, товарищи! Мы негры )) Хотя судя по жизни в России, большая часть нашей страны живет как при рабовладельческом строе. Им даже на форд для негров не хватает ((
Правильно сделал, что взял Альмеру, я бы тоже её купил, еслибы задняя сидушка откидывалась. А американский авто никогда - вопервых отвратное качество, во-вторых - не хоцу финансировать агрессивную политику американского империализма.
В ответ накомментарийот Дмитрий КрыловИстория переписки4
Дмитрий Крылов
Мондео собирали всю жизнь в Бельгии, galaxy последние тоже, S max туда же.....да впринципе проще сказать что не в Германии делаеться чем то что в ней...
Генри тут вообще не при делах) Только фаимилия в овале) У нас продаются машины европййского (немецкого) филиала, котрые проектируются с учтом евро-рынка, а не американского - машины сильно отличаются от "их". Так что скорее действительно "немецкий". Куда ближе к VW напрмиер, чем к родным штатовским маркам.
Насколько мне известно - в киа немцы по происхождению имеют отношение в основном к дизайну. В этом смысле - да. Развитие идей astra j в виде ceed. Однако к самой философии - пожалуй нет. Ни в смысле двигателя, ни в эргономике, ни доводки ходовых качеств. Акцент идет на комфорт "пользователя", это как раз корейский подход - "богато" опций за те же деньги.
Я же писал в том смысле, что идеология проектирования и позиционирование евро-форда времен Фокуса1-2 отличается от американского же форда. Поэтому считать эти авто американскими некорректно. Тогда и Опель американец, GM же :) Сейчас правда они идут по пути единых "глобальных" моделей, но за основу опять же идут европейские разработки (Фокус3, Мондео вместо Fusion (не путать с тем fusion, что был у нас).
Насколько мне известно - в киа немцы по происхождению имеют отношение в основном к дизайну. В этом смысле - да. Развитие идей astra j в виде ceed. Однако к самой философии - пожалуй нет. Ни в смысле двигателя, ни в эргономике, ни доводки ходовых качеств. Акцент идет на комфорт "пользователя", это как раз корейский подход - "богато" опций за те же деньги.
Я же писал в том смысле, что идеология проектирования и позиционирование евро-форда времен Фокуса1-2 отличается от американского же форда. Поэтому считать эти авто американскими некорректно. Тогда и Опель американец, GM же :) Сейчас правда они идут по пути единых "глобальных" моделей, но за основу опять же идут европейские разработки (Фокус3, Мондео вместо Fusion (не путать с тем fusion, что был у нас).
Я понимаю, и не путаю модели американского автпрома с европейскими.Сам фокусник, 5 лет в такси отматал, Сейчас на сеед и езжу, кстати вполен "немецкий"автомобиль)))))и даже шумка у него лучше чем на рейстале фокуса